Jump to content

2011 Коутс Прокат Ипсвич 300

Квинсленд 2011 Коутс Прокат Ипсвич 300
Информация о событии
Раунд 8 из 14 Международного чемпионата суперкаров V8 2011 года.
Дата 19–21 августа 2011 г.
Расположение Ипсвич , Квинсленд
Место проведения Квинслендская гоночная трасса
Погода Отлично
Результаты
Гонка 1
Расстояние 22 круга 70 км
Поул-позиция Крейг Лаундс
Гоночная инженерия тройной восьмерки
1:09.8034
Победитель Крейг Лаундс
Гоночная инженерия тройной восьмерки
26:21.5763
Гонка 2
Расстояние 22 круга 70 км
Победитель Крейг Лаундс
Гоночная инженерия тройной восьмерки
28:44.5740
Гонка 3
Расстояние 65 кругов 200 км
Поул-позиция Крейг Лаундс
Гоночная инженерия тройной восьмерки
1:09.5725
Победитель Крейг Лаундс
Гоночная инженерия тройной восьмерки
1:19:06.1660

Coates Hire Ipswich 300 2011 года автогонка австралийских гоночных автомобилей V8 Supercars на базе седана . Это был восьмой этап Международного чемпионата суперкаров V8 2011 года . Он проходил в выходные с 19 по 21 августа на гоночной трассе Квинсленд , недалеко от Ипсвича , Квинсленд . [ 1 ] Это был девятый заезд Queensland 300 и 15-й этап соревнований V8 Supercar, проходивший на гоночной трассе Queensland Raceway.

На мероприятии прошли 16, 17 и 18 гонки сезона 2011 года в уникальном формате из трех гонок. В субботу были проведены две гонки по 22 круга по 70 километров, разделенные пятнадцатиминутным «сервисным окном», а в воскресенье была проведена одна гонка на 65 кругов по 200 километров. [ 2 ] Подсчет очков был скорректирован с учетом соревнований: 75 очков доставалось победителю каждой субботней гонки, прежде чем в воскресенье использовался обычный счет. Квалификационный формат гонок 16 и 18 остался таким же, как и в других соревнованиях, тогда как сетка для гонки 17 основывалась на финишных результатах гонки 16.

Triple Eight Race Engineering Пилот Крейг Лаундс доминировал в гонке, заняв обе поул-позиции и выиграв все три гонки. [ 3 ] Тим Слэйд провел впечатляющие выходные за команду James Rosenberg Racing , финишировав в тройке лучших в каждой гонке и не отставая от Лаундеса и его товарища по команде Джейми Уинкапа . После финиша обеих субботних гонок на подиуме выходные Уинкапа резко ухудшились, когда в начале гонки 18 на его машине случайно оставили крышку трубы двигателя. исправить проблему. Его гонка ухудшилась, когда он получил черный флаг за превышение скорости на пит-лейне. Уинкап прорвался сквозь поле и финишировал 10-м, установив по пути новый рекорд круга. [ 3 ]

Лаундес, Слэйд и Уинкап показали выдающиеся результаты уик-энда, тогда как большинство остальных показали посредственные результаты. команды Holden Racing Team из У Гарта Тандера в конце 16-й гонки спустило колесо после контакта с Полом Дамбреллом , в результате чего он оказался на последнем месте и означал, что он начнет 17-ю гонку с 28-й позиции. [ 4 ] Тандер пробился через поле, но его развернул Джейсон Баргванна , который был оштрафован на 25 очков за инцидент. Ford Performance Racing провела очень разочаровывающий уик-энд, изо всех сил пытаясь набрать темп на мягких шинах. Шейн ван Гисберген занял последнее место на подиуме в воскресенье, хотя и отставал от лидера примерно на тридцать секунд. Джеймс Моффат показал лучший результат в карьере, финишировав четвертым в воскресенье, а Дэвид Рейнольдс во второй раз финишировал в пятерке лучших в сезоне в той же гонке. [ 3 ]

Лаундс набрал максимум 300 очков за выходные, а Слэйд набрал 272, заняв три подиума. Несмотря на свои воскресные проблемы, Уинкапу все же удалось набрать третье место по общему количеству очков за выходные с 212. На выходных преимущество Уинкапа в чемпионате над Лаундсом снизилось со 186 до 98. [ 5 ]

Результаты

[ редактировать ]

Результаты следующие: [ 1 ]

Квалификационная гонка 16

[ редактировать ]

Квалификационный табель учета рабочего времени: [ 6 ]

