Jump to content

Уэйн Тейлор

Уэйн Тейлор
Национальность Южноафриканский
Рожденный ( 1956-07-15 ) 15 июля 1956 г. (68 лет)
Порт-Элизабет , Восточный Кейп , Южная Африка
Связано с Джордан Тейлор (сын)
Рики Тейлор (сын)
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1987–1993, 1996–1998, 2000–2002
Лучшая отделка 4-е ( 1987 )
Класс побеждает 1 ( 1998 )

Уэйн Тейлор (родился 15 июля 1956 года) — южноафриканский автогонщик и владелец команды. Он выиграл гонку «24 часа Дайтоны» в 1996 и 2005 годах , а также Grand-Am гоночных автомобилей чемпионат водителей прототипов Rolex серии Daytona в 2005 году. Он выступал за SunTrust Racing вместе с Максом Анджелелли . Вместе с Анджелелли он участвовал в Международной гонке чемпионов 2006 года в США. Сейчас Тейлор владеет и управляет собственной командой, участвующей в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship .

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Он выиграл национальный чемпионат Южной Африки среди водителей 1986 года . В 1987 году он финишировал четвертым в гонке « 24 часа Ле-Мана» . Он перешёл на FIA чемпионат мира по спортивным автомобилям . Он выступал в классе C2 в 1988 году и перешел в класс C1 в 1989 году. Он также участвовал в серии IMSA Camel GT с 1989 по 1993 год. С 1991 по 1993 год он был одним из ведущих пилотов Intrepid RM-1. Программа ГТП.

Он выиграл класс IMSA WSC в 1994 году, заняв второе место в гонках « 24 часа Дайтоны» и « 12 часов Себринга» . Тейлор выиграл « 24 часа Дайтоны» в 1996 году и «12 часов Себринга» в 1996 году вместе со Скоттом Шарпом и Джимом Пейсом (гонщиком) на Riley & Scott Mk III Oldsmobile .

Он еще раз был чемпионом IMSA WSC в 1995, 1996, 1997 и 1998 годах. В 1998 году он выиграл Пти-Ле-Ман и класс прототипов в гонке «24 часа Дайтоны».

Он участвовал в Американской серии Ле-Ман в 1999 году. С 2000 по 2002 год он был центральной частью усилий Cadillac Le Mans. В 2000 году этим занимался его давний технический партнер Боб Райли, прежде чем программа шасси была перенесена в Англию и в 2001 году был построен обновленный автомобиль, а в 2002 году последовал совершенно новый автомобиль LMP-02. не добился успеха против Audi R8 и даже участвовал в частных соревнованиях LMP, поэтому GM прекратила программу в конце года. Тейлор пытался обеспечить финансирование для проведения частного проекта с автомобилем, но вместо этого в конечном итоге продолжил участие Cadillac в проекте Speed ​​World Challenge CTS-V .

Вместе с Максом Анджелелли он стал со-чемпионом в категории прототипов Daytona в Grand American Road Racing Association серии спортивных автомобилей Rolex 2005 года , и эта пара также одержала общую победу в гонке «24 часа Дайтоны».

В 2006 году Уэйн и его товарищ по команде Grand-Am Макс Анджелелли вошли в историю серии IROC , став первым тандемом гонщиков, выступавшим на одной машине в течение сезона IROC. Каждый из них участвовал в двух гонках, и очки суммировались, как и в серии спортивных автомобилей.

В середине 2006 года Тейлор объявил о разрыве с автомобилестроителем Бобом Райли и сформировал Wayne Taylor Racing на сезон 2007 года при постоянной поддержке SunTrust и Анджелелли в качестве штурмана. Команда базируется в Индианаполисе. В начале 2007 года Тейлор отказался от постоянного вождения и использовал множество замещающих водителей, прежде чем назначить Майкла Валианте в команду с Анджелелли на постоянной основе в 2008 году. Тейлор продолжает участвовать в гонках на длинные дистанции. Команда продолжала использовать шасси Riley в 2007 году, а затем перешла на новое шасси Dallara после 24 часов Дайтоны 2008 года. В мае 2008 года транспортер команды загорелся и уничтожил его, новую «Даллару» и все ее оборудование. Команда использовала свой старый «Райли» с заимствованным оборудованием до тех пор, пока не будет построена и отправлена ​​в США новая «Даллара». 23 августа команда одержала свою первую победу в году и первую победу Даллара в турнире Grand-Am на Infineon Raceway California.

