Джейми Уинкап
Джейми Уинкап | |
---|---|
Национальность | австралийский |
Рожденный | Мельбурн , Виктория , Австралия | 6 февраля 1983 г.
в чемпионате суперкаров Карьера | |
Номер автомобиля | 88 (Штурман гонки на выносливость) |
Текущая команда | Гоночная инженерия тройной восьмерки |
Чемпионаты | 7 ( 2008 , 2009 , 2011 , 2012 , 2013 , 2014 , 2017 ) |
Гонки | 556 |
Победы | 125 |
Подиумы | 238 |
Поул-позиции | 92 |
позиция 2021 года | 2 место (2719 очков) |
Джейми Дэвид Уинкап (родился 6 февраля 1983 года) — австралийский профессиональный автогонщик, участвующий в чемпионате суперкаров . В настоящее время он является руководителем команды Triple Eight Race Engineering . Он управлял автомобилем Holden ZB Commodore под номером 88 , выиграл рекордные семь чемпионских титулов в суперкарах, четыре победы в Bathurst 1000 и победу в гонке Bathurst 12 Hour . Уинкап является абсолютным рекордсменом чемпионата суперкаров по количеству побед в гонках: 125 побед за карьеру. Он также является первым гонщиком, дважды выигравшим Мемориальный трофей Джейсона Ричардса на гоночной трассе Pukekohe Park Raceway в Окленде, Новая Зеландия.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уинкап родился в Мельбурне, Австралия, в семье Сандры и покойного Дэвида Уинкапа. [ 1 ] Он учился колледже Элтэма в в исследовательском Виктории . [ 2 ] Уинкап когда-то жил с другим водителем Уиллом Дэвисоном . [ 3 ]
Младшая гоночная карьера
[ редактировать ]В 2001 году Уинкап отправился в австралийский чемпионат Формулы Форд с командой, которой руководили его отец и дядя Грэм (бывшая звезда спортивных седанов ) при механической поддержке со стороны коллеги- суперкара V8 пилота Грега Риттера , участвовавшего в гонках с командой Mygale Formula Ford. [ 4 ] После финиша третьим в свой дебютный год он перешел в Sonic Motorsport (владелец Майкл Риттер, брат Грега Риттера) на сезон 2002 года и убедительно выиграл чемпионат, что обеспечило ему его первую поездку на суперкаре V8 с Garry Rogers Motorsport . [ 5 ]
Профессиональная карьера
[ редактировать ]Гарри Роджерс Автоспорт
[ редактировать ]2002
[ редактировать ]Уинкап дебютировал в суперкарах в 2002 году в качестве штурмана команды Garry Rogers Motorsport . Его первое соревнование состоялось на гонке Queensland 500 2002 года за рулем Holden VX Commodore с Максом Дюмесни . Он дебютировал в Bathurst 1000 на следующем этапе, выступая вместе с Марком Носке . Уинкап и Носке проехали 72 круга, прежде чем сошли с дистанции из-за столкновения.
2003
[ редактировать ]Уинкап продолжил работу в Garry Rogers Motorsport в 2003 году и завершил свой первый полноценный сезон V8 Supercars. [ 6 ]
Тасман Моторспорт
[ редактировать ]В 2005 году Уинкап стал постоянным гонщиком в мельбурнской команде Tasman Motorsport . В течение сезона он добился многих хороших результатов, в том числе четвертого места в разовом китайском этапе на Шанхайском международном автодроме , третьего на Сандауне 500 и, что особенно важно, второго места на в Батерсте 1000 соревнованиях на выносливость с товарищем по команде Джейсоном Ричардсом после того, как он лидировал в конце сезона. гонка.
Гоночная инженерия тройной восьмерки
[ редактировать ]2006
[ редактировать ]В 2006 году Уинкап перешёл из Холдена в Форд и присоединился к Triple Eight Race Engineering вместе с Крейгом Лаундесом . Уинкап провел звездный первый сезон, одержав победу в двух крупнейших гонках сезона, Clipsal 500 и Supercheap Auto 1000 , причем последняя была штурманом Крейга Лаундеса . После некоторых инцидентов и ненадежности Whincup завершил чемпионат на несколько разочаровывающей десятой позиции в конце года.
