Jump to content

Линкольн Кастом

Линкольн Кастом
Обзор
Производитель Линкольн ( Форд )
Также называется Линкольн Модель 31
Линкольн Модель 32
Производство 1941–1942
1955
Сборка Линкольн Ассамблея , Детройт, Мичиган
Эдисон Ассамблея , Эдисон, Нью-Джерси
Ассамблея Лонг-Бич , Лонг-Бич, Калифорния
Кузов и шасси
Сорт Роскошный автомобиль
Тип кузова Лимузин
4-дверный седан
Связанный Линкольн-Зефир
Линкольн "Саншайн Особый"
Силовой агрегат
Двигатель 292 куб. Дюймов (4,8 л) Lincoln-Zephyr V12
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая с повышающей передачей
Размеры
Колесная база 138 дюймов (3505,2 мм)
Хронология
Предшественник Линкольн К серии [ 1 ]

Lincoln Custom - это кастомный лимузин и с длинной колесной базой туристический седан , который был построен Lincoln в 1941 и 1942 годах, а также младшая серия Lincoln, выпущенная в 1955 году. Первоначально он был заменой предыдущей модели K Lincolns (производившейся с 1934 по 1939 год). и более ранние роскошные автомобили 1920-х и 1930-х годов. Кузовные работы для Custom были предоставлены заводом в одном экземпляре и отказались от предыдущих моделей L и Model K, производивших только шасси в прошлые годы, после чего длинный список производителей кузовов предоставил кузовные работы по желанию клиента. В последующие годы это была просто базовая модельная серия.

Lincoln Custom был основан на Lincoln-Zephyr , меньшем по размеру автомобиле средней ценовой категории с кузовом, представленном в 1936 году с меньшим объемом двигателя 267 куб. дюймовый двигатель V-12 (на базе Ford V-8), хотя во многом он похож на De Luxe Ford . [ 1 ] Этот двигатель был увеличен до 292 куб.см в 1938 году, 305 куб.см только в 1942 году, но после войны уменьшен до 292 куб.см в целях долговечности, двигатель «полуторного Форда» никогда не был образцом таковых. Этот автомобиль конкурировал с Packard Super Eight , Cadillac Sixty Special и Buick Limited, в то время как Lincoln-Zephyr считался «младшим», представленным в середине 1930-х годов на сокращающемся рынке роскошных автомобилей, поскольку инженерные достижения уменьшили разницу в производительности между более ранними негабаритными автомобилями. роскошные и более новые, более рациональные и доступные предложения. Более ранняя модель Lincoln Model K была продана 3024 единицами в 1934 году, в первый год ее производства, только 133 единицы в 1939 году и 18 в 1940 году. В 1940 году Zephyr и более дорогой Continental носили имя Lincoln. [ 2 ]

Колесная база Lincoln Custom составляла 138 дюймов (3,5 м) по сравнению с 125 дюймами (3,2 м) у Zephyr, и предлагались только семиместный седан или лимузин. [ 1 ] Варианты интерьера предлагали выбор тканевой обивки, а также был доступен длинный список индивидуальных вариантов интерьера, включая кожу. [ 1 ] Zephyr и Custom использовали один и тот же двигатель V-12, который в 1942 году был увеличен до 305 кубических дюймов (5000 куб. См) и мощностью 130 лошадиных сил (97 кВт). Двигатель был самым слабым местом моделей 1942 года, поскольку был очень склонен к перегреву и преждевременному износу. Версия объемом 305 кубических дюймов была уменьшена до версии объемом 292 кубических дюймов (4790 куб.см) и мощностью 120 лошадиных сил (89 кВт) после Второй мировой войны в попытке обеспечить долговечность. V-12 был единственным двигателем, использовавшимся в Lincolns, пока в 1949 году не появились новые модели с V-8 с плоской головкой, основанным на двигателе грузовика Ford.

Интерьер лимузина Lincoln Custom 1941 года выпуска

Lincoln Customs 168H (1941 г.) и 268H (1942 г.) представляли собой две модели: восьмиместный седан Model 31, стоимость которого составляла 2950 долларов США (55 011 долларов США в долларах 2023 года). [ 3 ] ) и восьмиместный лимузин Model 32, проданный за 3075 долларов США (57 342 доллара в долларах 2023 года). [ 3 ] ). Отличия заключались в раздельном окне и другой обивке передних сидений лимузина. Оба использовали трехступенчатую коробку передач с Borg-Warner повышающей передачей и двухскоростную заднюю ось Columbia. [ 1 ] Небольшое количество было модифицировано несколькими производителями автобусов, оставшимися в Соединенных Штатах до войны. В моделях 1942 года появились электрические стеклоподъемники на рынке автомобилей класса люкс ; Ранее предлагались разделители-лимузины с электрическим и гидроэлектрическим приводом.

Технические характеристики были: [ 4 ]

Год Номер модели Тип кузова Масса Цена Количество построенных
1941 31 Затем 4250 фунтов (1930 кг) $2750 355
32 Лимузин 4270 фунтов (1940 кг) $2836 295
1942 31 Затем 4380 фунтов (1990 кг) $2950 47
32 Лимузин 4400 фунтов (2000 кг) $3075 66

В 1942 году решетка-водопад на основе Zephyr была заменена на широкую решетку во всю ширину, которая простиралась над и под капотом и также использовалась в моделях 1946–1948 годов (седан Lincoln и Lincoln Continental). Эти изменения, несомненно, были связаны с серьезными изменениями в конструкции решеток радиаторов Cadillac и Packard, произошедшими в предвоенные годы, производство и продажи которых намного опережали Lincoln.

После Второй мировой войны производство этих машин не возобновилось. Бывший Zephyr стал единственным седаном Lincoln и был доступен как в стандартной версии, так и в версии DeLuxe. Знаменитый Lincoln Continental остался ограниченным производством, очень дорогим (и не очень надежным) полукастомным предложением от люксового подразделения Ford Motor Company. В 1949 году была проведена серьезная модернизация всей линейки Lincoln, в результате которой были исключены наклонные модели Zephyr и кастомный Continental и введен относительно современный двигатель V-8.

В 1955 году название Lincoln Custom вернулось (только на один год) в качестве серии более низкого уровня. Тормоза — 12-дюймовые барабаны. [ 5 ]

Президентский лимузин

[ редактировать ]

был предоставлен специальный лимузин 1942 года выпуска Белому дому В пользование президента . Этот автомобиль весил более 7000 фунтов (3200 кг) и после войны в целях модернизации был оснащен зажимом для решетки радиатора. Cadillac и Lincoln соперничали за известность и престиж, поставляя лимузины и другие специальные автомобили Белому дому (обычно за 1 доллар в год или по другой недорогой арендной плате). Packard и Chrysler редко удавалось реализовать эту эксклюзивную рекламную стратегию.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Каймс, Беверли Р. (1996). Кларк, Генри А. (ред.). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1945 гг . Публикации Крауса. стр. 867–885. ISBN  0873414780 .
  2. ^ Lincoln Motor Cars 1920-1042 Фотоархив, серия фотоархивов Iconographix, Оцеола, Висконсин, 1996
  3. ^ Перейти обратно: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  4. ^ Энциклопедия американских автомобилей, Publications International, Ltd., 1993, США.
  5. ^ «Указатель каталога: Lincoln/1955_Lincoln/1955_Lincoln_Brochure» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fd925abb8f4e838525ac17f6b4d01c9__1709241120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/c9/0fd925abb8f4e838525ac17f6b4d01c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lincoln Custom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)