Jump to content

Суперспринт Тайрпауэр Тасмания 2016

Тасмания Суперспринт Тайрпауэр Тасмания 2016
Информация о событии
Второй раунд из 14 в Международном чемпионате V8 Supercars 2016.
Дата 1–3 апреля 2016 г.
Расположение Лонсестон , Тасмания
Место проведения Гоночная трасса Симмонс-Плейнс
Погода Пятница: хорошо
Суббота: хорошо
Воскресенье: хорошо
Результаты
Гонка 1
Расстояние 50 кругов 120 км
Поул-позиция Марк Уинтерботтом
Продрайв Гонки Австралия
51.1530
Победитель Шейн ван Гисберген
Гоночная инженерия тройной восьмерки
44:25.1871
Гонка 2
Расстояние 84 круга 200 км
Поул-позиция Марк Уинтерботтом
Продрайв Гонки Австралия
51.0773
Победитель Уилл Дэвисон
Текно Автоспорт
1:20:51.7031

Tyrepower Tasmania SuperSprint 2016 автогоночное соревнование для суперкаров V8 , проходившее в выходные с 1 по 3 апреля 2016 года. Мероприятие проводилось на гоночной трассе Symmons Plains Raceway в Лонсестоне , Тасмания , и состояло из одной гонки на 120 километров и одной гонки на 120 километров. Длина 200 км. Это было второе из четырнадцати соревнований Международного чемпионата по суперкарам V8 2016 года , на нем проходили четвертая и пятая гонки сезона. [ 1 ] Это событие стало 44-м забегом Тасмании СуперСпринт .

Действующий чемпион серии Марк Уинтерботтом стартовал с поул-позиции в обеих гонках, но не смог одержать победу ни в одной гонке. Triple Eight Race Engineering Товарищи по команде Шейн ван Гисберген и Джейми Уинкап финишировали первым и вторым в гонке 4, опередив Уилла Дэвисона . Дэвисон одержал победу в пятой гонке, обогнав Ван Гисбергена и Уинтерботтома на последних кругах после того, как последняя пара сошла с трассы из-за масла, уроненного товарищем по команде Уинтерботтома Кэмом Уотерсом . Крейг Лаундс финишировал вторым, а Уинтерботтом восстановился и занял третье место. Ван Гисберген, лидировавший большую часть гонки, не финишировал из-за того, что застрял в гравийной ловушке. Победа Дэвисона вывела его в лидеры чемпионата, опередив Лаундеса на 15 очков, а Уинкап отстал еще на девять очков и занял третье место.

Это мероприятие стало первым мероприятием, на котором был представлен обновленный формат гонок SuperSprint, представленный в сезоне 2016 года. В субботу была проведена одиночная гонка на 120 км, в которой гонщикам пришлось сделать пит-стоп для смены шин. Гонка на 120 км заменяет пару гонок на 60 км, которые проводились в субботу соревнований SuperSprint в 2015 году. [ 2 ] Это также было первое мероприятие, проведенное на трассе после модернизации, проведенной в декабре 2015 года и январе 2016 года, которая включала установку новых бетонных барьеров внутри трассы и ремонт гравийных ловушек. [ 3 ]

После путаницы с правилами старта гонки на Clipsal 500 Adelaide в правила старта гонки под контролем машины безопасности были внесены поправки. Раньше, если формировочный круг не был пройден, гонка официально не начиналась до тех пор, пока машина безопасности не вернулась на пит-лейн. В новых правилах говорилось, что гонка начнется, как только машины покинут стартовую решетку позади машины безопасности, независимо от того, завершен ли формационный круг. [ 4 ]

Майкл Карузо вышел на соревнования как лидер чемпионата, опередив Джейми Уинкапа и Шейна ван Гисбергена .