2007
[ редактировать ]В 2007 году Whincup вернулся с той же командой, которая была переименована в TeamVodafone , и отпраздновал несколько побед, включая второй титул Bathurst 1000 вместе с товарищем по команде Крейгом Лаундсом и новым инженером Марком Даттоном . Уинкап финишировал вторым в зачете пилотов, отстав всего на два очка от Гарта Тандера из команды дилеров HSV . Уинкап начал выполнять роль наставника в рамках программы развития молодежи TeamVodafone, а также в качестве со-посла Формулы Ford Australia вместе с Уиллом Дэвисоном . Его первая победа в этапе 2007 года на затопленном Винтоне стала первой победой в этом году пилота Ford . Он отпраздновал свой 50-й старт в чемпионате V8 Supercar Championship и свою первую поул-позицию на Triple Eight Race Engineering испытательном треке , Queensland Raceway . Уинкап вышел в лидеры чемпионата после успешной защиты своей короны и короны Лаундса в Батерсте 1000 , что произошло всего через несколько недель после того, как он объединился с Лаундсом и выиграл последний турнир Sandown 500 до 2012 года . Вход в Surfers Paradise на Indy 300 с ведущим из серии Гарт Тандер , трудный воскресный день с разворотом в финальной гонке, привел к тому, что лидерство вернулось Тандеру, который выиграл раунд. Затем Уинкап провел разочаровывающие выходные на Desert 400 на международной трассе Бахрейна , где плохой квалификационный темп для Triple Eight усугубился тем, что все три гонки были омрачены небольшими авариями, и он забрал ноль очков. У Тандера и Крейга Лаундеса были довольно хорошие выходные, что позволило Тандеру опередить Лаундеса в гонке Симмонс-Плейнс в Тасмании. Тандер подкрепил свои предыдущие победы в двух раундах на Тасмании доминирующей победой в первой гонке в субботу, но медленная остановка во второй гонке опустила его на десятое место, прежде чем катастрофа в третьей гонке после касания Стивена Ричардса сломала рулевое управление и выбыла. Уинкап выиграл обе гонки и вышел в гранд-финал на острове Филлип в выходные 1–2 декабря с небольшим преимуществом в чемпионате в семь очков. Уинкапу не удалось сохранить свою небольшую прибыль на острове Филиппа; после того, как Гарт Тандер выиграл первые две гонки, Уинкап столкнулся с дефицитом в семь очков. После финальной гонки Уинкап финишировал вторым, уступив Тодду Келли и опередив Тандера на два места, но отстав от титула всего на два очка. На гала-ужине V8 Supercar Gala Awards 2007 года по завершении сезона 2007 года Whincup был награжден премией Медаль Барри Шина , считающаяся «Лучшей и справедливой» наградой для суперкаров V8.
2008
[ редактировать ]Уинкап выиграл Clipsal 500 2008 года в Аделаиде, а затем выиграл еще шесть раундов, включая Bathurst 1000 , третий год подряд. Во время интервью после гонки на Симмонс-Плейнс Уинкап вывернул машину в кювет, пытаясь показать что-то особенное. [ 6 ] [ 7 ] Он выиграл свой первый чемпионат [ 6 ] после победы в первой гонке финального раунда на гоночной трассе Oran Park Raceway и второй год подряд был награжден медалью Барри Шина на церемонии вручения наград V8 Gala Awards. [ 8 ]
2009
[ редактировать ]В 2009 году Уинкап успешно защитил свой титул на новом Ford FG Falcon , включая победы в Аделаиде, Гамильтоне, Тасмании, Дарвине, Таунсвилле, Уинсленде, Филлип-Айленде и Барбагалло. Несмотря на неудачи в гонках на выносливость и на Голд-Косте, Уинкап смог собрать все воедино в Олимпийском парке Сиднея и стал первым победителем чемпионата подряд после Маркоса Амброуза в 2003–2004 годах. [ 9 ]
2010
[ редактировать ]В 2010 году Triple Eight перешла на Holden VE Commodores, поскольку Форд прекратил спонсорство. Уинкап выиграл первые четыре гонки сезона. [ 10 ] и Хэмилтону, но ему не повезло на гоночной трассе Квинсленда, и Уинтон увидел, как он уступил лидерство в чемпионате впервые за два года и занял второе место в таблице очков, опередив своего товарища по команде Крейга Лаундеса, занявшего третье место. Он был близок к тому, чтобы стать трехкратным чемпионом, следующим трехкратным чемпионом подряд после Марка Скайфа с 2000 по 2002 год и вторым человеком, выигравшим чемпионат пилотов как на Ford, так и на Holden после Норма Бичи . автокатастрофа в 25-й гонке сезона на Sydney Telstra 500 в сырую погоду его машина была сильно повреждена и не смогла продолжить движение. В 26-й и последней гонке сезона ему не удалось набрать достаточно очков, чтобы вернуть лидерство Джеймсу Кортни , и финишировал вторым в сезоне.
