Брюч
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Автомобильный дизайн |
Основан | 1950 |
Штаб-квартира | Штутгарт , Германия |
Ключевые люди | Эгон Брюч Председатель и управляющий директор |
Продукты | Автомобили |
Egon Brütsch Fahrzeugbau , обычно сокращаемый до Brütsch , был немецким автомобильным проектировщиком и автопроизводителем, базирующимся в Штутгарте , Баден-Вюртемберг .
Брюч был наиболее известен производством множества моделей микроавтомобилей , но производил лишь небольшое количество каждой модели, и основной функцией компании, по-видимому, была разработка и продвижение каждой модели для продажи лицензий на производство другим компаниям.
В период с 1952 по 1958 год компания Brütsch произвела одиннадцать различных моделей автомобилей, но считается, что общий объем производства всех моделей компании составил всего восемьдесят один автомобиль.
Многие конструкции кузова представляли собой простые двухсекционные молдинги из полиэстера , армированного стекловолокном , склеенные в области талии, а затем закрытые защитной полосой. Конструкция шасси и подвески была очень элементарной, и после ошибочного судебного иска Брюча в 1956 году против лицензиата, по крайней мере, одна из конструкций Брюча была признана опасной. Укороченное шасси, используемое на большинстве автомобилей, означало, что в целях структурной целостности они не могли иметь дверей, и все эти модели имели низкие борта для облегчения входа и выхода.
Brütsch 200 "Spatz" или трехместный трехколесный велосипед 1954-1955 гг.
[ редактировать ]
3-местный 3-колесный родстер с одноцилиндровым двигателем Fichtel & Sachs объемом 191 куб.см и четырехступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость составляла около 90 км/ч (56 миль в час), было выпущено около пяти автомобилей. Также построен по лицензии швейцарской компанией A. Grünhut & Co с небольшими изменениями и продается как Belcar. Другая лицензия была продана компании Alzmetall на производство компанией Harald Friedrich GmbH из Германии, но в оригинальной конструкции было обнаружено так много недостатков, что их серийная модель Spatz Kabinenroller была принципиально другим автомобилем. Из-за этого Брюч подал на Alzmetall в суд, чтобы добиться выплаты лицензионных сборов, но проиграл дело.
Брюч Карлик 1955-1957 гг.
[ редактировать ]2-местный 3-колесный родстер с одноцилиндровым двигателем Fichtel & Sachs объемом 191 куб.см и четырехступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость составляла около 85 км/ч (53 мили в час), было выпущено двенадцать автомобилей. Air Tourist Sàrl Также построен по лицензии французской с небольшими изменениями и продается как Avolette . Известно, что только четыре экземпляра 2-местного Zwerg до сих пор существуют в Англии и в настоящее время ожидают реставрации.
Брюч Цверг - одноместный 1955-1956 гг.
[ редактировать ]
Одноместный трехколесный родстер , оснащенный одноцилиндровым DKW Hobby скутерным двигателем объемом 74 куб.см и бесступенчатой коробкой передач . Максимальная скорость составляла около 75 км/ч (47 миль в час), было выпущено четыре автомобиля. Три уцелевших автомобиля были обнаружены в Германии в 2010 году и отреставрированы.
Брюч Мопетта 1956-1958 гг.
[ редактировать ]
Одноместный трехколесный родстер с одноцилиндровым двигателем объемом 49 куб.см [ILO] и трехступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость составляла около 45 км/ч (28 миль в час), было выпущено четырнадцать автомобилей. Лицензия на производство была передана бывшему дилеру Opel Георгу фон Опелю, который планировал построить Mopetta на бывшем мотоциклетном заводе Horex, однако этот план, похоже, не привел ни к чему иному, как к выпуску коммерческой литературы. Из-за необычного дизайна и редкости Mopetta была изготовлена во множестве копий.
Брюч Роллера 1956-1958 гг.
[ редактировать ]Одноместный трехколесный родстер , оснащенный одноцилиндровым двигателем Fichtel & Sachs объемом 98 куб.см и трехступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость составляла около 87 км/ч (54 миль в час), было выпущено восемь автомобилей. Air Tourist Sàrl Также построен по лицензии французской .
Брюч Бюссар 1956-1958 гг.
[ редактировать ]2-местный 3-колесный родстер с одноцилиндровым двигателем Fichtel & Sachs объемом 191 куб.см и четырехступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость составляла около 105 км/ч (65 миль в час), было выпущено одиннадцать автомобилей. Один из последних известных «Бюссардов» был недавно списан после того, как сгнил в Англии . Сохранившееся лобовое стекло было подарено владельцу Brütsch Pfeil (внизу), у которого не было оригинального лобового стекла.
Брюч Пфайль 1956-1958 гг.
[ редактировать ]2-местный 4-колесный родстер с двухцилиндровым двигателем Lloyd объемом 386 куб.см и трехступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость составляла около 115 км/ч (71 миль в час), было выпущено шесть автомобилей, из которых только один сохранился и находится на реставрации в Англии .
Брюч V2 1956-1958 гг.
[ редактировать ]2-местный 4-колесный родстер . Приводится в движение либо одноцилиндровым двигателем Fichtel & Sachs объемом 98 куб.см , обеспечивающим максимальную скорость около 65 км/ч (40 миль в час), либо одноцилиндровым двигателем Maico объемом 247 куб.см , обеспечивающим максимальную скорость около 99 км/ч (62 мили в час). Обе версии имели четырехступенчатую коробку передач, всего было выпущено двенадцать машин.
Брюч V2-N 1958 г.
[ редактировать ]2-местный 4-колесный родстер с дверями. Оснащен двухцилиндровым двигателем Fiat 500 объемом 479 куб.см и четырехступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость составляла около 135 км/ч (84 миль в час), было выпущено три автомобиля. Эта модель была разработана для потенциальной индонезийской НПО-лицензиата, но проект в конечном итоге ни к чему не привел.
Ссылки
[ редактировать ]- Розеллен, Ханнс Петер (1983). Немецкие малолитражки . Блейхер Верлаг. ISBN 3-88350-153-0 .
- Маршалл, Тони (2001). Еще микрокары . Страуд: издательство Sutton Publishing. ISBN 0-7509-2668-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Подробный отчет о гоночных автомобилях, которыми управляет Эгон Брюч, и автомобилях, которые он спроектировал, на веб-портале напротивlock.kinja.com со множеством фотографий. Архивировано 19 сентября 2016 г. на Wayback Machine , получено 5 января 2017 г.
- Фотографии Brütsch Mopetta (коллекция автомобилей Эппельхайм)
- Частная страница обо всех автомобилях Brütsch на Wayback Machine (архивировано 17 марта 2013 г.)
- Машины-яйца Эгона Брюча (Text42) (немецкий)