Jump to content

Линкольн Континенталь Марк VII

Континентальный Марк VII
Линкольн Марк VII
Линкольн Марк VII LSC
Обзор
Производитель Линкольн ( Форд )
Производство 1983 г. – апрель 1992 г.
Сборка Уиксом, Мичиган , США
Дизайнер Джефф Тиг
Кузов и шасси
Сорт Личный автомобиль повышенной комфортности
Тип кузова 2-дверное купе
Макет макет ФР
Платформа Платформа Форд Фокс
Связанный Форд Мустанг
Форд Тандерберд
Меркурий Пума
Силовой агрегат
Двигатель 4942 куб.см (302 куб.дюйма) Windsor V8
2443 куб. См (149 куб. Дюймов) BMW M21 TD I6
Передача инфекции 4-ступенчатая AOD автоматическая
4-ступенчатый ZF . автомат
Размеры
Колесная база 108,5 дюймов (2756 мм) [ 1 ]
Длина 202,8 дюйма (5151 мм)
Ширина 70,9 дюйма (1801 мм)
Высота 54,2 дюйма (1377 мм)
Снаряженная масса 3748 фунтов (1700 кг)
Хронология
Предшественник Континентальный Марк VI
Преемник Линкольн Марк VIII

Continental Mark VII , позднее переименованный в Lincoln Mark VII , представляет собой заднеприводное роскошное купе , выпускаемое компанией Lincoln . Представленный в августе 1983 года для модели 1984 года, [ 2 ] Continental Mark VII делил платформу Ford Fox с Ford Thunderbird , Mercury Cougar и Lincoln Continental . Платформа Fox была первоначально представлена ​​для Ford Fairmont и Mercury Zephyr 1978 года . Та же платформа использовалась в качестве основы для седана Lincoln Continental 1982–1987 годов , четырехдверного компаньона Mark VII. Как и его предшественник Continental Mark VI , Mark VII производился на сборочном заводе Wixom в Уиксоме, штат Мичиган, до 1992 года. В 1993 году его заменил Lincoln Mark VIII .

Mark VII имел длинный список стандартного оборудования, включая бортовой бортовой компьютер / центр сообщений и цифровые приборы (на всех моделях, кроме LSC после 1985 года). Mark VII также имел полную пневматическую подвеску всех четырех колес. LSC 1985 года был первым американским автомобилем с электронной 4-канальной антиблокировочной системой тормозов. [ 3 ] 6 месяцев (до Корвета ). Mark VII также отличился тем, что был первым американским автомобилем с 1939 года с композитными фарами, и это была первая из моделей Continental Mark, у которой были открытые фары со времен Continental Mark V 1960 года.

Континентальный Марк VII (1984–1985)

[ редактировать ]

Continental Mark VII был представлен в августе 1983 года как модель 1984 года. Он был доступен в базовой комплектации Designer Edition ( Bill Blass Edition и Versace Edition). В этом поколении был представлен новый спортивный верхний уровень отделки салона, получивший название LSC (Luxury Sports Coupe). Наряду со стандартным 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 140 л.с., который используется совместно с Ford Mustang, имеется 2,4-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 114 л.с., полученный от BMW , чтобы предложить более экономичный двигатель; все Mark VII оснащались 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Чтобы поддержать свой имидж технически продвинутого автомобиля 1980-х годов, Mark VII был оснащен длинным списком стандартного оборудования. Полностью цифровая приборная панель включала бортовой бортовой компьютер и центр сообщений; автоматический климат-контроль также входил в стандартную комплектацию. Другие стандартные функции включали пневматическую подвеску четырех колес, дисковые тормоза четырех колес, сиденья с электроприводом, стереосистему AM / FM, а также электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. Все модели Mark VII имели электромеханическое открывание крышки багажника (с помощью внутренней кнопки) и электрическое опускание, при котором крышка багажника частично опускалась вручную, а затем автоматически опускалась примерно на дюйм с помощью двигателя, установленного внутри защелки багажника. . На все модели теперь устанавливалась система бесключевого доступа Ford и модуль дальнего света с автоматическим затемнением. Это работало через датчик, расположенный рядом с зеркалом заднего вида, а чувствительность можно было регулировать с помощью шкалы, расположенной на приборной панели.