2011
[ редактировать ]В 2011 году Whincup вернул себе чемпионство после Джеймса Кортни, став первым международным чемпионом по суперкарам с двигателем V8. Whincup выиграл гонки в Абу-Даби, Аделаиде, Перте, Винтоне, Таунсвилле, Голд-Косте, Тасмании и Сэндауне. Титул достался финальной гонке в Сиднее, где Whincup опередил своего товарища по команде Крейга Лаундеса на 35 очков. [ 11 ] Звездный сезон Triple Eight Race Engineering принес им первое место в командном чемпионате, их второй командный чемпионат с Холденом. [ 12 ]
2012
[ редактировать ]В сезоне 2012 года Уинкап присоединился к Бобу Джейну , Аллану Моффату и Джиму Ричардсу и стал четырехкратным чемпионом серии. Двенадцать побед в гонках в Аделаиде, Симмонс-Плейнс, Хидден-Вэлли, Таунсвилле, Сиднейском автоспорт-парке, Абу-Даби и Винтоне, а также в гонках на выносливость, Батерст 1000 и Голд-Кост 600, привели к победе в чемпионате с 339 очками над его товарищем по команде Лаундесом. .
2013
[ редактировать ]Сезон 2012 года стал последним в дуополии Холдена и Форда в суперкарах V8, поскольку в 2013 году возникнет новый вызов в виде двух дополнительных производителей — Nissan и Mercedes-Benz . Whincup останется с Triple Eight Race Engineering и Holden, но в новом облике - Red Bull сменит Vodafone в качестве основного спонсора, и команда будет называться Red Bull Racing Australia. [ 13 ]
Несмотря на то, что в новую эпоху возросла явная конкуренция на поле, а в сезоне было 13 победителей гонок, Whincup снова оказался доминирующим. Он выиграл 11 из 34 гонок, выиграв в Новой Зеландии, Барбагалло, Хидден-Вэлли, Ипсвиче, Сэндауне, Филлип-Айленде и Хоумбуше. Он также одержал победу в первом выезде серии в США на Трассе Америк , одержав победу в трех из четырех случаев. Он снова затмил Лаундса в таблице очков и заработал себе пятый титул, поставив себя рядом с Яном Геохеганом , Диком Джонсоном и Марком Скайфом с точки зрения успехов в чемпионате.
