Jump to content

Группа Дрексльмайер

Группа Дрексльмайер
Тип компании Частный
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1958
Штаб-квартира Фильсбибург , Германия
Количество локаций
60 по всему миру
Ключевые люди
Фриц Дрексльмайер,
(Председатель)
Стефан Брандл,
(заместитель председателя/генеральный директор)
Ян Реблин
(ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Продукты Поставщик автомобилей
Доход 5,6 млрд евро (2023 г.)
Количество сотрудников
70,000 (2023)
Веб-сайт www.draexlmaier.com

Dräxlmaier Group является глобальным поставщиком автомобилей со штаб-квартирой в нижнебаварском городе Фильсбибург , Германия . Основанная в 1958 году семейная компания специализируется на производстве систем жгутов проводов, центральных электрических и электронных компонентов, интерьеров, а также низко- и высоковольтных аккумуляторных систем для электрической мобильности автомобилей премиум-класса.

Управление

[ редактировать ]
Dräxlmaier Штаб-квартира в Фильсбибурге

Стефан Брандл и Ян Реблин [ 1 ] несут ответственность за управление компанией. [ 2 ] Стефан Брандл стал новым вице-председателем Dräxlmaier Group в июне 2021 года. [ 3 ] Фриц Драксльмайер, много лет занимавший пост генерального директора, занимает пост председателя правления с января 2019 года. [ 4 ]

Финансовая информация

[ редактировать ]

В 2023 году группа корпораций достигла выручки в размере 5,6 млрд евро и насчитывала около 70 000 сотрудников. [ 5 ] По годовой выручке в 2022 году компания заняла 64-е место среди 100 крупнейших поставщиков автомобилей в мире. [ 6 ] Клиентами компании являются Audi, BMW, Jaguar, Land Rover , Mercedes-Benz, MINI , Porsche, Tesla и Volkswagen. [ 7 ] [ 8 ]

Доход
Годы 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023
Продажи (в млрд евро) 1.41 1.55 1.72 1.74 1.38 1.76 2.06 2.38 2.90 3.42 3.75 3.67 4.06 4.55 4.91 4.18 4.6 5.1 5.6
Персонал (в тысячах) 31.0 34.3 36.1 35.6 32.8 36.3 41.8 46.0 51.3 55.4 56.2 60.8 72.7 79.1 79.4 74.0 72.0 74.0 70.0

Источник: Мир [ 5 ] Федеральный вестник [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Дерево соединений, разработанное Dräxlmaier.

Продукты

[ редактировать ]

Группа Dräxlmaier снабжает международную автомобильную промышленность. Будучи поставщиком автомобилей, группа диверсифицировала производство систем жгутов проводов, [ 18 ] центральные электрические и электронные компоненты, [ 19 ] внутренние системы, [ 20 ] [ 8 ] а также низко- и высоковольтную аккумуляторную систему для электрической мобильности. [ 21 ] [ 22 ] Среди реализованных продуктов были интерьеры седана Maybach и Porsche Panamera . [ 23 ] а также первая дверная панель с видимым натуральным волокном в BMW i3 . [ 24 ] Кроме того, Дрексльмайер считается изобретателем индивидуального жгута проводов. [ 18 ]

Центральная консоль для Mercedes-Benz 205, разработанная Dräxlmaier.

Электрические системы

[ редактировать ]

Компания производит все элементы жгутовой системы, такие как высоковольтные и аккумуляторные жгуты, независимые жгуты проводов, провода передачи данных и жгуты проводов двигателя. [ 25 ] Группа Dräxlmaier производит компоненты, системы и пакеты цифровой электроники для салонов и электрических систем автомобилей, высоковольтных накопителей энергии и электромобильности. [ 26 ]

Компонентные системы

[ редактировать ]

Dräxlmaier производит высоковольтную и аккумуляторную проводку, автономные жгуты проводов, кабели передачи данных и жгуты проводов двигателей. [ 27 ] Кроме того, компания производит датчики и переключатели, а также распределительные устройства высокого напряжения и коробки предохранителей. [ 28 ]

Внутренние системы

[ редактировать ]

Dräxlmaier производит приборные панели, центральные консоли и дверные панели для автомобилей премиум-класса. Поставщик автомобилей также производит комплектные модули дверей и кабины, которые посредством системной интеграции адаптируются к специальному оборудованию соответствующего автомобиля. [ 29 ] Компания также создает окружающее освещение RGB. [ 30 ]

Аккумуляторные системы

[ редактировать ]

В ассортимент продукции аккумуляторных систем входят электрические высоковольтные и низковольтные аккумуляторные системы на литий-ионной основе от 12 В до 900 В и высоковольтные компоненты на бортовое напряжение более 60 В, а также высоковольтные распределительные коробки. . [ 31 ]

Производство Гоггомобиля с жгутами проводов производства Dräxlmaier Group.

