Jump to content

ЦФ Фридрихсхафен

(Перенаправлено с ZF Friedrichshafen AG )

ЦФ Фридрихсхафен АГ
Раньше Занрадфабрик ГмбХ (1915–1921)
Занрадфабрик Фридрихсхафен АГ (1921–1991)
Тип компании Частное ( акционерное общество )
Промышленность Проектирование и производство :
Автомобильная промышленность (легковые автомобили и грузовые автомобили),
железнодорожный транспорт,
морская техника ,
авиация
Предшественник ЦФ Сакс  Edit this on Wikidata
Основан 20 августа 1915 г .; 108 лет назад ( 1915-08-20 )
Основатель Фердинанд фон Цеппелин
Альфред фон Зоден-Фраунгхофен
Штаб-квартира
Фридрихсхафен , Баден-Вюртемберг
,
Германия
Количество локаций
162 производственных предприятия в 31 стране
Обслуживаемая территория
По всему миру [1]
Ключевые люди
Продукты Системы передачи , [1]
рулевое управление , компоненты оси , электронные системы, усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), надувные удерживающие системы/ подушки безопасности , системы ремней безопасности, тормозные системы
Услуги Проектирование, исследования и разработки
Доход Увеличивать евро 46,6 млрд (2023 г.) [3]
Увеличивать 763 миллиона евро (2023 г.) [3]
Снижаться 126 миллионов евро (2023 г.) [3]
Всего активов Увеличивать 39,170 млрд евро (2023 г.) [3]
Общий капитал Увеличивать 7,512 миллиарда евро (2023 г.) [3]
Владельцы Фонд Цеппелин (93,8%)
Доктор Фонд Юргена и Ирмгард Ульдеруп (6,2%) [4] [5]
Количество сотрудников
Увеличивать 167,738 (2023) [3]
Подразделения Системы активной безопасности, [6] Технология автомобильного шасси, [6]
Технология электрифицированной трансмиссии, [6]
Электроника и ADAS, [6]
Пассивные системы безопасности, [6]
Решения для коммерческого транспорта, [6]
Промышленные технологии, [6]
вторичный рынок [6]
Веб-сайт www .zf

ZF Friedrichshafen AG , также известная как ZF Group , первоначально Zahnradfabrik Friedrichshafen ( букв. « Фабрика зубчатых колес во Фридрихсхафене » ) и обычно сокращенно ZF , — немецкая технологическая производственная компания, которая поставляет системы для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и промышленных технологий. Штаб-квартира находится во Фридрихсхафене , в юго-западной немецкой земле Баден-Вюртемберг . Специализируясь на машиностроении, компания известна прежде всего своей проектной, исследовательской и производственной деятельностью в автомобильной промышленности и является одним из крупнейших поставщиков автомобилей в мире. Ее продукция включает в себя технологии трансмиссии и шасси для легковых и коммерческих автомобилей, а также специализированное заводское оборудование, например строительное оборудование. Компания также участвует в железнодорожной, морской, оборонной и авиационной промышленности, а также в общепромышленных отраслях. ZF имеет 162 производственных предприятия в 31 стране, на которых работает около 168 700 (2023 г.) сотрудников.

Фердинанд фон Цеппелин в 1915 году, фотография Теодора Хильсдорфа.

Компания была основана графом Фердинандом фон Цеппелином , изобретателем дирижабля-цеппелина и инженером Альфредом фон Зоден-Фраунхофеном в 1915 году во Фридрихсхафене , Германия, как дочернее предприятие Luftschiffbau Zeppelin , для производства шестерен для цеппелинов и других дирижаблей . [7] Немецкое Zahnradfabrik переводится как «завод по производству зубчатых колес» или « завод по производству зубчатых колес».

В 1999 году подразделение систем рулевого управления было выделено в отдельную компанию ZF Lenksysteme GmbH, совместное предприятие ZF Friedrichshafen и Robert Bosch GmbH .