2014
[ редактировать ]В 2014 году Whincup выиграет рекордный шестой титул. Вновь сотрудничая с Полом Дамбреллом , он едва не упустил титул Bathurst 1000 второй год подряд. После битвы на последнем круге с Марком Уинтерботтомом в 2013 году, на этот раз он проиграл Ford Performance Racing товарищу по команде Чазу Мостерту , поскольку у него закончилось топливо. Тем не менее, он выиграл Кубок Эндуро с Дамбреллом как самая успешная комбинация гонщиков в соревнованиях на выносливость. [ 14 ]
2015
[ редактировать ]В 2015 году в Батерсте Уинкап лидировал в середине гонки, но оказался позади своего товарища по команде Лаундеса из-за проблемы с датчиком дроссельной заслонки, которая потребовала длительной остановки. Он все еще был позади Лаундеса, когда на 138-м круге наступил решающий период машины безопасности, и решил остаться в стороне еще на один круг, а не отставать от Лаундеса на пит-лейн, несмотря на то, что команда Red Bull попросила его выйти на пит-лейн. Именно на этом круге он совершил незаконный пас на машину безопасности, пас, который принес ему штраф за проезд и лишил его всех шансов добиться достойного результата на горе Панорама. [ 15 ] После гонки Уинкап взял на себя всю ответственность после того, как штраф в конце гонки за обгон машины безопасности стоил ему шанса на пятую победу в Батерсте 1000. Уинкап неправильно интерпретировал вызов, из-за чего в конечном итоге он незаконно проехал мимо машины безопасности на подъеме по Маунтин-Стрит, когда разворачивались критические финальные пит-стопы. [ 16 ] Уинкап финишировал пятым в чемпионате с 599 очками, отставая от давнего соперника Уинтерботтома после тяжелого сезона.
2016
[ редактировать ]В 2016 году Уинкап стал вторым гонщиком в истории Supercars/ATCC, выигравшим 100 гонок, вторым стал его товарищ по команде Triple Eight Лаундс в Sydney Motorsport Park . Стратегия Triple Eight, предусматривающая ранние первые остановки на всех трех машинах, принесла дивиденды, поскольку команда одержала седьмую победу подряд. На Bathurst 1000 Уинкап не смог победить, несмотря на то, что первым пересек финишную черту из-за штрафного времени после столкновения со Скоттом Маклафлином и Гартом Тандером. [ 17 ] Позднее этот штраф был обжалован Triple Eight Race Engineering. [ 18 ] но дело было прекращено через девять дней после гонки. [ 19 ]
2017
[ редактировать ]В 2017 году Triple Eight стала официальной заводской командой Холдена под названием Red Bull Holden Racing Team. Whincup и Triple Eight находились в тени Dick Johnson Racing Team Penske, проиграв квалификацию и опередив своих гонщиков Скотта Маклафлина и Фабиана Култхарда . Уинкап, однако, доказал, несмотря на отсутствие поулов и побед по его меркам, что постоянство было ключом к его возможной победе в чемпионате, которую он зафиксировал в финальной гонке в Ньюкасле после того, как Маклафлин получил 3 промаха, опустив его на 11-е место, необходимое для победы. чемпионат. Уинкап не только выиграл свой рекордный седьмой титул, но и одержал последнюю победу в гонке на Commodore, построенном в Австралии.
2018
[ редактировать ]В 2018 году Уинкап был одним из 14 пилотов, управлявших Holden ZB Commodore . В день открытия Adelaide 500 Уинкап затмил захватывающую квалификационную сессию и на своем последнем квалификационном круге проскользнул сквозь высокоскоростную машину, ударившись о внешнюю бетонную стену. [ 20 ] Его товарищ по команде Шейн ван Гисберген завоевал временные 2 поула и выиграл 2 гонки. Но Уинкап финишировал 6-м в гонке 1, а из-за отказа трансмиссии оказался 26-м во второй гонке. На трассе Гран-при Мельбурна Уинкап стартовал вторым и финишировал вторым в гонке 3. Он взял на себя позицию поляка и заявил, что в гонке 4 открыл свою победу. Уинкап