Jump to content

Репутация автомобилей

Руф Автомобиль ГмбХ
Тип компании Частное ( GmbH & Co. KG )
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1939
Основатель Алоис Руф старший.
Штаб-квартира Пфаффенхаузен , Германия
Ключевые люди
Алоис Руф младший (председатель)
Продукты Автомобили
Автозапчасти
Веб-сайт www.ruf-automobile.de
Алоис Руф младший (2010)

Ruf Automobile GmbH (стилизовано под RUF ) — немецкий производитель автомобилей . Раньше для создания автомобилей использовались кузова Porsche белого цвета , сегодня они строят автомобили на собственных кузовах и шасси. Они также производят детали для различных моделей Porsche, включая 911 , Boxster и Cayman .

Компания прославилась, когда в 1987 году ее CTR , созданный на базе Porsche , достиг скорости 211 миль в час, превзойдя заявленную максимальную скорость Ferrari F40 в 201 миль в час.

Компания была основана в 1939 году в Пфаффенхаузене , Германия, как «Auto Ruf» Алоисом Руфом-старшим в качестве сервисного гаража и в конечном итоге была расширена за счет заправочной станции с полным спектром услуг в 1949 году. Руф начал экспериментировать с собственными конструкциями автомобилей в конце 1940-х годов, а в 1955 году спроектировал и построил туристический автобус, который продавал по Германии. Полученный положительный ответ привел к тому, что Руф снова расширил свой бизнес, открыв собственную автобусную компанию.

Участие Алоиса-старшего в автомобильной промышленности оказало заметное влияние на его сына Алоиса Руфа-младшего, который стал любителем спортивных автомобилей. В 1960 году Алоис-младший начал обслуживать и восстанавливать автомобили Porsche в гараже своего отца. Следуя за Алоисом-старшим. После смерти в 1974 году 24-летний Алоис-младший взял на себя управление бизнесом и сосредоточился на своей страсти: автомобилях Porsche, и особенно 911. Год спустя, в 1975 году, появился первый Porsche, усовершенствованный Ruf.

В 1977 году компания Ruf представила свою первую полноценную модель — доработанную версию Porsche 930 с рядным 3,3-литровым двигателем. За этим последовал в 1978 году первый Porsche без турбонаддува Руфа — 911 SCR. Это был атмосферный 911 с рядным 3,2-литровым мотором мощностью 217 лошадиных сил. На этот автомобиль было размещено множество заказов клиентов. [ 1 ]

В 1987 году компания Ruf выпустила Ruf CTR , который в апреле 1987 года достиг максимальной скорости 339 км/ч (211 миль в час) и установил рекорд самого быстрого серийного автомобиля в мире для своего времени; в 1988 году она даже достигла 342 км/ч (213 миль в час). Его преемник, Ruf CTR2 1995 года , развил максимальную скорость 350 км/ч (217 миль в час), что на короткое время сделало его самым быстрым серийным автомобилем в мире, разрешенным для дорожного движения, в середине 90-х, пока McLaren F1 не сломался. рекорд 1998 года - скорость 241 миль в час, что сделало CTR2 вторым по скорости серийным автомобилем десятилетия. Однако CTR2 стоил лишь часть цены F1. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В апреле 2007 года Руф выпустил новый CTR3 в честь открытия нового завода компании в Бахрейне , а также в честь 20-летия оригинального CTR и преемника CTR2. Ruf CTR3 был спроектирован и спроектирован в сотрудничестве с канадской инжиниринговой фирмой Multimatic . [ 5 ] Ruf CTR3 был первой совершенно уникальной моделью Ruf, построенной с использованием собственного шасси и кузова. CTR3 отличается от типичных моделей Ruf тем, что в нем используется среднемоторная конструкция 911 , в отличие от заднемоторной конструкции . Автомобильные журналисты сравнили его с Porsche 911 GT1 , в котором аналогично использовалась среднемоторная компоновка с кузовом, напоминающим Porsche 911 . [ 6 ]

