Симон Пажено
![]() |
Симон Пьер Мишель Пажено [ 1 ] ( Французское произношение: [pa.ʒe.no] ; родился 18 мая 1984 года) — французский профессиональный автогонщик, последний раз управлявший автомобилем Honda под номером 60 за команду Meyer Shank Racing в серии NTT IndyCar . После успешной карьеры в гонках на спортивных автомобилях , в ходе которой он завоевал титул чемпиона высшего класса в Американской серии Ле-Ман 2010 года , он перешел в серию Indycar , где стал чемпионом IndyCar 2016 года и победителем Indianapolis 500 2019 года , став первым рожденным гонщиком. во Франции он выиграл Индианаполис 500 после Гастона Шевроле в 1920 году и стал первым поляком, выигравшим гонку после Хелио Кастроневеса в 2009 году . [ 2 ]
Симон Пажено выиграл гонки «24 часа Дайтоны» 2022 года и «24 часа Дайтоны» 2023 года с Meyer Shank Racing .
Ранние годы
[ редактировать ]Пажено родился в Монморильоне и в 14 лет впервые работал в семейном супермаркете, а затем возглавил отдел видеоигр. После окончания бизнес-школы он вернулся в супермаркет. Его семья открыла автошколу, которая предоставила Пажено средства для начала его гоночной карьеры. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Пажено выступал в 2002 и 2003 годах во французской Формуле Renault , а в 2002 и 2004 годах участвовал в Еврокубке Формулы Renault. Затем в 2005 году он перешёл в Формулу Renault 3.5 Series , где финишировал 16-м. В 2006 году он поехал в Соединенные Штаты и выиграл Champ Car Atlantic в составе сборной Австралии в своем новичке, опередив Грэма Рэхала всего на несколько очков .
За свой чемпионский титул в Атлантике Пажено выиграл 2 миллиона долларов США, чтобы подать заявку на участие в Champ Car в 2007 году . 13 февраля 2007 года Пажено и сборная Австралии подтвердили, что он останется в команде и перейдет в программу Champ Car. Пажено финишировал 8-м по очкам в дебютном сезоне, который был очень стабильным, трижды подряд занимая 4-е место в канадских раундах чемпионата.
После закрытия Champ Car World Series Пажено в 2008 году перешёл в американскую серию Ле-Ман, управляя автомобилем De Ferran Motorsports Acura ARX-01b LMP2 вместе с бывшим чемпионом CART Жилем де Ферраном . Он финишировал 14-м в зачете пилотов.
2009
[ редактировать ]В 2009 году Пажено и де Ферран Motorsports сделали огромный шаг вперед: дуэт занял второе место в общем зачете американской серии Ле-Ман в классе LMP1, отстав всего на 17 очков от пилотов Дэвида Брэбэма и Скотта Шарпа из чемпионов Highcroft Racing . Дуэт Пажено и де Феррана привел ARX-01 к трем победам в десяти гонках и трем поул-позициям, шесть раз пройдя самый быстрый круг уик-энда ALMS.
Также в 2009 году Пажено участвовал в престижных гонках « 24 часа Ле-Мана» в LMP1 за каперскую команду Pescarolo Sport на Peugeot FAP 908. Команда не финишировала в гонке, проехав 210 кругов. Гонку выиграл Дэвид Брэбэм, управлявший заводским Peugeot Sport Total No. 9 FAP 908 вместе с бывшими Формулы-1 гонщиками Александром Вурцем и Марком Жене .
2010
[ редактировать ]В сезоне ALMS 2010 года Пажено перешел в гоночную команду Patrón Highcroft, заменив Скотта Шарпа, который стал штурманом вместе с Брэбэмом на ARX-01c в LMP1 после того, как Шарп освободил место, чтобы перейти в класс ALMS GT2 со своей собственной командой Ferrari. В четырех турах серии ALMS 2010 года команда Пажено и Брэбэма лидирует в классе LMP1 с тремя победами и 91 очком.
Пажено также получил место за рулем заводской команды Peugeot в 2010 году в престижных гонках «24 часа Ле-Мана» на знаменитой трассе Сарт на Peugeot FAP 908 No. 3 вместе с Педро Лами и Себастьяном Бурдэ .
Хотя Peugeot под номером 3 стартовал с поула, он сошел с дистанции рано, еще до наступления темноты, всего через 38 кругов, когда опора подвески оторвалась от ванны автомобиля. Та же участь в конечном итоге постигла и «нет». Автомобиль Peugeot 1 Энтони Дэвидсона / Джина / Вурца, находясь на втором месте, до конца гонки осталось всего несколько часов, а Audi вернула себе титул «24 часа Ле-Мана», который она удерживала в течение пяти лет до победы Peugeot в 2009 году.
Во время гонки Пажено соревновался со своей командой Highcroft Racing, которая впервые в своей истории поехала в Ле-Ман. Когда Брэбэм управлял Acura в LMP2 вместе с Марино Франкитти и Марко Вернером , Хайкрофт удерживал второе место на протяжении большей части гонки, пока проблема с охлаждением не вывела машину из игры на протяжении большей части последних четырех часов гонки.
2014
[ редактировать ]
Он выиграл первый Гран-при Индианаполиса 10 мая. Это был первый раз, когда его отец наблюдал, как он участвует в гонке на этом стадионе.