В мае 1958 года Лиза и Фриц Дрексльмайеры-старшие вышли на растущий автомобильный рынок. Первым заказом, размещенным у нижнебаварской компании, было производство 50 000 жгутов проводов для Goggomobil компанией Hans Glas GmbH в Дингольфинге /Германия. Вскоре после этого было создано второе продуктовое подразделение. Dräxlmaier теперь поставлял все оборудование автомобиля (включая приборные панели , дверные панели, обивку сидений и задние полки) для компактного автомобиля, выпускавшегося до 1969 года. [ 32 ] [ 33 ]

Компания Dräxlmaier установила свои первые системы для сварки дверных панелей и формирования листов термопласта для производства приборных панелей в 1960 году. Для размещения нового оборудования в 1964 году было построено первое собственное производственное здание компании.

BMW 1600 GT, первый BMW с внутренними системами Dräxlmaier

В 1966 году компания BMW . новым клиентом стала [ 34 ]

В 1968 году растущее количество заказов побудило Dräxlmaier расширить свое предприятие в Фильсбибурге. В рамках расширения и обновления компания создала собственное производство пресс-форм и инструментов, а также установила свою первую компьютерную систему. В том же году началось строительство нового производственно-административного здания. Audi и Volkswagen поставлялись продукцией Dräxlmaier Group начиная с 1969 и 1971 годов соответственно. [ 35 ]

С производственной площадки в Тунисе в 1974 году началась международная экспансия. [ 36 ] В последующие годы было открыто множество других предприятий за рубежом, в том числе завод по производству жгутов проводов и компонентов интерьера в Канаде (1976 г.). [ 37 ]

Производственно-административное здание, Брюкенштрассе, Фильсбибург (1970 г.)

В течение 20 лет коммерческие помещения семейной компании неуклонно расширялись, и в это время число сотрудников постоянно росло: в течение 1980-х годов в Dräxlmaier работало почти 2000 человек. Расширилась и мировая производственная сеть. Производственная площадка была открыта в Браунау-ам-Инн , Австрия (1978 г.). Затем последовали еще четыре иностранных дочерних компании. [ 34 ]

Автоматизированный многоярусный склад и склад мелких деталей, 1987 г.

В 1982 году компания произвела комплектующие для Mercedes-Benz впервые . В 1983 году Дрексльмайер использовал мейнфрейм впервые и перевел 100 рабочих станций на электронную обработку данных . Со строительством автоматизированного многоярусного склада основа для управления цепочками поставок и склада комплектации мелких деталей в 1987 году была заложена поток материалов и все важные процессы JIT / JIS . С тех пор отсюда контролируется .

В 1993 году Dräxlmaier открыла производственные площадки в Чехии и Румынии . [ 35 ] Получив заказ на разработку, производство и поставку комплектной кабины для Mercedes-Benz CLK , в 1994 году компания сделала шаг к тому, чтобы стать поставщиком систем для интерьера. Два года спустя, в 1996 году, производственная сеть была расширена за счет создания новые заводы в Америке и Мексике . [ 35 ]

В 1997 году группа компаний Dräxlmaier была переименована в Dräxlmaier Group . В том же году компании было поручено установить первую «Функционально интегрированную систему» ​​(FIS) на BMW 7 серии . В результате был разработан первый внутренний модуль, который объединил все электрические и электронные функции, включенные в дверь автомобиля, в одну комплексную систему.

В ноябре того же года Dräxlmaier купила дочернюю компанию Holzindustrie Bruchsal GmbH у тогдашней Daimler-Benz AG. [ 38 ]

Технологический центр Фильсбибург, 1998 г.

В 1998 году компания переехала в новый технологический центр Dräxlmaier в Фильсбибурге . В следующем году Dräxlmaier Group произвела полностью кожаный салон в качестве первого поставщика систем для Mercedes-Benz CL Coupe .

