Репутация автомобилей
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2021 г. ) |
![]() | |
![]() | |
Тип компании | Частное ( GmbH & Co. KG ) |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1939 |
Основатель | Алоис Руф старший. |
Штаб-квартира | Пфаффенхаузен , Германия |
Ключевые люди | Алоис Руф младший (председатель) |
Продукты | Автомобили Автозапчасти |
Веб-сайт | www.ruf-automobile.de |
Ruf Automobile GmbH (стилизовано под RUF ) — немецкий производитель автомобилей . Раньше для создания автомобилей использовались кузова Porsche белого цвета , сегодня они строят автомобили на собственных кузовах и шасси. Они также производят детали для различных моделей Porsche, включая 911 , Boxster и Cayman .
Компания прославилась, когда в 1987 году ее CTR , созданный на базе Porsche , достиг скорости 211 миль в час, превзойдя заявленную максимальную скорость Ferrari F40 в 201 миль в час.
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1939 году в Пфаффенхаузене , Германия, как «Auto Ruf» Алоисом Руфом-старшим в качестве сервисного гаража и в конечном итоге была расширена за счет заправочной станции с полным спектром услуг в 1949 году. Руф начал экспериментировать с собственными конструкциями автомобилей в конце 1940-х годов, а в 1955 году спроектировал и построил туристический автобус, который продавал по Германии. Полученный положительный ответ привел к тому, что Руф снова расширил свой бизнес, открыв собственную автобусную компанию.
Участие Алоиса-старшего в автомобильной промышленности оказало заметное влияние на его сына Алоиса Руфа-младшего, который стал любителем спортивных автомобилей. В 1960 году Алоис-младший начал обслуживать и восстанавливать автомобили Porsche в гараже своего отца. Следуя за Алоисом-старшим. После смерти в 1974 году 24-летний Алоис-младший взял на себя управление бизнесом и сосредоточился на своей страсти: автомобилях Porsche, и особенно 911. Год спустя, в 1975 году, появился первый Porsche, усовершенствованный Ruf.
В 1977 году компания Ruf представила свою первую полноценную модель — доработанную версию Porsche 930 с рядным 3,3-литровым двигателем. За этим последовал в 1978 году первый Porsche без турбонаддува Руфа — 911 SCR. Это был атмосферный 911 с рядным 3,2-литровым мотором мощностью 217 лошадиных сил. На этот автомобиль было размещено множество заказов клиентов. [ 1 ]
В 1987 году компания Ruf выпустила Ruf CTR , который в апреле 1987 года достиг максимальной скорости 339 км/ч (211 миль в час) и установил рекорд самого быстрого серийного автомобиля в мире для своего времени; в 1988 году она даже достигла 342 км/ч (213 миль в час). Его преемник, Ruf CTR2 1995 года , развил максимальную скорость 350 км/ч (217 миль в час), что на короткое время сделало его самым быстрым серийным автомобилем в мире, разрешенным для дорожного движения, в середине 90-х, пока McLaren F1 не сломался. рекорд 1998 года - скорость 241 миль в час, что сделало CTR2 вторым по скорости серийным автомобилем десятилетия. Однако CTR2 стоил лишь часть цены F1. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В апреле 2007 года Руф выпустил новый CTR3 в честь открытия нового завода компании в Бахрейне , а также в честь 20-летия оригинального CTR и преемника CTR2. Ruf CTR3 был спроектирован и спроектирован в сотрудничестве с канадской инжиниринговой фирмой Multimatic . [ 5 ] Ruf CTR3 был первой совершенно уникальной моделью Ruf, построенной с использованием собственного шасси и кузова. CTR3 отличается от типичных моделей Ruf тем, что в нем используется среднемоторная конструкция 911 , в отличие от заднемоторной конструкции . Автомобильные журналисты сравнили его с Porsche 911 GT1 , в котором аналогично использовалась среднемоторная компоновка с кузовом, напоминающим Porsche 911 . [ 6 ]
В 2017 году Ruf представил Ruf CTR Anniversary на Женевском автосалоне , спустя 30 лет после запуска оригинального Ruf CTR . CTR Anniversary — вторая модель Ruf, в которой используется собственный дизайн кузова и шасси, разработанный и спроектированный в сотрудничестве с немецкой инжиниринговой фирмой Vela Performance. Ruf CTR Anniversary сохраняет заднемоторную компоновку Porsche 911 , но не использует никаких основных компонентов Porsche. Единственными оригинальными деталями Porsche являются стекла и дворники, позаимствованные у 964 и 993. [ 7 ] В CTR Anniversary используется 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением и двойным турбонаддувом мощностью 700 л.с. (710 л.с., 522 кВт), а также специальная 7-ступенчатая коробка передач, созданная по спецификации Руфа компанией ZF . [ 8 ] и не имеет отношения к каким-либо трансмиссиям Porsche.