2015
[ редактировать ]Пажено перешёл из Schmidt Peterson Motorsports в Team Penske в 2015 году. [ 4 ] Пажено почти выиграл гонку Indianapolis 500 2015 года , лидируя за менее чем 30 кругов до финиша и участвуя большую часть гонки в трехсторонней битве между Скоттом Диксоном и Тони Канааном . Пажено в итоге обогнал и финишировал 10-м, а его товарищ по команде Хуан Пабло Монтойя выиграл гонку. Пажено не выиграл гонку в 2015 году, но продлил контракт с TEAM Penske в 2016 году.
2016
[ редактировать ]Пажено начал лучший старт своей карьеры в IndyCar, поднявшись на пять подиумов подряд, включая три победы подряд. По ходу сезона Пажено и его товарищ по команде Уилл Пауэр стали основными претендентами на чемпионство. Показав сильную игру в конце сезона, Пажено одержал свою первую победу в чемпионате серии IndyCar, что принесло команде Penske еще одну чемпионскую победу за 50-й год участия в гонках. Он закончил сезон с пятью победами в гонках и в общей сложности с восемью подиумами.
2017–2019
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2019 г. ) |

Пажено не выиграет весь 2018 год. Пажено выиграл Гран-при Индианаполиса, а также выиграет гонку Indianapolis 500 2019 года с поул-позиции, став первым французом, сделавшим это за 99 лет. [ 5 ] Пажено отобрал лидерство в чемпионате у команде Team Penske товарища по Йозефа Ньюгардена , однако Ньюгарден вернул лидерство в чемпионате одной гонкой позже в Детройте. Пажено получит поул и победу на Honda Indy Toronto 2019 года , а также поул на Iowa 300 2019 года , хотя победа достается Ньюгардену. Пажено в итоге завершил сезон 2019 года на второй позиции.
2020
[ редактировать ]Во время виртуального мероприятия Indy 500 iRacing 2020 года Пажено обвинили в умышленном столкновении с ведущим гонщиком Ландо Норрисом , в результате чего его обвинили в плохом спортивном мастерстве. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Пажено финишировал вторым в первой гонке сезона 2020 года на трассе Texas Motor Speedway . Пажено финишировал третьим на IndyGP после старта с 20-го места.
Из-за проблемы с топливным насосом машина Iowa IndyCar 250 Пажено, участвовавшая в гонке Iowa Speedway 1, не прошла квалификацию и стартовала в конце стартовой решетки на 23-м месте. К 178-му кругу Пажено вырвался вперед и удержался, выиграв гонку на 250 кругов. [ 9 ] На сегодняшний день это будет его последняя победа в серии IndyCar.
2021
[ редактировать ]Пажено вступит в 2021 год как контрактный год. 2021 год был трудным для Пажено и команды Пенске в целом: команда одержала всего три победы в сезоне, а Пажено не забил ни одной из них. Лучшими результатами Пажено в сезоне стали два третьих места: одно в Санкт-Петербурге, а другое на Indianapolis 500 2021 года .
Помимо этих финишей, его часто преследовали неудачи и конфликты на трассе с товарищами по команде. Он финишировал 8-м в зачете пилотов второй год подряд. К концу сезона гоночная пресса сообщила, что Пажено не намерен повторно подписывать контракт с Team Penske.
2022
[ редактировать ]После трудной кампании 2021 года Пажено покинул команду Penske и присоединился к Meyer Shank Racing вместе с бывшим товарищем по команде Penske Элио Кастроневесом . [ 10 ] Несмотря на обнадеживающее начало сезона 2022 года, которое включало второе место на Гран-при Инди, команда из 60 постепенно теряла конкурентоспособность по ходу сезона, кульминацией чего стал 15-е место по очкам для Пажено.
2023
[ редактировать ]В 2023 году Пажено вернулся в «24 часа Ле-Мана», приняв участие в классе LMP2 за Cool Racing. Это будет первый раз с 2011 года, когда Пажено будет участвовать в гонке, где он финиширует вторым в общем зачете за заводскую команду Peugeot Sport . [ 11 ]
Во время тренировки на Honda Indy 200 2023 года в Мид Огайо Пажено попал в аварию, в результате которой его машина несколько раз перевернулась, и он оказался на гравии. Пажено выразил благодарность аэроэкрану IndyCar за то, что он спас ему жизнь в аварии. Из-за полученных травм Пажено был вынужден пропустить остаток сезона. В машине № 60 его заменил Конор Дейли на Honda Indy 200 и даблхедере в Айове . [ 12 ] [ 13 ] Том Бломквист на Honda Indy Toronto , Гран-при BitNile.com в Портленде и Гран-при Firestone в Монтерее , [ 14 ] и Indy Lights 2022 года чемпион Линус Лундквист на Гран-при Music City , Гран-при Галлахера и Bommarito Automotive Group 500 . [ 15 ] И Бломквист, и Лундквист дебютировали в IndyCar, заменив Пажено.
