Jump to content

Джейми Уинкап

Джейми Уинкап
Whincup в Sydney Motorsport Park 2020
Национальность  австралийский
Рожденный ( 1983-02-06 ) 6 февраля 1983 г. (41 год)
Мельбурн , Виктория , Австралия
в чемпионате суперкаров Карьера
Номер автомобиля 88
(Штурман гонки на выносливость)
Текущая команда Гоночная инженерия тройной восьмерки
Чемпионаты 7 ( 2008 , 2009 , 2011 , 2012 , 2013 , 2014 , 2017 )
Гонки 556
Победы 125
Подиумы 238
Поул-позиции 92
позиция 2021 года 2 место (2719 очков)

Джейми Дэвид Уинкап (родился 6 февраля 1983 года) — австралийский профессиональный автогонщик, участвующий в чемпионате суперкаров . В настоящее время он является руководителем команды Triple Eight Race Engineering . Он управлял автомобилем Holden ZB Commodore под номером 88 , выиграл рекордные семь чемпионских титулов в суперкарах, четыре победы в Bathurst 1000 и победу в гонке Bathurst 12 Hour . Уинкап является абсолютным рекордсменом чемпионата суперкаров по количеству побед в гонках: 125 побед за карьеру. Он также является первым гонщиком, дважды выигравшим Мемориальный трофей Джейсона Ричардса на гоночной трассе Pukekohe Park Raceway в Окленде, Новая Зеландия.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уинкап родился в Мельбурне, Австралия, в семье Сандры и покойного Дэвида Уинкапа. [ 1 ] Он учился колледже Элтэма в в исследовательском Виктории . [ 2 ] Уинкап когда-то жил с другим водителем Уиллом Дэвисоном . [ 3 ]

Младшая гоночная карьера

[ редактировать ]

В 2001 году Уинкап отправился в австралийский чемпионат Формулы Форд с командой, которой руководили его отец и дядя Грэм (бывшая звезда спортивных седанов ) при механической поддержке со стороны коллеги- суперкара V8 пилота Грега Риттера , участвовавшего в гонках с командой Mygale Formula Ford. [ 4 ] После финиша третьим в свой дебютный год он перешел в Sonic Motorsport (владелец Майкл Риттер, брат Грега Риттера) на сезон 2002 года и убедительно выиграл чемпионат, что обеспечило ему его первую поездку на суперкаре V8 с Garry Rogers Motorsport . [ 5 ]

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

Гарри Роджерс Автоспорт

[ редактировать ]

Уинкап дебютировал в суперкарах в 2002 году в качестве штурмана команды Garry Rogers Motorsport . Его первое соревнование состоялось на гонке Queensland 500 2002 года за рулем Holden VX Commodore с Максом Дюмесни . Он дебютировал в Bathurst 1000 на следующем этапе, выступая вместе с Марком Носке . Уинкап и Носке проехали 72 круга, прежде чем сошли с дистанции из-за столкновения.

Уинкап продолжил работу в Garry Rogers Motorsport в 2003 году и завершил свой первый полноценный сезон V8 Supercars. [ 6 ]

Тасман Моторспорт

[ редактировать ]

В 2005 году Уинкап стал постоянным гонщиком в мельбурнской команде Tasman Motorsport . В течение сезона он добился многих хороших результатов, в том числе четвертого места в разовом китайском этапе на Шанхайском международном автодроме , третьего на Сандауне 500 и, что особенно важно, второго места на в Батерсте 1000 соревнованиях на выносливость с товарищем по команде Джейсоном Ричардсом после того, как он лидировал в конце сезона. гонка.

Гоночная инженерия тройной восьмерки

[ редактировать ]
Ford Falcon BA , на котором Уинкап и Крейг Лаундес выиграли Supercheap Auto Bathurst 1000 2006 года . На фото машина 2018 года.

В 2006 году Уинкап перешёл из Холдена в Форд и присоединился к Triple Eight Race Engineering вместе с Крейгом Лаундесом . Уинкап провел звездный первый сезон, одержав победу в двух крупнейших гонках сезона, Clipsal 500 и Supercheap Auto 1000 , причем последняя была штурманом Крейга Лаундеса . После некоторых инцидентов и ненадежности Whincup завершил чемпионат на несколько разочаровывающей десятой позиции в конце года.

В 2007 году Whincup вернулся с той же командой, которая была переименована в TeamVodafone , и отпраздновал несколько побед, включая второй титул Bathurst 1000 вместе с товарищем по команде Крейгом Лаундсом и новым инженером Марком Даттоном . Уинкап финишировал вторым в зачете пилотов, отстав всего на два очка от Гарта Тандера из команды дилеров HSV . Уинкап начал выполнять роль наставника в рамках программы развития молодежи TeamVodafone, а также в качестве со-посла Формулы Ford Australia вместе с Уиллом Дэвисоном . Его первая победа в этапе 2007 года на затопленном Винтоне стала первой победой в этом году пилота Ford . Он отпраздновал свой 50-й старт в чемпионате V8 Supercar Championship и свою первую поул-позицию на Triple Eight Race Engineering испытательном треке , Queensland Raceway . Уинкап вышел в лидеры чемпионата после успешной защиты своей короны и короны Лаундса в Батерсте 1000 , что произошло всего через несколько недель после того, как он объединился с Лаундсом и выиграл последний турнир Sandown 500 до 2012 года . Вход в Surfers Paradise на Indy 300 с ведущим из серии Гарт Тандер , трудный воскресный день с разворотом в финальной гонке, привел к тому, что лидерство вернулось Тандеру, который выиграл раунд. Затем Уинкап провел разочаровывающие выходные на Desert 400 на международной трассе Бахрейна , где плохой квалификационный темп для Triple Eight усугубился тем, что все три гонки были омрачены небольшими авариями, и он забрал ноль очков. У Тандера и Крейга Лаундеса были довольно хорошие выходные, что позволило Тандеру опередить Лаундеса в гонке Симмонс-Плейнс в Тасмании. Тандер подкрепил свои предыдущие победы в двух раундах на Тасмании доминирующей победой в первой гонке в субботу, но медленная остановка во второй гонке опустила его на десятое место, прежде чем катастрофа в третьей гонке после касания Стивена Ричардса сломала рулевое управление и выбыла. Уинкап выиграл обе гонки и вышел в гранд-финал на острове Филлип в выходные 1–2 декабря с небольшим преимуществом в чемпионате в семь очков. Уинкапу не удалось сохранить свою небольшую прибыль на острове Филиппа; после того, как Гарт Тандер выиграл первые две гонки, Уинкап столкнулся с дефицитом в семь очков. После финальной гонки Уинкап финишировал вторым, уступив Тодду Келли и опередив Тандера на два места, но отстав от титула всего на два очка. На гала-ужине V8 Supercar Gala Awards 2007 года по завершении сезона 2007 года Whincup был награжден премией Медаль Барри Шина , считающаяся «Лучшей и справедливой» наградой для суперкаров V8.