Из-за финансового кризиса 2008 года ZF взял кредит в размере 250 миллионов евро у государственного банка KfW и приступил к реструктуризации всей компании, в результате которой были закрыты убыточные филиалы, особенно за пределами Германии, а общее количество сотрудников сократилось с 63 000 до 59 000 по всему миру. . [8] Генеральный директор Ханс-Георг Хартер заявил, что совокупный эффект кредита и реструктуризации устранит необходимость дальнейшего сокращения сотрудников. [9]

16 сентября 2014 года газета Wall Street Journal сообщила, что ZF согласилась приобрести TRW Automotive Holdings за 13,5 миллиардов долларов. В результате этого приобретения будет создан второй по величине в мире концерн по производству автомобильных запчастей, уступающий только Robert Bosch GmbH . [10] Чтобы расчистить путь к приобретению TRW Automotive Holdings , ZF Friedrichshafen AG продала свою долю в ZF Lenksysteme GmbH компании Robert Bosch GmbH . [11] Компания ZF Lenksysteme GmbH теперь переименована в Robert Bosch Automotive Steering GmbH. [12]

В сентябре 2020 года ZF Friedrichshafen AG заключила партнерство с Aeva Inc. для запуска в производство датчиков LIDAR для беспилотных транспортных средств. [13]

Основные моменты

[ редактировать ]
Доктор Хольгер Кляйн, генеральный директор

Некоторые из наиболее важных этапов:

