Jump to content

Руф CTR

Руф ЦТР "Жёлтая птица"
Обзор
Производитель Руф Автомобиль ГмбХ
Производство 1987–1996 (29 построено с нуля, остальные переоборудованы из машин заказчика)
Сборка Пфаффенхаузен , Германия
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Продольно расположенный , задний двигатель, задний привод
Связанный Порше 911
Силовой агрегат
Двигатель 3,4 л (3367 куб.см) с двойным турбонаддувом оппозитный 6-цилиндровый двигатель
Выходная мощность 469 л.с. (345 кВт; 463 л.с.)
553 Нм (408 фунт-сила-фут) крутящего момента
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2273 мм (89,5 дюйма)
Длина 4290 мм (169 дюймов)
Ширина 1775 мм (69,9 дюйма)
Высота 1311 мм (51,6 дюйма)
Снаряженная масса 1150 кг (2535 фунтов) [1]
Хронология
Предшественник Позвонить в БТР
Преемник

Ruf CTR (Группа C, Turbo Ruf), также известный как CTR Yellowbird или просто Yellowbird , представляет собой высокопроизводительный спортивный автомобиль ограниченного производства, выпускаемый немецким производителем автомобилей Ruf Automobile . Представленный в 1987 модельном году и основанный на Porsche 911 , CTR отличался увеличенной и усовершенствованной версией 3,2-литрового плоского шестицилиндрового двигателя Porsche, облегченными панелями кузова, встроенным каркасом безопасности (добавляющим жесткость шасси в дополнение к безопасности пассажиров). , модернизированные системы подвески и тормоза, специально разработанная трансмиссия и несколько уникальных элементов отделки, таких как полиуретановые бамперы, а также использование бокового маслозаливной горловины (функция Porsche только для модели 1972 года), вызванная перемещением масляного бака. вперед, чтобы очистить интеркулер с этой стороны.

Свое прозвище «Yellowbird» автомобиль получил во время тестирования журнала Road & Track , сотрудники которого отметили контраст, создаваемый его желтым лакокрасочным покрытием на фоне пасмурного неба в день фотосессии. [2]

Вид на моторный отсек CTR с Алоисом Руфом рядом с автомобилем.

CTR (аббревиатура « Группа C Turbo Ruf») был основан на 911 Carrera 3.2 1987 года , а не на 930 ; Заводская версия Porsche 911 с турбонаддувом. Решение создать автомобиль на базе Carrera 3.2 было принято из-за немного меньшей снаряженной массы и коэффициента лобового сопротивления модели 3.2 . Заводские панели кузова, включая двери, капот и крышку двигателя, были заменены алюминиевыми деталями, что помогло снизить дополнительную массу на 200 кг (441 фунт) по сравнению с заводской снаряженной массой автомобиля. Усилия по снижению лобового сопротивления, использование переднего и заднего бамперов из стекловолокна и пары впускных каналов на задних расширителях, обеспечивающих поток воздуха к интеркулерам, возглавили список модификаций кузова. Задние арки также были немного увеличены в ширину, чтобы разместить более крупные колеса Speedline.

Помимо более легких панелей, в двигатель были внесены значительные модификации, в том числе расточка цилиндров до 98 мм (4 дюйма) для увеличения рабочего объема с 3,2 л (3164 куб.см) до 3,4 л (3367 куб.см), добавление улучшенного топлива DME. Система впрыска, изначально разработанная для гоночного автомобиля Porsche 962 . [2] Специально разработанная турбосистема с большими двойными турбонагнетателями и двойными промежуточными охладителями стала основным моментом модификаций двигателя, в результате чего общая мощность достигла 469 л.с. (345 кВт; 463 л.с.) при 5950 об/мин и 553 Нм (408 фунт-сила). футов) крутящего момента при 5100 об/мин.

Силовая установка Ruf CTR Yellowbird

В то время Porsche предлагала 911 3.2 с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач , но 930 имел только 4-ступенчатую механическую коробку передач, выбранную потому, что это был единственный агрегат, производимый компанией, который мог справиться с высокой мощностью двигателя с турбонаддувом. Не довольствуясь только четырьмя передними передачами и не имея возможности удовлетворительно модифицировать 5-ступенчатый агрегат, Руф решил использовать на CTR новую пятиступенчатую коробку передач собственной конструкции, что также давало им полную свободу в настройке передаточных чисел. [3] Были использованы модернизированная система подвески, 17-дюймовые легкосплавные диски Ruf Speedline, тормозная система Brembo диаметром 330 мм (13,0 дюйма) и высокопроизводительные шины Dunlop Denloc.