Уинкап выиграл Clipsal 500 2008 года в Аделаиде, а затем выиграл еще шесть раундов, включая Bathurst 1000 , третий год подряд. Во время интервью после гонки на Симмонс-Плейнс Уинкап вывернул машину в кювет, пытаясь показать что-то особенное. [ 6 ] [ 7 ] Он выиграл свой первый чемпионат [ 6 ] после победы в первой гонке финального раунда на гоночной трассе Oran Park Raceway и второй год подряд был награжден медалью Барри Шина на церемонии вручения наград V8 Gala Awards. [ 8 ]

В 2009 году Уинкап успешно защитил свой титул на новом Ford FG Falcon , включая победы в Аделаиде, Гамильтоне, Тасмании, Дарвине, Таунсвилле, Уинсленде, Филлип-Айленде и Барбагалло. Несмотря на неудачи в гонках на выносливость и на Голд-Косте, Уинкап смог собрать все воедино в Олимпийском парке Сиднея и стал первым победителем чемпионата подряд после Маркоса Амброуза в 2003–2004 годах. [ 9 ]

Коммодор Холдена VE из Whincup на Clipsal 500 Adelaide 2012
Джейми Уинкап и Пол Дамбрелл празднуют победу на выставке Supercheap Auto Bathurst 1000 2012 года.

В 2010 году Triple Eight перешла на Holden VE Commodores, поскольку Форд прекратил спонсорство. Уинкап выиграл первые четыре гонки сезона. [ 10 ] и Хэмилтону, но ему не повезло на гоночной трассе Квинсленда, и Уинтон увидел, как он уступил лидерство в чемпионате впервые за два года и занял второе место в таблице очков, опередив своего товарища по команде Крейга Лаундеса, занявшего третье место. Он был близок к тому, чтобы стать трехкратным чемпионом, следующим трехкратным чемпионом подряд после Марка Скайфа с 2000 по 2002 год и вторым человеком, выигравшим чемпионат пилотов как на Ford, так и на Holden после Норма Бичи . автокатастрофа в 25-й гонке сезона на Sydney Telstra 500 в сырую погоду его машина была сильно повреждена и не смогла продолжить движение. В 26-й и последней гонке сезона ему не удалось набрать достаточно очков, чтобы вернуть лидерство Джеймсу Кортни , и финишировал вторым в сезоне.

В 2011 году Whincup вернул себе чемпионство после Джеймса Кортни, став первым международным чемпионом по суперкарам с двигателем V8. Whincup выиграл гонки в Абу-Даби, Аделаиде, Перте, Винтоне, Таунсвилле, Голд-Косте, Тасмании и Сэндауне. Титул достался финальной гонке в Сиднее, где Whincup опередил своего товарища по команде Крейга Лаундеса на 35 очков. [ 11 ] Звездный сезон Triple Eight Race Engineering принес им первое место в командном чемпионате, их второй командный чемпионат с Холденом. [ 12 ]

В сезоне 2012 года Уинкап присоединился к Бобу Джейну , Аллану Моффату и Джиму Ричардсу и стал четырехкратным чемпионом серии. Двенадцать побед в гонках в Аделаиде, Симмонс-Плейнс, Хидден-Вэлли, Таунсвилле, Сиднейском автоспорт-парке, Абу-Даби и Винтоне, а также в гонках на выносливость, Батерст 1000 и Голд-Кост 600, привели к победе в чемпионате с 339 очками над его товарищем по команде Лаундесом. .

Whincup во время испытаний в 2013 году в Sydney Motorsport Park.

Сезон 2012 года стал последним в дуополии Холдена и Форда в суперкарах V8, поскольку в 2013 году возникнет новый вызов в виде двух дополнительных производителей — Nissan и Mercedes-Benz . Whincup останется с Triple Eight Race Engineering и Holden, но в новом облике - Red Bull сменит Vodafone в качестве основного спонсора, и команда будет называться Red Bull Racing Australia. [ 13 ]

Несмотря на то, что в новую эпоху возросла явная конкуренция на поле, а в сезоне было 13 победителей гонок, Whincup снова оказался доминирующим. Он выиграл 11 из 34 гонок, выиграв в Новой Зеландии, Барбагалло, Хидден-Вэлли, Ипсвиче, Сэндауне, Филлип-Айленде и Хоумбуше. Он также одержал победу в первом выезде серии в США на Трассе Америк , одержав победу в трех из четырех случаев. Он снова затмил Лаундса в таблице очков и заработал себе пятый титул, поставив себя рядом с Яном Геохеганом , Диком Джонсоном и Марком Скайфом с точки зрения успехов в чемпионате.

Уинкап лидирует на гонке Sydney 500 2014 года .

В 2014 году Whincup выиграет рекордный шестой титул. Вновь сотрудничая с Полом Дамбреллом , он едва не упустил титул Bathurst 1000 второй год подряд. После битвы на последнем круге с Марком Уинтерботтомом в 2013 году, на этот раз он проиграл Ford Performance Racing товарищу по команде Чазу Мостерту , поскольку у него закончилось топливо. Тем не менее, он выиграл Кубок Эндуро с Дамбреллом как самая успешная комбинация гонщиков в соревнованиях на выносливость. [ 14 ]

Холден Коммодор (ВФ) Уинкап (справа) и Крейг Лаундс (слева) перед второй гонкой суперспринта Sydney Motorsport Park 2015.

В 2015 году в Батерсте Уинкап лидировал в середине гонки, но оказался позади своего товарища по команде Лаундеса из-за проблемы с датчиком дроссельной заслонки, которая потребовала длительной остановки. Он все еще был позади Лаундеса, когда на 138-м круге наступил решающий период машины безопасности, и решил остаться в стороне еще на один круг, а не отставать от Лаундеса на пит-лейн, несмотря на то, что команда Red Bull попросила его выйти на пит-лейн. Именно на этом круге он совершил незаконный пас на машину безопасности, пас, который принес ему штраф за проезд и лишил его всех шансов добиться достойного результата на горе Панорама. [ 15 ] После гонки Уинкап взял на себя всю ответственность после того, как штраф в конце гонки за обгон машины безопасности стоил ему шанса на пятую победу в Батерсте 1000. Уинкап неправильно интерпретировал вызов, из-за чего в конечном итоге он незаконно проехал мимо машины безопасности на подъеме по Маунтин-Стрит, когда разворачивались критические финальные пит-стопы. [ 16 ] Уинкап финишировал пятым в чемпионате с 599 очками, отставая от давнего соперника Уинтерботтома после тяжелого сезона.

Уинкап одержал свою 100-ю победу в чемпионате на Сиднейском суперспринте 2016 года .