финишировал вторым в пятой гонке и третьим в шестой гонке. Он получил первый приз Ларри Перкинса Трофи как лучший бомбардир за выходные, но остался разочарован своим стартом в финале. После плохих выступлений на Филлип-Айленде, Барбагалло и Винтоне Уинкап финишировал третьим в Хидден-Вэлли. Уинкап ознаменовал 10-й заезд на трассе Таунсвилл-Стрит, одержав свою 10-ю победу в гонке в командной манере. Уинкап опередил Маклафлина на втором круге и контролировал ход остальных 70 кругов, лидируя на протяжении большей части более чем на 10 секунд. [ 21 ] В Тайлем-Бенде во время соревнований Whincup выиграл 23-ю гонку The Bend Motorsport Park, опередив ван Гисбергена, а Дэвид Рейнольдс стал третьим. 16 сентября Уинкап и штурман Дамбрел лидировали от старта до финиша и заняли подиум Sandown 500 в составе доминирующей команды Triple Eight Holden, когда стартовал Кубок Эндуро. 7 октября 2018 года в Батерсте Дамбрелл потерял правое переднее колесо и вылетел прямо из ямы, когда поле повернуло влево в Hell Corner. Уинкап завершил гонку на 10-м месте. [ 22 ]
2019
[ редактировать ]Уинкап одержал свою первую победу в засушливой гонке Ipswich SuperSprint , одержав победу в насыщенной событиями стартовой гонке на Queensland Raceway после самых тяжелых выходных, которые у него были с Triple Eight. В гонке 24 в Пукекохе Уинкап был неправильно схвачен машиной безопасности, несмотря на то, что он находился дальше на поле из-за того, что уже сделал свой первый обязательный пит-стоп, что побудило его проехать его без разрешения. Уинкап занял клетчатый флаг на 16-м месте и сразу после отбытия наказания опустился на 20-е. [ 23 ] В ноябре 2019 года Whincup унаследовал лидерство и выиграл гонку с Крейгом Лаундесом, что повторило их совместную победу 2007 года, а также их пятую и шестую победы в гонке соответственно, поскольку Скотт Маклафлин завершил последовательные чемпионаты. [ 24 ] Он выиграл пять гонок и занял третье место в турнирной таблице чемпионата.
2020
[ редактировать ]В сезоне 2020 года General Motors объявила, что бренд Holden прекратит свое существование к 2021 году. [ 25 ] 22 февраля Джейми Уинкап выиграл первую гонку в Superloop Adelaide 500 и стал 119-й победой в карьере в гонке, а также его 86-й победой в Холдене, опередив на одну ступень бывшего товарища по команде Triple Eight, ставшего штурманом Крейга Лаундеса, в рекордном счете. [ 26 ] [ 27 ] В последнем раунде Bathurst 1000 Уинкап сражался с Броди Костецки и Чезом Мостертом, когда он пробежал мимо на The Cutting и врезался в стену на 33-м круге. крушение. Впервые с 2002 года Уинкап и Лаундс пережили DNF и одержали 4 победы и 4-е место в Чемпионшипе из-за пандемии COVID-19 . [ 28 ]
GT Гонки
[ редактировать ]5 февраля 2017 года Уинкап приехал и выиграл свою первую гонку GT, когда он объединился с Лаундсом и финским гонщиком Тони Виландером, чтобы выиграть 12-часовую гонку Liqui Moly Bathurst 2017 года за рулем Ferrari 488 GT3 для Maranello Motorsport . [ 29 ] Выиграв 12-часовую гонку Батерста , Уинкап присоединился к своему товарищу по команде Triple Eight Крейгу Лаундесу, а также к Греггу Хансфорду , Аллану Грайсу , Тони Лонгхерсту , Джону Боу, Дику Джонсону, Полу Моррису и Джонатону Уэббу в качестве победителей гонок Батерст 1000 и Батерст 12 часов. . [ нужна ссылка ]
Деловая карьера
[ редактировать ]В 2016 году Whincup открыл Loca Cafe, кафе и автомойку, на острове Хоуп, Квинсленд . [ 30 ]
В 2018 году Whincup приобрела 15% акций Triple Eight Race Engineering. [ 31 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Уинкап живет на острове Хоуп в Квинсленде, недалеко от своего предприятия Loca Cafe. [ 30 ] Уинкап появился в первом сезоне реалити - шоу «Величайший спортсмен Австралии» в 2009 году.
