Jump to content

Стиль гаража

Styling Garage (также известная как SGS ) была производителем кузовов и тюнером недалеко от Гамбурга , Германия, которая работала с 1979 по 1986 год. SGS создавала экстравагантные и дорогие конструкции, в основном на базе Mercedes-Benz W126 (S-класс). Более половины их покупателей прибыли из арабского мира, а остальная часть состояла в основном из американских знаменитостей, японских бизнесменов и африканских лидеров. [ 1 ]

Заведение было основано Питером Энгелем и Кристианом «Крисом» Ханом ( корабельным инженером по образованию), хотя Энгель вскоре ушел. Первоначально компания представляла собой ремонтную мастерскую в Пиннеберге , пригороде Гамбурга, но Хан начал переоборудовать несколько Мерседесов в лимузины. Эта сторона бизнеса быстро развивалась, и Хан получил контракт на переоборудование 40 Mercedes S-класса в лимузины всех цветов радуги для свадьбы 1981 года Хамада бин Хамдана Аль Нахайяна из Абу-Даби , известного как Радужный шейх. [ 1 ] [ 2 ] Другими постоянными клиентами были султан Брунея и король Саудовской Аравии Фахд. [ 3 ] Бизнес быстро рос, и в 1984 и 1985 годах в фирме работало 100 человек, а также использовалось несколько субподрядчиков для проведения преобразований. В частности, Вилле Кароссериебау, производитель кузовов для грузовиков, автобусов и прицепов в Зеветале , выполнил множество работ для SGS. [ 4 ]

Стайлинг Гараж 500 ТРЦ Крыло Чайки

Однако к февралю 1986 года картина изменилась, и Styling Garage объявила о банкротстве с долгом в 1,5 миллиона немецких марок . [ 5 ] Причин внезапного изменения судьбы компании было несколько: девальвация доллара США нанесла ущерб немецкому экспорту, а Саудовская Аравия в 1985 году приняла закон, ограничивающий импорт модифицированных автомобилей - импорт упал вдвое. Также наблюдался быстрый рост рынка кастомных автомобилей, с появлением множества новых конкурентов, некоторые из которых были менее щепетильными. Сама SGS также получила негативную огласку после того, как двое бывших сотрудников заявили, что компания не установила пакеты для жаркой погоды и не настроила датчики температуры, чтобы не показывать более высокие температуры двигателя. Тормоза с АБС были отключены, а также установлены дешевые шины, не имевшие требуемых скоростных показателей. SGS признала, что делала некоторые из этих вещей, но всегда по прямому запросу покупателей. [ 6 ]

В 1987 году Хан основал новую компанию Design & Technik . Они также переоборудовали автомобили Mercedes-Benz, а также выполняли некоторые работы для производителей автомобилей. Design & Technik также иногда использовала бренд SGS. Одной из их моделей был четырехместный кабриолет на базе Mercedes-Benz 300 CE . [ 7 ] Как и в случае с более ранним 320 SGS, такую ​​версию вскоре представили сами Mercedes. Design & Technik продолжала предлагать лимузины и кабриолеты различных автомобилей, таких как Acura Legend , BMW 850 CSi и Mercedes-Benz C140 . Они также выпустили два стрелковых тормоза Volkswagen Corrado Magnum, разработанные Marold Automobil в 1989 году с целью производства ограниченной серией. [ 8 ] Компания прекратила торговлю в 2007 году. [ 9 ]

Хотя Styling Garage предлагала утонченные версии всей линейки Mercedes-Benz, наибольшую известность они получили благодаря модели 1000 SEL . Это название было придумано, когда покупатель воскликнул, что его модифицированный 500 SEL «был как минимум вдвое лучше, чем 500 SEL, с которого он начал». Это название пришлось изменить на 1000 SGS пригрозила судебным иском после того, как Daimler-Benz . [ 10 ] SGS расшифровывалось как «Особый стиль гаража». [ 11 ] Это были роскошные модели, созданные на базе американского 500 SEL , оснащенные спортивными колесами, нестандартным интерьером, специальными бамперами, комплектами крыльев и многим другим. Фары и бамперы в американском стиле отличали 1000 SGS от 500 SGS. Удлиненные версии S-класса иногда обозначались 600 SGS или 800 SGS, если их растянуть на 600 или 800 мм (24 или 31 дюйм) соответственно. Они имеют специально разработанные задние двери без выреза под колесную нишу. В последний год работы Styling Garage представила 600 SGS Royale, версию 560 SEL, увеличенную на 200 мм (7,9 дюйма). Это также потребовало новой задней оси, а классическая решетка радиатора была переработана, чтобы соответствовать более широкому кузову. Royale также был увеличен с 300 до 1200 мм (от 12 до 47 дюймов). Было построено шесть, три из которых купил султан Брунея. [ 12 ]