В 2016 году Уинкап стал вторым гонщиком в истории Supercars/ATCC, выигравшим 100 гонок, вторым стал его товарищ по команде Triple Eight Лаундс в Sydney Motorsport Park . Стратегия Triple Eight, предусматривающая ранние первые остановки на всех трех машинах, принесла дивиденды, поскольку команда одержала седьмую победу подряд. На Bathurst 1000 Уинкап не смог победить, несмотря на то, что первым пересек финишную черту из-за штрафного времени после столкновения со Скоттом Маклафлином и Гартом Тандером. [ 17 ] Позднее этот штраф был обжалован Triple Eight Race Engineering. [ 18 ] но дело было прекращено через девять дней после гонки. [ 19 ]

Гонки Whincup на гонке Newcastle 500 2017

В 2017 году Triple Eight стала официальной заводской командой Холдена под названием Red Bull Holden Racing Team. Whincup и Triple Eight находились в тени Dick Johnson Racing Team Penske, проиграв квалификацию и опередив своих гонщиков Скотта Маклафлина и Фабиана Култхарда . Уинкап, однако, доказал, несмотря на отсутствие поулов и побед по его меркам, что постоянство было ключом к его возможной победе в чемпионате, которую он зафиксировал в финальной гонке в Ньюкасле после того, как Маклафлин получил 3 промаха, опустив его на 11-е место, необходимое для победы. чемпионат. Уинкап не только выиграл свой рекордный седьмой титул, но и одержал последнюю победу в гонке на Commodore, построенном в Австралии.

Уинкап и Пол Дамбрел на пути к победе на Sandown 500 2018 года.

В 2018 году Уинкап был одним из 14 пилотов, управлявших Holden ZB Commodore . В день открытия Adelaide 500 Уинкап затмил захватывающую квалификационную сессию и на своем последнем квалификационном круге проскользнул сквозь высокоскоростную машину, ударившись о внешнюю бетонную стену. [ 20 ] Его товарищ по команде Шейн ван Гисберген завоевал временные 2 поула и выиграл 2 гонки. Но Уинкап финишировал 6-м в гонке 1, а из-за отказа трансмиссии оказался 26-м во второй гонке. На трассе Гран-при Мельбурна Уинкап стартовал вторым и финишировал вторым в гонке 3. Он взял на себя позицию поляка и заявил, что в гонке 4 открыл свою победу. Уинкап финишировал вторым в пятой гонке и третьим в шестой гонке. Он получил первый приз Ларри Перкинса Трофи как лучший бомбардир за выходные, но остался разочарован своим стартом в финале. После плохих выступлений на Филлип-Айленде, Барбагалло и Винтоне Уинкап финишировал третьим в Хидден-Вэлли. Уинкап ознаменовал 10-й заезд на трассе Таунсвилл-Стрит, одержав свою 10-ю победу в гонке в командной манере. Уинкап опередил Маклафлина на втором круге и контролировал ход остальных 70 кругов, лидируя на протяжении большей части более чем на 10 секунд. [ 21 ] В Тайлем-Бенде во время соревнований Whincup выиграл 23-ю гонку The Bend Motorsport Park, опередив ван Гисбергена, а Дэвид Рейнольдс стал третьим. 16 сентября Уинкап и штурман Дамбрел лидировали от старта до финиша и заняли подиум Sandown 500 в составе доминирующей команды Triple Eight Holden, когда стартовал Кубок Эндуро. 7 октября 2018 года в Батерсте Дамбрелл потерял правое переднее колесо и вылетел прямо из ямы, когда поле повернуло влево в Hell Corner. Уинкап завершил гонку на 10-м месте. [ 22 ]

Уинкап на Дне езды в 2019 году

Уинкап одержал свою первую победу в засушливой гонке Ipswich SuperSprint , одержав победу в насыщенной событиями стартовой гонке на Queensland Raceway после самых тяжелых выходных, которые у него были с Triple Eight. В гонке 24 в Пукекохе Уинкап был неправильно схвачен машиной безопасности, несмотря на то, что он находился дальше на поле из-за того, что уже сделал свой первый обязательный пит-стоп, что побудило его проехать его без разрешения. Уинкап занял клетчатый флаг на 16-м месте и сразу после отбытия наказания опустился на 20-е. [ 23 ] В ноябре 2019 года Whincup унаследовал лидерство и выиграл гонку с Крейгом Лаундесом, что повторило их совместную победу 2007 года, а также их пятую и шестую победы в гонке соответственно, поскольку Скотт Маклафлин завершил последовательные чемпионаты. [ 24 ] Он выиграл пять гонок и занял третье место в турнирной таблице чемпионата.

В сезоне 2020 года General Motors объявила, что бренд Holden прекратит свое существование к 2021 году. [ 25 ] 22 февраля Джейми Уинкап выиграл первую гонку в Superloop Adelaide 500 и стал 119-й победой в карьере в гонке, а также его 86-й победой в Холдене, опередив на одну ступень бывшего товарища по команде Triple Eight, ставшего штурманом Крейга Лаундеса, в рекордном счете. [ 26 ] [ 27 ] В последнем раунде Bathurst 1000 Уинкап сражался с Броди Костецки и Чезом Мостертом, когда он пробежал мимо на The Cutting и врезался в стену на 33-м круге. крушение. Впервые с 2002 года Уинкап и Лаундс пережили DNF и одержали 4 победы и 4-е место в Чемпионшипе из-за пандемии COVID-19 . [ 28 ]

Победивший в гонках Ferrari 488 GT3 Уинкапа, Тони Виландера и Крейга Лаундеса на гонке Liqui Moly Bathurst 12 Hour 2017

5 февраля 2017 года Уинкап приехал и выиграл свою первую гонку GT, когда он объединился с Лаундсом и финским гонщиком Тони Виландером, чтобы выиграть 12-часовую гонку Liqui Moly Bathurst 2017 года за рулем Ferrari 488 GT3 для Maranello Motorsport . [ 29 ] Выиграв 12-часовую гонку Батерста , Уинкап присоединился к своему товарищу по команде Triple Eight Крейгу Лаундесу, а также к Греггу Хансфорду , Аллану Грайсу , Тони Лонгхерсту , Джону Боу, Дику Джонсону, Полу Моррису и Джонатону Уэббу в качестве победителей гонок Батерст 1000 и Батерст 12 часов. . [ нужна ссылка ]

Деловая карьера

[ редактировать ]

В 2016 году Whincup открыл Loca Cafe, кафе и автомойку, на острове Хоуп, Квинсленд . [ 30 ]

В 2018 году Whincup приобрела 15% акций Triple Eight Race Engineering. [ 31 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Уинкап живет на острове Хоуп в Квинсленде, недалеко от своего предприятия Loca Cafe. [ 30 ] Уинкап появился в первом сезоне реалити - шоу «Величайший спортсмен Австралии» в 2009 году.