Команда Тейлора выиграла свой второй чемпионат Grand-Am в 2013 году, когда Анджелелли управлял автомобилем вместе со своим сыном Джорданом Тейлором . Старший сын Уэйна Рикки Тейлор также является постоянным игроком турнира Grand Am и постоянным товарищем по команде Анджелелли, пока Джордан не заменил его в 2013 году.

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1987 Германия Порше Кремер Гонки ЮАР Жорж Фуше
Австрия Франц Конрад
Порше 962 С С1 327 4-й 4-й
1988 Великобритания Космик ГП Автоспорт Греция Костас
Великобритания Эван Клементс
Spice SE87C- Форд С2 145 ДНФ ДНФ
1989 Великобритания Спайс Инжиниринг Дания Торкильд Тирринг
Великобритания Тим Харви
Spice SE89C- Форд С1 150 ДНФ ДНФ
1990 Австралия Команда Шуппан
Австралия Омрон Гонки
Соединенные Штаты Херли Хейвуд
Швеция Ричард Райделл
Порше 962 С С1 332 12-е 12-е
1991 Швейцария Команда Стекло Примагаз
Австралия Команда Шуппан
Соединенные Штаты Херли Хейвуд
Великобритания Джеймс Уивер
Порше 962 С С2 316 Северная Каролина Северная Каролина
1992 Великобритания Британские гоночные моторы Финляндия Харри Тойвонен
Великобритания Ричард Джонс
БРМ П351 С1 20 ДНФ ДНФ
1993 Германия Порше Кремер Гонки Германия Юрген Лессиг
Италия Джованни Лаваджи
Порше 962 СК6 С2 328 12-е 7-е место
1996 Соединенные Штаты Райли и Скотт Карс Инк. Соединенные Штаты Скотт Шарп
Соединенные Штаты Джим Пейс
Райли и Скотт Mk III - Oldsmobile ВСК 157 ДНФ ДНФ
1997 Япония Ниссан Моторспорт
Великобритания ДВР
Великобритания Мартин Брандл
Германия Йорг Мюллер
Ниссан Р390 ГТ1 GT1 139 ДНФ ДНФ
1998 Соединенные Штаты Дойл- Риси Рейсинг Бельгия Эрик ван де Поэле
Испания Фермин Велес
Феррари 333 СП ЛМП1 332 8-е место 1-й
2000 Соединенные Штаты Команда Кадиллак Италия Макс Анджелелли
Бельгия Эрик ван де Поэле
Кадиллак Нортстар ЛМП ЛМП900 287 22-е 12-е
2001 Франция DAMS Италия Макс Анджелелли
Франция Кристоф Тинсо
Кадиллак Нортстар LMP01 ЛМП900 270 15-е место 5-е место
2002 Соединенные Штаты Команда Кадиллак Италия Макс Анджелелли
Франция Кристоф Тинсо
Кадиллак Нортстар LMP02 ЛМП900 345 9-е 8-е место

Результаты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship

[ редактировать ]

( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, результаты указаны в целом / классе )

Год Команда Сорт Делать Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Классифицировать Очки
2014 Уэйн Тейлор Расинг П Даллара Корвет ДП Шевроле 5,5 л V8 ДЕНЬ
2
СЭР ЛБХ ЛС ТО S6H MSP ИМС ЛОСЬ сертификат подлинности ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 42-й 33

Международная гонка чемпионов

[ редактировать ]

( клавиша ) ( Жирный шрифт – поул-позиция. * – Лидерство по количеству кругов. )

Международной Гонки Чемпионов Результаты
Сезон Делать 1 2 3 4 Поз. Очки Ссылка
2006 Понтиак ДЕНЬ
6
ТЕКС ДЕНЬ АТЛ
11
9-е 1 30 [ 1 ]

1 Поездка разделена с Максом Анджелелли

  1. ^ «Уэйн Тейлор – Результаты IROC 2006 г.» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Национальный чемпионат Южной Африки среди водителей
1986
Преемник
Никто
Предшественник Чемпион IMSA GT
1994
Преемник
Предшественник Чемпион Grand-Am Daytona Prototype
2005
с Максом Анджелелли
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c902e642eb1a4de74bf76be235c5ccb__1714240860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/cb/5c902e642eb1a4de74bf76be235c5ccb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wayne Taylor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)