Линкольн Континенталь Марк VII
Континентальный Марк VII Линкольн Марк VII | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Линкольн ( Форд ) |
Производство | 1983 г. – апрель 1992 г. |
Сборка | Уиксом, Мичиган , США |
Дизайнер | Джефф Тиг |
Кузов и шасси | |
Сорт | Личный автомобиль повышенной комфортности |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | макет ФР |
Платформа | Платформа Форд Фокс |
Связанный | Форд Мустанг Форд Тандерберд Меркурий Пума |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4942 куб.см (302 куб.дюйма) Windsor V8 2443 куб. См (149 куб. Дюймов) BMW M21 TD I6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая AOD автоматическая 4-ступенчатый ZF . автомат |
Размеры | |
Колесная база | 108,5 дюймов (2756 мм) [ 1 ] |
Длина | 202,8 дюйма (5151 мм) |
Ширина | 70,9 дюйма (1801 мм) |
Высота | 54,2 дюйма (1377 мм) |
Снаряженная масса | 3748 фунтов (1700 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Континентальный Марк VI |
Преемник | Линкольн Марк VIII |
Continental Mark VII , позднее переименованный в Lincoln Mark VII , представляет собой заднеприводное роскошное купе , выпускаемое компанией Lincoln . Представленный в августе 1983 года для модели 1984 года, [ 2 ] Continental Mark VII делил платформу Ford Fox с Ford Thunderbird , Mercury Cougar и Lincoln Continental . Платформа Fox была первоначально представлена для Ford Fairmont и Mercury Zephyr 1978 года . Та же платформа использовалась в качестве основы для седана Lincoln Continental 1982–1987 годов , четырехдверного компаньона Mark VII. Как и его предшественник Continental Mark VI , Mark VII производился на сборочном заводе Wixom в Уиксоме, штат Мичиган, до 1992 года. В 1993 году его заменил Lincoln Mark VIII .
Mark VII имел длинный список стандартного оборудования, включая бортовой бортовой компьютер / центр сообщений и цифровые приборы (на всех моделях, кроме LSC после 1985 года). Mark VII также имел полную пневматическую подвеску всех четырех колес. LSC 1985 года был первым американским автомобилем с электронной 4-канальной антиблокировочной системой тормозов. [ 3 ] 6 месяцев (до Корвета ). Mark VII также отличился тем, что был первым американским автомобилем с 1939 года с композитными фарами, и это была первая из моделей Continental Mark, у которой были открытые фары со времен Continental Mark V 1960 года.
Континентальный Марк VII (1984–1985)
[ редактировать ]Continental Mark VII был представлен в августе 1983 года как модель 1984 года. Он был доступен в базовой комплектации Designer Edition ( Bill Blass Edition и Versace Edition). В этом поколении был представлен новый спортивный верхний уровень отделки салона, получивший название LSC (Luxury Sports Coupe). Наряду со стандартным 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 140 л.с., который используется совместно с Ford Mustang, имеется 2,4-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 114 л.с., полученный от BMW , чтобы предложить более экономичный двигатель; все Mark VII оснащались 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Чтобы поддержать свой имидж технически продвинутого автомобиля 1980-х годов, Mark VII был оснащен длинным списком стандартного оборудования. Полностью цифровая приборная панель включала бортовой бортовой компьютер и центр сообщений; автоматический климат-контроль также входил в стандартную комплектацию. Другие стандартные функции включали пневматическую подвеску четырех колес, дисковые тормоза четырех колес, сиденья с электроприводом, стереосистему AM / FM, а также электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. Все модели Mark VII имели электромеханическое открывание крышки багажника (с помощью внутренней кнопки) и электрическое опускание, при котором крышка багажника частично опускалась вручную, а затем автоматически опускалась примерно на дюйм с помощью двигателя, установленного внутри защелки багажника. . На все модели теперь устанавливалась система бесключевого доступа Ford и модуль дальнего света с автоматическим затемнением. Это работало через датчик, расположенный рядом с зеркалом заднего вида, а чувствительность можно было регулировать с помощью шкалы, расположенной на приборной панели.
