Jump to content

Стив Миллен

Стив Миллен
Автомобиль Nissan IMSA Миллена
Национальность  Новозеландец
Рожденный ( 1953-02-17 ) 17 февраля 1953 г. (71 год)
Связано с Род Миллен (брат)
Рис Миллен (племянник)
Райан Миллен (племянник)
Предыдущая серия
1995
1986 1987
Международная гонка чемпионов
Американская гоночная серия
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1990, 1994
Лучшая отделка 5-е ( 1994 )
Класс побеждает 0

Стив Миллен (родился 17 февраля 1953 года) — новозеландский IMSA автогонщик на пенсии. В 1970-х и 1980-х годах Миллен участвовал в гонках по скалолазанию и Формуле Ford, на стадионах а затем участвовал в гонках по бездорожью в Соединенных Штатах в составе Mickey Thompson Entertainment Group (MTEG). Затем он начал участвовать в гонках на спортивных автомобилях , выиграв многочисленные чемпионаты IMSA Camel GT . Миллен выиграл 20 гонок в серии, включая « 24 часа Дайтоны» и « 12 часов Себринга» .

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Миллен начал свою гоночную карьеру в скалолазании в 1969 году. Затем он перешел в серию Formula Ford . Он начал участвовать в раллийных автомобилях в середине 1970-х годов. он переключился на гонки по бездорожью на стадионах Mickey Thompson Entertainment Group В начале 1980-х (MTEG). Он выиграл Гран-при Микки Томпсона по бездорожью в 1986, 1988 и 1989 годах, Гран-при национальных чемпионатов по спортивным грузовикам. Он также выиграл две гонки Indy Lights в первом сезоне серии 1986 года. В том же году он также участвует в последнем этапе чемпионата мира по ралли в 21-м ралли Олимп за рулем Toyota Team Europe , сопровождая шведских гонщиков Бьёрна Вальдегарда и Ларса. -Эрик Торф .

Миллен перешел на серию IMSA Camel GT в 1990 году. Он был в гонке «24 часа Ле-Мана» 1990 года признан новичком года . Он выиграл три гонки и занял пять поул-позиций в 1990 году. У него было семь поулов и пять побед в 1991 году. Он также выступал за Allan Moffat Racing в гонке Tooheys 1000 1991 года в Батерсте вместе с Гэри Брэбэмом на Ford Sierra RS500, но машина не участвовала. закончить гонку. Миллен выразил заинтересованность в возвращении, поскольку никаких предложений не последовало, поскольку команда Моффата увидела возвращение автопроизводителя Руди Эггенбергера в 1992 году вместе с его первоклассным гонщиком Клаусом Нидзвидцем .

Миллен выиграл чемпионат IMSA GTS 1992 года на автомобиле Nissan 300ZX Twin Turbo . Он выиграл « 12 часов Себринга» и финишировал в пятерке лучших в первых четырех соревнованиях, прежде чем его сезон 1993 года закончился из-за травм на стадионе «Уоткинс Глен Интернэшнл» .

Миллен вернулся в 1994 году и выиграл чемпионат IMSA GTS. В 1994 году он выиграл «24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга» в 1994 году , а также был первым в классе на « 24 часах Ле-Мана» .

В 1995 году Миллен выиграл «12 часов Себринга». Его пригласили на Международную гонку чемпионов (IROC). Он лидировал в чемпионате IMSA GTS, когда попал в аварию, завершившую профессиональную карьеру, на Road Atlanta . Он участвовал в трех из четырех гонок IROC.

На счету Миллена наибольшее количество побед за всю историю IMSA GTS - 20 побед. Его 23 поул-позиции также являются рекордом серии. [1]

После выхода на пенсию он одержал несколько побед в периодических выступлениях в различных сериях.

Миллен также работал водителем в рекламе, иногда вместе с Родом , и появлялся в рекламе Honda, несмотря на то, что в то время у него был контракт с конкурентом Nissan . Он также является членом Гильдии киноактеров в качестве каскадера, которая оказала ему необходимую медицинскую помощь, когда его карьера закончилась.

Деловая карьера

[ редактировать ]

В 1986 году он основал Stillen , компанию по производству запчастей для вторичного рынка, специализирующуюся на Nissan и других высокопроизводительных автомобилях. В 1990-х годах Миллен предлагал линейку кастомизированных высокопроизводительных внедорожников Chevrolet Suburban, а также несколько модифицированных автомобилей специального выпуска Nissan. Миллен также принимал активное участие в проектировании и разработке гоночных автомобилей для восхождений на холмы, в частности для восхождений на Пайкс-Пик и Race to the Sky в Квинстауне , Новая Зеландия.

Гоночная семья

[ редактировать ]

Брат Стива Род Миллен стал легендой на международном восхождении на холм Пайкс-Пик . Стив — дядя Риса и Райана, которые оба участвуют в автоспорте.

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

Международная гонка чемпионов

[ редактировать ]

( клавиша ) ( Жирный шрифт — поул-позиция. * — Лидирует по количеству кругов. )

Международной Гонки Чемпионов Результаты
Год Делать 1 2 3 4 Поз. Очки Ссылка
1995 Уклоняться ДЕНЬ
9
НО
9
ИЗ
10
МЧ 12-е 20 [ 1 ]

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1990 Соединенные Штаты Nissan Performance Technology Inc. Соединенные Штаты Боб Эрл
Республика Ирландия Майкл Роу
Ниссан Р90СК С1 311 17-е 17-е
1994 Соединенные Штаты Каннингем Рэйсинг Соединенные Штаты Джон Мортон
Соединенные Штаты Джонни О'Коннелл
Ниссан 300ZX Турбо ИМСА
ГТС
317 5-е место 1-й
Источники: [ 2 ] [ 3 ]

Батерст 1000 результаты

[ редактировать ]
Год Команда Машина штурман Сорт Позиция Круги
1991 Аллан Моффат Энтерпрайзис Форд Сьерра RS500 Австралия Гэри Брэбэм Див. 1 ДНФ 128

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Стив Миллен – Результаты IROC 1995 года» . Гонки-Справочник . Проверено 17 мая 2019 г.
  2. ^ «Стив Миллен» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 3 августа 2023 г.
  3. ^ «Результаты Стива Миллена» . Статистика автоспорта . Проверено 3 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Победитель Гран-при Новой Зеландии.
1980
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e7d72fbf4010f98ddebc7f99047576f__1697659980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/6f/4e7d72fbf4010f98ddebc7f99047576f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steve Millen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)