Результаты карьеры
[ редактировать ]Результаты чемпионата суперкаров
[ редактировать ](Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Батерст 1000 результаты
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | штурман | Позиция | Круги |
---|---|---|---|---|---|
2002 | Гарри Роджерс Автоспорт | Холден Коммодор VX | Марк Носке | ДНФ | 72 |
2003 | Гарри Роджерс Автоспорт | Holden Commodore VY | Гарт Тандер | 19-е | 146 |
2004 | Перкинс Инжиниринг | Холден Коммодор VX | Алекс Дэвисон | 9-е | 160 |
2005 | Тасман Моторспорт | Холден Коммодор В.З. | Джейсон Ричардс | 2-й | 161 |
2006 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Форд Фалкон БА | Крейг Лаундс | 1-й | 161 |
2007 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Форд Фалкон БФ | Крейг Лаундс | 1-й | 161 |
2008 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Форд Фалкон БФ | Крейг Лаундс | 1-й | 161 |
2009 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Форд Фалкон ФГ | Крейг Лаундс | 5-е место | 161 |
2010 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Холден Коммодор VE | Стив Оуэн | 2-й | 161 |
2011 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Холден Коммодор VE | Эндрю Томпсон | 21 ул. | 160 |
2012 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Холден Коммодор VE | Пол Дамбрелл | 1-й | 161 |
2013 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Холден Коммодор В.Ф. | Пол Дамбрелл | 2-й | 161 |
2014 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Холден Коммодор В.Ф. | Пол Дамбрелл | 5-е место | 161 |
2015 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Холден Коммодор В.Ф. | Пол Дамбрелл | 18-е | 161 |
2016 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Холден Коммодор В.Ф. | Пол Дамбрелл | 11-е | 161 |
2017 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Холден Коммодор В.Ф. | Пол Дамбрелл | 20-е | 124 |
2018 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Холден Коммодор ZB | Пол Дамбрелл | 10-е место | 161 |
2019 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Холден Коммодор ZB | Крейг Лаундс | 4-й | 161 |
2020 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Холден Коммодор ZB | Крейг Лаундс | ДНФ | 32 |
2021 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Холден Коммодор ZB | Крейг Лаундс | 4-й | 161 |
2022 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Холден Коммодор ZB | Брок Фини | 5-е место | 161 |
2023 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Шевроле Камаро Мк.6 | Брок Фини | 23-е место | 142 |
Полные результаты Батерста за 12 часов
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Маранелло Моторспорт | Тони Виландер Крейг Лаундс |
Феррари 488 GT3 | АП | 290 | 1-й | 1-й |
2018 | Скотт Тейлор Моторспорт Команда SunEnergy1 Racing |
Кенни Хабул Раффаэле Марчелло Тристан Вотье |
Мерседес-АМГ ГТ3 | ПРИЛОЖЕНИЕ | 271 | 2-й | 2-й |
2019 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Крейг Лаундс Шейн ван Гисберген |
Мерседес-АМГ ГТ3 | ПРИЛОЖЕНИЕ | 312 | 4-й | 4-й |
2020 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Шейн ван Гисберген Максимилиан Гётц |
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво | ПРО | 314 | 3-й | 3-й |
2023 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Ричи Стэнэуэй Принц Джеффри Ибрагим |
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво | ПРО-АМ | 319 | 10-е место | 3-й |
2024 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Джордан Лав Принц Джеффри Ибрагим |
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво | ПРО-АМ | 274 | 11-е | 3-й |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ УОЛШО, НИК (10 октября 2014 г.). «История того, как Джейми Уинкап стал пятикратным чемпионом по суперкарам V8» . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Спорт» . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Квинслендец на поул-позиции» . Квинсленд Таймс . 20 июля 2012 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ История гонок MyGale Formula Ford
- ↑ Профиль Jamie Whincup V8supercars. Архивировано 15 августа 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с «ВРЕМЯ: Джейми Уинкап, водитель» . Спидкафе . 3 февраля 2021 г. Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ V8Supercars Tasmania 2008 Джейми Уинкап разбился во время празднования победы , заархивировано из оригинала 22 декабря 2021 года , получено 17 мая 2021 года.
- ^ «Whincup завершает супергод с медалью Барри Шина» . www.abc.net.au. 8 декабря 2008 года . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ «Автоспорт: Whincup завоевывает подряд титулы» . Новозеландский Вестник . 6 декабря 2009 года . Проверено 6 октября 2011 г.