Результаты карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Позиция Машина Команда
2000 Викторианский чемпионат Формулы Форд 5-е место Ван Димен RF94 Форд
2001 Чемпионат Австралии по Формуле Форд 3-й Майгале SJ2000 Форд
2002 Чемпионат Австралии по Формуле Форд 1-й Ван Димен RF01 Форд Соник Автоспорт
Серия чемпионата суперкаров V8 63-й Холден VX Коммодор Гарри Роджерс Автоспорт
2003 Серия чемпионата суперкаров V8 27-е Холден VX Коммодор
Holden VY Commodore
Гарри Роджерс Автоспорт
2004 Серия чемпионата суперкаров V8 50-й Холден VX Коммодор Кастрол Перкинс Гонки
2005 Серия чемпионата суперкаров V8 16-е Холден В.З. Коммодор Тасман Моторспорт
2006 Серия чемпионата суперкаров V8 10-е место Форд БА Сокол Гоночная инженерия тройной восьмерки
2007 Серия чемпионата суперкаров V8 2-й Форд БФ Фалкон Гоночная инженерия тройной восьмерки
2008 Серия чемпионата суперкаров V8 1-й Форд БФ Фалкон Гоночная инженерия тройной восьмерки
2009 Серия чемпионата суперкаров V8 1-й Форд ФГ Сокол Гоночная инженерия тройной восьмерки
2010 Серия чемпионата суперкаров V8 2-й Холден В.Е. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки
2011 Международный чемпионат суперкаров V8 1-й Холден В.Е. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки
2012 Международный чемпионат суперкаров V8 1-й Холден В.Е. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки
2013 Международный чемпионат суперкаров V8 1-й Холден В.Ф. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки
2014 Международный чемпионат суперкаров V8 1-й Холден В.Ф. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки
2015 Международный чемпионат суперкаров V8 5-е место Холден В.Ф. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки
2016 Международный чемпионат суперкаров V8 2-й Холден В.Ф. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки
2017 Чемпионат Virgin Australia по суперкарам 1-й Холден В.Ф. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки
2018 Чемпионат Virgin Australia по суперкарам 3-й Холден З.Б. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки
2019 Чемпионат Virgin Australia по суперкарам 3-й Холден З.Б. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки
2020 Чемпионат Virgin Australia по суперкарам 4-й Холден З.Б. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки
2021 Чемпионат Repco по суперкарам 2-й Холден З.Б. Коммодор Гоночная инженерия тройной восьмерки

Результаты чемпионата суперкаров

[ редактировать ]

(Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

суперкаров Результаты
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Позиция Очки
2002 Гарри Роджерс Автоспорт Холден VX Коммодор АДЕ
Р1
АДЕ
Р2
ФИ
Р3
ФИ
Р4
ЭАС
Р5
ЭАС
Р6
ЭАС
Р7
HDV
Р8
HDV
Р9
HDV
10 рэндов
МОЖЕТ
Р11
МОЖЕТ
Р12
МОЖЕТ
Р13
БАР
Р14
БАР
15 рэндов
БАР
Р16
ОРА
Р17
ОРА
Р18
ПОБЕДИТЬ
Р19
ПОБЕДИТЬ
20 рэндов
Квинсленд
Р21

20
ОДИН
Р22

Верно
НА
Р23
НА
Р24
ПУК
25 рэндов
ПУК
Р26
ПУК
Р27
САН
Р28
САН
Р29
63-й 26
2003 Гарри Роджерс Автоспорт Холден VX Коммодор АДЕ
Р1

17
АДЕ
Р1

22
ФИ
Р3

25
ЭАС
Р4

Верно
ПОБЕДИТЬ
Р5

Верно
БАР
Р6

22
БАР
Р7

Верно
БАР
Р8

21
HDV
Р9

20
HDV
10 рэндов

Верно
HDV
Р11

11
Квинсленд
Р12

16
ОРА
Р13

20
САН
Р14

29
ОДИН
15 рэндов

19
НА
Р16

25
НА
Р17

12
ПУК
Р18

28
ПУК
Р19

17
ПУК
20 рэндов

Верно
ЭАС
Р21

13
ЭАС
Р22

15
27-е 906
2004 Перкинс Инжиниринг Холден VX Коммодор АДЕ
Р1
АДЕ
Р2
ЭАС
Р3
ПУК
Р4
ПУК
Р5
ПУК
Р6
HDV
Р7
HDV
Р8
HDV
Р9
БАР
10 рэндов
БАР
Р11
БАР
Р12
Квинсленд
Р13
ПОБЕДИТЬ
Р14
ОРА
15 рэндов
ОРА
Р16
САН
Р17

Верно
ОДИН
Р18

9
НА
Р19
НА
20 рэндов
СИМ
Р21
СИМ
Р22
СИМ
Р23
ЭАС
Р24
ЭАС
25 рэндов
ЭАС
Р26
50-й 160
2005 Тасман Моторспорт Холден В.З. Коммодор АДЕ
Р1

10
АДЕ
Р2

22
ПУК
Р3

10
ПУК
Р4

28
ПУК
Р5

11
БАР
Р6

13
БАР
Р7

24
БАР
Р8

14
ЭАС
Р9

24
ЭАС
10 рэндов

15
НАПИТОК
Р11

9
НАПИТОК
Р12

8
НАПИТОК
Р13

4
HDV
Р14

15
HDV
15 рэндов

14
HDV
Р16

17
Квинсленд
Р17

28
ОРА
Р18

Верно
ОРА
Р19

15
САН
20 рэндов

3
ОДИН
Р21

2
НА
Р22

15
НА
Р23

8
НА
Р24

10
СИМ
25 рэндов

18
СИМ
Р26

Верно
СИМ
Р27

30
ФИ
Р28

12
ФИ
Р29

18
ФИ
30 рандов

Верно
16-е 1307
2006 Гоночная инженерия тройной восьмерки Форд БА Сокол АДЕ
Р1

3
АДЕ
Р2

1
ПУК
Р3

15
ПУК
Р4

Верно
ПУК
Р5

10
БАР
Р6

21
БАР
Р7

4
БАР
Р8

9
ПОБЕДИТЬ
Р9

25
ПОБЕДИТЬ
10 рэндов

2
ПОБЕДИТЬ
Р11

9
HDV
Р12

9
HDV
Р13

5
HDV
Р14

26
Квинсленд
15 рэндов

8
Квинсленд
Р16

27
Квинсленд
Р17

8
ОРА
Р18

5
ОРА
Р19

6
ОРА
20 рэндов

Верно
САН
Р21

3
ОДИН
Р22

1
НА
Р23

Верно
НА
Р24

22
НА
25 рэндов

8
СИМ
Р26

Верно
СИМ
Р27

DNS
СИМ
Р28

DNS
БХР
Р29

10
БХР
30 рандов

6
БХР
Р31

Верно
ФИ
Р32

26
ФИ
Р33

9
ФИ
Р34

7
10-е место 2357
2007 Гоночная инженерия тройной восьмерки Форд БФ Фалкон АДЕ
Р1