За этим последовало производство полного интерьера BMW Z8 . Для обеих моделей компания Dräxlmaier разработала и поставила систему электропроводки. [ 34 ]

В 2002 году компания Dräxlmaier разработала, произвела и поставила полную систему электропроводки и салон для роскошного седана Maybach . В дополнение ко второму заводу в Ландау-ан-дер-Изаре (Германия), в 2003 году был построен новый завод в Шэньяне ( Китай) . [ 39 ] С тех пор Porsche , Jaguar и Cadillac стали частью клиентской базы компании.

В 2005–2007 гг. новые объекты были открыты в Южной Африке (2005 г.); в 2006 г. в Таиланде , Испании и Мексике ; и в 2007 году в Бельцах , Молдова , где Dräxlmaier построил совершенно новый завод, на котором работали 2000 человек. [ 40 ]

Дверная панель с натуральным волокном в BMW i3

В 2008 году компания Dräxlmaier Group представила композитный материал из натурального волокна для внутренней отделки автомобилей. Дверная панель, разработанная для BMW 7 серии, изготовлена ​​из биокомпозитного материала. [ 34 ] В том же году последовало открытие еще одного предприятия в Восточной Европе в Сербии , на трех сборочных линиях которого первоначально работало 800 человек. [ 41 ]

В 2009 году группа приступила к созданию прототипов электромобилей и разработала индивидуальные аккумуляторные системы и компоненты. [ 42 ] например, для всего салона и электрической системы Porsche Panamera , выпущенного на рынок в том же году. [ 43 ]

В 2011 году компания Dräxlmaier разработала первую в мире дверную панель с видимым натуральным волокном . Впервые он был установлен на полностью электрическом BMW i3 в 2013 году. [ 34 ] В 2012 году компания расширила существующие производственные мощности в Шэньяне и построила полностью интегрированный производственный завод в Кавадарчи ( Македония) . [ 44 ] В 2013 году открылся еще один завод Dräxlmaier Group в Лейпциге (Германия). В том же году был открыт новый бизнес-сегмент Dräxlmaier Aviation GmbH. [ 45 ] До 2017 года компания разрабатывала и производила интерьеры для частных и бизнес-самолетов.

Еще один клиент, Tesla Motors , был приобретен в 2014 году. [ 46 ] В том же году логистическая сеть компании была расширена за счет объектов в Цвиккау /Германия. В 2015 году компания QESTRONIC Advanced Technologies GmbH из Гайзенхаузена (Германия) была интегрирована в группу Dräxlmaier. [ 47 ] Год спустя была открыта новая производственная площадка по производству компонентов интерьера в Ланфане /Китай. [ 48 ]

В сотрудничестве с Техническим университетом Мюнхена был открыт центр исследований и разработок (Германия) в 2017 году на территории кампуса Гархинг . [ 49 ] открылась новая площадка по производству компонентов интерьера . В Ливерморе , США, [ 50 ]

2018 – настоящее время

[ редактировать ]

В 2018 году кампус Dräxlmaier был построен на территории центра GALILEO Мюнхенского технического университета в Гархинге. Здесь разработчики Dräxlmaier и преподаватели-исследователи ТУМ работают над будущими темами автомобильной промышленности. [ 51 ] В 2019 году компания построила собственный завод с отделом разработки в Заксенхайме недалеко от Штутгарта по производству 800-вольтовых автомобильных аккумуляторов. Год спустя появился еще один завод недалеко от Лейпцига . [ 52 ]

1 апреля 2020 года Франц Хаслингер и Мартин Галл вступили в должность генеральных директоров Dräxlmaier Group. С августа 2021 года за управление отвечают Штефан Брандл и Хаслингер. [ 53 ] Фриц Дрексльмайер, многолетний генеральный директор, остается связанным с компанией в качестве представителя акционеров и продолжает выполнять свои функции председателя правления.

