Jump to content

набор

набор
Тип компании Бренд
Промышленность Автомобильная промышленность
Предшественник Карл Кессборер Фарцойгверке ГмбХ
Основан 1951
Продукты Туристический автобус , городские автобусы , междугородние автобусы
Владелец Даймлер Грузовик
Родитель ЭвоБус
Веб-сайт www .setra-bus

набор [ 1 ] — немецкий автобусный бренд компании EvoBus GmbH , которая сама является дочерней компанией Daimler Truck AG.

Название «Сетра» происходит от слова «selbsttragend» (самоподдерживающийся). Это относится к целостному характеру конструкции автомобилей еще в 1950-х годах, когда автомобили конкурентов все еще имели отдельное шасси и кузов (часто производившиеся отдельными компаниями). Также возможно, что, ориентируясь на экспортные рынки, компания учла, что не говорящим по-немецки имя « Kässbohrer » трудно произнести. До 1995 года фирма работала под названием Karl Kässbohrer Fahrzeugwerke GmbH, но в том же году экономические трудности вынудили ее продать компании Daimler-Benz AG (в период с 1998 по 2008 год известную, особенно в США, по названию холдинговой компании Daimler Chrysler ). . С 1995 года [ 2 ] Setra — это торговая марка дочерней компании Daimler, EvoBus GmbH.

должна была стать партнером компании Daimler по распространению Setra в Северной Америке , поскольку в 2013 году Daimler реструктуризировала свои автобусные операции в Северной Америке; компания Motor Coach Industries 25 апреля 2012 года [ 3 ] это соглашение действовало до конца 2017 года, когда REV Group взяла на себя обязанности по дистрибуции. С января 2020 года Daimler снова осуществляет самостоятельную дистрибуцию автобусов Setra в Северной Америке через свою новую дочернюю компанию Daimler Coaches North America, LLC при сервисной поддержке со стороны Daimler Truck North America .

Первый автобус Setra, Type S8, названный так потому, что в нем было восемь рядов сидений, был представлен в апреле 1951 года на французском международном автосалоне . Он имел самонесущий кузов, разработанный Отто Кессборером , и эта концепция сейчас используется в большинстве современных автобусов. Не менее необычным для того времени было решение расположить двигатель за задней осью; расположение двигателя сзади — еще одна инновация Setra, которая впоследствии стала популярной. Это упростило производственный процесс и создало ряд возможностей, ориентированных на пассажиров, в отношении уровня пола в отсеках для пассажиров и водителя/экипаж, а также для планировок с высокими этажами - гибкого использования подпольной площади.

Максимальное количество рядов сидений можно определить по обозначению типа. В первой серии Setra количество мест было одно. Во второй серии (серия 100) проставлялись цифры 0 или 5, а в каждой следующей серии (серии 200, 300 и 400) предшествовала одна из цифр. Пример: S 8 (= 8 рядов сидений), S 140 (= 14 рядов сидений), S 215 (= 15 рядов сидений), S 417 (= 17 рядов сидений) или S 319 UL (= 19 рядов сидений). Количество мест уменьшается за счет более комфортных построек или определенной звездной классификации; Обозначение типа сохраняется. Начиная с серии 200, дополнения после номера обозначают комплектацию: текущая (серия 400/500) - H для конструкции с высоким полом (нет колесных арок в салоне), HD для высокого пола, HDH для сверхвысокого пола. , DT для двухэтажных туристических автобусов, MD для средневысотных автобусов (дочерняя версия серии GT), UL для междугородных пригородных автобусов и NF для автобусов с низким полом. Раньше Grand Tourisme (GT), HDS для двухэтажных автобусов, SL для городских автобусов и NR (низкопольный Rational) использовались для первых низкопольных шоссейных автобусов (серия 200). Лишь немногим типам были присвоены разные обозначения, например, S 250 Special (модифицированная S 215 HD, которая также предлагалась как модель начального уровня после появления серии 300) и S 300 NC (бывшая модель низкого класса). напольный городской автобус как предшественник Мерседес-Бенц Цитаро ).