1000 SGS также часто растягивались на целых 1000 мм (39 дюймов). Другой знаменитой разработкой SGS стал Gullwing , версия модели 500/560 SEC, оснащенная дверями типа «крыло чайки» . Сообщается, что с 1982 года было построено 57 самолетов Gullwings. [ 13 ] Естественно, «Крыло чайки» пришлось значительно усилить, и внутри кабины установили отдельную среднюю стойку, которая помогала поддерживать тяжелые двери. Цена переоборудования 1985 года (без стайлинговых доработок) была примерно такой же, как и стоимость самого автомобиля. [ 13 ] Помимо арабского мира, несколько экземпляров были проданы в США, где среди покупателей был комик Эдди Мерфи . [ 2 ]

Другие варианты S-класса включали пятидверный вариант универсала и двухдверный полный кабриолет с крышей с электрогидравлическим приводом, получивший название «Марбелья». [ 14 ] Как и в случае со всеми творениями Styling Garage, на него не пожалели средств, а задние двери универсала имели уникальный профиль, соответствующий новой линии крыши. [ 15 ] Работа над дизайном первого кабриолета стоимостью 500 SEC была завершена в 1982 году. [ 16 ]

Существовала также « плосконосая » версия Gullwing, изначально созданная для американского покупателя и получившая название Arrow C1 . Нос был вытянут, как у Plymouth Superbird , хотя и перекликался с дизайном Mercedes-Benz C111 . В новой носовой части были откидные фары, а радиатор теперь устанавливался лежа. Он также получил полный обвес (частично сделанный из кевлара ) с бритыми бамперами и искусственными воздухозаборниками перед задними колесами. В 1985 году была показана аналогичная плосконосая версия кабриолета C126; он назывался SGS Arrow II. [ 17 ]

Styling Garage также предложила кабриолет BMW 3-й серии , получивший название 320 SGS. [ 11 ] Эта модель, в отличие от той, которую представила сама BMW на Франкфуртском автосалоне 1985 года , оснащена дугой безопасности. Как обычно, они также предложили ряд дизайнерских аксессуаров, комплектов крыльев, колес и т. д. Собственный кабриолет BMW 3-й серии появился в 1985 году и сделал это преобразование практически ненужным. [ 18 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б "Mist gebaut" [Хрень построена] (на немецком языке). Дер Шпигель . 03.12.1984. п. 87 . Проверено 8 января 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Wo's langgeht» [Что есть что] (на немецком языке). Дер Шпигель . 17 марта 1986 г. п. 260 . Проверено 8 января 2018 г.
  3. ^ Мустмар, Анди (2 ноября 1992 г.). «Без специализации ты проиграешь» [Специализируйся или потеряешься]. Интан Мотор (на индонезийском языке). Том. ВИ, нет. 113. Джакарта: Фонд Берайя Пресс. п. 44. ISSN   0215-7713 .
  4. ^ Кортс, Брэм (2013). «SGS от Вилле Кароссерибау» . 1000SEL.com . Проверено 8 января 2018 г.
  5. ^ Куда идти , с. 258
  6. ^ Облажался , с. 90
  7. ^ Беллу, Рене, изд. (сентябрь 1990 г.). «Выставка: Все автомобили мира 90/91». L'Auto Journal (на французском языке) (14 и 15). Париж: Мужчина №1: 352.
  8. ^ Бауманн, Ули (18 мая 2016 г.). «VW Corrado Magnum: Продаются редкие прототипы Shooting Brake» [Продажа редких прототипов Shooting Brake]. Авто мотор и спорт (на немецком языке). Мотор Прессе Штутгарт ГмбХ & Ко.КГ. Архивировано из оригинала 19 мая 2019 г.
  9. ^ Тиссен-Борнемисса фон Касзон, барон Ханнс-Петер. «СЖС Крыло Чайки» . Лексикон забытых типов автомобилей (на немецком языке) . Проверено 5 марта 2018 г.
  10. ^ Кортс, Брэм (2013). «Стайлинг Гараж – SE/SEL «1000SGS» » . 1000SEL.com . Проверено 8 января 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Хейтц, Рудольф, изд. (август 1983 г.). Каталог автомобилей 1984 года (на немецком языке). Том 27. Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . п. 48.
  12. ^ Клеман-Коллен, Поль (30 марта 2018 г.). «SGS 600 Royale: Mercedes W126 с гормонами роста» . Красный футляр (на французском языке). Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Кортс, Брэм (2013). «Стайлинг-Гараж 500SGS Gullwing» . 1000SEL.com . Проверено 8 января 2018 г.
  14. ^ Каталог автомобилей 1985 года (на немецком языке). Том 28. Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . 1984. с. 275.
  15. ^ Styling Garage Imprint (брошюра) (на немецком языке), Пиннеберг, Германия: Styling Garage Handelsges.mbh, 1985, стр. 3
  16. ^ Хавентон, Питер (28 июля 1982 г.). «...и небо к нему» [...и небо к нему]. Мир технологий (на шведском языке). Том. 34, нет. 16. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. стр. 47.
  17. ^ Хейтц, Рудольф, изд. (1 августа 1985 г.). Каталог автомобилей 1986 года (на немецком языке). Том 29. Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . п. 275. 81530/85001.
  18. ^ «Версии, модели и типы BMW 3-Series E30» . www.automobile-catalog.com . Проверено 24 апреля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e885eae362c2c8e4b994e81d8f1e9f4e__1705940760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/4e/e885eae362c2c8e4b994e81d8f1e9f4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Styling Garage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)