В 2021 году Dräxlmaier Group вошла в список лучших работодателей мира по версии Forbes. [ 54 ] В 2022 году группа DRÄXLMAIER вновь была удостоена звания «Лучший работодатель мира» по версии Forbes. [ 55 ] В 2023 году компания получила награду Top Employer Germany и в очередной раз была признана журналом Forbes «Лучшим работодателем мира», а также WELT как одним из «Лучших работодателей Германии». [ 56 ] [ 57 ] В том же году группа DRÄXLMAIER отметила свое 65-летие. [ 55 ] В 2024 году компания DRÄXLMAIER в 16-й раз подряд была сертифицирована как лучший работодатель. [ 58 ]

Помимо различных наград работодателей, DRÄXLMAIER была удостоена немецкой награды за управление идеями в 2022 году. [ 59 ] В том же году компания была удостоена награды BMW Group за инновации в сфере поставок и получила бизнес-премию «Schwarzer Löwe» за свой завод по производству аккумуляторов в Заксенхайме. [ 60 ]

В 2023 году компания получила знак «TOP Climate Commitment 2023». [ 61 ] В том же году компания DRÄXLMAIER получила награду Cross Border Award от Торгово-промышленной палаты Нижней Баварии за трансграничную деятельность. [ 62 ] DRÄXLMAIER Тунис также получил приз за лучшую кампанию КСО 2023 и 2024 годов за устойчивые инновации на международном форуме КСО. [ 63 ] [ 64 ]

В 2024 году Фриц Дрексльмайер был занесен в Зал славы семейного бизнеса редакцией Handelsblatt и Фондом семейного бизнеса за свои выдающиеся достижения. [ 65 ]

Ответственность и социальная ответственность

[ редактировать ]

Группа DRÄXLMAIER занимается целевой спонсорской и благотворительной деятельностью в сферах образования, социальной ответственности, окружающей среды, культуры и спорта. Например, компания является спонсором Baskets Vilsbiburg с 2008 года, а теперь также является именным спонсором Baskets Grundschulliga при поддержке DRÄXLMAIER Group в рамках усилий по поддержке молодых талантов. [ 66 ] Компания DRÄXLMAIER также спонсирует фестиваль короткометражных фильмов в Ландсхуте. [ 67 ]

DRÄXLMAIER также регулярно делает пожертвования различным благотворительным организациям региона. [ 68 ]