Поз. Нет Имя Машина Команда Время
1 888 Крейг Лаундс Холден В.Е. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки 1:09.8034
2 47 Тим Слэйд Форд ФГ Сокол Джеймс Розенберг Расинг 1:09.8287
3 15 Рик Келли Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 1:10.0666
4 88 Джейми Уинкап Холден В.Е. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки 1:10.1144
5 21 Карл Рейндлер Холден В.Е. Коммодор Британский автоспорт 1:10.1268
6 33 Ли Холдсворт Холден В.Е. Коммодор Гарри Роджерс Автоспорт 1:10.1489
7 8 Джейсон Брайт Холден В.Е. Коммодор Брэд Джонс Расинг 1:10.1559
8 49 Стив Оуэн Холден В.Е. Коммодор Пол Моррис Моторспорт 1:10.1610
9 55 Пол Дамбрелл Форд ФГ Сокол Род Нэш Рэйсинг 1:10.1611
10 16 Дэвид Рейнольдс Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 1:10.1749
11 19 Джонатон Уэбб Форд ФГ Сокол Текно Автоспорт 1:10.2623
12 5 Марк Уинтерботтом Форд ФГ Сокол Форд Перформанс Гонки 1:10.2660
13 17 Стивен Джонсон Форд ФГ Сокол Дик Джонсон Расинг 1:10.2696
14 6 Уилл Дэвисон Форд ФГ Сокол Форд Перформанс Гонки 1:10.2767
15 39 Рассел Ингалл Холден В.Е. Коммодор Пол Моррис Моторспорт 1:10.2817
16 9 Шейн ван Гисберген Форд ФГ Сокол Стоун Бразерс Гонки 1:10.2856
17 11 Грег Мерфи Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 1:10.2999
18 4 Алекс Дэвисон Форд ФГ Сокол Стоун Бразерс Гонки 1:10.3092
19 34 Майкл Карузо Холден В.Е. Коммодор Гарри Роджерс Автоспорт 1:10.4007
20 2 Гарт Тандер Холден В.Е. Коммодор Холден Рэйсинг Тим 1:10.4082
21 1 Джеймс Кортни Холден В.Е. Коммодор Холден Рэйсинг Тим 1:10.4263
22 18 Джеймс Моффат Форд ФГ Сокол Дик Джонсон Расинг 1:10.4534
23 61 Фабиан Култхард Холден В.Е. Коммодор Уолкиншоу Гонки 1:10.4672
24 7 Тодд Келли Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 1:10.5207
25 12 Дин Фиоре Форд ФГ Сокол Тройной F Гонки 1:10.6151
26 14 Джейсон Баргванна Холден Коммодор VE Брэд Джонс Расинг 1:10.7114
27 3 Тони Д'Альберто Форд ФГ Сокол Тони Д'Альберто Расинг 1:10.7840
28 30 Уоррен Лафф Холден В.Е. Коммодор Лукас Дамбрелл Автоспорт 1:11.0052

Расписания гонок: [ 7 ]

Поз. Нет Имя Команда Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 888 Крейг Лаундс Гоночная инженерия тройной восьмерки 22 26:21.5763 1 75
2 47 Тим Слэйд Джеймс Розенберг Расинг 22 +1,0 с 2 69
3 88 Джейми Уинкап Гоночная инженерия тройной восьмерки 22 +6,8 с 4 65
4 15 Рик Келли Келли Расинг 22 +17,3 с 3 60
5 49 Стив Оуэн Пол Моррис Моторспорт 22 +21,9 с 8 56
6 11 Грег Мерфи Келли Расинг 22 +24,2 с 17 51
7 33 Ли Холдсворт Гарри Роджерс Автоспорт 22 +26,4 с 6 48
8 17 Стивен Джонсон Дик Джонсон Расинг 22 +26,4 с 13 45
9 21 Карл Рейндлер Британский автоспорт 22 +27,8 с 5 42
10 18 Джеймс Моффат Дик Джонсон Расинг 22 +28,7 с 22 39
11 9 Шейн ван Гисберген Стоун Бразерс Гонки 22 +30,4 с 16 36
12 4 Алекс Дэвисон Стоун Бразерс Гонки 22 +31,1 с 18 35
13 5 Марк Уинтерботтом Форд Перформанс Гонки 22 +31,9 с 12 33
14 55 Пол Дамбрелл Род Нэш Рэйсинг 22 +31,9 с 9 32
15 6 Уилл Дэвисон Форд Перформанс Гонки 22 +33,0 с 14 30
16 39 Рассел Ингалл Пол Моррис Моторспорт 22 +33,5 с 15 29
17 7 Тодд Келли Келли Расинг 22 +34,3 с 24 27
18 16 Дэвид Рейнольдс Келли Расинг 22 +35,2 с 10 26
19 34 Майкл Карузо Гарри Роджерс Автоспорт 22 +36,9 с 19 24
20 1 Джеймс Кортни Холден Рэйсинг Тим 22 +38,1 с 21 23
21 8 Джейсон Брайт Брэд Джонс Расинг 22 +38,3 с 7 21
22 14 Джейсон Баргванна Брэд Джонс Расинг 22 +38,5 с 26 20
23 12 Дин Фиоре Тройной F Гонки 22 +38,9 с 25 18
24 61 Фабиан Култхард Уолкиншоу Гонки 22 +40,1 с 23 17
25 3 Тони Д'Альберто Тони Д'Альберто Расинг 22 +42,8 с 27 15
26 19 Джонатон Уэбб Текно Автоспорт 22 +49,3 с 11 14
27 30 Уоррен Лафф Лукас Дамбрелл Автоспорт 22 +58,7 с 28 12
28 2 Гарт Тандер Холден Рэйсинг Тим 22 +1 мин 23,5 с 20 11