В конечном итоге Пажено был исключен из Meyer Shank Racing и заменен Феликсом Розенквистом в сезоне 2024 года. [ 16 ]
2024
[ редактировать ]В 2024 году Пажено не вернулся в IndyCar, поскольку его травмы, полученные в результате аварии в Мид-Огайо в 2023 году, все еще сохранялись и, таким образом, не позволяли ему искать другое место. [ 17 ]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Команда | Гонки | Победы | поляки | Ф/кругов | Очки | Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2001 | Формула-кампус от Renault и Elf | сектор ФФСА | 17 | 4 | 6 | ? | 209 | 2-й |
2002 | Формула Renault 2000 Еврокубок | АСМ | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 | 25-е |
Чемпионат Франции FFSA Formula Renault | 8 | 1 | 2 | 2 | 93 | 3-й | ||
2003 | Формула Renault 2000 Мастерс | АСМ | 8 | 1 | 0 | 1 | 86 | 3-й |
Формула Renault 2000 Германия | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | ||
Чемпионат Франции Формулы Renault 2000 года. | 10 | 0 | 1 | 1 | 114 | 6-е место | ||
2004 | Формула Renault 2000 Еврокубок | Графф Гонки | 17 | 2 | 2 | 2 | 246 | 2-й |
Чемпионат Франции по Формуле Renault 2.0 | 6 | 3 | 0 | 4 | 142 | 6-е место | ||
2005 | Формула Рено 3.5 серии | Солнье Расинг | 16 | 0 | 0 | 0 | 30 | 16-е |
Чемпионат Франции по Формуле Renault 2.0 | Технология 1 Гонки | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |
2006 | Чемпион Кар Атлантик | Сборная Австралии | 12 | 1 | 1 | 1 | 258 | 1-й |
2007 | Мировая серия чемпионов автомобилей | Сборная Австралии | 14 | 0 | 0 | 1 | 232 | 8-е место |
2008 | 24 часа Ле-Мана | Команда Орека - Матмут | 1 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | Северная Каролина |
Американская серия Ле-Ман — LMP2 | От Ферран Моторспорт | 8 | 0 | 0 | 1 | 85 | 9-е | |
2009 | 24 часа Ле-Мана | Пескароло Спорт | 1 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | Северная Каролина |
Американская серия Ле-Ман | От Ферран Моторспорт | 10 | 5 | 3 | 5 | 162 | 2-й | |
Серия Ле-Ман | Команда Пежо Тотал | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 19-е | |
2010 | 24 часа Ле-Мана | Команда Пежо Тотал | 1 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | Северная Каролина |
Серия Ле-Ман | 1 | 1 | 0 | 0 | 18 | 21 ул. | ||
Межконтинентальный кубок Ле-Мана | 1 | 0 | 0 | 0 | — | |||
Американская серия Ле-Ман — LMP/LMP2 | Хайкрофт Гонки | 9 | 4 | 1 | 4 | 182 | 1-й | |
2011 | Серия Индикар | Драйер и Рейнболд Рейсинг | 2 | 0 | 0 | 0 | 56 | 31-е |
ХВМ Гонки | 1 | 0 | 0 | 0 | ||||
Американская серия Ле-Ман | Команда Пежо Тотал | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |
Хайкрофт Гонки | ||||||||
24 часа Ле-Мана | Команда Пежо Тотал | 1 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | 2-й | |
Серия Ле-Ман | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | Северная Каролина | ||
Межконтинентальный кубок Ле-Мана | Хайкрофт Гонки | 5 | 1 | 1 | 1 | — | ||
Команда Пежо Тотал | ||||||||
Международный чемпионат суперкаров V8 | Гарри Роджерс Автоспорт | 2 | 0 | 0 | 0 | 207 | 49-й | |
Тихоокеанская суперсерия Формулы F | PR1 Автоспорт | 2 | 2 | 1 | 2 | 66 | 2-й | |
Continental Tire Sports Car Challenge — ST | Компас 360 Гонки | 1 | 0 | 0 | 0 | 25 | 65-е место | |
2012 | Серия Индикар | Сэм Шмидт Автоспорт | 15 | 0 | 0 | 0 | 387 | 5-е место |