Группа DRÄXLMAIER также выполняет свою роль корпоративного гражданина в международных офисах, например, жертвуя медицинское оборудование двум больницам в Румынии или поддерживая ассоциацию по уходу и интеграции детей с ограниченными возможностями в Тунисе. [ 69 ] [ 70 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Ангстл, Мартин; Баур, Ивонн; Берк, Фабиан; Клин; Томас; Пфлюглер, Вольфганг: Устойчивый успех – «Зеленая логистика» компании Dräxlmaier , в: Практическое руководство по «зеленой» автомобильной логистике. Висбаден: Jumping Gabler 2016, ISBN 978-3-658-04808-2.
  • Тормоз, Людгер: Драйвер: Комплексный подход к контролю и отчетности Dräxlmaier Group , в: Современные концепции управления – признание и интеграция будущих требований. Фрайбург: Хауфе 2015, ISBN 978-3-648-07216-5.
  • Никель, Тобиас: Dräxlmeier — мы создаем персонажей . Фильсбибург: E-Motion Verlag 2019, ISBN   978-3-00-061732-4 .
  1. ^ Пробст, Мартин (05 октября 2022 г.). «Ян Реблин становится новым генеральным директором Dräxlmaier» . вся электроника (на немецком языке) . Проверено 2 ноября 2022 г.
  2. ^ «Managementwechsel bei Dräxlmaier» [Изменения в составе правления] (на немецком языке). Автомобильвоче . Проверено 24 августа 2022 г.
  3. ^ «Dräxlmaier: Изменения в составе правления» . Автомобильный мир . Проверено 24 августа 2022 г.
  4. ^ «Смена руководства в Dräxlmaier: Почему Юрген Отто покинул компанию» [Смена руководства в Dräxlmaier: Почему Юрген Отто покинул компанию]. Автомобильная неделя (на немецком языке). 01.04.2020.
  5. ^ Перейти обратно: а б "Группа DRÄXLMAIER (Фильсбибург): Объем продаж, количество сотрудников" . DDW Немецкая экономика . 23 января 2024 г. Проверено 27 марта 2024 г.
  6. ^ «ТОП-100 КРУПНЕЙШИХ ПОСТАВЩИКОВ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В МИРЕ». Бериллы (на немецком языке) . Проверено 31 июля 2023 г.
  7. ^ Сюрти, Доменико (15 июня 2021 г.). «Dräxlmaier открывает производственную площадку в Румынии» [Dräxlmaier открывает производственную площадку в Румынии]. lectrive.net (на немецком языке) . Проверено 24 августа 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Лиза Дрексльмайер» . Форбс . Проверено 24 августа 2022 г.
  9. ^ Консолидированная финансовая отчетность за финансовый год с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. [Годовой бухгалтерский отчет за период с января 2020 г. по декабрь 2020 г.] (на немецком языке), опубликованная в Bundesanzeiger 12 января 2022 г.
  10. ^ Консолидированная финансовая отчетность за финансовый год с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г. [Годовой бухгалтерский отчет за период с января 2018 г. по декабрь 2018 г.] (на немецком языке), опубликованная в Bundesanzeiger 10 января 2020 г.
  11. ^ Консолидированная финансовая отчетность за финансовый год с 1 января 2016 г. по 31 декабря 2016 г. [Годовой бухгалтерский отчет за период с января 2016 г. по декабрь 2016 г.] (на немецком языке), опубликованный в Bundesanzeiger 3 января 2018 г.
  12. ^ Консолидированная финансовая отчетность за финансовый год с 1 января 2014 г. по 31 декабря 2014 г. [Годовой бухгалтерский отчет за период с января 2014 г. по декабрь 2014 г.] (на немецком языке), опубликованный в Bundesanzeiger 11 февраля 2016 г.
  13. ^ Консолидированная финансовая отчетность за финансовый год с 1 января 2012 г. по 31 декабря 2012 г. [Годовой бухгалтерский отчет за период с января 2012 г. по декабрь 2012 г.] (на немецком языке), опубликованный в Bundesanzeiger 6 января 2014 г.
  14. ^ Консолидированная финансовая отчетность за финансовый год с 1 января 2010 г. по 31 декабря 2010 г. [Годовой бухгалтерский отчет за период с января 2010 г. по декабрь 2010 г.] (на немецком языке), опубликованный в Bundesanzeiger 9 февраля 2012 г.
  15. ^ Консолидированная финансовая отчетность за финансовый год с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2006 г. [Годовой бухгалтерский отчет за период с января 2006 г. по декабрь 2006 г.] (на немецком языке), опубликованный в Bundesanzeiger 30 мая 2008 г.
  16. ^ "Группа DRÄXLMAIER (Фильсбибург): Объем продаж, количество сотрудников" . DDW Немецкая экономика . 06.06.2023 . Проверено 31 июля 2023 г.