Расписания гонок: [ 8 ]

Поз. Нет Имя Команда Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 888 Крейг Лаундс Гоночная инженерия тройной восьмерки 22 28:44.5740 1 75
2 88 Джейми Уинкап Гоночная инженерия тройной восьмерки 22 +1,4 с 3 69
3 47 Тим Слэйд Джеймс Розенберг Расинг 22 +2,6 с 2 65
4 15 Рик Келли Келли Расинг 22 +9,8 с 4 60
5 49 Стив Оуэн Пол Моррис Моторспорт 22 +14,2 с 5 56
6 17 Стивен Джонсон Дик Джонсон Расинг 22 +15,2 с 8 51
7 11 Грег Мерфи Келли Расинг 22 +16,2 с 6 48
8 9 Шейн ван Гисберген Стоун Бразерс Гонки 22 +18,9 с 11 45
9 18 Джеймс Моффат Дик Джонсон Расинг 22 +19,4 с 10 42
10 5 Марк Уинтерботтом Форд Перформанс Гонки 22 +23,3 с 13 39
11 33 Ли Холдсворт Гарри Роджерс Автоспорт 22 +23,5 с 7 36
12 39 Рассел Ингалл Пол Моррис Моторспорт 22 +23,8 с 6 35
13 14 Джейсон Баргванна Брэд Джонс Расинг 22 +25,6 с 22 33
14 8 Джейсон Брайт Брэд Джонс Расинг 22 +25,7 с 21 32
15 6 Уилл Дэвисон Форд Перформанс Гонки 22 +26,4 с 15 30
16 21 Карл Рейндлер Британский автоспорт 22 +28,3 с 9 29
17 3 Тони Д'Альберто Тони Д'Альберто Расинг 22 +29,9 с 25 27
18 61 Фабиан Култхард Уолкиншоу Гонки 22 +30,2 с 24 26
19 34 Майкл Карузо Гарри Роджерс Автоспорт 22 +32,0 с 19 24
20 19 Джонатон Уэбб Текно Автоспорт 22 +35,0 с 26 23
21 12 Дин Фиоре Тройной F Гонки 22 +35,2 с 23 21
22 4 Алекс Дэвисон Стоун Бразерс Гонки 22 +41,2 с 12 20
23 2 Гарт Тандер Холден Рэйсинг Тим 22 +41,8 с 28 18
24 30 Уоррен Лафф Лукас Дамбрелл Автоспорт 22 +46,1 с 27 17
25 55 Пол Дамбрелл Род Нэш Рэйсинг 21 + 1 круг 14 15
26 16 Дэвид Рейнольдс Келли Расинг 18 + 4 круга 18 14
Верно 7 Тодд Келли Келли Расинг 1 Несчастный случай 17
Верно 1 Джеймс Кортни Холден Рэйсинг Тим 1 Несчастный случай 20

Квалификационная гонка 18

[ редактировать ]

Квалификационный табель учета рабочего времени: [ 9 ]

