Jump to content

Рейнметалл Автомобильная промышленность

Рейнметалл Автомобильная промышленность
Родное имя
Рейнметалл Аутомотив АГ
Тип компании акционерная корпорация
ISIN DE0007037905
Промышленность ведущий поставщик автокомпонентов
Основан 1997
Штаб-квартира ,
Германия
Количество сотрудников
около 11 000
Веб-сайт www.rheinmetall-automotive.com

Rheinmetall Automotive (ранее KSPG и Kolbenschmidt Pierburg [ 1 ] ) — автомобильный сектор материнской группы Rheinmetall . Компания возникла в 1997 году в результате слияния компаний KS Kolbenschmidt GmbH, Неккарзульм, и Pierburg GmbH, Нойс. Следовательно, в различных традиционных местах компания широко известна как Kolbenschmidt или Pierburg . На 40 производственных предприятиях в Европе, Америке, Японии, Индии и Китае работают около 11 000 человек. Продукция разрабатывается в сотрудничестве с международными автопроизводителями. Rheinmetall Automotive входит в число 100 крупнейших поставщиков автомобильной промышленности во всем мире и является важным партнером отрасли по такой продукции, как системы рециркуляции выхлопных газов , системы подачи вторичного воздуха, насосы охлаждающей жидкости и поршни для автомобильных бензиновых двигателей, а также для коммерческого транспорта. сектор.

Подразделения

[ редактировать ]

Компания имеет три подразделения:

  • «Hardparts» включает в себя производство поршней для легковых и коммерческих автомобилей, поршней большого диаметра, блоков цилиндров, головок цилиндров, а также других отливок, подшипников скольжения и непрерывного литья.
  • «Мехатроника» специализируется на модулях и агрегатах снижения выбросов, электромагнитных клапанах и приводах, а также продукции для грузовых автомобилей и внедорожников.
  • «Моторсервис» отвечает за глобальный бизнес послепродажного обслуживания, располагая мастерскими по ремонту двигателей и независимыми мастерскими в более чем 130 странах.

Корпоративная история

[ редактировать ]

Кольбеншмидт

[ редактировать ]
Штаб-квартира в Неккарзульме

Карл Шмидт (1876 по 1954), сын НГУ — основателя Кристиана Шмидта, основавшего в Хайльбронне , Германия, 1 апреля 1910 года Deutsche Ölfeuerungswerke . Шмидт проходил стажировку в НГУ в Некарсульме и в Остине в Бирмингеме , Великобритания. В НГУ он был старшим инженером и имел право подписи. Он получил патент на плавильную печь, работающую на жидком топливе, и помимо переработки алюминиевого лома занимался производством плавильных печей. В 1917 году он переехал в Неккарзульм, где расширил свое предприятие, а также производил чистые поршни для автомобильной промышленности. В 1924 году для неоднократного расширения бизнеса компания Metallgesellschaft со штаб-квартирой во Франкфурте приобрела контрольный пакет акций компании. Его основатель Карл Шмидт ушел в отставку в 1927 году. Производство готовых поршней началось в 1934 году; в 1937 году подразделение печей было распродано. Во время воздушного налета в марте 1945 года завод в Неккарзульме был почти полностью разрушен, но после войны восстановлен. До февраля 1948 года завод, находившийся на реконструкции, был конфискован в целях репараций, а до апреля 1949 года его активы были заморожены. В 1951 году на заводе Кольбеншмидта в Неккарзульме работало около 1100 человек и еще 500 — в Гамбурге. Компания стабильно росла в 1950-х и начале 1960-х годов. Во время рецессии 1966/67 годов рост немного замедлился, хотя компания Kolbenschmidt с пятью заводами и общим штатом в 5400 сотрудников была в 1969 году крупнейшим в Европе производителем алюминия и лидером рынка среди производителей поршней и подшипников. В 1972 г. были внедрены станки с ЧПУ, а начиная с 1976 г. CAD -программы. В 1978 году годовой объем продаж превысил 500 миллионов немецких марок. В 1980-х годах компания расширилась за границу, и, как следствие, продажи группы резко возросли. В конце 1980-х годов объем продаж группы впервые превысил 1 миллиард немецких марок, достигнув 1,288 миллиарда немецких марок в 1988/89 финансовом году, при этом продажи за пределами Германии составляли 42,1 процента. В 1989 году в Kolbenschmidt AG работало 6389 человек, в том числе 3412 на головном заводе в Неккарзульме. KSPG AG по-прежнему находится в непосредственной близости от Audi AG, и вместе они обеспечивают более половины из чуть менее 30 000 рабочих мест в Неккарзульме.

Бернхард Пирбург (1869–1942) 25 марта 1909 года вместе со своими братьями Генрихом-Германом и Вильгельмом основал в Вильмерсдорфе недалеко от Берлина предприятие по торговле сталью под названием Гебр. Пирбург ОХГ . В 1923 году это полное товарищество было преобразовано в акционерную корпорацию. В 1926 году Пирбург приобрел обанкротившееся предприятие Arthur Haendler & Cie. , производившее по лицензии французские карбюраторы Solex. В 1928 году Альфред Пирбург (род. 1903) разработал фирменный карбюратор, который устанавливался на автомобили Hanomag. Deutsche Vergaser-Gesellschaft (DVG) была основана в 1935 году и работала отдельно от бизнеса по торговле сталью. В 1938 году компания Pierburg AG была ликвидирована. Благодаря значительным оборонным контрактам, заключенным с DVG, Альфред Пирбург был назначен на должность вервиртшафтсфюрера Запада , отвечавшего за оборонную промышленность на Западе и отвечавшего за координацию производства оружия в оккупированной Франции. В 1945 году производственные мощности DVG были перенесены из Берлина в Лаузитц, где в конце войны они были конфискованы и демонтированы. В послевоенные годы Пирбургу удалось основать современную компанию в Нойсе и Западном Берлине, которая благодаря производству карбюраторов снова выросла до значительных размеров. В 1970-х годах на заводе в Нойсе произошла одна из первых стихийных забастовок в Германии. В 1986 году Pierburg перешла во владение Rheinmetall AG. Kölnischer Kunstverein (Кельнское художественное общество) впервые представило документацию в 2005 году. Ihr Kampf ist unser Kampf («Их борьба — наша борьба») во время дикой забастовки в Пирбурге в 1973 году. Забастовки нескольких сотен работниц-мигрантов стали парадигмой промышленных конфликтов 1973 года.

  1. ^ «ПИЕРБУРГ» . pierburg-sa.es . Pierburg интегрирован в KSPG Automotive Group, которая, в свою очередь, интегрирована в группу Rheinmetall.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 423b763193cfb46828851b6f10b806b6__1699717560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/b6/423b763193cfb46828851b6f10b806b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rheinmetall Automotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)