Mark VII был первым современным автомобилем американского производства, оснащенным системой фар со сменными лампами. Форд обратился в NHTSA с просьбой об изменении правил, разрешающих системы фар с заменяемыми лампами, которое было принято летом 1983 года, как раз к выпуску Mark VII. 1985 год стал последним годом, когда серия Mark включала в номенклатуру название «Continental». Представлен устанавливаемый дилером пакет дополнительных опций GTC (см. ниже). Поскольку они в значительной степени были заменены кассетами, выпуск 8-дорожечного магнитофона прекращен. В список опций добавлен автомобильный телефон за 2995 долларов (8784 доллара в долларах 2023 года). [ 4 ] ).
Линкольн Марк VII (1986–1992)
[ редактировать ]В 1986 году серия Mark была интегрирована в бренд Lincoln после 18 лет пребывания в составе марки Continental, что положило конец путанице в названиях. Continental Mark VII был переименован в Lincoln Mark VII и получил значки Lincoln, в которых первые три цифры VIN были изменены с 1MR Continental на 1LN Lincoln. [ 5 ] Другие визуальные изменения включали добавление установленного на федеральном уровне центрального стоп-сигнала (CHMSL). Редко встречающийся дизельный BMW был снят с производства, как и Versace Edition. В 1986 году в LSC был внесен ряд изменений, чтобы отличить его от остальной линейки Mark VII. Чтобы обновить имидж своих характеристик, LSC 1986 года получил аналоговые датчики вместо полностью цифровой приборной панели; мощность двигателя увеличилась до 200 л.с. Практически не изменившийся по сравнению с 1986 годом, в результате произведенных в конце 1987 года изменений в производстве к ограниченному числу моделей LSC был добавлен 5,0-литровый двигатель «HO» мощностью 225 л.с. 1987 год станет последним годом, когда Mark VII предлагал дополнительную радиостанцию CB. Поскольку к 1980-м годам в американских автомобилях вентиляционные окна практически исчезли, их установка была прекращена в 1987 году.
В 1988 году модельный ряд Mark VII был пересмотрен. Поскольку Mark VII обладал большим списком функций, модель в базовой комплектации была снята с производства, оставив ориентированную на роскошь версию Bill Blass Edition и ориентированную на производительность LSC; обе версии стоили одинаково. Версии 5,0-литрового двигателя V8 мощностью 150 и 200 л.с. были заменены версией «HO» мощностью 225 л.с.; Как и Mustang GT, он продавался как в Bill Blass, так и в LSC Mark VII. На моделях LSC размер колес был увеличен до 16 дюймов. В 1989 году в Mark VII было внесено относительно мало изменений. Чтобы улучшить управляемость моделей LSC, Линкольн внес изменения в рулевое управление. Модель 1989 года стала последней моделью с орнаментом на капоте.
В 1990 году, чтобы соответствовать правилам пассивной безопасности, Mark VII получил подушку безопасности со стороны водителя, а на крайних задних сиденьях были добавлены трехточечные ремни безопасности. Поскольку он не обновлялся с 1984 года, дизайн приборной панели и органов управления салоном был изменен; В моделях LSC был добавлен спидометр со скоростью 120 миль в час. Модели LSC получили 16-дюймовые колеса, дизайн которых по сути был клоном колеса BBS RA. Чтобы дать новую жизнь Mark VII, был представлен монохромный LSC SE (Special Edition).