3
АДЕ
Р2

5
БАР
Р3

7
БАР
Р4

23
БАР
Р5

18
ПУК
Р6

4
ПУК
Р7

2
ПУК
Р8

5
ПОБЕДИТЬ
Р9

1
ПОБЕДИТЬ
10 рэндов

2
ПОБЕДИТЬ
Р11

2
ЭАС
Р12

2
ЭАС
Р13

3
ЭАС
Р14

БЫВШИЙ
HDV
15 рэндов

5
HDV
Р16

4
HDV
Р17

26
Квинсленд
Р18

4
Квинсленд
Р19

2
Квинсленд
20 рэндов

3
ОРА
Р21

3
ОРА
Р22

Верно
ОРА
Р23

4
САН
Р24

1
ОДИН
25 рэндов

1
НА
Р26

2
НА
Р27

2
НА
Р28

Верно
БХР
Р29

Верно
БХР
30 рандов

22
БХР
Р31

16
СИМ
Р32

2
СИМ
Р33

1
СИМ
Р34

1
ФИ
35 рэндов

3
ФИ
Р36

3
ФИ
Р37

2
2-й 623
2008 Гоночная инженерия тройной восьмерки Форд БФ Фалкон АДЕ
Р1

1
АДЕ
Р2

1
ЭАС
Р3

3
ЭАС
Р4

5
ЭАС
Р5

4
СЛИШКОМ
Р6

DNS
СЛИШКОМ
Р7

DNS
СЛИШКОМ
Р8

DNS
БАР
Р9

7
БАР
10 рэндов

3
БАР
Р11

3
САН
Р12

1
САН
Р13

3
САН
Р14

1
HDV
15 рэндов

4
HDV
Р16

5
HDV
Р17

8
Квинсленд
Р18

9
Квинсленд
Р19

3
Квинсленд
20 рэндов

6
ПОБЕДИТЬ
Р21

1
ПОБЕДИТЬ
Р22

4
ПОБЕДИТЬ
Р23

2
ФИ
QR-код

1
ФИ
Р24

2
ОДИН
25 рэндов

1
НА
Р26

1
НА
Р27

1
НА
Р28

1
БХР
Р29

1
БХР
30 рандов

1
БХР
Р31

1
СИМ
Р32

2
СИМ
Р33

1
СИМ
Р34

1
ОРА
35 рэндов

1
ОРА
Р36

Верно
ОРА
Р37

23
1-й 3332
2009 Гоночная инженерия тройной восьмерки Форд ФГ Сокол АДЕ
Р1

1
АДЕ
Р2

1
СЛИШКОМ
Р3

1
СЛИШКОМ
Р4

1
ПОБЕДИТЬ
Р5

2
ПОБЕДИТЬ
Р6

13
СИМ
Р7

8
СИМ
Р8

1
HDV
Р9

1
HDV
10 рэндов

10
БУКСИРОВКА
Р11

1
БУКСИРОВКА
Р12

2
САН
Р13

6
САН
Р14

3
Квинсленд
15 рэндов

1
Квинсленд
Р16

13
ФИ
QR-код

18
ФИ
Р17

2
ОДИН
Р18

5
НА
Р19

13
НА
20 рэндов

8
НА
Р21

Верно
НА
Р22

6
ФИ
Р23

1
ФИ
Р24

1
БАР
25 рэндов

1
БАР
Р26

4
ЮГ
Р27

5
ЮГ
Р28

14
1-й 3349
2010 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Е. Коммодор ЮМК
Р1

1
ЮМК
Р2

1
БХР
Р3

1
БХР
Р4

1
АДЕ
Р5

4
АДЕ
Р6

18
СЛИШКОМ
Р7

1
СЛИШКОМ
Р8

1
Квинсленд
Р9

4
Квинсленд
10 рэндов

Верно
ПОБЕДИТЬ
Р11

3
ПОБЕДИТЬ
Р12

24
HDV
Р13

2
HDV
Р14

1
БУКСИРОВКА
15 рэндов

1
БУКСИРОВКА
Р16

23
ФИ
QR-код

2
ФИ
Р17

29
ОДИН
Р18

2
НА
Р19

6
НА
20 рэндов

1
СИМ
Р21

6
СИМ
Р22

15
САН
Р23

2
САН
Р24

3
ЮГ
25 рэндов

Верно
ЮГ
Р26

5
2-й 2990
2011 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Е. Коммодор ЮМК
Р1

1
ЮМК
Р2

3
АДЕ
Р3

2
АДЕ
Р4

1
СЛИШКОМ
Р5

23
СЛИШКОМ
Р6

18
БАР
Р7

1
БАР
Р8

2
БАР
Р9

1
ПОБЕДИТЬ
10 рэндов

1
ПОБЕДИТЬ
Р11

2
СКРЫТЫЙ
Р12

9
СКРЫТЫЙ
Р13

6
БУКСИРОВКА
Р14

2
БУКСИРОВКА
15 рэндов

1
Квинсленд
Р16

3
Квинсленд
Р17

2
Квинсленд
Р18

10
ФИ
QR-код

12
ФИ
Р19

2
ОДИН
20 рэндов

21
НА
Р21

1
НА
Р22

2
СИМ
Р23

1
СИМ
Р24

1
САН
25 рэндов

13
САН
Р26

1
ЮГ
Р27

20
ЮГ
Р28

8
1-й 3168
2012 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Е. Коммодор АДЕ
Р1