Различные модели серии 200 также носили обозначения названий с суффиксами названий, при этом обозначение International использовалось (с добавленной к обозначению типа буквой I) для туристических и комбинированных автобусов с упрощенным отоплением/вентиляцией. Термины «Коммунальный» и «Региональный» использовались для регулярных услуг, а термин «Rational» — для моделей комбинированных поездок. Краткосрочно предлагаемая модель клубного автобуса на базе S 210 H отличалась от названия Real . Высокопольные автобусы с кондиционерами назывались Optimal , двухэтажный S 216 HDS Royal и двухэтажный S 228 DT Imperial . Экспортная версия 215 HDH для рынка США (позже была основана модель HDH для местного рынка) получила название Transcontinental . Некоторые из этих обозначений все еще существовали с появлением серии 300, что касается S 328 DT, самое позднее с появлением серии 400, от этих дополнений названий с разделением на MultiClass , ComfortClass и TopClass отказались. Кроме того, название Business производится в Турции с 2013 года, с более простой комплектацией.

-07 -11/-12 -15 -16 -17/-18 -19 -31
Мультикласс 400

С 412 УЛ

С 415 Х
С 415 УЛ
S 415 УЛ бизнес
S 415 LE бизнес

С 416 Х
С 416 УЛ
S 416 УЛ бизнес
S 416 LE бизнес

С 417 УЛ
S 417 УЛ бизнес
S 418 LE бизнес

С 419 УЛ

КомфортКласс 400

S 407 CC (Северная Америка)

ТопКласс 400

S 417 TC (Северная Америка)

С 431 ДТ

КомфортКласс 500

С 511 HD

С 515 HD
С 515 МД

С 516 HD
С 516 HD/2
С 516 МД

С 517 HD

С 519 HD

ТопКласс 500

С 515 ХДХ

С 516 ХДХ

С 517 ХДХ

С 531 ДТ

Исторический

[ редактировать ]
-06/-07 -08 -09 -10 -11 -12 -13 -14 -15 -16 -17/-18 -19/-20 -21 -28
Первое поколение (1951)

S6
S7

S8

S9

С10

С11

С12

С14

С15

Второе поколение (1967 г.) — Setra S100

С80

С110

С120

S130S

S140ES

С150

СГ180М
СГ180У
СГ180УЛ
СГ180С

Третье поколение (1976 г.) — Setra S 200

S208H
S208HM
С208ХМУ
S208 HU

S209H
S209HM
С209ХМУ
S209HU

S210H
S210HD
S210HI
S210HM
С210ХМУ
S210HU

S211H
S211HD
S211HDI
S211HDU
S211HI
S211HM
С211ХМУ
S211HU

S212H
S212HM
С212ХМУ
S212HU

S213H
S213HD
S213HDU
S213HI
S213HM
S213HMA
S213ИЧМ
С213ХМУ
S213HR
S213HRI-GT
S213HUL
С213УЛ

S214H
S214HD
S214HDI
S214HDU

S215H
S215HD
S215HDH
S215HDI
S215HDS
С215ХДУ
S215HI
S215HM
S215ИЧМ
С215ХМУ
S215HR
S215HRI-GT
S215HU
S215HUL
С215НР
S215RL
S215SL
С215УЛ
S250 Специальный

S216HDS
S216HDSI

S217HDH

SG219SL

SG220HUL

S221HDS
СГ221УЛ

С228ДТ
С228ДТИ

Четвертое поколение (1991 г.) — Setra S 300

S300NC

S309HD

S312HD

С313УЛ
S313UL-GT

С315ГТ
S315GT-HD
S315H
S315HD
S315HDH/2
S315HDH/3
С315НФ
С315УЛ
S315UL-GT

S316HDS
С316УЛ

S317GT-HD
S317HDH
С317УЛ
S317UL-GT

С319НФ
S319UL
S319GT-HD

SG321UL

С328ДТ

Пятое поколение (2001 г.) — Setra S 400 MultiClass/ComfortClass/TopClass

S411HD Топ-Класс

S415NF Мультикласс
S415GT КомфортКласс
S415GT-HD
S415HD
S415HDH

S416NF
С416ГТ
S416GT-HD
S416GT-HD/2
S416HDH

S417GT-HD
S417HDH

S419GT-HD

-06/-07 -08 -09 -10 -11 -12 -13 -14 -15 -16 -17/-18 -19/-20 -21 -28
Суффиксы
ДТ Двухэтажный туристический автобус двухэтажный туристический автобус
HD Высокоплановый самолет верхний этаж
ХДХ Высокое крыло высокое очень высокий этаж
HDS Суперхохдекер сверхвысокий этаж (двухэтажный)
HR Высокое крыло регионального пассажир на верхнем этаже
доктор медицинских наук Средний палуба средний (-высотный) этаж
Нет. Низкий пол рационален наклонный (низкий) пол
UL сухопутный междугородний