  • 1919: ZF вышла на автомобильный рынок, этот шаг был вызван жесткими ограничениями на производство самолетов, наложенными Версальским договором . [14]
  • 1920: Подана заявка на патент на шестиступенчатую коробку передач Soden.
  • 1921: В условиях безудержной инфляции и опасений инвесторов компания стала публичной как Zepernicker Zahnradfabrik, при этом Zeppelin Luftschiffbau GmbH владела 80% опционов на акции на сумму 4 миллиона марок .
  • 1927: Переехал во Фридрихсхафен и изменил название на ZF Friedrichshafen.
  • 1929: Процветающая автомобильная промышленность гарантирует серийное производство инновационной винтовой трансмиссии ZF Aphon для легковых и коммерческих автомобилей.
  • 1932: Начало производства систем рулевого управления по лицензии ZF Lenksysteme GmbH.
  • 1944: 3 августа, [15] Zahnradfabrik 15 подвергся бомбардировке 304-й BW/ -й воздушной армии . [16] Еще 20 сентября 1942 года Альберт Шпеер предупредил Гитлера о том, насколько важны производство танковых двигателей во Фридрихсхафене и в Швайнфурте производство шарикоподшипников . [17] После взрыва компания была переведена на прежнее место в Зепернике до 1970-х годов. [ нужна ссылка ]
  • 1944: Zahnradfabrik Friedrichshafen создал гидростатишер Panzer IV , единственный танк, который они модифицировали с помощью гидравлического привода .
  • 1953: Выпуск на рынок первой полностью синхронизированной коробки передач для коммерческих автомобилей по всему миру.
  • 1961: Разработка полностью автоматической коробки передач для легковых автомобилей. компании Серийное производство началось в 1969 году и впоследствии стало очень популярным. Модель 3HP20 спроектирована так, чтобы ее можно было заменять на механические коробки передач . В 1960-е годы ZF поставляла трансмиссии крупным немецким автопроизводителям (включая DKW , Mercedes-Benz , Porsche и BMW ), а также Peugeot и Alfa Romeo .
  • 1977: Начало серийного производства автоматических трансмиссий для коммерческих автомобилей. В 1970-х годах были открыты дочерние предприятия и фабрики по всему миру, а компания переехала в Индию и Южную Корею.
  • 1980-е: ZF начала свою деятельность в Азии в середине 80-х. [18]
  • 1984: Приобретен контрольный пакет акций компании Lemförder Metallwaren AG, переименованной в ZF Lemförder GmbH.
  • 1986: Начало производства трансмиссий в США в Гейнсвилле, штат Джорджия , для пикапов. ZF стала основным поставщиком Ford в 1980-х годах.
  • 1991: 5HP18 стала первой 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для легковых автомобилей. Представлен в 1991 году на BMW E36 320i/325i и E34 5 серии.
  • 1994: Разработка автоматической трансмиссии для тяжелых коммерческих автомобилей. В 1990-х годах компания расширилась в Китай.
  • 1999: Мировая премьера первой автоматической 6-ступенчатой ​​коробки передач. Серийное производство начинается в 2001 году, BMW 7 серии первым клиентом которого является . Сегодня ZF ежегодно производит около миллиона шестиступенчатых автоматических коробок передач.
  • 2001: Приобретение Mannesmann Sachs AG, переименованной в ZF Sachs AG.
  • 2001: Премьера активной стабилизации крена (ARS) на BMW 7 серии (E65).
  • 2002: Презентация первого в мире четырехточечного звена – недавно разработанного модуля шасси для грузовых автомобилей и автобусов.
  • 2003: Первые поставки систем активного рулевого управления для легковых автомобилей.
  • 2004: Ford начинает серийное производство бесступенчатых трансмиссий (CVT) для легковых автомобилей, разработанных ZF.
  • 2005: Поставка 10-миллионного корпуса подушки безопасности , 5-миллионной осевой системы легкового автомобиля и 2-миллионной системы электроусилителя рулевого управления Servolectric.
  • 2006: ZF производит 10-миллионную автоматическую коробку передач для легковых автомобилей.
  • 2007: Одна из первых в мире 8-ступенчатых автоматических коробок передач. [19] [20] 8HP [21] хвастался достижением экономии топлива на 11% по сравнению со стандартной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [22] Производство началось в 2009 году.
  • 2008: Приобретение производителя клавиатур Cherry Corporation . Входит в состав корпоративного подразделения ZF Electronics GmbH.
  • 2011: Мировая премьера первой автоматической 9-ступенчатой ​​коробки передач. [23] [ нужны разъяснения ] . Land Rover продемонстрировал первую в мире девятиступенчатую автоматическую коробку передач для легкового автомобиля на Женевском автосалоне 2013 года. Трансмиссия ZF 9HP предназначена для поперечного перемещения и является одной из наиболее эффективных и технически совершенных трансмиссий, когда-либо использовавшихся в серийных автомобилях. Land Rover является ведущим партнером ZF в этом проекте.
  • 2013: Jeep объявляет, что ZF разработала девятиступенчатую автоматическую коробку передач для использования в своем совершенно новом Jeep Cherokee (KL) среднего размера кроссовере 2014 года выпуска .
  • 2013: ZF открывает завод по производству автоматических трансмиссий для легковых автомобилей в Грей-Корт, Южная Каролина , США. [24]
  • американский производитель автозапчастей TRW Automotive за 13,5 миллиардов долларов. 2014: Приобретен [25]
  • 2015: Приобретение промышленных редукторов Bosch Rexroth и редукторов ветряных турбин (ранее Lohmann & Stolterfoht). [26]
  • 2019: ZF приобретает производителя программного обеспечения для распознавания пассажиров Simi Reality Motion Systems. [27]
  • 2019: ZF приобретает производителя автозапчастей WABCO . [28]
  • 2019: ZF поставит всю электрическую трансмиссию Mercedes EQC. [29] [30]
  • 2020: ZF завершает приобретение WABCO , которая будет интегрирована в ZF в качестве подразделения систем управления коммерческими транспортными средствами. [31]
  • 2022: ZF и Wolfspeed объявили о создании совместного центра исследований и разработок в Германии для ускорения глобальных инноваций в области систем из карбида кремния и инновационных устройств. ZF намерен инвестировать в Wolfspeed, чтобы поддержать строительство самого современного и крупнейшего в мире завода по производству устройств из карбида кремния. Партнерство также включает значительные инвестиции со стороны ZF для поддержки запланированного строительства самого современного и крупнейшего в мире завода по производству устройств из карбида кремния диаметром 200 мм в Энсдорфе , Германия.
  • 2023: ZF и Hon Hai Technology Group Foxconn ») объявили о партнерстве 50 на 50 в области систем шасси для легковых автомобилей, что является ключевым шагом, направленным на ускорение и расширение возможностей автомобильной отрасли и цепочки поставок с ведущими клиентами. Foxconn приобретет 50 процентов акций ZF Chassis Modules GmbH.

Продукты

[ редактировать ]
Автоматическая коробка передач ZF 8HP70.
Привод электромобиля

ZF Friedrichshafen производит автоматические и механические коробки передач для легковых, грузовых автомобилей, автобусов и строительной техники; компоненты ходовой части (шаровые опоры, рулевые тяги, поперечные шарниры, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги подвески); амортизаторы и стойки подвески; электронные системы демпфирования, включая непрерывный контроль демпфирования (CDC), активную стабилизацию крена (ARS); сцепления; преобразователи крутящего момента ; дифференциалы ; мостовые приводы; и промышленные приводы.

