Линкольн Кастом
Линкольн Кастом | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Линкольн ( Форд ) |
Также называется | Линкольн Модель 31 Линкольн Модель 32 |
Производство | 1941–1942 1955 |
Сборка | Линкольн Ассамблея , Детройт, Мичиган Эдисон Ассамблея , Эдисон, Нью-Джерси Ассамблея Лонг-Бич , Лонг-Бич, Калифорния |
Кузов и шасси | |
Сорт | Роскошный автомобиль |
Тип кузова | Лимузин 4-дверный седан |
Связанный | Линкольн-Зефир Линкольн "Саншайн Особый" |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 292 куб. Дюймов (4,8 л) Lincoln-Zephyr V12 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая с повышающей передачей |
Размеры | |
Колесная база | 138 дюймов (3505,2 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Линкольн К серии [ 1 ] |
Lincoln Custom - это кастомный лимузин и с длинной колесной базой туристический седан , который был построен Lincoln в 1941 и 1942 годах, а также младшая серия Lincoln, выпущенная в 1955 году. Первоначально он был заменой предыдущей модели K Lincolns (производившейся с 1934 по 1939 год). и более ранние роскошные автомобили 1920-х и 1930-х годов. Кузовные работы для Custom были предоставлены заводом в одном экземпляре и отказались от предыдущих моделей L и Model K, производивших только шасси в прошлые годы, после чего длинный список производителей кузовов предоставил кузовные работы по желанию клиента. В последующие годы это была просто базовая модельная серия.
Обзор
[ редактировать ]Lincoln Custom был основан на Lincoln-Zephyr , меньшем по размеру автомобиле средней ценовой категории с кузовом, представленном в 1936 году с меньшим объемом двигателя 267 куб. дюймовый двигатель V-12 (на базе Ford V-8), хотя во многом он похож на De Luxe Ford . [ 1 ] Этот двигатель был увеличен до 292 куб.см в 1938 году, 305 куб.см только в 1942 году, но после войны уменьшен до 292 куб.см в целях долговечности, двигатель «полуторного Форда» никогда не был образцом таковых. Этот автомобиль конкурировал с Packard Super Eight , Cadillac Sixty Special и Buick Limited, в то время как Lincoln-Zephyr считался «младшим», представленным в середине 1930-х годов на сокращающемся рынке роскошных автомобилей, поскольку инженерные достижения уменьшили разницу в производительности между более ранними негабаритными автомобилями. роскошные и более новые, более рациональные и доступные предложения. Более ранняя модель Lincoln Model K была продана 3024 единицами в 1934 году, в первый год ее производства, только 133 единицы в 1939 году и 18 в 1940 году. В 1940 году Zephyr и более дорогой Continental носили имя Lincoln. [ 2 ]
Колесная база Lincoln Custom составляла 138 дюймов (3,5 м) по сравнению с 125 дюймами (3,2 м) у Zephyr, и предлагались только семиместный седан или лимузин. [ 1 ] Варианты интерьера предлагали выбор тканевой обивки, а также был доступен длинный список индивидуальных вариантов интерьера, включая кожу. [ 1 ] Zephyr и Custom использовали один и тот же двигатель V-12, который в 1942 году был увеличен до 305 кубических дюймов (5000 куб. См) и мощностью 130 лошадиных сил (97 кВт). Двигатель был самым слабым местом моделей 1942 года, поскольку был очень склонен к перегреву и преждевременному износу. Версия объемом 305 кубических дюймов была уменьшена до версии объемом 292 кубических дюймов (4790 куб.см) и мощностью 120 лошадиных сил (89 кВт) после Второй мировой войны в попытке обеспечить долговечность. V-12 был единственным двигателем, использовавшимся в Lincolns, пока в 1949 году не появились новые модели с V-8 с плоской головкой, основанным на двигателе грузовика Ford.

Lincoln Customs 168H (1941 г.) и 268H (1942 г.) представляли собой две модели: восьмиместный седан Model 31, стоимость которого составляла 2950 долларов США (55 011 долларов США в долларах 2023 года). [ 3 ] ) и восьмиместный лимузин Model 32, проданный за 3075 долларов США (57 342 доллара в долларах 2023 года). [ 3 ] ). Отличия заключались в раздельном окне и другой обивке передних сидений лимузина. Оба использовали трехступенчатую коробку передач с Borg-Warner повышающей передачей и двухскоростную заднюю ось Columbia. [ 1 ] Небольшое количество было модифицировано несколькими производителями автобусов, оставшимися в Соединенных Штатах до войны. В моделях 1942 года появились электрические стеклоподъемники на рынке автомобилей класса люкс ; Ранее предлагались разделители-лимузины с электрическим и гидроэлектрическим приводом.
Технические характеристики были: [ 4 ]
Год | Номер модели | Тип кузова | Масса | Цена | Количество построенных |
---|---|---|---|---|---|
1941 | 31 | Затем | 4250 фунтов (1930 кг) | $2750 | 355 |
32 | Лимузин | 4270 фунтов (1940 кг) | $2836 | 295 | |
1942 | 31 | Затем | 4380 фунтов (1990 кг) | $2950 | 47 |
32 | Лимузин | 4400 фунтов (2000 кг) | $3075 | 66 |
В 1942 году решетка-водопад на основе Zephyr была заменена на широкую решетку во всю ширину, которая простиралась над и под капотом и также использовалась в моделях 1946–1948 годов (седан Lincoln и Lincoln Continental). Эти изменения, несомненно, были связаны с серьезными изменениями в конструкции решеток радиаторов Cadillac и Packard, произошедшими в предвоенные годы, производство и продажи которых намного опережали Lincoln.
После Второй мировой войны производство этих машин не возобновилось. Бывший Zephyr стал единственным седаном Lincoln и был доступен как в стандартной версии, так и в версии DeLuxe. Знаменитый Lincoln Continental остался ограниченным производством, очень дорогим (и не очень надежным) полукастомным предложением от люксового подразделения Ford Motor Company. В 1949 году была проведена серьезная модернизация всей линейки Lincoln, в результате которой были исключены наклонные модели Zephyr и кастомный Continental и введен относительно современный двигатель V-8.
В 1955 году название Lincoln Custom вернулось (только на один год) в качестве серии более низкого уровня. Тормоза — 12-дюймовые барабаны. [ 5 ]
Президентский лимузин
[ редактировать ]был предоставлен специальный лимузин 1942 года выпуска Белому дому В пользование президента . Этот автомобиль весил более 7000 фунтов (3200 кг) и после войны в целях модернизации был оснащен зажимом для решетки радиатора. Cadillac и Lincoln соперничали за известность и престиж, поставляя лимузины и другие специальные автомобили Белому дому (обычно за 1 доллар в год или по другой недорогой арендной плате). Packard и Chrysler редко удавалось реализовать эту эксклюзивную рекламную стратегию.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Каймс, Беверли Р. (1996). Кларк, Генри А. (ред.). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1945 гг . Публикации Крауса. стр. 867–885. ISBN 0873414780 .
- ^ Lincoln Motor Cars 1920-1042 Фотоархив, серия фотоархивов Iconographix, Оцеола, Висконсин, 1996
- ^ Перейти обратно: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Энциклопедия американских автомобилей, Publications International, Ltd., 1993, США.
- ^ «Указатель каталога: Lincoln/1955_Lincoln/1955_Lincoln_Brochure» .