В 2018 году компания Ruf представила новый Ruf SCR . В SCR используется та же конструкция кузова и шасси собственной разработки, что и у Ruf CTR Anniversary , но с атмосферным двигателем мощностью 510 л.с. (503 л.с., 375 кВт). Ruf SCR 2018 года позаимствовал свое название у Ruf SCR 1978 года .
Модели репутации
[ редактировать ]Текущие модели
[ редактировать ]Прошлые модели
[ редактировать ]Модель | Продолжительность производства | На основе | Двигатель | Максимальная скорость | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
Турбо 3.3 [ 9 ] | 1975–1989 | Порше 930 | 3,3-литровый двигатель с турбонаддувом оппозитный шестицилиндровый 303 л.с. (223 кВт; 299 л.с.) 412 N⋅m (304 lb⋅ft) |
262,8 км/ч (163,3 миль в час) | ![]() (Слева)
|
СКР 3.2 | 1978–1981 | Порше 911SC | 3,2-литровый атмосферный оппозитный шестицилиндровый двигатель 215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.) 280 N⋅m (207 lb⋅ft) |
255 км/ч (158 миль/ч) | ![]() |
БТР | 1983–1989 | Порше 930 | 3,4-литровый двигатель с турбонаддувом оппозитный шестицилиндровый 375 л.с. (276 кВт; 370 л.с.) 480 N⋅m (354 lb⋅ft) БТР III с Motronic: 408 л.с. (300 кВт; 402 л.с.) |
305 км/ч (190 миль/ч) | ![]() |
CTR "Жёлтая птица" | 1987–1996 | Порше 911 Каррера 3.2 | 3,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом оппозитный шестицилиндровый 469 л.с. (345 кВт; 463 л.с.) 553 N⋅m (408 lb⋅ft) |
342 км/ч (213 миль/ч) | |
БР2 | 1991–1992 | Порше 964 Каррера | 3,3-литровый двигатель с турбонаддувом оппозитный шестицилиндровый 360 л.с. (265 кВт; 355 л.с.) 465 N⋅m (343 lb⋅ft) |
303 км/ч (188 миль/ч) | ![]() |
CR2 | 1991 | Порше 964 Каррера 2 | 3,6-литровый атмосферный оппозитный шестицилиндровый двигатель 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) |
- | ![]() |
CR4 | 1991 | Порше 964 Каррера 4 | 3,6-литровый атмосферный оппозитный шестицилиндровый двигатель 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) |
- | ![]() |
РКИ | 1993 | Порше 964 | 3,6- литровый двигатель с турбонаддувом оппозитный шестицилиндровый 370 л.с. (272 кВт; 365 л.с.) |
305 км/ч (190 миль/ч) | |
БТР2 | 1993–1998 | Порше 993 | 3,6- литровый двигатель с турбонаддувом оппозитный шестицилиндровый 420 л.с. (309 кВт; 414 л.с.) 590 N⋅m (435 lb⋅ft) |
308 км/ч (191 миль в час) | ![]() |
CTR2 | 1996–1997 | Порше 993 | 3,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом оппозитный шестицилиндровый «базовая модель»: 520 л.с. (382 кВт; 513 л.с.) 685 N⋅m (505 lb⋅ft) СПОРТ : 580 л.с. (427 кВт; 572 л.с.) 780 N⋅m (575 lb⋅ft) |
350 км/ч (220 миль/ч) | ![]() |
Турбо Р | 1998 | Порше 993 | 3,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом оппозитный шестицилиндровый 496 л.с. (365 кВт; 490 л.с.) 650 N⋅m (479 lbf⋅ft) |
329 км/ч (204 миль/ч) | Нет доступных |
3400С | 1999–2002 | Порше 986 (Бокстер) | 3,4-литровый атмосферный оппозитный шестицилиндровый двигатель 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) 360 N⋅m (266 lb⋅ft) |
278 км/ч (173 миль/ч) | ![]() |
РГТ | 2000–2004 | Порше 996 | 3,6-литровый атмосферный оппозитный шестицилиндровый двигатель «базовая модель»: 385 л.с. (283 кВт; 380 л.с.) РС : 395 л.с. (291 кВт; 390 л.с.) |
307 км/ч (191 миль в час) | ![]() |
RTurbo | 2001–2005 | Порше 996 | 3,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом оппозитный шестицилиндровый вариант 1: 520 л.с. (382 кВт; 513 л.с.) 740 N⋅m (546 lb⋅ft) вариант 2: 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) 780 N⋅m (575 lb⋅ft) |
350 км/ч (220 миль/ч) | ![]() |
3600С | 2002–2005 | Порше 986 (Бокстер) | 3,6-литровый атмосферный оппозитный шестицилиндровый двигатель 325 л.с. (239 кВт; 321 л.с.) 370 N⋅m (273 lb⋅ft) |