Продукты ZF включают в себя [32]

  • технология трансмиссии (автоматическая, ручная, сервопривод, автоматизированная ручная, специальная трансмиссия, компоненты трансмиссии, резинометаллическая технология, раздаточная коробка, гибридная система)
  • технология шасси (компоненты и модули шасси, технология рулевого управления, системы подвески)
  • дополнительные технологии (электроника/программное обеспечение, диагностические системы, прецизионная технология пластмасс, смазочные материалы)
  • Осевые системы и капли

Приложения

[ редактировать ]

Компоненты ZF используются в самых разных транспортных средствах и машинах, включая легковые автомобили, грузовики, автобусы, легкие коммерческие автомобили , внедорожную технику, железнодорожные транспортные средства , вертолеты, мотоциклы, погрузчики, конструкции машин и систем, испытательные системы, краны, а также а также специальные морские, военные и сельскохозяйственные машины и оборудование.

Подразделение ZF Lenksysteme, совместное предприятие ZF и Bosch , специализируется на производстве систем рулевого управления и компонентов. Сюда входят рулевые колонки, шестерни, насосы, электроусилитель рулевого управления (EPS) и системы активного рулевого управления.

В ответ на растущее распространение автоматических коробок передач в автобусах компания ZF разработала коробку передач ZF AS Tronic . [33] Компания также производит ряд механических и автоматических коробок передач для грузовых автомобилей и автобусов. Примечательно, что трансмиссии ZF, такие как Ecomat, представленная в 1980 году, широко используются в автобусах.

ZF Lemförder и ZF Sachs AG — специализированные подразделения ZF, специализирующиеся на производстве как оригинального оборудования, так и послепродажных автозапчастей.

Подразделения

[ редактировать ]

ZF Friedrichshafen состоит из девяти подразделений, каждое из которых специализируется на различных аспектах автомобильных и промышленных технологий: [1]

Системы активной безопасности

[ редактировать ]

Продажи (2020 г.): 4 987 миллионов евро.

Продукция: электронная система стабилизации, интегрированная система управления тормозами, электрические стояночные тормоза, системы рулевого управления с электроприводом и гидравлические системы рулевого управления с электроприводом.

Технология автомобильного шасси

[ редактировать ]

Продажи (2020 г.): 6 680 миллионов евро.

Продукция: Компоненты шасси для управления колесами, передние и задние мосты в сборе, пассивные и полуактивные амортизаторы, а также электромеханические активные системы шасси.

Технология электрифицированной трансмиссии

[ редактировать ]

Продажи (2020 г.): 8 459 миллионов евро.

Продукция: Автоматические коробки передач, Автоматические механические коробки передач, Механические коробки передач, Автоматические коробки передач с двойным сцеплением, Модули силовых агрегатов, Электронные системы, Электродвигатели, Приводы электромобилей, Электронные интерфейсы.

Электроника и ADAS

[ редактировать ]

Продажи (2020 г.): 1 561 миллион евро.

Продукция: передовые системы помощи водителю, сенсорные технологии, встроенная электроника, усовершенствованные блоки управления доменом безопасности, электроника безопасности, такая как электронные блоки управления подушками безопасности, и датчики столкновения для автомобильной промышленности.

Пассивные системы безопасности

[ редактировать ]

Продажи (2020 г.): 3 503 миллиона евро.

Продукция: Подушки безопасности, насосы для подушек безопасности, системы ремней безопасности и рулевые колеса.

Системы управления коммерческими транспортными средствами

[ редактировать ]

Продажи (2020 г.): 1 539 миллионов евро.

Продукция: Системы управления тормозами и передовые технологии, повышающие безопасность, эффективность и возможности подключения коммерческих автомобилей.

Технология коммерческого транспорта

[ редактировать ]

Продажи (2020 г.): 3 307 миллионов евро.

Продукция: автоматические, ручные коробки передач и коробки передач с переключением под нагрузкой, компоненты привода, такие как сцепления и электроприводы, технология ADAS, включая автоматизированные, основанные на камерах и радарах функции комфорта и безопасности для грузовых автомобилей и автобусов, системы шасси, компоненты шасси и системы рулевого управления для транспортных средств.

Промышленные технологии

[ редактировать ]

Продажи (2020 г.): 2 687 миллионов евро. Продукция: трансмиссии и оси для сельскохозяйственной и строительной техники, трансмиссии для погрузочно-разгрузочных систем, железнодорожных и специальных транспортных средств, морские силовые установки, авиационная техника, редукторы для ветряных турбин и промышленного применения, а также испытательные системы для трансмиссий и шасси.