Американская серия Ле-Ман | Muscle Milk Pickett Racing | 1 | 0 | 0 | 0 | 20 | 8-е место | |
Международный чемпионат суперкаров V8 | Стоун Бразерс Гонки | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |
2013 | Серия Индикар | Шмидт Петерсон Хэмилтон HP Motorsports | 19 | 2 | 0 | 1 | 508 | 3-й |
Американская серия Ле-Ман — LMP2 | Уровень 5 Автоспорт | 2 | 1 | 0 | 1 | 40 | 8-е место | |
Серия спортивных автомобилей Rolex | Команда Салена | 1 | 0 | 0 | 0 | 22 | 59-й | |
2014 | Серия Индикар | Шмидт Петерсон Hamilton Motorsports | 18 | 2 | 1 | 3 | 565 | 5-е место |
Чемпионат United SportsCar - прототип | Экстремальный скоростной автоспорт | 2 | 0 | 0 | 0 | 52 | 32-й | |
2015 | Серия Индикар | Команда Пенске | 16 | 0 | 1 | 0 | 384 | 11-е |
Чемпионат United SportsCar - GTLM | Корвет Гонки | 2 | 0 | 0 | 0 | 54 | 18-е | |
2015–16 | Андрос Трофи — Электрический класс | ЕФРР | 2 | 0 | 0 | 0 | 44 | 13-е место |
2016 | Серия Индикар | Команда Пенске | 16 | 5 | 7 | 0 | 659 | 1-й |
Чемпионат IMSA SportsCar - прототип | Экшн Экспресс Гонки | 2 | 0 | 0 | 0 | 55 | 22-е | |
2017 | Серия Индикар | Команда Пенске | 17 | 2 | 1 | 2 | 629 | 2-й |
Чемпионат IMSA SportsCar - прототип | 1 | 0 | 0 | 0 | 30 | 30-е | ||
2018 | Серия Индикар | Команда Пенске | 17 | 0 | 0 | 0 | 492 | 6-е место |
Чемпионат IMSA SportsCar - Прототип | Acura Team Пенске | 3 | 0 | 0 | 0 | 56 | 34-е | |
2019 | Серия Индикар | Команда Пенске | 17 | 3 | 3 | 1 | 616 | 2-й |
Чемпионат IMSA SportsCar - DPi | Acura Team Пенске | 3 | 0 | 1 | 0 | 75 | 20-е | |
2020 | Серия Индикар | Команда Пенске | 14 | 1 | 0 | 1 | 339 | 8-е место |
Чемпионат IMSA SportsCar - DPi | Acura Team Пенске | 3 | 0 | 1 | 1 | 90 | 18-е | |
2021 | Серия Индикар | Команда Пенске | 16 | 0 | 0 | 0 | 383 | 8-е место |
Чемпионат IMSA SportsCar - DPi | Союзник Кадиллак Гонки | 4 | 0 | 0 | 1 | 1203 | 12-е | |
2022 | Серия Индикар | Мейер Шэнк Рейсинг | 17 | 0 | 0 | 1 | 314 | 15-е место |
Чемпионат IMSA SportsCar - DPi | Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном | 1 | 1 | 0 | 0 | 378 | 18-е | |
2023 | Серия Индикар | Мейер Шэнк Рейсинг | 8 | 0 | 0 | 0 | 88 | 28-е |
Чемпионат IMSA SportsCar - GTP | Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном | 1 | 1 | 1 | 1 | 185 | 26-е | |
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 | Крутые гонки | 1 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | ДНФ |
* Сезон еще продолжается.
Результаты Формулы Renault 3.5 Series
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Солнье Расинг | ZOL 1 8 |
ZOL 2 4 |
МОЙ 1 10 |
ВАЛ 1 5 |
ВАЛ 2 11 |
система управления обучением 1 10 |
система управления обучением 2 Верно |
БЫЛ 1 11 |
БЫЛ 2 12 |
ОСК 1 Верно |
ОСК 2 DNS |
ДОН 1 8 |
ДОН 2 5 |
ВОСТОК 1 9 |
ВОСТОК 2 11 |
Министерство здравоохранения 1 11 |
Министерство здравоохранения 2 12 |
16-е | 30 |
Результаты американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг в гонке)
Чемпион Кар Атлантик
[ редактировать ]Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Сборная Австралии | ЛБХ 4 |
НОВЫЙ 2 |
МТЙ 2 |
К 23 |
CLE1 2 |
CLE2 5 |
ТЗ 4 |
электроэрозионная обработка 1 |
МОРЕ 9 |
ЭТО 3 |
МТЛ 2 |
ДЛИННЫЙ 17 |
1-й | 258 |
Чемпион Автомобиль