278 км/ч (173 миль/ч) | ![]() |
Рт 12 | 2004–2012 | Порше 997 | 3,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом оппозитный шестицилиндровый вариант 1: 530 л.с. (390 кВт; 523 л.с.) вариант 2: 560 л.с. (412 кВт; 552 л.с.) 3,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом оппозитный шестицилиндровый вариант 1 ( вариант «S» ): 685 л.с. (504 кВт; 676 л.с.) вариант 2 ( вариант «R» ): 737 л.с. (542 кВт; 727 л.с.) |
более 350 км/ч (220 миль в час) | ![]() |
РГТ | 2005–2011 | Порше 997 | 3,8-литровый атмосферный оппозитный шестицилиндровый двигатель 451 л.с. (332 кВт; 445 л.с.) 420 N⋅m (310 lb⋅ft) |
- | ![]() |
РК Спайдер [ 10 ] | 2005–2008 | Порше 987 (Бокстер) | 3,8-литровый двигатель с наддувом оппозитный шестицилиндровый 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) 470 N⋅m (347 lb⋅ft) |
более 300 км/ч (190 миль в час) | ![]() |
РК Купе [ 11 ] | 2006–2007 | Порше 987c (Кайманы) | 3,8-литровый двигатель с наддувом оппозитный шестицилиндровый 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) 470 N⋅m (347 lb⋅ft) |
более 300 км/ч (190 миль в час) | ![]() |
Р Компрессор | 2006–2009 | Порше 997 | 3,6- литровый двигатель с наддувом оппозитный шестицилиндровый 435 л.с. (320 кВт; 429 л.с.) 470 N⋅m (347 lb⋅ft) 3,8-литровый двигатель с наддувом оппозитный шестицилиндровый 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) |
- | ![]() |
CTR3 | 2007–2012 | Корпус с дизайном Ruf | 3,7-литровый двигатель с двойным турбонаддувом оппозитный шестицилиндровый 691 л.с. (508 кВт; 682 л.с.) 890 N⋅m (656 lb⋅ft) |
375 км/ч (233 миль/ч) | ![]() |
3400 К | 2007–2012 | Порше 987c (Кайманы) | 3,4-литровый двигатель с наддувом оппозитный шестицилиндровый 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) 440 N⋅m (325 lb⋅ft) |
- | ![]() |
Рт 12С | 2009–2013 | Порше 997 | 3,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом оппозитный шестицилиндровый приблизительно от 3746 см³ 685 л.с. (504 кВт; 676 л.с.) 880 N⋅m (649 lb⋅ft) |
- | ![]() |
Дакара | 2009 | Порше 955 (Кайен) | 4,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом V8 600 л.с. (441 кВт; 592 л.с.) 890 N⋅m (656 lb⋅ft) |
- | ![]() |
РГТ-8 | 2010 | Порше 997 | 4,5-литровый атмосферный двигатель V8 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) 500 N⋅m (369 lb⋅ft) |
317 км/ч (197 миль в час) | ![]() |
Рт 12Р | 2011–2012 | Порше 997 | 3,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом оппозитный шестицилиндровый 730 л.с. (537 кВт; 720 л.с.) 940 N⋅m (693 lb⋅ft) |
- | ![]() |
РГТ-8 | 2012 | Порше 991 | 4,5-литровый атмосферный двигатель V8 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) 500 N⋅m (369 lb⋅ft) |
318 км/ч (198 миль/ч) | ![]() |
35 рупий | 2012–2013 | Порше 991 | 3,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом оппозитный шестицилиндровый 630 л.с. (463 кВт; 621 л.с.) 825 N⋅m (608 lb⋅ft) |
- | ![]() (Справа)
|
Рт 35 С | 2013–2019 | Порше 991 | 3,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом оппозитный шестицилиндровый 650 л.с. (478 кВт; 641 л.с.) 840 N⋅m (620 lb⋅ft) |
- | ![]() |
Рт 35 Родстер | 2013–2019 | Порше 991 | 3,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом оппозитный шестицилиндровый 630 л.с. (463 кВт; 621 л.с.) 825 N⋅m (608 lb⋅ft) |
- | ![]() |
3800С | 2013–2017 | Порше 981 (Бокстер) Порше 981 (Кайманы) |
3,8-литровый атмосферный оппозитный шестицилиндровый двигатель 420 л.с. (309 кВт; 414 л.с.) 450 N⋅m (332 lb⋅ft) |
303 км/ч (188 миль/ч) | ![]() |