Mark VII был первым современным автомобилем американского производства, оснащенным системой фар со сменными лампами. Форд обратился в NHTSA с просьбой об изменении правил, разрешающих системы фар с заменяемыми лампами, которое было принято летом 1983 года, как раз к выпуску Mark VII. 1985 год стал последним годом, когда серия Mark включала в номенклатуру название «Continental». Представлен устанавливаемый дилером пакет дополнительных опций GTC (см. ниже). Поскольку они в значительной степени были заменены кассетами, выпуск 8-дорожечного магнитофона прекращен. В список опций добавлен автомобильный телефон за 2995 долларов (8784 доллара в долларах 2023 года). [ 4 ] ).

Линкольн Марк VII (1986–1992)

[ редактировать ]
Lincoln Mark VII LSC 1989 года, вид сзади

В 1986 году серия Mark была интегрирована в бренд Lincoln после 18 лет пребывания в составе марки Continental, что положило конец путанице в названиях. Continental Mark VII был переименован в Lincoln Mark VII и получил значки Lincoln, в которых первые три цифры VIN были изменены с 1MR Continental на 1LN Lincoln. [ 5 ] Другие визуальные изменения включали добавление установленного на федеральном уровне центрального стоп-сигнала (CHMSL). Редко встречающийся дизельный BMW был снят с производства, как и Versace Edition. В 1986 году в LSC был внесен ряд изменений, чтобы отличить его от остальной линейки Mark VII. Чтобы обновить имидж своих характеристик, LSC 1986 года получил аналоговые датчики вместо полностью цифровой приборной панели; мощность двигателя увеличилась до 200 л.с. Практически не изменившийся по сравнению с 1986 годом, в результате произведенных в конце 1987 года изменений в производстве к ограниченному числу моделей LSC был добавлен 5,0-литровый двигатель «HO» мощностью 225 л.с. 1987 год станет последним годом, когда Mark VII предлагал дополнительную радиостанцию ​​CB. Поскольку к 1980-м годам в американских автомобилях вентиляционные окна практически исчезли, их установка была прекращена в 1987 году.

В 1988 году модельный ряд Mark VII был пересмотрен. Поскольку Mark VII обладал большим списком функций, модель в базовой комплектации была снята с производства, оставив ориентированную на роскошь версию Bill Blass Edition и ориентированную на производительность LSC; обе версии стоили одинаково. Версии 5,0-литрового двигателя V8 мощностью 150 и 200 л.с. были заменены версией «HO» мощностью 225 л.с.; Как и Mustang GT, он продавался как в Bill Blass, так и в LSC Mark VII. На моделях LSC размер колес был увеличен до 16 дюймов. В 1989 году в Mark VII было внесено относительно мало изменений. Чтобы улучшить управляемость моделей LSC, Линкольн внес изменения в рулевое управление. Модель 1989 года стала последней моделью с орнаментом на капоте.

1991 Линкольн Марк VII LSC

В 1990 году, чтобы соответствовать правилам пассивной безопасности, Mark VII получил подушку безопасности со стороны водителя, а на крайних задних сиденьях были добавлены трехточечные ремни безопасности. Поскольку он не обновлялся с 1984 года, дизайн приборной панели и органов управления салоном был изменен; В моделях LSC был добавлен спидометр со скоростью 120 миль в час. Модели LSC получили 16-дюймовые колеса, дизайн которых по сути был клоном колеса BBS RA. Чтобы дать новую жизнь Mark VII, был представлен монохромный LSC SE (Special Edition).

В 1991 году линия Mark VII была объединена механически, поскольку Bill Blass Edition использует подвеску и колеса LSC; Bill Blass Edition во многом отличается использованием цифровой приборной панели. Обе версии получили обновленный дизайн сидений (отличаются более низкими подголовниками). В 1992 году Mark VII не претерпел серьезных изменений по сравнению с 1991 годом. Был представлен новый цвет — Deep Jewel Green Metallic Clearcoat, который встречается очень редко. Всего было произведено 190 832 Mark VII. [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]

вторичный рынок

[ редактировать ]