[ редактировать ]Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Сборная Австралии | Паноз ДП01 | Косворт XFE | НВГ 12 |
ЛБХ 14 |
НОВЫЙ 5 |
К 8 |
КЛЕ 5 |
МТТ 4 |
ТЗ 4 |
электроэрозионная обработка 4 |
МОРЕ 10 |
ДЛИННЫЙ 11 |
ZOL 12 |
АСН 6 |
СРФ 5 |
МКС 6 |
8-е место | 232 | [ 18 ] |
Серия Индикар
[ редактировать ]Год | Команда | Шасси | Нет. | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Драйер и Рейнболд Рейсинг | в филиалы ИР-05 |
24 | Хонда | СТП | ЗЕМЛЯ 8 |
ЛБХ | ЗВЕЗДА | ИНДИ | ТЕКСТ | ТЕКСТ | ТЫСЯЧА | МОВ | ТЗ | электроэрозионная обработка | 31-е | 56 | [ 19 ] | ||||||||
22 | МДО 13 |
НХМ | ||||||||||||||||||||||||
ХВМ Гонки | 78 | СНМ 15 |
БАЛ | ПРОТИВ | КТИ | ЛВС 1 С |
||||||||||||||||||||
2012 | Шмидт-Гамильтон Моторспортс | Даллара DW12 | 77 | СТП 6 |
ЗЕМЛЯ 5 |
ЛБХ 2 |
ЗВЕЗДА 12 |
ИНДИ 16 |
ТО 3 |
ТЕКСТ 6 |
ТЫСЯЧА 12 |
МОВ 5 |
ТЗ 12 |
электроэрозионная обработка 20 |
МДО 3 |
СНМ 7 |
БАЛ 3 |
ФОН 15 |
5-е место | 387 | [ 20 ] | |||||
2013 | СТП 24 |
ЗЕМЛЯ 6 |
ЛБХ 8 |
ЗВЕЗДА 9 |
ИНДИ 8 |
ТО 12 |
ТО 1 |
ТЕКСТ 13 |
ТЫСЯЧА 12 |
МОВ 6 |
МАЛЕНЬКИЙ 6 |
ТЗ 9 |
ТЗ 12 |
МДО 2 |
СНМ 5 |
БАЛ 1 |
НОВЫЙ 4 |
НОВЫЙ 6 |
ФОН 13 |
3-й | 508 | [ 21 ] | ||||
2014 | Шмидт Петерсон Моторспортс | СТП 5 |
ЛБХ 5 |
ЗЕМЛЯ 4 |
ИМС 1 |
ИНДИ 12 |
ТО 22 |
ТО 6 |
ТЕКСТ 4 |
НОВЫЙ 16 |
НОВЫЙ 1 |
МАЛЕНЬКИЙ 6 |
МОВ 11 |
ТЗ 4 |
ТЗ 22 |
МДО 9 |
ТЫСЯЧА 7 |
СНМ 3 |
ФОН 20 |
5-е место | 565 | [ 22 ] | ||||
2015 | Команда Пенске | 22 | Шевроле | СТП 5 |
БОЛЬШОЙ 20 |
ЛБХ 4 |
ЗЕМЛЯ 9 |
ИМС 25 |
ИНДИ 10 |
ТО 3 |
ТО 14 |
ТЕКСТ 11 |
ТЗ 11 |
ФОН 9 |
ТЫСЯЧА 9 |
МОВ 14 |
МДО 3 |
МАЛЕНЬКИЙ 7 |
СНМ 16 |
11-е | 384 | [ 23 ] | ||||
2016 | СТП 2 |
ПХХ 2 |
ЛБХ 1 |
ЗЕМЛЯ 1 |
ИМС 1 |
ИНДИ 19 |
ТО 13 |
ТО 2 |
ДЛИННЫЙ 13 |
МОВ 4 |
ТЗ 9 |
МДО 1 |
МАЛЕНЬКИЙ 18 |
ТЕКСТ 4 |
ВГЛ 7 |
СНМ 1 |
1-й | 659 | [ 24 ] | |||||||
2017 | 1 | СТП 2 |
ЛБХ 5 |
ЗЕМЛЯ 3 |
ПХХ 1 |
ИМС 4 |
ИНДИ 14 |
ТО 16 |
ТО 5 |
ТЕКСТ 3 |
ДЛИННЫЙ 4 |
МОВ 7 |
ТЗ 5 |
МДО 4 |
МАЛЕНЬКИЙ 4 |
ГТВ 3 |
ВГЛ 9 |
СНМ 1 |
2-й | 629 | [ 25 ] | |||||
2018 | 22 | СТП 13 |
ПХХ 10 |
ЛБХ 24 |
ЗЕМЛЯ 9 |
ИМС 8 |
ИНДИ 6 |
ТО 17 |
ТО 10 |
ТЕКСТ 2 |
ДЛИННЫЙ 7 |
МОВ 8 |
ТЗ 2 |
МДО 8 |
МАЛЕНЬКИЙ 8 |
ГТВ 4 |
К 6 |
СНМ 4 |
6-е место | 492 | [ 26 ] | |||||
2019 | СТП 7 |
сертификат подлинности 19 |
ЗЕМЛЯ 9 |
ЛБХ 6 |
ИМС 1 |
ИНДИ 1 |
ТО 6 |
ТО 17 |
ТЕКСТ 6 |
ДЛИННЫЙ 9 |
ТЗ 1 |
МОВ 4 |
МДО 6 |
МАЛЕНЬКИЙ 3 |
ГТВ 5 |
К 7 |
ЛАГ 4 |
2-й | 616 | [ 27 ] | ||||||
2020 | ТЕКСТ 2 |
ИМС 3 |
ДЛИННЫЙ 12 |
ДЛИННЫЙ 13 |
МОВ 1 |
МОВ 4 |
ИНДИ 22 |
ГТВ 19 |
ГТВ 16 |
МДО 18 |
МДО 6 |
ИМС 16 |
ИМС 10 |
СТП 6 |
8-е место | 339 | [ 28 ] | |||||||||
2021 | ЗЕМЛЯ 12 |
СТП 3 |
ТЕКСТ 10 |
ТЕКСТ 6 |
ИМС 6 |
ИНДИ 3 |
ТО 12 |
ТО 8 |
ДЛИННЫЙ 18 |
МДО 14 |
ГП 21 |
ИМС 16 |
ГТВ 8 |
К 21 |
ЛАГ 8 |
ЛБХ 5 |
8-е место | 383 | [ 29 ] | |||||||
2022 | Мейер Шэнк Рейсинг | 60 | Хонда | СТП 15 |
ТЕКСТ 8 |
ЛБХ 19 |
ЗЕМЛЯ 11 |
ИМС 2 |
ИНДИ 8 |
ТО 9 |
ДЛИННЫЙ 12 |
МДО 10 |
ТЗ 7 |
МОВ 23 |
МОВ 23 |
ИМС 25 |
ГП 9 |
ГТВ 20 |
К 23 |
ЛАГ 17 |
15-е место | 314 | [ 30 ] | |||
2023 | СТП 26 |
ТЕКСТ 17 |
ЛБХ 15 |
ЗЕМЛЯ 18 |
ИМС 25 |
ИНДИ 25 |
ТО 13 |
ДЛИННЫЙ 14 |
МДО Что |
ТЗ |
МОВ |
МОВ |
ГП |
ИМС |
ГТВ |
К |
ЛАГ |
28-е | 88 | [ 31 ] |
- 1 Гонка Las Vegas Indy 300 была прекращена после того, как Дэн Уэлдон скончался от травм, полученных в результате аварии с участием 15 автомобилей на 11-м круге.