РГТ 4.2 | 2015–2016 | Порше 997 GT3 RS 4.0 | 4,2-литровый атмосферный оппозитный шестицилиндровый двигатель 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.) 500 N⋅m (369 lb⋅ft) |
322 км/ч (200 миль/ч) | ![]() |
РТР [ 12 ] | 2015–2017 | Порше 991 | 3,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом оппозитный шестицилиндровый вариант 1: 645 л.с. (474 кВт; 636 л.с.) вариант 2: 802 л.с. (590 кВт; 791 л.с.) 990 N⋅m (730 lb⋅ft) |
350 км/ч (220 миль/ч) | ![]() |
ТурбоР Лимитед | 2016 | Порше 993 | 3,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом оппозитный шестицилиндровый 620 л.с. (456 кВт; 612 л.с.) 750 N⋅m (553 lb⋅ft) |
339 км/ч (211 миль в час) | |
СКР 4.2 | 2016 | Корпус с дизайном Ruf | 4,2-литровый атмосферный оппозитный шестицилиндровый двигатель 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.) 500 N⋅m (369 lb⋅ft) |
322 км/ч (200 миль/ч) | ![]() |
Окончательный | 2016 | Корпус с дизайном Ruf | 3,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом оппозитный шестицилиндровый 590 л.с. (434 кВт; 582 л.с.) 720 N⋅m (531 lb⋅ft) |
339 км/ч (211 миль в час) | ![]() |
электромобили eRuf
[ редактировать ]
eRuf Model A — полностью электрический спортивный автомобиль производства Ruf Automobile. Автомобиль оснащен двигателем UQM Technologies. [ 13 ] двигательная установка (UQM PowerPhase 150). Автомобиль развивает максимальную скорость 225 км/ч (140 миль в час). [ 14 ] и способен развивать крутящий момент 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) и 649 Нм (479 фунт-фут). [ 15 ] Расчетный запас хода на одной зарядке составляет 250–320 км (155–199 миль), в зависимости от уровня производительности, с использованием железо-фосфатных литий-ионных батарей производства Axeon из Великобритании . [ 16 ] Мощность и крутящий момент, создаваемые трехфазным двигателем, можно использовать для восстановления почти такой же мощности, которую он может выдать. Во время движения накатом двигатель работает как генератор, вырабатывающий электричество для зарядки аккумуляторов. [ 17 ] Ruf объявила, что надеется начать производство eRuf осенью 2009 года. [ 18 ] Этого не произошло, и на Женевском автосалоне 2009 года компания Ruf анонсировала новую модель eRUF Greenster, ограниченное производство которой планировалось начать в конце 2010 года. [ 19 ]
В видеоиграх
[ редактировать ]Модели Ruf исторически появлялись во многих крупных франшизах гоночных видеоигр в качестве замены моделей Porsche, на которых они основаны, из-за эксклюзивной лицензии Porsche на видеоигры. [ 20 ] Начиная с выпуска Need for Speed: Porsche Unleashed в 2000 году, Porsche заключила эксклюзивное соглашение с Electronic Arts (EA) , что означало, что модели Porsche будут появляться только в играх EA, в первую очередь во франшизе Need for Speed и серии Real Racing . Единственным исключением из этого правила был ряд игр серий Forza и Project Gotham Racing из-за соглашений о сублицензии, заключенных между EA и соответствующими разработчиками их игр, Turn 10 Studios и Bizarre Creations . Однако другие крупные франшизы видеоигр, в том числе Gran Turismo , Project CARS , Assetto Corsa , Asphalt , Test Drive , The Crew , Driver: San Francisco , Driveclub и несколько игр Forza, использовали модели Ruf вместо Porsche. Это обошло лицензирование Porsche, поскольку правительство Германии считает Ruf полноценным производителем, и поэтому модели Ruf имеют уникальные VIN-номера . [ 21 ] Эксклюзивное соглашение между Porsche и EA закончилось в 2016 году, в результате чего многие франшизы перестали предлагать модели Ruf в пользу Porsche. [ 22 ] Хотя это никогда не было публично подтверждено, предполагалось, что