Поз. Нет Имя Машина Команда Время
1 888 Крейг Лаундс Холден В.Е. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки 1:09.5725
2 88 Джейми Уинкап Холден В.Е. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки 1:09.7248
3 47 Тим Слэйд Форд ФГ Сокол Джеймс Розенберг Расинг 1:09.7612
4 8 Джейсон Брайт Холден В.Е. Коммодор Брэд Джонс Расинг 1:09.8593
5 9 Шейн ван Гисберген Форд ФГ Сокол Стоун Бразерс Гонки 1:09.8689
6 16 Дэвид Рейнольдс Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 1:09.9302
7 17 Стивен Джонсон Форд ФГ Сокол Дик Джонсон Расинг 1:09.9486
8 61 Фабиан Култхард Холден В.Е. Коммодор Уолкиншоу Гонки 1:10.0030
9 39 Рассел Ингалл Холден В.Е. Коммодор Пол Моррис Моторспорт 1:10.0108
10 6 Уилл Дэвисон Форд ФГ Сокол Форд Перформанс Гонки 1:10.0328
11 18 Джеймс Моффат Форд ФГ Сокол Дик Джонсон Расинг 1:10.0732
12 15 Рик Келли Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 1:10.1047
13 19 Джонатон Уэбб Форд ФГ Сокол Текно Автоспорт 1:10.1287
14 49 Стив Оуэн Холден В.Е. Коммодор Пол Моррис Моторспорт 1:10.1638
15 34 Майкл Карузо Холден В.Е. Коммодор Гарри Роджерс Автоспорт 1:10.1831
16 4 Алекс Дэвисон Форд ФГ Сокол Стоун Бразерс Гонки 1:10.1894
17 14 Джейсон Баргванна Холден В.Е. Коммодор Брэд Джонс Расинг 1:10.2325
18 12 Дин Фиоре Форд ФГ Сокол Тройной F Гонки 1:10.2648
19 2 Гарт Тандер Холден В.Е. Коммодор Холден Рэйсинг Тим 1:10.2726
20 5 Марк Уинтерботтом Форд ФГ Сокол Форд Перформанс Гонки 1:10.2986
21 11 Грег Мерфи Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 1:10.3013
22 1 Джеймс Кортни Холден В.Е. Коммодор Холден Рэйсинг Тим 1:10.3481
23 3 Тони Д'Альберто Форд ФГ Сокол Тони Д'Альберто Расинг 1:10.3520
24 33 Ли Холдсворт Холден В.Е. Коммодор Гарри Роджерс Автоспорт 1:10.3552
25 55 Пол Дамбрелл Форд ФГ Сокол Форд Перформанс Гонки 1:10.4006
26 21 Карл Рейндлер Холден Коммодор VE Британский автоспорт 1:10.4099
27 7 Тодд Келли Холден В.Е. Коммодор Келли Расинг 1:10.4197
28 30 Уоррен Лафф Холден В.Е. Коммодор Лукас Дамбрелл Автоспорт 1:10.4985

Расписания гонок: [ 10 ]

Поз. Нет Имя Команда Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 888 Крейг Лаундс Гоночная инженерия тройной восьмерки 65 1:19:06.1660 1 150
2 47 Тим Слэйд Джеймс Розенберг Расинг 65 +1,0 с 3 138
3 9 Шейн ван Гисберген Стоун Бразерс Гонки 65 +33,9 с 5 129
4 18 Джеймс Моффат Дик Джонсон Расинг 65 +35,4 с 11 120
5 16 Дэвид Рейнольдс Келли Расинг 65 +42,7 с 6 111
6 2 Гарт Тандер Холден Рэйсинг Тим 65 +46,4 с 19 102
7 61 Фабиан Култхард Уолкиншоу Гонки 65 +46,9 с 8 96
8 4 Алекс Дэвисон Стоун Бразерс Гонки 65 +48,0 с 16 90
9 17 Стивен Джонсон Дик Джонсон Расинг 65 +51,4 с 7 84
10 88 Джейми Уинкап Гоночная инженерия тройной восьмерки 65 +56,6 с 2 78
11 39 Рассел Ингалл Пол Моррис Моторспорт 65 +57,5 с 9 72
12 1 Джеймс Кортни Холден Рэйсинг Тим 65 +57,6 с 22 69
13 11 Грег Мерфи Келли Расинг 65 +59,7 с 21 66
14 34 Майкл Карузо Гарри Роджерс Автоспорт 65 +59,8 с 15 63
15 7 Тодд Келли Келли Расинг 65 +1 м 0,0 с 27 60
16 21 Карл Рейндлер Британский автоспорт 65 +1 м 3,8 с 26 57
17 15 Рик Келли Келли Расинг 65 +1 м 7,3 с 12 54
18 33 Ли Холдсворт Гарри Роджерс Автоспорт 65 +1 м 8,6 с 24 51
19 5 Марк Уинтерботтом Форд Перформанс Гонки 65 +1 м 12,1 с 20 48
20 3 Тони Д'Альберто Тони Д'Альберто Расинг 65 +1 м 12,8 с 23 45
21 6 Уилл Дэвисон Форд Перформанс Гонки 64 + 1 круг 10 42
22 19 Джонатон Уэбб Текно Автоспорт 64 + 1 круг 13 39
23 30 Уоррен Лафф Лукас Дамбрелл Автоспорт 64 + 1 круг 28 36
24 55 Пол Дамбрелл Род Нэш Рэйсинг 64 + 1 круг 25 33
25 12 Дин Фиоре Тройной F Гонки 64 + 1 круг 18 30
26 14 Джейсон Баргванна Брэд Джонс Расинг 64 + 1 круг 17 27
27 49 Стив Оуэн Пол Моррис Моторспорт 63 + 2 круга 14 24
28 8 Джейсон Брайт Брэд Джонс Расинг 53 + 12 кругов 4 21