Индианаполис 500
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать | Команда |
---|---|---|---|---|---|
2012 | в филиалы | Хонда | 23 | 16 | Шмидт-Гамильтон HP Motorsports |
2013 | в филиалы | Хонда | 21 | 8 | Шмидт Петерсон Хэмилтон HP Motorsports |
2014 | в филиалы | Хонда | 5 | 12 | Шмидт Петерсон Hamilton Motorsports |
2015 | в филиалы | Шевроле | 3 | 10 | Команда Пенске |
2016 | в филиалы | Шевроле | 8 | 19 | Команда Пенске |
2017 | в филиалы | Шевроле | 23 | 14 | Команда Пенске |
2018 | в филиалы | Шевроле | 2 | 6 | Команда Пенске |
2019 | в филиалы | Шевроле | 1 | 1 | Команда Пенске |
2020 | в филиалы | Шевроле | 25 | 22 | Команда Пенске |
2021 | в филиалы | Шевроле | 26 | 3 | Команда Пенске |
2022 | в филиалы | Хонда | 16 | 8 | Мейер Шэнк Рейсинг |
2023 | в филиалы | Хонда | 22 | 25 | Мейер Шэнк Рейсинг |
Гонки на спортивных автомобилях
[ редактировать ]Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | ![]() |
![]() ![]() |
Мужество - Oreca LC70 - Джадд | ЛМП1 | 147 | ДНФ | ДНФ |
2009 | ![]() |
![]() ![]() |
Пежо 908 HDi ФАП | ЛМП1 | 210 | ДНФ | ДНФ |
2010 | ![]() |
![]() ![]() |
Пежо 908 HDi ФАП | ЛМП1 | 38 | ДНФ | ДНФ |
2011 | ![]() |
![]() ![]() |
Пежо 908 | ЛМП1 | 355 | 2-й | 2-й |
2023 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 158 | ДНФ | ДНФ |
Результаты Американской серии Ле-Ман
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | От Ферран Моторспорт | ЛМП2 | Акура ARX-01b | Акура 3,4 л V8 | С.Э.Б. | СТП | ЛБХ | ЮТА 3 |
ЛИМ 7 |
МДО Верно |
ДЛИННЫЙ 8 |
нет 5 |
ТО 3 |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 5 |
МОЙ 2 |
9-е | 85 |
2009 | ЛМП1 | Акура ARX-02а | Акура 4.0л V8 | С.Э.Б. Верно |
СТП Верно |
ЛБХ 1 |
ЮТА 1 |
ЛИМ 1 |
МДО 1 |
ДЛИННЫЙ 2 |
нет 2 |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 7 |
МОЙ 1 |
2-й | 162 | ||
2010 | Хайкрофт Гонки | ЛМП2 | HPD ARX-01C | HPD 3,4 л V8 | С.Э.Б. 2 |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 1 |
1-й | 182 | |||||||||
ЛМП | ЛБХ 1 |
МОЙ 1 |
ЮТА 1 |
ЛИМ 2 |
МДО 2 |
ДЛИННЫЙ 3 |
нет 2 |
||||||||||
2011 | Хайкрофт Гонки | ЛМП1 | HPD ARX-01e | HPD 3,4 л V8 | С.Э.Б. 2 |
ЛБХ | ЛИМ | нет | МДО | ДЛИННЫЙ | БАЛ | МОЙ | Северная Каролина | 0 1 | |||
Пежо Спорт Тотал | Пежо 908 | Peugeot HDI 3,7 л турбо V8 ( Дизель ) |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 11 |
||||||||||||||
2012 | Muscle Milk Pickett Racing | П1 | HPD ARX-03a | Хонда 3,4 л V8 | С.Э.Б. 2 |
ЛБХ | МОЙ | ЛИМ | нет | МДО | ДЛИННЫЙ | БАЛ | ДЛЯ | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 8-е место | 20 | |
2013 | Уровень 5 Автоспорт | П2 | HPD ARX-03b | Хонда HR28TT 2,8 л турбо V6 | С.Э.Б. 2 |
ЛБХ | МОЙ | ЛИМ | нет | ДЛИННЫЙ | БАЛ | сертификат подлинности | ДЛЯ | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 6-е место | 20 |
- 1 Пилот боролся за Межконтинентальный кубок Ле-Мана , за американскую серию Ле-Ман очков не начислялось .