1
АДЕ
Р2

4
СИМ
Р3

3
СИМ
Р4

1
СЛИШКОМ
Р5

2
СЛИШКОМ
Р6

2
БАР
Р7

2
БАР
Р8

2
БАР
Р9

3
ФИ
10 рэндов

Верно
ФИ
Р11

5
СКРЫТЫЙ
Р12

1
СКРЫТЫЙ
Р13

2
БУКСИРОВКА
Р14

1
БУКСИРОВКА
15 рэндов

1
Квинсленд
Р16

3
Квинсленд
Р17

3
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р18

23
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р19

1
САН
QR-код

19
САН
20 рэндов

3
ОДИН
Р21

1
НА
Р22

1
НА
Р23

2
ЮМК
Р24

1
ЮМК
25 рэндов

1
ЮМК
Р26

1
ПОБЕДИТЬ
Р27

1
ПОБЕДИТЬ
Р28

3
ЮГ
Р29

5
ЮГ
30 рандов

5
1-й 3861
2013 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор АДЕ
Р1

3
АДЕ
Р2

2
СИМ
Р3

2
СИМ
Р4

4
СИМ
Р5

5
ПУК
Р6

26
ПУК
Р7

1
ПУК
Р8

24
ПУК
Р9

3
БАР
10 рэндов

2
БАР
Р11

1
БАР
Р12

1
сертификат подлинности
Р13

1
сертификат подлинности
Р14

1
сертификат подлинности
15 рэндов

3
сертификат подлинности
Р16

1
СКРЫТЫЙ
Р17

1
СКРЫТЫЙ
Р18

5
СКРЫТЫЙ
Р19

19
БУКСИРОВКА
20 рэндов

7
БУКСИРОВКА
Р21

11
Квинсленд
Р22

1
Квинсленд
Р23

2
Квинсленд
Р24

25
ПОБЕДИТЬ
25 рэндов

Верно
ПОБЕДИТЬ
Р26

Верно
ПОБЕДИТЬ
Р27

13
САН
QR-код

2
САН
Р28

1
ОДИН
Р29

2
НА
30 рандов

Верно
НА
Р31

4
ФИ
Р32

4
ФИ
Р33

2
ФИ
Р34

1
ЮГ
35 рэндов

1
ЮГ
Р36

3
1-й 3094
2014 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор АДЕ
Р1

1
АДЕ
Р2

3
АДЕ
Р3

15
СИМ
Р4

1
СИМ
Р5

1
СИМ
Р6

2
ПОБЕДИТЬ
Р7

9
ПОБЕДИТЬ
Р8

19
ПОБЕДИТЬ
Р9

10
ПУК
10 рэндов

24
ПУК
Р11

4
ПУК
Р12

4
ПУК
Р13

10
БАР
Р14

17
БАР
15 рэндов

3
БАР
Р16

4
СКРЫТЫЙ
Р17

1
СКРЫТЫЙ
Р18

1
СКРЫТЫЙ
Р19

3
БУКСИРОВКА
20 рэндов

1
БУКСИРОВКА
Р21

7
БУКСИРОВКА
Р22

1
Квинсленд
Р23

1
Квинсленд
Р24

1
Квинсленд
25 рэндов

6
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р26

4
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р27

3
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р28

5
САН
QR-код

1
САН
Р29

1
ОДИН
30 рандов

5
НА
Р31

2
НА
Р32

1
ФИ
Р33

3
ФИ
Р34

1
ФИ
35 рэндов

4
ЮГ
Р36

1
ЮГ
Р37

1
ЮГ
Р38

4
1-й 3364
2015 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор АДЕ
Р1

1
АДЕ
Р2

21
АДЕ
Р3

4
СИМ
Р4

7
СИМ
Р5

2
СИМ
Р6

1
БАР
Р7

15
БАР
Р8

2
БАР
Р9

19
ПОБЕДИТЬ
10 рэндов

9
ПОБЕДИТЬ
Р11

6
ПОБЕДИТЬ
Р12

10
СКРЫТЫЙ
Р13

11
СКРЫТЫЙ
Р14

16
СКРЫТЫЙ
15 рэндов

22
БУКСИРОВКА
Р16

9
БУКСИРОВКА
Р17

5
Квинсленд
Р18

8
Квинсленд
Р19

5
Квинсленд
20 рэндов

8
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р21

3
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р22

1
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р23

14
САН
QR-код

1
САН
Р24

15
ОДИН
25 рэндов

18
НА
Р26

24
НА
Р27

7
ПУК
Р28

1
ПУК
Р29

2
ПУК
30 рандов

1
ФИ
Р31

2
ФИ
Р32

1
ФИ
Р33

3
ЮГ
Р34

1
ЮГ
35 рэндов

1
ЮГ
Р36

2
5-е место 2647
2016 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор АДЕ
Р1

1
АДЕ
Р2

2
АДЕ
Р3

14
СИМ
Р4

2
СИМ
Р5

19
ФИ
Р6

2
ФИ
Р7

4
БАР
Р8

3
БАР
Р9

11
ПОБЕДИТЬ
10 рэндов

5
ПОБЕДИТЬ
Р11

9
СКРЫТЫЙ
Р12

2
СКРЫТЫЙ
Р13

8
БУКСИРОВКА
Р14

1
БУКСИРОВКА
15 рэндов

4
Квинсленд
Р16

2
Квинсленд
Р17

2
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р18

2
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р19

1
САН
QR-код

1
САН
20 рэндов

13
ОДИН
Р21

11
НА
Р22

3
НА
Р23

1
ПУК
Р24

1
ПУК
25 рэндов

2
ПУК
Р26

25
ПУК
Р27

1
ЮГ
Р28

1
ЮГ
Р29

4
2-й 3168
2017 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор АДЕ
Р1

6
АДЕ
Р2

6
СИМ
Р3

2
СИМ
Р4

3
ФИ
Р5

2
ФИ
Р6

18
БАР
Р7

3
БАР
Р8

3
ПОБЕДИТЬ
Р9

2
ПОБЕДИТЬ
10 рэндов

2
СКРЫТЫЙ
Р11

4
СКРЫТЫЙ
Р12

2
БУКСИРОВКА
Р13

2
БУКСИРОВКА
Р14

1
Квинсленд
15 рэндов

20
Квинсленд
Р16

4
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р17

3
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р18

1
САН
QR-код

4
САН
Р19

6
ОДИН
20 рэндов

20
НА
Р21

6
НА
Р22

2
ПУК
Р23

4
ПУК
Р24

1
НОВЫЙ
25 рэндов

21
НОВЫЙ
Р26

1
1-й 3042
2018 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден З.Б. Коммодор АДЕ
Р1

6
АДЕ
Р2

Верно
МЭЛ
Р3

2
МЭЛ
Р4

1
МЭЛ
Р5

2
МЭЛ
Р6

3
СИМ
Р7

1
СИМ
Р8

3
ФИ
Р9

14
ФИ
10 рэндов

9
БАР
Р11

11
БАР
Р12

6
ПОБЕДИТЬ
Р13

17
ПОБЕДИТЬ
Р14

8
СКРЫТЫЙ
15 рэндов

8
СКРЫТЫЙ
Р16

3
БУКСИРОВКА
Р17

1
БУКСИРОВКА
Р18

2
Квинсленд
Р19

4
Квинсленд
20 рэндов

4
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р21

2
БЕН
Р22

4
БЕН
Р23

1
САН
QR-код

1
САН
Р24

1
ОДИН
25 рэндов

10
НА
Р26

14
НА
Р27

С
ПУК
Р28

5
ПУК
Р29

3
НОВЫЙ
30 рандов

3
НОВЫЙ
Р31

3
3-й 3433
2019 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден З.Б. Коммодор АДЕ
Р1

2
АДЕ
Р2

7
МЭЛ
Р3

8
МЭЛ
Р4

4
МЭЛ
Р5

2
МЭЛ
Р6

3
СИМ
Р7

25
СИМ
Р8

5
ФИ
Р9

Верно
ФИ
10 рэндов

12
БАР
Р11

4
БАР
Р12

2
ПОБЕДИТЬ
Р13

6
ПОБЕДИТЬ
Р14

3
СКРЫТЫЙ
15 рэндов

5
СКРЫТЫЙ
Р16

5
БУКСИРОВКА
Р17

2
БУКСИРОВКА
Р18

Верно
Квинсленд
Р19

1
Квинсленд
20 рэндов

4
БЕН
Р21

11
БЕН
Р22

5
ПУК
Р23

6
ПУК
Р24

16
ОДИН
25 рэндов

4
НА
Р26

1
НА
Р27

2
САН
QR-код

1
САН
Р28

1
НОВЫЙ
Р29

8
НОВЫЙ
30 рандов

1
3-й 3208
2020 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден З.Б. Коммодор АДЕ
Р1