Компания дебютировала с автомобилем в конце 1987 года по цене 142 900 долларов США (около 362 000 долларов США в 2022 году), хотя эта цифра могла варьироваться в зависимости от того, заказал ли конкретный клиент его напрямую у Ruf или привез автомобиль, купленный через дилера, для переоборудования. . Руф изготовил всего 29 автомобилей на шасси, купленных у Porsche; клиентов около 20–30 автомобилей было построено на базе Carreras . [4]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Руф оценил CTR в 469 л.с. (345 кВт; 463 л.с.) и крутящий момент 408 фунт-фут (553 Нм). Говорят, что официальная выходная мощность в 469 л.с. была самым низким показанием динамометра среди всех протестированных двигателей CTR, в то время как средний показатель был ближе к 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) или даже выше. [4] [5] [2]

При весе 2535 фунтов (1150 кг) CTR имел время разгона от 0 до 60 миль в час за 3,65 секунды и максимальную скорость более 210 миль в час. Хотя Porsche 959 был быстрее с точки зрения разгона до 60 миль в час, Yellowbird мог превзойти всех конкурентов, когда дело дошло до максимальной скорости, достигнув максимальной скорости 342 км/ч (213 миль в час), максимальная скорость, которая сделала его самым быстрым серийным автомобилем в мире. мире на момент его появления. [4] [6] [7]

Технические характеристики [8] [9]

[ редактировать ]

Производительность

[ редактировать ]
Интерьер
Сиденья Recaro в CTR

CTR в целом мог превосходить большинство других высокопроизводительных автомобилей того времени, включая Ferrari Testarossa и Lamborghini Countach . [10] Кроме того, несмотря на то, что он медленнее, чем Porsche 959, в разгоне от 0 до 60 миль в час, он может превзойти Porsche 959 , Ferrari F40 и Lamborghini Diablo в разгоне от 0 до 100 миль в час и достичь более высокой максимальной скорости. [2] [7]

CTR также был очень компетентным гусеничным автомобилем и в течение нескольких лет удерживал неофициальный рекорд круга на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе . [11]

Результаты испытаний Autocar :

  • 0–30 миль в час (48 км/ч): 1,69 секунды. [6]
  • 0–60 миль в час (97 км/ч): 3,65 секунды. [6]
  • 0–100 миль в час (161 км/ч): 6,71 секунды. [6]
  • 0–150 миль в час (241 км/ч): 14,59 секунды. [6]
  • 0–200 миль в час (322 км/ч): 35,57 секунды. [6]
  • Миля стоя: 27,7 секунды при скорости 304,34 км/ч (189,11 миль в час) [6]
  • 0–100–0 миль в час: 11,85 секунды [6]
  • 0–200–0 миль в час: 47,20 секунды [6]

Результаты тестов других журналов:

  • 0–100 км/ч (62 мили в час): 4,1 секунды [1]
  • 0–200 км/ч (124 миль в час): 10,5 секунды. [12]
  • Стоя на 1/4 мили (402 м): 11,7 с при скорости 215 км/ч (133,5 миль в час) [10]
  • 0–1000 м: 20,9 секунды [1]
  • Максимальная скорость: 342 км/ч (213 миль в час) [7]

Другие СМИ

[ редактировать ]

Ruf CTR впервые появился в апреле 1987 года на конкурсе «Самые быстрые автомобили в мире», проводимом американским автомобильным журналом Road & Track , где он был назван «Самым быстрым серийным автомобилем в мире».Он разгонялся от 0 до 60 миль в час за 4,0 секунды, от 0 до 100 миль в час за 7,3 секунды, от 0 до 200 км/ч за 10,5 секунды. 1 мили за 11,7 секунды на скорости 133,5 миль в час (215 км/ч) и достиг максимальной скорости 211 миль в час (340 км/ч), опередив конкурентов на 10 миль в час (16 км/ч). Редактор Поль Фрер крикнул: «Это быстрее, чем я когда-либо в своей жизни!» во время поездки. [10] [13] [12]

В 1988 году компания Auto Motor und Sport организовала высокоскоростные испытания на кольце Нардо , где Ruf CTR показал самую быструю скорость, достигнув 342 км/ч (213 миль в час), превзойдя Porsche 959 s (339 км/ч (211 миль в час)), два Ferrari F40 (321 км/ч (199 миль в час) каждый) и Mercedes AMG 6.0 32V (288 км/ч (179 миль в час)). В какой-то момент он достиг неофициальной скорости 346 км/ч (215 миль в час). [7] [13]

В 1989 году пилот-испытатель Стефан Розер проехал на CTR по Нюрбургрингу . Круги были сняты на камеру и показаны Руфом в видео под названием «Очарование на Нюрбургринге», которое стало известным. Car & Driver назвал его новаторским, захватывающим и влиятельным , а для Top Gear это лучший и самый захватывающий круг для просмотра. [5] [14]