вторичный рынок

[ редактировать ]

Продажи (2020 г.): 2 522 миллиона евро.

Бренды: ZF, LEMFÖRDER, SACHS, TRW и BOGE.

Компания TRW Automotive, базирующаяся в Ливонии, штат Мичиган , изначально была автомобильным подразделением компании TRW Inc. , основанной в 2002 году. Она специализируется на проектировании, производстве и продаже автомобильных систем безопасности . Компания TRW Automotive, имеющая около 200 предприятий и 66 100 сотрудников в 26 странах, была приобретена ZF Friedrichshafen в 2015 году и теперь образует подразделение технологий активной и пассивной безопасности.

В октябре 2022 года ZF выделила подразделение систем пассивной безопасности в отдельное предприятие ZF Lifetec, специализирующееся на испытаниях и оборудовании безопасности транспортных средств. [34]

Зарубежные объекты

[ редактировать ]

ZF Group работает по всему миру: основным рынком является Европа, за которой следуют Азиатско-Тихоокеанский регион, Северная и Южная Америка , Ближний Восток и Африка. [ повышение? ]

Компания имеет шесть центров исследований и разработок (НИОКР) по всему миру, чтобы адаптировать разработку продукции к местным рынкам, ежегодно инвестируя около 5% своего дохода от продаж в НИОКР.

Глобальные представительства ZF Friedrichshafen AG

В Великобритании ZF работает с 1973 года. Производственная база в Дарластоне поставляет компоненты шасси для британской автомобильной промышленности, включая Jaguar, BMW и Land Rover. ZF Great Britain Ltd. в Ноттингеме также имеет предприятие по восстановлению и поддержке клиентов. [35]

В регионе НАФТА ZF управляет 16 предприятиями, включая центр исследований и разработок недалеко от Детройта и производственное предприятие в округе Лоренс , Южная Каролина, которое начало производство в 2013 году. [36]

ZF имеет значительное присутствие в Азии, уделяя особое внимание Китаю , Корее, Японии и Австралии. Liuzhou ZF Machinery Co., Ltd. в Китае, совместное предприятие с Guangxi LiuGong Machinery Co., производит компоненты трансмиссии для строительной техники. [ нужна ссылка ]