Porsche и RUF больше не могут сосуществовать в играх из-за вмешательства Porsche. Например, в Asphalt 8: Airborne RUF и все другие транспортные средства, напоминающие Porsche, стали недоступны для покупки в обновлении, посвященном Porsche, но пользователи, у которых они были до обновления, сохранили их до тех пор, пока в обновлении The Crew 2 2023 года не появятся обе марки. но ни один из них не конкурирует друг с другом из-за системы классификации автомобилей в игре. Однако в Gran Turismo Sport , Gran Turismo 7 , Gear.Club Unlimited 2 и Nitro Nation представлены оба бренда, которые могут конкурировать друг с другом в любое время.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет: 75 лет со дня ОРФ» . Автомобильная газета (на немецком языке) . Проверено 03 мая 2021 г.
- ^ Джон Ламм (2001). Суперкары . Издательская компания МБИ. стр. 10–11. ISBN 0-7603-0794-6 .
- ^ Иган, Питер (29 мая 2016 г.). «В 1987 году самые быстрые автомобили в мире не смогли догнать Руф с двойным турбонаддувом, скорость которого составляла 211 миль в час» . Дорога и трек . НАС . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ Автомобиль, мотор и спорт 25/1988
- ^ «2008 Руф CTR3» . Дорога и трек . 21 мая 2007 г. Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ «Руф CTR3» . Excellence-mag.com . 05.08.2011.
- ^ «Руф Даймондс: За кулисами тюнинг-ателье Porsche» .
- ^ «Руф Даймондс: За кулисами тюнинг-ателье Porsche» .
- ^ «РУФ Турбо 3.3» (PDF) . Автомобильный мотор и спорт. 1977 год . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «РУФ РК Спайдер» . СТУДИЯ . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ «РУФ РК Купе» . СТУДИЯ . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ «ОРФ РтР» . Автомобиль РУФ . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ «ЮКМ Технологии» . Uqm.com . Проверено 29 апреля 2009 г.
- ^ Ник Холл (13 ноября 2008 г.). «eRuf Model A (электрический Porsche 911)» . MSN Автомобили . Архивировано из оригинала 1 марта 2010 г. Проверено 17 января 2009 г.
- ^ Джейк Холмс (октябрь 2008 г.). «Концептуальная модель Ruf eRuf A — Автомобильные новости» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 24 января 2009 г. Проверено 17 января 2009 г.
- ^ «Ассоциация электротранспорта» . Electricdrive.org . Проверено 29 апреля 2009 г.
- ^ «Концептуальная модель eRUF A 2008 «Эмоции без выбросов» ( PDF) (пресс-релиз). Автомобили РУФ. 10 октября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 г. Проверено 17 января 2009 г.
- ^ Джейк Холмс (октябрь 2008 г.). «Концептуальная модель Ruf eRuf A — Автомобильные новости» . Автомобиль и водитель . Проверено 17 января 2009 г.
- ^ Абуэльсамид, Сэм (4 марта 2009 г.). «Женева, 2009: Руф Гринстер развивает концепцию электрического Porsche» . Автоблог.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Рейли, Люк (8 февраля 2015 г.). «EA, нам нужно поговорить о Porsche» . ИГН . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Эксклюзивное лицензионное соглашение EA с Porsche истекло» . Полигон . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Porsche вытесняет RUF из гоночных игр?» . ГТПланет . 04 мая 2017 г. Проверено 8 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Автопроизводители Германии
- Поставщики автозапчастей из Германии
- Производители аккумуляторных электромобилей
- Компании, базирующиеся в Баварии
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1939 году.
- Немецкие бренды
- Производители спортивных автомобилей
- Производители электромобилей Германии
- Немецкие компании, основанные в 1939 году.
- Автотюнинговые компании