1
АДЕ
Р2

5
МЭЛ
Р3

С
МЭЛ
Р4

С
МЭЛ
Р5

С
МЭЛ
Р6

С
СМП1
Р7

3
СМП1
Р8

2
СМП1
Р9

3
СМП2
10 рэндов

5
СМП2
Р11

17
СМП2
Р12

8
HID1
Р13

17
HID1
Р14

2
HID1
15 рэндов

1
HID2
Р16

2
HID2
Р17

6
HID2
Р18

7
TOW1
Р19

1
TOW1
20 рэндов

1
TOW1
Р21

3
TOW2
Р22

4
TOW2
Р23

3
TOW2
Р24

2
БЕН1
25 рэндов

18
БЕН1
Р26

17
БЕН1
Р27

3
БЕН2
Р28

10
БЕН2
Р29

7
БЕН2
30 рандов

3
ОДИН
Р31

Верно
4-й 2049
2021 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден З.Б. Коммодор БАТ1
Р1

7
БАТ1
Р2

6
САН
Р3

3
САН
Р4

3
САН
Р5

4
СИМ
Р6

2
СИМ
Р7

1
СИМ
Р8

5
БЕН
Р9

6
БЕН
10 рэндов

11
БЕН
Р11

4
СКРЫТЫЙ
Р12

12
СКРЫТЫЙ
Р13

3
СКРЫТЫЙ
Р14

3
TOW1
15 рэндов

2
TOW1
Р16

2
TOW2
Р17

5
TOW2
Р18

2
TOW2
Р19

6
СМП1
20 рэндов

9
СМП1
Р21

6
СМП1
Р22

3
СМП2
Р23

2
СМП2
Р24

25
СМП2
25 рэндов

1
СМП3
Р26

4
СМП3
Р27

2
СМП3
Р28

2
СМП4
Р29

2
СМП4
30 рандов

С
БАТ2
Р31

4
2-й 2719
2022 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден З.Б. Коммодор ЮГ
Р1
ЮГ
Р2
СИМ
Р6
СИМ
Р7
СИМ
Р8
МЭЛ
Р6
МЭЛ
Р7
МЭЛ
Р8
МЭЛ
Р9
ВАН
10 рэндов
ВАН
Р11
ВАН
Р12
ПОБЕДИТЬ
Р13
ПОБЕДИТЬ
Р14
ПОБЕДИТЬ
15 рэндов
СКРЫТЫЙ
Р16
СКРЫТЫЙ
Р17
СКРЫТЫЙ
Р18
БУКСИРОВКА
Р19
БУКСИРОВКА
20 рэндов
БЕН
Р21
БЕН
Р22
БЕН
Р23
САН
Р24

САН
25 рэндов

САН
Р26

ПУК
Р27
ПУК
Р28
ПУК
Р29
ОДИН
30 рандов

5
НА
Р31
НА
Р32
АДЕ
Р33
АДЕ
Р34
33-й 222
2023 Гоночная инженерия тройной восьмерки Шевроле Камаро ZL1 НОВЫЙ
Р1
НОВЫЙ
Р2
МЭЛ
Р3
МЭЛ
Р4
МЭЛ
Р5
МЭЛ
Р6
БАР
Р7
БАР
Р8
БАР
Р9
СИМ
10 рэндов
СИМ
Р11
СИМ
Р12
СКРЫТЫЙ
Р13

СКРЫТЫЙ
Р14

СКРЫТЫЙ
15 рэндов

БУКСИРОВКА
Р16
БУКСИРОВКА
Р17
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р18
МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Р19
БЕН
20 рэндов
БЕН
Р21
БЕН
Р22
САН
Р23

1
ОДИН
Р24

23
НА
25 рэндов
НА
Р26
АДЕ
Р27
АДЕ
Р28
30-е 372

Батерст 1000 результаты

[ редактировать ]
Год Команда Машина штурман Позиция Круги
2002 Гарри Роджерс Автоспорт Холден Коммодор VX Австралия Марк Носке ДНФ 72
2003 Гарри Роджерс Автоспорт Holden Commodore VY Австралия Гарт Тандер 19-е 146
2004 Перкинс Инжиниринг Холден Коммодор VX Австралия Алекс Дэвисон 9-е 160
2005 Тасман Моторспорт Холден Коммодор В.З. Новая Зеландия Джейсон Ричардс 2-й 161
2006 Гоночная инженерия тройной восьмерки Форд Фалкон БА Австралия Крейг Лаундс 1-й 161
2007 Гоночная инженерия тройной восьмерки Форд Фалкон БФ Австралия Крейг Лаундс 1-й 161
2008 Гоночная инженерия тройной восьмерки Форд Фалкон БФ Австралия Крейг Лаундс 1-й 161
2009 Гоночная инженерия тройной восьмерки Форд Фалкон ФГ Австралия Крейг Лаундс 5-е место 161
2010 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор VE Австралия Стив Оуэн 2-й 161
2011 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор VE Австралия Эндрю Томпсон 21 ул. 160
2012 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор VE Австралия Пол Дамбрелл 1-й 161
2013 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор В.Ф. Австралия Пол Дамбрелл 2-й 161
2014 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор В.Ф. Австралия Пол Дамбрелл 5-е место 161
2015 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор В.Ф. Австралия Пол Дамбрелл 18-е 161
2016 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор В.Ф. Австралия Пол Дамбрелл 11-е 161
2017 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор В.Ф. Австралия Пол Дамбрелл 20-е 124
2018 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор ZB Австралия Пол Дамбрелл 10-е место 161
2019 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор ZB Австралия Крейг Лаундс 4-й 161
2020 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор ZB Австралия Крейг Лаундс ДНФ 32
2021 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор ZB Австралия Крейг Лаундс 4-й 161
2022 Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден Коммодор ZB Австралия Брок Фини 5-е место 161
2023 Гоночная инженерия тройной восьмерки Шевроле Камаро Мк.6 Австралия Брок Фини 23-е место 142