В 2004 году Ruf CTR смог конкурировать с новыми спортивными автомобилями, такими как Porsche Carrera GT , Ferrari Enzo и Mercedes-Benz SLR McLaren, в соревновании Autocar 0-100-0 и произвел впечатление на публику. [6] то же самое сделал еще один - с пробегом более 100 000 километров на одометре - на по дороге и треку соревновании на милю стоя в 2005 году. Стив Миллен после тестирования CTR заявил: «Эта штука просто потрясающая. Она сильно ускоряется. Это настоящая старая школа». машина с большим крутящим моментом и мощностью. Просто потрясающе. Какая спешка. [15]

Ruf CTR — игровой/управляемый автомобиль в видеоиграх « The Duel: Test Drive II », « Project Gotham Racing 3 », «Project Gotham Racing 4 », « Driver: San Francisco », «Forza Motorsport 4», «Driver: San Francisco », « Forza Motorsport 4 ». Forza Motorsport 5 », « Forza Horizon », « Forza Horizon 2 », « Assetto Corsa », « Project CARS » и большинство игр серии « Gran Turismo ».

Преемник

[ редактировать ]

На смену CTR в 1996 году пришел CTR2, основанный на новом Porsche 993 Generation 911 .

Возрождение

[ редактировать ]
2017 Руфь CTR

На 87-м Женевском автосалоне, проходившем с 9 по 19 марта 2017 года, ровно через 30 лет после запуска оригинального CTR, Руф представил новую модель, отдающую дань уважения оригинальному CTR. В новом CTR используется разработанный собственными силами корпус из углеродного волокна, напоминающий Porsche 964, а также алюминиевое шасси, в результате чего сухой вес составляет 2640 фунтов (1200 кг). Автомобиль не создан на базе 911 , в отличие от оригинального CTR. Новый CTR оснащен 3,6-литровым двигателем Flat-6 с двойным турбонаддувом и водяным охлаждением , мощностью 700 л.с. (710 л.с., 522 кВт) при 6750 об/мин и крутящим моментом 880 Нм (649 фунт-фут) при 4000 об/мин. Автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) менее чем за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости 360 км/ч (224 мили в час). Мощность передается на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Автомобиль также оснащен ретро-компонентами, основанными на оригинальном CTR, такими как задние колеса с пятью спицами в форме «китового хвоста», салон и рулевое колесо. Будет выпущено всего 50 экземпляров CTR 2017 года. [16] [17]

  1. ^ Jump up to: а б с Sport Auto 7/1987 http://www.einszweidrei.de/ezdold/porsche/rufctryb1987-1.htm
  2. ^ Jump up to: а б с д «Рождение иконы: 1987 Руф CTR 'Жёлтая птица': Руф CTR 'Жёлтая птица' » .
  3. ^ «RUF CTR — Желтая птица-рекордсмен [Окончательный обзор]» . Дайджест спортивных автомобилей — журнал о спорте, гонках и старинных автомобилях . 11 сентября 2020 г. Проверено 14 сентября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Тотал 911 выпуск 125 стр.42-46 https://www.total911.com/ruf-ctr-the-fastest-car-of-1987
  5. ^ Jump up to: а б «1987 Ruf CTR "Yellowbird" 911 Turbo Driven [+ Видео]" . 11 ноября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Autocar , выпуск от 27 апреля 2004 г. Журнал
  7. ^ Jump up to: а б с д Автомобиль, мотор и спорт 25/1988
  8. ^ «Технические характеристики» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2000 года . Проверено 4 июля 2018 г.
  9. ^ Дорога и трек , март 1991 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Road & Track, июль 1987 г. Отрывок: Иган, Питер (29 мая 2016 г.). «В 1987 году самые быстрые автомобили в мире не смогли догнать Руф с двойным турбонаддувом, скорость которого составляла 211 миль в час» . Дорога и трек . НАС . Проверено 26 августа 2016 г.
  11. ^ «Почему счастливый хвостом RUF «Yellowbird» имеет такое большое значение [Видео] | Дымящаяся шина» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2015 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б «От снелсте: 339 км/ед!» Фрер Поль
  13. ^ Jump up to: а б 911 и Porsche World, № 32, март/апрель 1996 г.
  14. ^ «Ruf CTR Yellowbird была самой первой «вирусной» видеозвездой» . 16 ноября 2018 г.
  15. ^ Дорога и трек , сентябрь 2005 г.
  16. ^ «RUF CTR 2017 года представлен в Женеве. На сцену выходит захватывающий новый RUF» . RUF-Automobile.de/en/ . Проверено 1 сентября 2018 г.
  17. ^ Том МакПарланд (7 марта 2017 г.). «РуФ отдает дань уважения оригинальному CTR, представляя новую одноименную модель» . ялопник . Проверено 30 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3faca66c28a0120db8d8b05520b3181e__1721826180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/1e/3faca66c28a0120db8d8b05520b3181e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruf CTR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)