Результаты чемпионата IMSA SportsCar
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Команда | Нет. | Сорт | Делать | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Экстремальный скоростной автоспорт | 2 | П | HPD ARX-03b | Хонда HR28TT 2,8 л V6 Турбо | ДЕНЬ 7 |
С.Э.Б. 5 |
ЛБХ | ЛГА | ТО | ВГЛ | нет | ИМС | ЛОСЬ | сертификат подлинности | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 32-й | 52 |
2015 | Корвет Гонки | 4 | ГТЛМ | Шевроле Корвет C7.R | Шевроле 5,5 л V8 | ДЕНЬ 3 |
С.Э.Б. 9 |
ЛБХ | ЛГА | ВГЛ | нет | ЛОСЬ | ДЛЯ | сертификат подлинности | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 18-е | 54 | |
2016 | Экшн Экспресс Гонки | 31 | П | Койот Корвет ДП | Шевроле 5,5 л V8 | ДЕНЬ 6 |
С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | ТО | ВГЛ | нет | ЛОСЬ | сертификат подлинности | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 4 |
22-е | 55 | |
2017 | Команда Пенске | 6 | П | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛБХ | сертификат подлинности | ТО | ВГЛ | нет | ЛОСЬ | ЛГА | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 3 |
30-е | 30 | |
2018 | Acura Team Пенске | 6 | П | Акура ARX-05 | Акура AR35TT 3,5 л турбо V6 | ДЕНЬ 10 |
С.Э.Б. 14 |
ЛБХ | МДО | ТО | ВГЛ | нет | ЛОСЬ | ЛГА | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 13 |
34-е | 56 | |
2019 | Acura Team Пенске | 6 | ДПи | Акура ARX-05 | Акура AR35TT 3,5 л турбо V6 | ДЕНЬ 6 |
С.Э.Б. 9 |
ЛБХ | МДО | ТО | ВГЛ | нет | ЛОСЬ | ЛГА | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 4 |
20-е | 75 | |
2020 | Acura Team Пенске | 6 | ДПи | Акура ARX-05 | Акура AR35TT 3,5 л турбо V6 | ДЕНЬ 4 |
ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛОСЬ | АТЛ | МДО | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 3 |
ЛГА | С.Э.Б. 2 |
17-е | 90 | ||
2021 | Союзник Кадиллак Гонки | 48 | ДПи | Кадиллак ДПи-ВР | Кадиллак 5,5 л V8 | ДЕНЬ 2 |
С.Э.Б. 7 |
МДО | ТО | ВГЛ 5 |
ВГЛ | ЛОСЬ | ЛГА | ЛБХ | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 4 |
12-е | 1203 | |
2022 | Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном | 60 | ДПи | Акура ARX-05 | Акура AR35TT 3,5 л турбо V6 | ДЕНЬ 1 |
С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | МДО | ТО | ВГЛ | нет | ЛОСЬ | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 18-е | 378 | |
2023 | Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном | 60 | ГТП | Acura AR24e 2,4 л турбо V6 | Акура AR24e 2,4 л V6 | ДЕНЬ 1 |
С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | ВГЛ | нет | ЛОСЬ | ИМС | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 26-е | 185 |
* Сезон еще продолжается.
Результаты серии Ле-Ман
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Команда Пежо Тотал | ЛМП1 | Пежо 908 HDi ФАП | Peugeot HDI 5,5 л турбо V12 ( Дизель ) |
КОТ | СПА 1 |
АЛГ | СВЕТ | SIL | 19-е | 11 |
2010 | КАС | СПА 1 |
АЛГ | ОНА | SIL | 21 ул. | 18 | ||||
2011 | Пежо 908 | Peugeot HDI 3,7 л турбо V8 ( Дизель ) |
КАС | СПА 8 |
ИМО | SIL 1 1 |
ВОСТОК | Северная Каролина | 0 |
- 1 Пилот боролся за Межконтинентальный кубок Ле-Мана , за серию Ле-Ман очков не начислялось .
Результаты Межконтинентального кубка Ле-Мана
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Команда Пежо Тотал | ЛМП1 | Пежо 908 HDi ФАП | Peugeot HDI 5,5 л турбо V12 ( Дизель ) |
SIL | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 1 1 |
Чжу 4 |
||||
2011 | Хайкрофт Гонки | ЛМП1 | HPD ARX-01e | HPD 3,4 л V8 | С.Э.Б. 1 2 |
||||||
Пежо Спорт Тотал | Пежо 908 | Peugeot HDI 3,7 л турбо V8 ( Дизель ) |
СПА 1 8 |
система управления обучением 1 2 |
ИМО | SIL 1 |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 11 |
Чжу |
- 1 Пилот не участвовал в Межконтинентальном кубке Ле-Мана .
Туристические автомобильные гонки
[ редактировать ]Полные результаты суперкара V8
[ редактировать ]Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Заключительный пост | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Гарри Роджерс Автоспорт | ЮМК Р1 |
ЮМК Р2 |
АДЕ Р3 |
АДЕ Р4 |
СЛИШКОМ Р5 |
СЛИШКОМ Р6 |
БАР Р7 |
БАР Р8 |
БАР Р9 |
ПОБЕДИТЬ 10 рэндов |
ПОБЕДИТЬ Р11 |
СКРЫТЫЙ Р12 |
СКРЫТЫЙ Р13 |
БУКСИРОВКА Р14 |
БУКСИРОВКА 15 рэндов |
Квинсленд Р16 |
Квинсленд Р17 |
Квинсленд Р18 |
ФИ вопрос |
ФИ Р19 |
ОДИН 20 рэндов |
НА Р21 10 |
НА Р22 3 |
СИМ Р23 |
СИМ Р24 |
САН 25 рэндов |
САН Р26 |
ЮГ Р27 |
ЮГ Р28 |
49-й | 207 | ||
2012 | Стоун Бразерс Гонки | АДЕ Р1 |
АДЕ Р2 |
СИМ Р3 |
СИМ Р4 |
СЛИШКОМ Р5 |
СЛИШКОМ Р6 |
БАР Р7 |
БАР Р8 |
БАР Р9 |
ФИ 10 рэндов |
ФИ Р11 |
СКРЫТЫЙ Р12 |
СКРЫТЫЙ Р13 |
БУКСИРОВКА Р14 |
БУКСИРОВКА 15 рэндов |
Квинсленд Р16 |
Квинсленд Р17 |
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Р18 |
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Р19 |
САН вопрос |
САН 20 рэндов |
ОДИН Р21 |
НА Р22 Верно |
НА Р23 8 |
ЮМК Р24 |
ЮМК 25 рэндов |
ЮМК Р26 |
ПОБЕДИТЬ Р27 |
ПОБЕДИТЬ Р28 |
ЮГ Р29 |
ЮГ 30 рандов |
Северная Каролина | 0 + |
+ Не имеет права на получение баллов
Ссылки
[ редактировать ]![]() |
- ^ «Указ от 30 ноября 2019 года о повышении в должности и назначении» (на французском языке) . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Столкновение, Джим. «Завтрак с Саймоном Пажено, недавно коронованным чемпионом Verizon IndyCar 2016» . Форбс . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Мартин, Брюс (20 февраля 2017 г.). «Скажи сыр». Автонеделя : 44–45.