Полные результаты Батерста за 12 часов

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
2017 Австралия Маранелло Моторспорт Финляндия Тони Виландер
Австралия Крейг Лаундс
Феррари 488 GT3 АП 290 1-й 1-й
2018 Австралия Скотт Тейлор Моторспорт
Соединенные Штаты Команда SunEnergy1 Racing
Австралия Кенни Хабул
Италия Раффаэле Марчелло
Франция Тристан Вотье
Мерседес-АМГ ГТ3 ПРИЛОЖЕНИЕ 271 2-й 2-й
2019 Австралия Гоночная инженерия тройной восьмерки Австралия Крейг Лаундс
Новая Зеландия Шейн ван Гисберген
Мерседес-АМГ ГТ3 ПРИЛОЖЕНИЕ 312 4-й 4-й
2020 Австралия Гоночная инженерия тройной восьмерки Новая Зеландия Шейн ван Гисберген
Германия Максимилиан Гётц
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво ПРО 314 3-й 3-й
2023 Австралия Гоночная инженерия тройной восьмерки Новая Зеландия Ричи Стэнэуэй
Малайзия Принц Джеффри Ибрагим
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво ПРО-АМ 319 10-е место 3-й
2024 Австралия Гоночная инженерия тройной восьмерки Австралия Джордан Лав
Малайзия Принц Джеффри Ибрагим
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво ПРО-АМ 274 11-е 3-й
  1. ^ УОЛШО, НИК (10 октября 2014 г.). «История того, как Джейми Уинкап стал пятикратным чемпионом по суперкарам V8» . Проверено 24 марта 2021 г.
  2. ^ «Спорт» . Проверено 24 марта 2021 г.
  3. ^ «Квинслендец на поул-позиции» . Квинсленд Таймс . 20 июля 2012 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
  4. ^ История гонок MyGale Formula Ford
  5. Профиль Jamie Whincup V8supercars. Архивировано 15 августа 2011 г. на Wayback Machine.
  6. ^ Jump up to: а б с «ВРЕМЯ: Джейми Уинкап, водитель» . Спидкафе . 3 февраля 2021 г. Проверено 17 мая 2021 г.
  7. ^ V8Supercars Tasmania 2008 Джейми Уинкап разбился во время празднования победы , заархивировано из оригинала 22 декабря 2021 года , получено 17 мая 2021 года.
  8. ^ «Whincup завершает супергод с медалью Барри Шина» . www.abc.net.au. ​8 декабря 2008 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  9. ^ «Автоспорт: Whincup завоевывает подряд титулы» . Новозеландский Вестник . 6 декабря 2009 года . Проверено 6 октября 2011 г.
  10. Тандер прерывает победную серию Whincup
  11. ^ Барнетт, Джош (4 декабря 2011 г.). «Пилот TeamVodafone Джейми Уинкап выигрывает титул V8 Supercars 2011 года над Крейгом Лаундесом с преимуществом в 35 очков» . СКОРОСТЬ . Фокс Спортс . Проверено 6 декабря 2011 г.
  12. ^ «Командное первенство обеспечено» . Бигпонд Спорт . Суперкары V8. 22 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2011 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  13. Джейми Уинкап завоевал пятый титул V8 Supercars. Архивировано 24 октября 2014 года в Wayback Machine.
  14. ^ «Джейми Уинкап стоил Red Bull Racing Bathurst победы, - говорит владелец команды Роланд Дейн» . abc.net.au. ​13 октября 2014 г.
  15. ^ «Уинкап: Надо было послушать» . supercars.com . 11 октября 2015 г.
  16. ^ «Whincup берет на себя вину за замешательство в машине безопасности» . Спидкафе . 11 октября 2015 г.
  17. ^ «Дэвисон побеждает в Батерсте после последней драмы в классической «Большой гонке»» . www.abc.net.au. ​9 октября 2016 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  18. ^ «Протест Red Bull ставит под сомнение результат Батерста» . Спидкафе . 9 октября 2016 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  19. ^ «Апелляция Whincup Bathurst 1000 отклонена» . www.abc.net.au. ​18 октября 2016 г. Проверено 17 мая 2021 г.
  20. ^ «Чемпион суперкаров Джейми Уинкап объясняет огромную аварию в Аделаиде» . autosport.com . 2 марта 2018 г.
  21. ^ «Уинкап возобновляет защиту титула после стремительной победы в Таунсвилле 400» . smh.com.au. ​7 июля 2018 г.
  22. ^ «Уинкап Холден теряет колесо, Кортни уходит в отставку» . Спидкафе . 7 октября 2018 г.
  23. ^ «Суперкары: Джейми Уинкап избегает санкций после того, как извинился перед официальными лицами гонки» . foxsports.com.au . 20 сентября 2019 г.
  24. ^ «Уинкап размышляет о горько-сладкой победе в Сандауне после неудачи ван Гисбергена и драмы Маклафлина» . foxsports.com.au . 11 ноября 2019 г.
  25. ^ «Объявление | Холден Австралия» . Holden.com.au . GM Holden Pty Ltd. 17 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 г. . Проверено 17 февраля 2020 г. С тяжелым сердцем Холден объявил сегодня, что General Motors прекращает продажу бренда Holden в Австралии и Новой Зеландии. Это объявление глубоко тронут всей семьей Холденов, нашими клиентами и нашими поклонниками.
  26. ^ Кэффри, Оливер (22 февраля 2020 г.). «Whincup посвящает Холдену победу в Supercars» . ЭСПН . Проверено 24 февраля 2020 г. .
  27. ^ «Whincup выигрывает первый матч в Аделаиде 500» . supercars.com . 22 февраля 2019 г.
  28. ^ «Немыслимая «ошибка новичка» суперзвезды разбивает мечту Батерста » news.com.au. ​18 октября 2020 г.
  29. ^ «Liqui-Moly Bathurst, 12 часов 2017 г. — результат 12 часов» (PDF) . Raceresults.nu . 6 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2017 г. . Проверено 6 февраля 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б Ховард, Том (14 июня 2016 г.). «Whincup открывает новое коммерческое предприятие» . Спидкафе . Проверено 2 ноября 2018 г.
  31. ^ Ховард, Том (24 октября 2018 г.). «Whincup приобретает долю владения Triple Eight» . Motorsport.com . Проверено 2 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Победитель Clipsal 500
2006
Преемник
Предшественник Победитель Clipsal 500
2008 - 2009
Преемник
Предшественник Победитель Clipsal 500
2011
Преемник
Предшественник Победитель Батерста 1000
2006 , 2007 и 2008 годы
(совместно с Крейгом Лаундесом )
Преемник
Предшественник Победитель Батерста 1000
2012
(совместно с Полом Дамбреллом )
Преемник
Предшественник Победитель серии чемпионатов суперкаров V8.
2008 и 2009 годы
Преемник
Предшественник Победитель Международного чемпионата суперкаров V8.
2011 , 2012 , 2013 и 2014 гг.
Преемник
Предшественник Победитель Кубка выносливости суперкаров V8.
2014
(совместно с Полом Дамбреллом )
Преемник
Предшественник Победитель 12-часовой гонки Батерста
2017
Крейгом Лаундесом и Тони Виландер )
Преемник
Предшественник Победитель чемпионата суперкаров
2017
Преемник
Предшественник Победитель Кубка Пиртек Эндуро.
2019
(совместно с Крейгом Лаундесом )
Преемник
действующий президент
Награды и достижения
Предшественник Медаль Барри Шина
2007–2008
Преемник
Предшественник Медаль Барри Шина
2021
Преемник
Рекорды
Предшественник
Крейг Лаундс
49 побед
( 1996 – настоящее время)
Наибольшее количество побед в раундах ATCC
50
( 2002 – настоящее время),
50-я победа на Melbourne 400 2018
Преемник
действующий президент
Предшественник
Крейг Лаундс
105 побед
( 1996 – настоящее время)
Наибольшее количество побед в гонках ATCC
114
( 2002 – настоящее время),
106-я победа на Red Rooster Sydney SuperSprint 2017.
Преемник
действующий президент
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b29227957d28bef1b122610561de557e__1715070720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/7e/b29227957d28bef1b122610561de557e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jamie Whincup - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)