  17. ^ "Группа DRÄXLMAIER (Фильсбибург): Объем продаж, количество сотрудников" . DDW Немецкая экономика . 23 января 2024 г. Проверено 27 марта 2024 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Решения для всех уровней напряжения» Автомобильное производство (на немецком языке). 06.10.2016. стр. H28.
  19. ^ «Решения по децентрализованному бортовому электроснабжению» [Решения по децентрализованному бортовому электроснабжению]. Журнал автомобильных технологий ATZ (на немецком языке). 1 апреля 2016 г. – через Springer Nature.
  20. ^ Ауэрбах, Бенджамин (17 февраля 2017 г.). «Эти технологии освещения появятся в будущем». Springer Science+Business Media (на немецком языке) . Проверено 24 августа 2022 г.
  21. ^ «Электромобильность со звездой». Landshuter Zeitung (на немецком языке). 2015-10-30. п. 16.
  22. ^ «Bosch, Continental, ZF Friedrichshafen / Это крупнейшие поставщики автомобилей в Германии» [Bosch, Continental, ZF Friedrichshafen / Это крупнейшие поставщики автомобилей в Германии]. Handelsblatt (на немецком языке). 19.11.2019 . Проверено 24 августа 2022 г.
  23. ^ «Draexlmaier играет ключевую роль в интерьере Porsche Panamera» . Автомобильные новости Европы . 14 февраля 2010 г. Проверено 24 августа 2022 г.
  24. ^ Мейнеке, Аня. «Автомобильные детали из натуральных волокон». Акценты (на немецком языке) (1/17): 6 – через Немецкое общество международного сотрудничества .
  25. ^ «Решения для всех уровней напряжения» Автомобильное производство (на немецком языке). 06.10.2016. п. 28.
  26. ^ Шайдхаммер, Джордж; Друм, Оливер (01 января 2016 г.). «Решения по децентрализованному бортовому электроснабжению» [Решения по децентрализованному бортовому электроснабжению]. Журнал автомобильной техники (на немецком языке). стр. 48–53.
  27. ^ «Решения для децентрализованного бортового электроснабжения». Журнал автомобильных технологий ATZ . 01 апреля 2016 г.
  28. ^ «Модульность и гибкость – децентрализованное бортовое электропитание по нескольким рельсам». Электроника Автомобильная (на немецком языке). 15 сентября 2016 г.
  29. ^ Шютце, Ральф (19 января 2017 г.). «Исследование мобильности в области автономного вождения: мегатренд с возможностями» [Исследование мобильности в области автономного вождения: мегатренд с возможностями]. Моторная информационная служба (на немецком языке).
  30. ^ Ауэрбах, Бенджамин (17 февраля 2017 г.). «Эти технологии освещения появятся в будущем». Springer Professional (на немецком языке) . Проверено 26 сентября 2022 г.
  31. ^ «Электромобильность со звездой». Landshuter Zeitung (на немецком языке). 2015-10-30.
  32. ^ Фонд корпоративных исследований (2010). Лучшие работодатели автомобильной отрасли 2010/11 [ Лучшие работодатели автомобильной промышленности 2010/11 ] (на немецком языке). Бертельсманн . стр. 70 ф .  9783763946969 .
  33. ^ Флориан, Лангеншайдт; Мэй, Питер (2020). Энциклопедия ( немецкого семейного бизнеса на немецком языке) (3-е изд.). Висбаден: Springer Nature . п. 193. ИСБН  978-3-658-31846-8 .
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и «Dräxlmaier празднует юбилей с BMW» [Dräxlmaier празднует юбилей с BMW]. Vilsbiburger Zeitung (на немецком языке). 05.03.2016. п. 19.
  35. ^ Перейти обратно: а б с «Компания Dräxlmaier ищет более 300 новых сотрудников». Пассауер Нойе Пресс . 14 августа 2012 г.
  36. ^ «Биографии: Фриц Дрексльмайер» [Биографии: Фриц Дрексльмайер]. Дом истории Баварии (на немецком языке) . Проверено 25 августа 2022 г.
  37. ^ «Дрексльмайер, Фриц – руководитель автомобильной промышленности» . КТО ЕСТЬ КТО — Европейский бизнес-менеджер . Архивировано из оригинала 07.11.2022 . Проверено 25 августа 2022 г.
  38. ^ «Даймлер-Бенц продает Хольцбауининдустри Брухзаль» [Даймлер-Бенц продает Хольцбауининдустри Брухзаль]. Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). 08.11.1997. п. 24.
  39. ^ «Хорошие отношения с Поднебесной». Vilsbiburger Zeitung (на немецком языке). 16.06.2018. п. 19.
  40. ^ «Электроника ins Agrarland». Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). 19 апреля 2007 г. п. 33.
  41. ^ Брюггманн, Матиас (26 июня 2008 г.). «Прыжок в золотой треугольник Восточной Европы». Handelsblatt (на немецком языке). п. 5.