Упражняться

[ редактировать ]

Первая часовая тренировка прошла в пятницу утром. Джеймс Моффат установил время 51,8869 и стал лучшим, опередив Уинкапа и Крейга Лаундеса . Уинкап отметил влияние модернизации трассы на состояние трассы, заявив: «Побочным эффектом недавних работ является рыхлая грязь, которая разлетелась по трассе, но я определенно не собираюсь на это жаловаться». [ 5 ] Марк Уинтерботтом был самым быстрым во второй часовой сессии, которая прошла в пятницу днем. Его товарищ по команде Кэм Уотерс был вторым по скорости, опередив Уинкапа, Шейна ван Гисбергена и Лаундеса. [ 6 ] На машинах Уинкапа и Чеза Мостерта ночью в целях предосторожности были заменены двигатели перед третьей и последней тренировкой в ​​субботу утром, продолжительность которой составляла 15 минут. Уинтерботтом снова оказался самым быстрым со временем 51,0978. Скотт Маклафлин был вторым по скорости, опередив Фабиана Култхарда . [ 7 ]

Краткое содержание практики
Сессия День Самый быстрый круг
Нет. Водитель Команда Машина Время
Практика 1 Пятница 34 Австралия Джеймс Моффат Гарри Роджерс Автоспорт Вольво С60 51.8869
Практика 2 Пятница 1 Австралия Марк Уинтерботтом Продрайв Гонки Австралия Форд ФГ Х Сокол 51.4225
Практика 3 Суббота 1 Австралия Марк Уинтерботтом Продрайв Гонки Австралия Форд ФГ Х Сокол 51.0978

Квалификация – Гонка 4

[ редактировать ]

Квалификация четвертой гонки состоялась в субботу днем ​​и состояла из одной 15-минутной сессии. Уинтерботтом продолжил свою форму после тренировок и занял поул-позицию со временем 51,1530, что на две сотые секунды быстрее, чем у Лаундеса. Оба гонщика сошли с трассы во время сессии: Уинтерботтом вылетел на втором повороте, а Лаундс на шестом. Ван Гисберген был третьим, опередив Ли Холдсворта и Уилла Дэвисона . Ник Перкат развернулся на четвертом повороте в конце сессии, что повлияло на несколько кругов гонщиков. [ 8 ]

Четвертая гонка состоялась в субботу днем. Перед началом гонки у машины Маклафлина возникла проблема с двигателем, из-за чего ему пришлось стартовать с пит-лейна, прежде чем из-за ремонтных работ он отстал от лидеров на десять кругов. [ 9 ] Уинтерботтом лидировал с поул-позиции, опередив Лаундса и Ван Гисбергена. Холдсворт потерял места на первых кругах, в то время как Уинкап поднялся на пятое место, прежде чем стать первым гонщиком, сделавшим обязательный пит-стоп в конце четвертого круга. После того, как другие гонщики сделали свои пит-стопы на следующих кругах, Уинкап опередил Вана. Гисберген, Лаундс, Дэвисон и Рик Келли , в то время как Уинтерботтом отступил после медленного пит-стопа и выехал за пределы трассы, чтобы избежать Лаундеса после того, как он покинул пит-лейн. Ван Гисберген обогнал Whincup и стал лидером гонки на 17-м круге. [ 10 ]

компания Brad Jones Racing Позже в гонке поставила своих гонщиков на пит-стоп: Джейсон Брайт остановился на 20-м круге, а Тим Слэйд - на 28-м круге . Тим Бланшар был последним гонщиком, сделавшим пит-стоп на 32-м круге, оставив Ван Гисбергена впереди Уинкапа, Лаундс, Дэвисон и Рик Келли. Дэвисон обогнал Лаундеса и занял третье место на 34-м круге, в то время как Брайт и Слэйд воспользовались своими более молодыми шинами, чтобы отыграть позиции. Ван Гисберген одержал победу над Уинкапом на девять десятых секунды, а Дэвисон финишировал с отставанием еще на две десятых. Рик Келли смог обойти Лаундеса и занять четвертое место, а Брайт поднялся на шестое место. Уотерс финишировал седьмым, опередив Слэйда, а Уинтерботтом и Мостерт завершили десятку лучших. Победа Ван Гисбергена стала для Холдена 500-й в общей истории чемпионата Австралии по кузовным гонкам и чемпионата V8 Supercars. [ 10 ]