Турнирная таблица

[ редактировать ]
  • После 18 из 28 гонок.
Поз. Нет Имя Команда Очки
1 88 Джейми Уинкап Гоночная инженерия тройной восьмерки 1895
2 888 Крейг Лаундс Гоночная инженерия тройной восьмерки 1797
3 9 Шейн ван Гисберген Стоун Бразерс Гонки 1502
4 15 Рик Келли Келли Расинг 1418
5 17 Стивен Джонсон Дик Джонсон Расинг 1345
  1. ^ Jump up to: а б «Queensland Raceway Ipswich, 21 августа 2011 г. — Коутс арендует Ipswich 300 — гонки серии суперкаров V8 16,17 и 18» . Национальное программное обеспечение. 21 августа 2011 г. Проверено 26 сентября 2011 г.
  2. ^ «Ипсвич 300 превращается в уик-энд с тремя гонками» . Официальный сайт австралийской серии чемпионатов по суперкарам V8. 14 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 г. Проверено 26 сентября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Лаундес завершил доминирующий уик-энд победой» . СпидКафе. 21 августа 2011 г. Проверено 26 сентября 2011 г.
  4. ^ «Лаундес одерживает первую победу в гонке в 2011 году» . СпидКафе. 20 августа 2011 г. Проверено 26 сентября 2011 г.
  5. ^ «Coates Hire Ipswich 300 — Гонки серий суперкаров V8 16, 17 и 18 — Квинслендская гоночная трасса Ипсвич — Суперкары V8 — Гонка 18 — Отчет об очках серии» . Национальное программное обеспечение. 21 августа 2011 г. Проверено 26 сентября 2011 г.
  6. ^ «Coates Hire Ipswich 300 — Гонки серий суперкаров V8 16, 17 и 18 — Квинслендская гоночная трасса Ипсвич — Суперкары V8 — Квалификационная гонка 16» . Национальное программное обеспечение. 20 августа 2011 г. Проверено 28 сентября 2011 г.
  7. ^ «Coates Hire Ipswich 300 — Гонки серий суперкаров V8 16, 17 и 18 — Квинслендская гоночная трасса Ипсвич — Суперкары V8 — Гонка 16» . Национальное программное обеспечение. 20 августа 2011 г. Проверено 28 сентября 2011 г.
  8. ^ «Coates Hire Ipswich 300 — Гонки серии суперкаров V8 16, 17 и 18 — Квинслендская гоночная трасса Ипсвич — Суперкары V8 — Гонка 17» . Национальное программное обеспечение. 20 августа 2011 г. Проверено 28 сентября 2011 г.
  9. ^ «Coates Hire Ipswich 300 — Гонки серии суперкаров V8 16,17 и 18 — Квинслендская гоночная трасса Ипсвич — Суперкары V8 — Квалификационная гонка 18» . Национальное программное обеспечение. 21 августа 2011 г. Проверено 28 сентября 2011 г.
  10. ^ «Coates Hire Ipswich 300 — Гонки серии суперкаров V8 16,17 и 18 — Квинслендская гоночная трасса, Ипсвич — Суперкары V8 — Гонка 18» . Национальное программное обеспечение. 21 августа 2011 г. Проверено 28 сентября 2011 г.
Чемпионат суперкаров
Предыдущая гонка:
2011 Шукроген Таунсвилл 400
Чемпионат суперкаров 2011 года Следующая гонка:
2011 Л&Х 500
Предыдущий год:
2010 Город Ипсвич 300
Квинсленд 300 В следующем году:
2012 Коутс Прокат Ипсвич 300
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1840c77bca9f402a43107e9e90a80eb__1688635080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/eb/b1840c77bca9f402a43107e9e90a80eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 Coates Hire Ipswich 300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)