  42. ^ Кирхбек, Бенджамин. «Dräxlmaier – 60 лет истории автомобилестроения» [Dräxlmaier – 60 лет истории автомобилестроения]. следующая мобильность (на немецком языке) . Проверено 25 августа 2022 г.
  43. ^ «Поставщики Porsche Panamera 2010 года выпуска» . Автомобильные новости . 11 марта 2010 г. Проверено 24 августа 2022 г.
  44. ^ «Dräxlmaier строит в Македонии» [Dräxlmaier строит в Македонии]. Штутгартер Цайтунг (на немецком языке). 26 марта 2012 г. п. 10.
  45. ^ «Интерьерный универсал для VIP-самолетов (Lisa Dräxlmaier GmbH)» [Интерьерный универсал для VIP-самолетов (Lisa Dräxlmaier GmbH)]. wn.com (на немецком языке). 03 апреля 2014 г. Проверено 24 августа 2022 г.
  46. ^ «Тесла: немец под капотом». Handelsblatt Global Edition . № 356. 28 января 2016 г.
  47. ^ «Профиль деятельности: Qestronic Electronic Solutions GmbH, Фильсбибург» . Нортдата . Проверено 24 августа 2022 г.
  48. ^ «Группа DRÄXLMAIER уже тринадцать лет занимается производством... в Китае...». Экономика Нижней Баварии . ИХК . 01.01.2016. п. 39.
  49. ^ Стеблер, Патрик (07 ноября 2016 г.). « Автомобильная промышленность тянется к кампусу». Меркурий (на немецком языке) . Проверено 24 августа 2022 г.
  50. ^ «Draxlmaier открывает свой первый завод в Калифорнии» . Просто Авто . 24 октября 2017 г. Проверено 24 августа 2022 г.
  51. ^ «Сотрудничество ради автомобиля завтрашнего дня» [Сотрудничество ради автомобиля завтрашнего дня]. Landshuter Zeitung (на немецком языке). 28 сентября 2016 г. п. 22.
  52. ^ «Производитель аккумуляторов строит в Лейпциге» [Производитель аккумуляторов строит в Лейпциге]. Mitteldeutsche Zeitung (на немецком языке). 2020-10-13. п. 20.
  53. ^ «ДРЭХЛМАЙЕР: Изменения в составе правления» . Автомобильный мир . 17 августа 2021 г. Проверено 7 сентября 2021 г.
  54. ^ «Списки Forbes: лучшие работодатели мира» . Форбс . 12 октября 2021 г. Проверено 24 августа 2022 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б «Группа Драксльмайер» . ООО «Форбс Медиа» . Октябрь 2022 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  56. ^ «Драксельмайер» . ведущие работодатели . 31 июля 2023 г. Проверено 31 июля 2023 г.
  57. ^ «DRÄXLMAIER снова стал одним из лучших работодателей в мире» . Ландшутер Рундшау . 27 января 2024 г. Проверено 2 апреля 2024 г.
  58. ^ «DRÄXLMAIER вновь признан лучшим работодателем» . Ландшутер Рундшау . 18 января 2024 г. Проверено 2 апреля 2024 г.
  59. ^ «Немецкая премия за управление идеями 2022 года для DRÄXLMAIER» . Рундшау24 . 07.05.2022 . Проверено 11 июня 2024 г.
  60. ^ «НАГРАЖДАЮТСЯ ИННОВАЦИОННЫЕ ПОСТАВЩИКИ» . Группа БМВ . 21 ноября 2022 г. Проверено 11 июня 2024 г.
  61. ^ «АВТОМОБИЛЬ И ПОСТАВЩИКИ в Германии 2024» . ФОКУС Бизнес . 07.10.2023 . Проверено 11 июня 2024 г.
  62. ^ «Dräxlmaier выигрывает премию Cross Border Award 2023» . IHK Нижняя Бавария . 17 октября 2023 г. Проверено 11 июня 2024 г.
  63. ^ «Награда RSE 2023: DRÄXLMAIER Тунис – лидер в области устойчивых инноваций» . ТАА Тунисская автомобильная ассоциация . 29 мая 2023 г. Проверено 11 июня 2024 г.
  64. ^ «Форум КСО 2024: DRÄXLMAIER Tunisia награждена за исключительную социальную активность» . ДРЕКСЛМАЙЕР . 24 мая 2024 г. Проверено 26 августа 2024 г.
  65. ^ «Это новые члены Зала славы семейного бизнеса 2024 года» . Хандельсблатт . 11 января 2023 г. Проверено 11 июня 2024 г.
  66. ^ «ЛИГА НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЬНИКОВ НАЧИНАЕТ НОВЫЙ СЕЗОН» . Корзины Вильсбибург . 2023-11-30 . Проверено 11 июня 2024 г.
  67. ^ «Спонсоры и партнеры» . Фестиваль короткометражных фильмов в Ландсхуте . Проверено 11 июня 2024 г.
  68. ^ «DRÄXLMAIER поддержит FFW Вильсбибург 30 000 евро» . Рундшау24 . 26 октября 2023 г. Проверено 11 июня 2024 г.
  69. ^ «Передача медицинского оборудования двум больницам Тимишоары» . ДРЕКСЛМАЙЕР . 03.05.2024 . Проверено 26 августа 2024 г.
  70. ^ «DRÄXLMAIER Tunisia поддерживает ассоциацию по уходу и интеграции детей с ограниченными возможностями» . ДРЕКСЛМАЙЕР . 06 февраля 2024 г. Проверено 26 августа 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36cefe4dbb92cc734dd1aa06642c27d6__1724670480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/d6/36cefe4dbb92cc734dd1aa06642c27d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dräxlmaier Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)