Присутствие ZF в Индии включает совместные предприятия и лицензионные партнерства, охватывающие более трех десятилетий. ZF India Private Ltd., работающая с 2007 года в Пуне, специализируется на мостах, технологиях внедорожных трансмиссий и технологиях коммерческих автомобилей. Объект включает в себя производственные здания, склад и пункт послепродажного обслуживания.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Подразделения и бизнес-единицы ZF – Организация» . ЦФ Фридрихсхафен АГ . ZF.com. Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  2. ^ «Наблюдательный совет ZF ZF назначает доктора Хольгера Кляйна председателем и генеральным директором ZF Friedrichshafen AG» . ЦФ Фридрихсхафен АГ .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Годовой отчет за 2022 год (PDF) (Отчет). ЦФ Фридрихсхафен АГ . Проверено 21 марта 2023 г.
  4. ^ «Часто задаваемые вопросы о компании» . ЦФ Фридрихсхафен АГ .
  5. ^ «Профиль компании ZF Friedrichshafen AG» . Д&Б Гуверс .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Корпоративная структура» . ЦФ Фридрихсхафен АГ . Проверено 21 марта 2023 г.
  7. ^ «Основатели, лица, принимающие решения, коллеги: влиятельные фигуры в истории ZF» (пресс-релиз). Фридрихсхафен, Германия: ZF Friedrichshafen AG. 1 января 2015 г.
  8. ^ «ZF переживает кризис с двумя подбитыми глазами» . Ройтлинген-Тюбинген (на немецком языке). ИГ Металл Ройтлинген-Тюбинген. 16 декабря 2009 г.
  9. ^ «ZF ожидает убытков» . Автомобили, моторы и спорт . 16 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2015 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
  10. ^ Бостон, Уильям (16 сентября 2014 г.). «Слияние создает колосса автозапчастей». Уолл Стрит Джорнал . п. Б1.
  11. ^ Бостон, Уильям (15 сентября 2014 г.). «Bosch соглашается купить долю немецкого поставщика автозапчастей в управляющем предприятии» . Уолл Стрит Джорнал .
  12. ^ «Подробнее об автомобильном рулевом управлении Bosch» . Архивировано из оригинала 20 июля 2016 года . Проверено 26 августа 2022 г.
  13. ^ Неллис, Стивен (8 сентября 2020 г.). «Aeva сотрудничает с поставщиком автомобилей ZF для производства ключевых датчиков беспилотного вождения» . Рейтер . Проверено 15 сентября 2020 г.
  14. ^ «Основатели, лица, принимающие решения, коллеги: влиятельные фигуры в истории ZF» (пресс-релиз). Фридрихсхафен, Германия: ZF Friedrichshafen AG. 1 января 2015 г.
  15. ^ «Миссии августа 1944 года» . www.15thaf.org .
  16. ^ «Август 1944 года» . 461-я бомбардировочная группа объединения . 461st.org . Проверено 19 сентября 2009 г.
  17. ^ Шпеер, Альберт (1970) [1969 - немецкий: Erinnerungen (Воспоминания)]. Внутри Третьего Рейха . Перевод Ричарда и Клары Уинстон . Нью-Йорк и Торонто: Макмиллан. п. 433 . ISBN  978-0-684-82949-4 . LCCN   70119132 .
  18. ZF Tradition. Архивировано 14 октября 2009 г. на Wayback Machine . официальном сайте
  19. ^ «8-ступенчатый автомат» . Лексус-Европа . Лексус.eu. 2009 . Проверено 19 сентября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ ZF разрабатывает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач для легковых автомобилей gizmag.com, 6 июня 2010 г.
  21. ^ «Свобода выходить за рамки» . ЦФ Фридрихсхафен АГ . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 18 сентября 2009 г.
  22. ^ «Экономия топлива и минимизация выбросов CO2» . ЦФ Фридрихсхафен АГ . Архивировано из оригинала 19 июля 2009 года . Проверено 18 сентября 2009 г.
  23. ^ «ZF разрабатывает 9-ступенчатую автоматическую коробку передач для легковых автомобилей» . ЦФ Фридрихсхафен АГ . Проверено 12 января 2011 г.
  24. ^ «ZF открывает завод по производству трансмиссий для легковых автомобилей в США» (пресс-релиз). Серый двор / Фридрихсхафен . 26 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2014 года . Проверено 3 августа 2013 г.
  25. ^ Поглощение Reuters TRW
  26. ^ «Приобретение идеально: ZF приобретает сегмент промышленных редукторов и редукторов ветряных турбин у Bosch Rexroth» . ЦФ Фридрихсхафен АГ .
  27. ^ «ZF приобретет специалиста по программному обеспечению для распознавания пассажиров» . Автокар Профессионал .
  28. ^ «ZF приобретет Wabco за 7 миллиардов долларов» . Автокар Профессионал . 28 марта 2019 г. Проверено 11 октября 2019 г.
  29. ^ «Mercedes отложила поставки своего электрического EQC в США, чтобы сосредоточиться на продажах в ЕС, но, похоже, их нет» . Ялопник . 5 января 2020 г.
  30. ^ Зоммерфельдт, Нандо (3 января 2020 г.). «В ноябре было зарегистрировано всего 19 автомобилей – многообещающий электрический Mercedes провалился» . Мир .
  31. ^ «ZF завершает приобретение WABCO» (пресс-релиз). Фридрихсхафен, Германия: ZF Friedrichshafen AG. 29 мая 2020 г. Получено 4 августа 2020 г. - через PR Newswire.
  32. ^ обзор продукта. Архивировано 28 мая 2010 г. на официальном сайте Wayback Machine , 2010 г.
  33. AS Tronic. Архивировано 10 июня 2012 г. в Wayback Machine, pdf, май 2010 г.
  34. ^ «ZF переименовывает свое подразделение систем пассивной безопасности в ZF LIFETEC» (пресс-релиз). Фридрихсхафен , Германия : ZF Friedrichshafen AG. 25 марта 2024 г.
  35. ^ местоположения по всему миру. Архивировано 5 июля 2009 г. на официальном сайте Wayback Machine , 2010 г.
  36. ^ «ZF по всему миру: Северная Америка» . ЦФ Фридрихсхафен АГ . 6 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2010 г. Официальный сайт, 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ca26f4e87a1448230f03391eff9f80e__1722145980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/0e/3ca26f4e87a1448230f03391eff9f80e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ZF Friedrichshafen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)