В 2017 году Ruf представил Ruf CTR Anniversary на Женевском автосалоне , спустя 30 лет после запуска оригинального Ruf CTR . CTR Anniversary — вторая модель Ruf, в которой используется собственный дизайн кузова и шасси, разработанный и спроектированный в сотрудничестве с немецкой инжиниринговой фирмой Vela Performance. Ruf CTR Anniversary сохраняет заднемоторную компоновку Porsche 911 , но не использует никаких основных компонентов Porsche. Единственными оригинальными деталями Porsche являются стекла и дворники, позаимствованные у 964 и 993. [ 7 ] В CTR Anniversary используется 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением и двойным турбонаддувом мощностью 700 л.с. (710 л.с., 522 кВт), а также специальная 7-ступенчатая коробка передач, созданная по спецификации Руфа компанией ZF . [ 8 ] и не имеет отношения к каким-либо трансмиссиям Porsche.

В 2018 году компания Ruf представила новый Ruf SCR . В SCR используется та же конструкция кузова и шасси собственной разработки, что и у Ruf CTR Anniversary , но с атмосферным двигателем мощностью 510 л.с. (503 л.с., 375 кВт). Ruf SCR 2018 года позаимствовал свое название у Ruf SCR 1978 года .

Модели репутации

[ редактировать ]

Текущие модели

[ редактировать ]

Прошлые модели

[ редактировать ]

электромобили eRuf

[ редактировать ]
эРуф Модель А

eRuf Model A полностью электрический спортивный автомобиль производства Ruf Automobile. Автомобиль оснащен двигателем UQM Technologies. [ 13 ] двигательная установка (UQM PowerPhase 150). Автомобиль развивает максимальную скорость 225 км/ч (140 миль в час). [ 14 ] и способен развивать крутящий момент 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) и 649 Нм (479 фунт-фут). [ 15 ] Расчетный запас хода на одной зарядке составляет 250–320 км (155–199 миль), в зависимости от уровня производительности, с использованием железо-фосфатных литий-ионных батарей производства Axeon из Великобритании . [ 16 ] Мощность и крутящий момент, создаваемые трехфазным двигателем, можно использовать для восстановления почти такой же мощности, которую он может выдать. Во время движения накатом двигатель работает как генератор, вырабатывающий электричество для зарядки аккумуляторов. [ 17 ] Ruf объявила, что надеется начать производство eRuf осенью 2009 года. [ 18 ] Этого не произошло, и на Женевском автосалоне 2009 года компания Ruf анонсировала новую модель eRUF Greenster, ограниченное производство которой планировалось начать в конце 2010 года. [ 19 ]

В видеоиграх

[ редактировать ]

Модели Ruf исторически появлялись во многих крупных франшизах гоночных видеоигр в качестве замены моделей Porsche, на которых они основаны, из-за эксклюзивной лицензии Porsche на видеоигры. [ 20 ] Начиная с выпуска Need for Speed: Porsche Unleashed в 2000 году, Porsche заключила эксклюзивное соглашение с Electronic Arts (EA) , что означало, что модели Porsche будут появляться только в играх EA, в первую очередь во франшизе Need for Speed ​​и серии Real Racing . Единственным исключением из этого правила был ряд игр серий Forza и Project Gotham Racing из-за соглашений о сублицензии, заключенных между EA и соответствующими разработчиками их игр, Turn 10 Studios и Bizarre Creations . Однако другие крупные франшизы видеоигр, в том числе Gran Turismo , Project CARS , Assetto Corsa , Asphalt , Test Drive , The Crew , Driver: San Francisco , Driveclub и несколько игр Forza, использовали модели Ruf вместо Porsche. Это обошло лицензирование Porsche, поскольку правительство Германии считает Ruf полноценным производителем, и поэтому модели Ruf имеют уникальные VIN-номера . [ 21 ] Эксклюзивное соглашение между Porsche и EA закончилось в 2016 году, в результате чего многие франшизы перестали предлагать модели Ruf в пользу Porsche. [ 22 ] Хотя это никогда не было публично подтверждено, предполагалось, что Porsche и RUF больше не могут сосуществовать в играх из-за вмешательства Porsche. Например, в Asphalt 8: Airborne RUF и все другие транспортные средства, напоминающие Porsche, стали недоступны для покупки в обновлении, посвященном Porsche, но пользователи, у которых они были до обновления, сохранили их до тех пор, пока в обновлении The Crew 2 2023 года не появятся обе марки. но ни один из них не конкурирует друг с другом из-за системы классификации автомобилей в игре. Однако в Gran Turismo Sport , Gran Turismo 7 , Gear.Club Unlimited 2 и Nitro Nation представлены оба бренда, которые могут конкурировать друг с другом в любое время.