Mark VII GTC был автомобилем, продаваемым дилером Lincoln-Mercury, построенным компанией Cars & Concepts с однотонной окраской, обвесом и доступными улучшениями производительности. Некоторые из них были отправлены в компанию Jack Roush Performance для улучшения подвески и дополнительной модификации механической коробки передач 5.8L и T5. Был также «Comtech» Mark VII с сенсорным экраном с ЭЛТ, который действительно существовал по крайней мере в одном автомобиле. Он был отдан в аренду Бобу Бондюранту, когда он учился в автошколе на гоночной трассе Sears Point Raceway . Компания Ford Motor Company разрешила ему каждый год иметь парк новых автомобилей, и одним из вариантов Боба стал Comtech Mark VII. [ нужна ссылка ] Ларри Альбеди Моторс (Линкольн-Меркури) в Вальехо, Калифорния , пару раз обслуживал автомобиль, прежде чем в конце года его вернули Форду. [ нужна ссылка ] Детали Comtech, уникальные для этого Mark VII, также были указаны в каталоге запчастей Lincoln Mercury, но когда появился Merkur, страницы Comtech были удалены, и их заменили страницы Merkur. Поскольку модель Comtech была прототипом, они не видели смысла хранить ее в каталоге запчастей. [ нужна ссылка ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

На выбор были выбраны двигатель объемом 5,0 л V8 и редкий (выпущено около 2300 экземпляров) I6 дизель объемом 2,4 л . Дизель представлял собой конструкцию BMW с турбонагнетателем и был доступен только в 1984 и 1985 годах. Сообщается, что по крайней мере один дизельный двигатель Mark VII был оснащен 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач .

Двигатель МОЙ ,
подрезать
Объём двигателя , комплектация Топливная система Максимальная мощность (@RPM) Максимальный крутящий момент (@RPM) Передача инфекции
БМВ М21 1984–1985 двигатель объемом 2443 куб. См (149 куб. Дюймов) с турбонаддувом Рядный шестицилиндровый Дизель 115 л.с. (86 кВт)
при 4800 об/мин
155 lb⋅ft (210 N⋅m)
при 2400 об/мин
4-ступенчатый ZF . автомат
Форд Виндзор 1984–1985 4942 куб.см (302 куб.дюйма) V8 CFI 140 л.с. (104 кВт)
при 3200 об/мин
250 lb⋅ft (339 N⋅m)
при 1600 об/мин
4-ступенчатая Ford AOD. автоматическая коробка передач
1986–1987 ЭФИ 150 л.с. (112 кВт)
при 3200 об/мин
270 lb⋅ft (366 N⋅m)
при 2000 об/мин
1986–1987
(ЛСК)
головы 200 л.с. (149 кВт)
при 4000 об/мин
285 lb⋅ft (386 N⋅m)
при 3000 об/мин
1988–1992 225 л.с. (168 кВт)
при 4200 об/мин
300 lb⋅ft (407 N⋅m)
при 3200 об/мин
Источник: [ 7 ]

Производство

[ редактировать ]
1984–1992 производство Continental / Lincoln Mark VII [ 6 ]
Год Произведено в Марке VII
1984 33,344
1985 18,355
1986 20,056
1987 15,286
1988 38,259
1989 28,607
1990 22,313
1991 8,880
1992 5,732
Общий 190,832

Mark VII участвовал в гонках серии Trans-Am в 1984 и 1985 годах без особого успеха, лучшим результатом стало девятое место. [ 8 ]

Mark VII LSC вошел в Car and Driver журнала список десяти лучших автомобилей за 1986 год .

  1. ^ «Технические характеристики Lincoln Mark VII 1988 года» . Carfolio.com .
  2. ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (1985). Quattroruote: Все автомобили мира 1985 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, с. 525. ИСБН  88-7212-012-8 .
  3. ^ Питерс, Эрик (2004). Автомобильные злодеяния: автомобили, которые вы любите ненавидеть . Моторбукс Интернешнл. п. 107. ИСБН  0-7603-1787-9 .
  4. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  5. ^ Дамманн, Джордж Х., Вагнер, Джеймс К. (1987). Автомобили Линкольн-Меркьюри. Сарасота, Флорида: Crestline Publishing Co., стр. 414, 545, 577, 582, 583. ISBN 978-0912612263.
  6. ^ Jump up to: а б «Производственные цифры» . Клуб Линкольн Марк VII . Проверено 6 декабря 2016 г.
  7. ^ «Технические характеристики» . Клуб Линкольна Марка VII.
  8. ^ «Линкольн Марк VII-Теус» . ГонкиСпортивныеМашины .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c31acb5d4872a1251cf4b1702b9cd49__1710271080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/49/6c31acb5d4872a1251cf4b1702b9cd49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lincoln Continental Mark VII - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)