- ^ ДиЗинно, Тони (29 сентября 2014 г.). «Симон Пажено подтвердил участие в команде Team Penske в четвертом IndyCar» . NBC Спорт . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ Айелло, Джим (26 мая 2019 г.). «Симон Пажено доминирует, удерживает Александра Росси и одерживает первую победу в Индианаполисе 500» . США сегодня . Компания Ганнетт . Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ Тобин, Доминик (3 мая 2020 г.). «Пажено побеждает Лэндо Норриса в виртуальной гонке Инди и вступает в настоящую борьбу» . Журнал «Автомобильный спорт» . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Ларкман, Льюис (3 мая 2020 г.). «Норрис раскритиковал «соленого» Пажено после виртуальной аварии на IndyCar» . Краш.нет . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Коллантайн, Кейт (3 мая 2020 г.). «Норрис критикует «эгоистичных» соперников после крушения IndyCar iRacing» . Фанаты гонок . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Гудвин, Коди (17 июля 2020 г.). «Саймон Пажено идет от последнего к первому и выигрывает гонку IndyCar в Айове» . ИндиСтар . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ «Пажено присоединяется к Meyer Shank Racing для участия в кампании IndyCar 2022 года» . РЕЙСЕР . 27 сентября 2021 г. Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Пажено присоединяется к крутым гонкам в Ле-Мане» . Ежедневный спорткар . 7 марта 2023 г. Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Краск, Эндрю (2 июля 2023 г.). «Дэйли заменит Пажено в Мид-Огайо» . РЕЙСЕР . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (18 июля 2023 г.). «Дэйли вернулся на MSR, поскольку восстановление Пажено продолжается» . РЕЙСЕР . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (11 июля 2023 г.). «Бломквист дебютирует в IndyCar в Торонто в качестве замены Пажено» . РЕЙСЕР . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (31 июля 2023 г.). «Лундквист дебютирует в IndyCar вместе с Meyer Shank Racing в Нэшвилле» . РЕЙСЕР . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ «Розенквист подписывает многолетний контракт IndyCar с Meyer Shank Racing» . РЕЙСЕР . 5 сентября 2023 г. Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ «Лучшие времена впереди | Симон Пажено» . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ «Симон Пажено - Результаты Мировой серии Champ Car 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «Симон Пажено - Результаты серии IZOD IndyCar 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Симон Пажено – Результаты серии IZOD IndyCar 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Симон Пажено – Результаты серии IZOD IndyCar 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Симон Пажено – результаты серии Verizon IndyCar 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Саймон Пажено – результаты серии Verizon IndyCar 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Симон Пажено – результаты серии Verizon IndyCar 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Симон Пажено – результаты серии Verizon IndyCar 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Симон Пажено – результаты серии Verizon IndyCar 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Симон Пажено – результаты серии NTT IndyCar 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Симон Пажено – результаты серии NTT IndyCar 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Симон Пажено – результаты серии NTT IndyCar 2021» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Симон Пажено – результаты серии NTT IndyCar 2022» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Симон Пажено – результаты серии NTT IndyCar 2023» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Страница водителя IndyCar
- Саймона Пажено на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- Статистика пилотов Симона Пажено на Racing-Reference
- IndyCar 36: Симон Пажено – документальный фильм IndyCar
- 1984 года рождения
- Французские автогонщики
- Живые люди
- Водители Чемпионских автомобилей
- Пилоты серии IndyCar
- Чемпионы серии IndyCar
- Пилоты чемпионата Атлантики
- Немецкие пилоты Формулы Renault 2.0
- Французские гонщики Формулы Renault 2.0
- Пилоты Еврокубка Формулы Renault
- Пилоты Американской серии Ле-Ман
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Пилоты World Series Formula V8 3.5
- Пилоты чемпионата суперкаров
- Водители Индианаполиса 500
- Победители Индианаполиса 500
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Водители Академии Автоспорта
- Сектор водителей
- Пилоты Гран-при АРТ
- Пилоты Graff Racing
- Пилоты ОАК Рейсинг
- Техник 1 Гонщики
- Гонщики Уокер Рэйсинг
- Водители Орека
- Водители Пескароло Спорт
- Водители Пежо Спорт
- Пилоты Highcroft Racing
- Пилоты Dreyer & Reinbold Racing
- Гонщики HVM Racing
- Пилоты Arrow McLaren SP
- Пилоты Extreme Speed Motorsports
- Пилоты команды Пенске
- Пилоты Гарри Роджерса Motorsport
- Пилоты Meyer Shank Racing
- Пилоты Corvette Racing
- Пилоты Ferran Motorsports
- Пилоты Formula Campus Renault Eleven
- Водители Action Express Racing
- Водители автоспорта 5-го уровня.
- Гонщики Stone Brothers Racing
- Крутые гонщики