- ↑ Тандер прерывает победную серию Whincup
- ^ Барнетт, Джош (4 декабря 2011 г.). «Пилот TeamVodafone Джейми Уинкап выигрывает титул V8 Supercars 2011 года над Крейгом Лаундесом с преимуществом в 35 очков» . СКОРОСТЬ . Фокс Спортс . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «Командное первенство обеспечено» . Бигпонд Спорт . Суперкары V8. 22 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2011 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ↑ Джейми Уинкап завоевал пятый титул V8 Supercars. Архивировано 24 октября 2014 года в Wayback Machine.
- ^ «Джейми Уинкап стоил Red Bull Racing Bathurst победы, - говорит владелец команды Роланд Дейн» . abc.net.au. 13 октября 2014 г.
- ^ «Уинкап: Надо было послушать» . supercars.com . 11 октября 2015 г.
- ^ «Whincup берет на себя вину за замешательство в машине безопасности» . Спидкафе . 11 октября 2015 г.
- ^ «Дэвисон побеждает в Батерсте после последней драмы в классической «Большой гонке»» . www.abc.net.au. 9 октября 2016 года . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ «Протест Red Bull ставит под сомнение результат Батерста» . Спидкафе . 9 октября 2016 года . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ «Апелляция Whincup Bathurst 1000 отклонена» . www.abc.net.au. 18 октября 2016 г. Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ «Чемпион суперкаров Джейми Уинкап объясняет огромную аварию в Аделаиде» . autosport.com . 2 марта 2018 г.
- ^ «Уинкап возобновляет защиту титула после стремительной победы в Таунсвилле 400» . smh.com.au. 7 июля 2018 г.
- ^ «Уинкап Холден теряет колесо, Кортни уходит в отставку» . Спидкафе . 7 октября 2018 г.
- ^ «Суперкары: Джейми Уинкап избегает санкций после того, как извинился перед официальными лицами гонки» . foxsports.com.au . 20 сентября 2019 г.
- ^ «Уинкап размышляет о горько-сладкой победе в Сандауне после неудачи ван Гисбергена и драмы Маклафлина» . foxsports.com.au . 11 ноября 2019 г.
- ^ «Объявление | Холден Австралия» . Holden.com.au . GM Holden Pty Ltd. 17 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 г. . Проверено 17 февраля 2020 г.
С тяжелым сердцем Холден объявил сегодня, что General Motors прекращает продажу бренда Holden в Австралии и Новой Зеландии. Это объявление глубоко тронут всей семьей Холденов, нашими клиентами и нашими поклонниками.
- ^ Кэффри, Оливер (22 февраля 2020 г.). «Whincup посвящает Холдену победу в Supercars» . ЭСПН . Проверено 24 февраля 2020 г. .
- ^ «Whincup выигрывает первый матч в Аделаиде 500» . supercars.com . 22 февраля 2019 г.
- ^ «Немыслимая «ошибка новичка» суперзвезды разбивает мечту Батерста » news.com.au. 18 октября 2020 г.
- ^ «Liqui-Moly Bathurst, 12 часов 2017 г. — результат 12 часов» (PDF) . Raceresults.nu . 6 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2017 г. . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Ховард, Том (14 июня 2016 г.). «Whincup открывает новое коммерческое предприятие» . Спидкафе . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ Ховард, Том (24 октября 2018 г.). «Whincup приобретает долю владения Triple Eight» . Motorsport.com . Проверено 2 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальное интернет-сообщество Джейми Уинкапа
- Джейми Уинкапа на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- Статистика пилотов Джейми Уинкапа на Racing-Reference
- MySpace Джейми Уинкапа
- 1983 года рождения
- Живые люди
- Гонщики из Мельбурна
- Пилоты Формулы Форд
- Пилоты чемпионата суперкаров
- Победители Батерста 1000
- Пилоты чемпионата Австралии по гонкам на выносливость
- Пилоты Гарри Роджерса Motorsport
- Пилоты Mercedes-AMG Motorsport
- Гонщики из Виктории (штат)
- Пилоты Ferrari Competizioni GT