  1. ^ «Отчет: 75 лет со дня ОРФ» . Автомобильная газета (на немецком языке) . Проверено 03 мая 2021 г.
  2. ^ Джон Ламм (2001). Суперкары . Издательская компания МБИ. стр. 10–11. ISBN  0-7603-0794-6 .
  3. ^ Иган, Питер (29 мая 2016 г.). «В 1987 году самые быстрые автомобили в мире не смогли догнать Руф с двойным турбонаддувом, скорость которого составляла 211 миль в час» . Дорога и трек . НАС . Проверено 31 августа 2016 г.
  4. ^ Автомобиль, мотор и спорт 25/1988
  5. ^ «2008 Руф CTR3» . Дорога и трек . 21 мая 2007 г. Проверено 24 июля 2017 г.
  6. ^ «Руф CTR3» . Excellence-mag.com . 05.08.2011.
  7. ^ «Руф Даймондс: За кулисами тюнинг-ателье Porsche» .
  8. ^ «Руф Даймондс: За кулисами тюнинг-ателье Porsche» .
  9. ^ «РУФ Турбо 3.3» (PDF) . Автомобильный мотор и спорт. 1977 год . Проверено 25 января 2020 г.
  10. ^ «РУФ РК Спайдер» . СТУДИЯ . Проверено 26 января 2020 г.
  11. ^ «РУФ РК Купе» . СТУДИЯ . Проверено 26 января 2020 г.
  12. ^ «ОРФ РтР» . Автомобиль РУФ . Проверено 26 января 2020 г.
  13. ^ «ЮКМ Технологии» . Uqm.com . Проверено 29 апреля 2009 г.
  14. ^ Ник Холл (13 ноября 2008 г.). «eRuf Model A (электрический Porsche 911)» . MSN Автомобили . Архивировано из оригинала 1 марта 2010 г. Проверено 17 января 2009 г.
  15. ^ Джейк Холмс (октябрь 2008 г.). «Концептуальная модель Ruf eRuf A — Автомобильные новости» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 24 января 2009 г. Проверено 17 января 2009 г.
  16. ^ «Ассоциация электротранспорта» . Electricdrive.org . Проверено 29 апреля 2009 г.
  17. ^ «Концептуальная модель eRUF A 2008 «Эмоции без выбросов» ( PDF) (пресс-релиз). Автомобили РУФ. 10 октября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 г. Проверено 17 января 2009 г.
  18. ^ Джейк Холмс (октябрь 2008 г.). «Концептуальная модель Ruf eRuf A — Автомобильные новости» . Автомобиль и водитель . Проверено 17 января 2009 г.
  19. ^ Абуэльсамид, Сэм (4 марта 2009 г.). «Женева, 2009: Руф Гринстер развивает концепцию электрического Porsche» . Автоблог.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
  20. ^ Рейли, Люк (8 февраля 2015 г.). «EA, нам нужно поговорить о Porsche» . ИГН . Проверено 8 ноября 2018 г.
  21. ^ «Эксклюзивное лицензионное соглашение EA с Porsche истекло» . Полигон . Проверено 8 ноября 2018 г.
  22. ^ «Porsche вытесняет RUF из гоночных игр?» . ГТПланет . 04 мая 2017 г. Проверено 8 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 233e6c66e9fab03462a774d4a682a0c2__1720644840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/c2/233e6c66e9fab03462a774d4a682a0c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruf Automobile - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)