2011 Коутс Прокат Ипсвич 300
Информация о событии | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Раунд 8 из 14 Международного чемпионата суперкаров V8 2011 года. | ||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||
Дата | 19–21 августа 2011 г. | |||||||||||||
Расположение | Ипсвич , Квинсленд | |||||||||||||
Место проведения | Квинслендская гоночная трасса | |||||||||||||
Погода | Отлично | |||||||||||||
Результаты | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
— Coates Hire Ipswich 300 2011 года автогонка австралийских гоночных автомобилей V8 Supercars на базе седана . Это был восьмой этап Международного чемпионата суперкаров V8 2011 года . Он проходил в выходные с 19 по 21 августа на гоночной трассе Квинсленд , недалеко от Ипсвича , Квинсленд . [ 1 ] Это был девятый заезд Queensland 300 и 15-й этап соревнований V8 Supercar, проходивший на гоночной трассе Queensland Raceway.
На мероприятии прошли 16, 17 и 18 гонки сезона 2011 года в уникальном формате из трех гонок. В субботу были проведены две гонки по 22 круга по 70 километров, разделенные пятнадцатиминутным «сервисным окном», а в воскресенье была проведена одна гонка на 65 кругов по 200 километров. [ 2 ] Подсчет очков был скорректирован с учетом соревнований: 75 очков доставалось победителю каждой субботней гонки, прежде чем в воскресенье использовался обычный счет. Квалификационный формат гонок 16 и 18 остался таким же, как и в других соревнованиях, тогда как сетка для гонки 17 основывалась на финишных результатах гонки 16.
Triple Eight Race Engineering Пилот Крейг Лаундс доминировал в гонке, заняв обе поул-позиции и выиграв все три гонки. [ 3 ] Тим Слэйд провел впечатляющие выходные за команду James Rosenberg Racing , финишировав в тройке лучших в каждой гонке и не отставая от Лаундеса и его товарища по команде Джейми Уинкапа . После финиша обеих субботних гонок на подиуме выходные Уинкапа резко ухудшились, когда в начале гонки 18 на его машине случайно оставили крышку трубы двигателя. исправить проблему. Его гонка ухудшилась, когда он получил черный флаг за превышение скорости на пит-лейне. Уинкап прорвался сквозь поле и финишировал 10-м, установив по пути новый рекорд круга. [ 3 ]
Лаундес, Слэйд и Уинкап показали выдающиеся результаты уик-энда, тогда как большинство остальных показали посредственные результаты. команды Holden Racing Team из У Гарта Тандера в конце 16-й гонки спустило колесо после контакта с Полом Дамбреллом , в результате чего он оказался на последнем месте и означал, что он начнет 17-ю гонку с 28-й позиции. [ 4 ] Тандер пробился через поле, но его развернул Джейсон Баргванна , который был оштрафован на 25 очков за инцидент. Ford Performance Racing провела очень разочаровывающий уик-энд, изо всех сил пытаясь набрать темп на мягких шинах. Шейн ван Гисберген занял последнее место на подиуме в воскресенье, хотя и отставал от лидера примерно на тридцать секунд. Джеймс Моффат показал лучший результат в карьере, финишировав четвертым в воскресенье, а Дэвид Рейнольдс во второй раз финишировал в пятерке лучших в сезоне в той же гонке. [ 3 ]
Лаундс набрал максимум 300 очков за выходные, а Слэйд набрал 272, заняв три подиума. Несмотря на свои воскресные проблемы, Уинкапу все же удалось набрать третье место по общему количеству очков за выходные с 212. На выходных преимущество Уинкапа в чемпионате над Лаундсом снизилось со 186 до 98. [ 5 ]
Результаты
[ редактировать ]Результаты следующие: [ 1 ]
Квалификационная гонка 16
[ редактировать ]Квалификационный табель учета рабочего времени: [ 6 ]
Гонка 16
[ редактировать ]Расписания гонок: [ 7 ]
Гонка 17
[ редактировать ]Расписания гонок: [ 8 ]
Квалификационная гонка 18
[ редактировать ]Квалификационный табель учета рабочего времени: [ 9 ]
Гонка 18
[ редактировать ]Расписания гонок: [ 10 ]
Турнирная таблица
[ редактировать ]- После 18 из 28 гонок.
Поз. | Нет | Имя | Команда | Очки |
---|---|---|---|---|
1 | 88 | Джейми Уинкап | Гоночная инженерия тройной восьмерки | 1895 |
2 | 888 | Крейг Лаундс | Гоночная инженерия тройной восьмерки | 1797 |
3 | 9 | Шейн ван Гисберген | Стоун Бразерс Гонки | 1502 |
4 | 15 | Рик Келли | Келли Расинг | 1418 |
5 | 17 | Стивен Джонсон | Дик Джонсон Расинг | 1345 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Queensland Raceway Ipswich, 21 августа 2011 г. — Коутс арендует Ipswich 300 — гонки серии суперкаров V8 16,17 и 18» . Национальное программное обеспечение. 21 августа 2011 г. Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ «Ипсвич 300 превращается в уик-энд с тремя гонками» . Официальный сайт австралийской серии чемпионатов по суперкарам V8. 14 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 г. Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Лаундес завершил доминирующий уик-энд победой» . СпидКафе. 21 августа 2011 г. Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ «Лаундес одерживает первую победу в гонке в 2011 году» . СпидКафе. 20 августа 2011 г. Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ «Coates Hire Ipswich 300 — Гонки серий суперкаров V8 16, 17 и 18 — Квинслендская гоночная трасса Ипсвич — Суперкары V8 — Гонка 18 — Отчет об очках серии» . Национальное программное обеспечение. 21 августа 2011 г. Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ «Coates Hire Ipswich 300 — Гонки серий суперкаров V8 16, 17 и 18 — Квинслендская гоночная трасса Ипсвич — Суперкары V8 — Квалификационная гонка 16» . Национальное программное обеспечение. 20 августа 2011 г. Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ «Coates Hire Ipswich 300 — Гонки серий суперкаров V8 16, 17 и 18 — Квинслендская гоночная трасса Ипсвич — Суперкары V8 — Гонка 16» . Национальное программное обеспечение. 20 августа 2011 г. Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ «Coates Hire Ipswich 300 — Гонки серии суперкаров V8 16, 17 и 18 — Квинслендская гоночная трасса Ипсвич — Суперкары V8 — Гонка 17» . Национальное программное обеспечение. 20 августа 2011 г. Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ «Coates Hire Ipswich 300 — Гонки серии суперкаров V8 16,17 и 18 — Квинслендская гоночная трасса Ипсвич — Суперкары V8 — Квалификационная гонка 18» . Национальное программное обеспечение. 21 августа 2011 г. Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ «Coates Hire Ipswich 300 — Гонки серии суперкаров V8 16,17 и 18 — Квинслендская гоночная трасса, Ипсвич — Суперкары V8 — Гонка 18» . Национальное программное обеспечение. 21 августа 2011 г. Проверено 28 сентября 2011 г.
Чемпионат суперкаров | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: 2011 Шукроген Таунсвилл 400 |
Чемпионат суперкаров 2011 года | Следующая гонка: 2011 Л&Х 500 |
Предыдущий год: 2010 Город Ипсвич 300 |
Квинсленд 300 | В следующем году: 2012 Коутс Прокат Ипсвич 300 |