Крупные инциденты

[ редактировать ]
  • Пожар в автобусе в Казахстане, 2018 г. – 18 января 2018 г. в Казахстане произошел пожар в пассажирском салоне автобуса Setra 1989 года выпуска, в результате которого погибло 52 человека. Пожар произошел из-за того, что на борту автомобиля использовалась плита с открытым пламенем, расположенная рядом с канистрами с топливом, хранившимися в пассажирском салоне. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Автобусы Setra: Домой» . www.international.setra-bus.com . Проверено 30 апреля 2021 г.
  2. ^ «Автобусы Setra: SetraClassic: История Setra» . www.international.setra-bus.com . Проверено 30 апреля 2021 г.
  3. ^ «MCI объявляет о подписании протокола о намерениях по приобретению бизнеса Setra в США и Канаде» . МаркетВотч . Проверено 23 июня 2012 г.
  4. ^ « Газовая плита» виновна в смертельном пожаре в автобусе в Казахстане» . Радио Свободная Европа/Радио Свобода . 19 января 2018 г. Проверено 4 июня 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Боллинджер, Франц; Пфлюгер, Хельмут (1968). Кессборер - с 1893 по 1968 год - Festschrift - продукты с течением времени и из хроники семьи Кессборер ] ( 75 лет на немецком языке). Ульм, Германия: Карл Кессборер Fahrzeugwerke. OCLC   74176766 .
  • Ханке, Дитер (1986). 75 лет производства автобусов в Kässbohrer, 1911–1986: От деревянного кузова до современной Setra [ 75 лет производства автобусов в Kässbohrer, 1911–1986: От деревянного кузова до современной Setra ] (на немецком языке). Бонн: Зеркало-омнибус – специальный принт. ISBN  3925301690 .
  • Лосеманн, Йорг (1998). семейного альбома Сетра: Предки прогресса . Из (на немецком языке) Ульм, Германия: Автобусы EvoBus GmbH Setra. ISBN  3882942614 .
  • Мутард, Дитер (1995). Setra Technology Традиции и инновации из Ульма [ Setra Technology Традиции и инновации из Ульма ] (на немецком языке). Ульм, Германия: Пресс-служба и издательство DWM / Автобусы EvoBus GmbH Setra. OCLC   312757012 .
  • ——————; Леффлер, Стефан (2001). Setra Omnibuses с 1951 года [ Setra Omnibuses с 1951 года ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613021919 .
  • ——————; Форбергер, Петра (2003). Большие дела с малого начала: 100 лет Отто Кессборера [ Большие дела с малого начала: 100 лет Отто Кессборера ] (на немецком языке). Ульм, Германия: DWM Verlag.
  • Шиндлер, Манфред (1984). Отто Кессборер: Его взгляды и достижения в эпоху перемен (2-е, расширенное изд.). Ульм, Германия: Карл Кессборер Fahrzeugwerke. OCLC   499892642 .
  • Вебер, Александр (2014). Kässbohrer & Setra Omnibuses [ Kässbohrer & Setra Omnibuses ] (на немецком языке). Том 1. [Том 1.] Брилон, Германия: Podszun Verlag. ISBN  9783861337300 .
  • ———————— (2014). Kässbohrer & Setra-Omnibusse [ Kässbohrer & Setra Omnibuses ] (на немецком языке). Полный. Группа 2. [Том 2.] Брилон, Германия: Podzun Verlag. ISBN  9783861337317 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ea56940616415d21afbe4d2faf62e0d__1722940020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/0d/3ea56940616415d21afbe4d2faf62e0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Setra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)