В 1991 году линия Mark VII была объединена механически, поскольку Bill Blass Edition использует подвеску и колеса LSC; Bill Blass Edition во многом отличается использованием цифровой приборной панели. Обе версии получили обновленный дизайн сидений (отличаются более низкими подголовниками). В 1992 году Mark VII не претерпел серьезных изменений по сравнению с 1991 годом. Был представлен новый цвет — Deep Jewel Green Metallic Clearcoat, который встречается очень редко. Всего было произведено 190 832 Mark VII. [ 6 ]
Варианты
[ редактировать ]вторичный рынок
[ редактировать ]Mark VII GTC был автомобилем, продаваемым дилером Lincoln-Mercury, построенным компанией Cars & Concepts с однотонной окраской, обвесом и доступными улучшениями производительности. Некоторые из них были отправлены в компанию Jack Roush Performance для улучшения подвески и дополнительной модификации механической коробки передач 5.8L и T5. Был также «Comtech» Mark VII с сенсорным экраном с ЭЛТ, который действительно существовал по крайней мере в одном автомобиле. Он был отдан в аренду Бобу Бондюранту, когда он учился в автошколе на гоночной трассе Sears Point Raceway . Компания Ford Motor Company разрешила ему каждый год иметь парк новых автомобилей, и одним из вариантов Боба стал Comtech Mark VII. [ нужна ссылка ] Ларри Альбеди Моторс (Линкольн-Меркури) в Вальехо, Калифорния , пару раз обслуживал автомобиль, прежде чем в конце года его вернули Форду. [ нужна ссылка ] Детали Comtech, уникальные для этого Mark VII, также были указаны в каталоге запчастей Lincoln Mercury, но когда появился Merkur, страницы Comtech были удалены, и их заменили страницы Merkur. Поскольку модель Comtech была прототипом, они не видели смысла хранить ее в каталоге запчастей. [ нужна ссылка ]
Силовой агрегат
[ редактировать ]На выбор были выбраны двигатель объемом 5,0 л V8 и редкий (выпущено около 2300 экземпляров) I6 дизель объемом 2,4 л . Дизель представлял собой конструкцию BMW с турбонагнетателем и был доступен только в 1984 и 1985 годах. Сообщается, что по крайней мере один дизельный двигатель Mark VII был оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач .
Двигатель | МОЙ , подрезать |
Объём двигателя , комплектация | Топливная система | Максимальная мощность (@RPM) | Максимальный крутящий момент (@RPM) | Передача инфекции |
---|---|---|---|---|---|---|
БМВ М21 | 1984–1985 | двигатель объемом 2443 куб. См (149 куб. Дюймов) с турбонаддувом Рядный шестицилиндровый | Дизель | 115 л.с. (86 кВт) при 4800 об/мин |
155 lb⋅ft (210 N⋅m) при 2400 об/мин |
4-ступенчатый ZF . автомат |
Форд Виндзор | 1984–1985 | 4942 куб.см (302 куб.дюйма) V8 | CFI | 140 л.с. (104 кВт) при 3200 об/мин |
250 lb⋅ft (339 N⋅m) при 1600 об/мин |
4-ступенчатая Ford AOD. автоматическая коробка передач |
1986–1987 | ЭФИ | 150 л.с. (112 кВт) при 3200 об/мин |
270 lb⋅ft (366 N⋅m) при 2000 об/мин | |||
1986–1987 (ЛСК) |
головы | 200 л.с. (149 кВт) при 4000 об/мин |
285 lb⋅ft (386 N⋅m) при 3000 об/мин | |||
1988–1992 | 225 л.с. (168 кВт) при 4200 об/мин |
300 lb⋅ft (407 N⋅m) при 3200 об/мин | ||||
Источник: [ 7 ] |
Производство
[ редактировать ]1984–1992 производство Continental / Lincoln Mark VII [ 6 ] | |
---|---|
Год | Произведено в Марке VII |
1984 | 33,344 |
1985 | 18,355 |
1986 | 20,056 |
1987 | 15,286 |
1988 | 38,259 |
1989 | 28,607 |
1990 | 22,313 |
1991 | 8,880 |
1992 | 5,732 |
Общий | 190,832 |
Гонки
[ редактировать ]Mark VII участвовал в гонках серии Trans-Am в 1984 и 1985 годах без особого успеха, лучшим результатом стало девятое место. [ 8 ]
Награды
[ редактировать ]Mark VII LSC вошел в Car and Driver журнала список десяти лучших автомобилей за 1986 год .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические характеристики Lincoln Mark VII 1988 года» . Carfolio.com .
- ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (1985). Quattroruote: Все автомобили мира 1985 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, с. 525. ИСБН 88-7212-012-8 .
- ^ Питерс, Эрик (2004). Автомобильные злодеяния: автомобили, которые вы любите ненавидеть . Моторбукс Интернешнл. п. 107. ИСБН 0-7603-1787-9 .
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Дамманн, Джордж Х., Вагнер, Джеймс К. (1987). Автомобили Линкольн-Меркьюри. Сарасота, Флорида: Crestline Publishing Co., стр. 414, 545, 577, 582, 583. ISBN 978-0912612263.
- ^ Jump up to: а б «Производственные цифры» . Клуб Линкольн Марк VII . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ «Технические характеристики» . Клуб Линкольна Марка VII.
- ^ «Линкольн Марк VII-Теус» . ГонкиСпортивныеМашины .