Квалификация – Гонка 5

[ редактировать ]

Единственная 20-минутная квалификационная сессия, состоявшаяся в воскресенье утром, была использована для определения стартовой сетки пятой гонки. Дэвисон установил лучшее время круга во время сессии, но был оштрафован на два места за блокировку Джеймса Кортни . В результате поул-позицию получил Уинтерботтом, показавший второе лучшее время. Дэвисон не знал, что помешал Кортни, сказав: «Я понятия не имел, что он был там». Ван Гисберген был третьим по скорости, что позволило ему стартовать со второго места на стартовой решетке, а Уинкап был четвертым, опередив Холдсворта и Мостерта. [ 11 ]

Пятая гонка состоялась в воскресенье днем. Регламент гонки требовал, чтобы каждая машина за время гонки заправляла не менее 120 литров топлива. Уинтерботтом и Ван Гисберген боролись за лидерство на первых кругах, причем Ван Гисберген лидировал на третьем круге. Уинкап воспользовался пасом Ван Гисбергена и вышел на второе место. На 5-м круге Перкат и Крис Питер вступили в контакт на выходе из четвертого поворота, в результате чего Питер врезался в стену, серьезно повредив его машину. Машина безопасности была задействована, пока машина Питера была возвращена, и все гонщики сделали свой первый пит-стоп, за исключением Лаундеса и Рика Келли, которые выехали на пит-стоп на первом круге. Уинкап потерял несколько позиций, так как ему пришлось ждать, пока машина Ван Гисбергена заедет. быть отремонтирован до того, как он сможет завершить собственный пит-стоп. Ван Гисберген вышел вперед, опередив Уинтерботтома, Рика Келли, Лаундеса и Мостерта, а Уинкап опустился на 13-е место. [ 12 ]

Ван Гисберген и Уинтерботтом продолжили борьбу после того, как машина безопасности вернулась на пит-лейн, но Ван Гисберген в конечном итоге смог выйти вперед. Автомобиль безопасности был вызван во второй раз на 40-м круге, когда Уинкап застрял в гравийной ловушке на четвертом повороте, проехав мимо после второго пит-стопа. Все остальные гонщики вышли на пит-лейн, чтобы восполнить оставшееся топливо. Автомобиль Уотерса был доставлен в гараж из-за неисправности двигателя, из-за которой он оторвался от лидера на несколько кругов. Вскоре после окончания периода работы машины безопасности у Рика Келли начались проблемы с тормозами, которые постепенно ухудшались и в конечном итоге вынудили его сойти с дистанции на 57-м круге. Бланшар сошел с дистанции на 74-м круге, когда его передний сплиттер рухнул под передней частью автомобиля. машину и заставил его съехать с трассы на шестом повороте и застрять в гравийной ловушке. [ 12 ]

Ван Гисберген был настроен на победу до 80-го круга, когда у машины Уотерса, вернувшейся на трассу, отказал двигатель на выходе из четвертого поворота, в результате чего на трассу попало большое количество масла. Андре Хеймгартнер и Уинкап, шедшие сразу за Уотерсом, сошли с трассы и вступили в плотный контакт друг с другом. Хеймгартнер попал в гравийную ловушку, но Уинкап смог продолжить движение, а Моффат тоже развернулся. Ван Гисберген и Уинтерботтом поскользнулись на масле, а Ван Гисберген застрял в гравийной ловушке, а его машина уперлась в барьер. Это позволило Дэвисону и Лаундсу выйти на две верхние позиции, а Уинтерботтом восстановился и занял третье место. [ 13 ] Дэвисон удержал победу, опередив Лаундса и Уинтерботтома, а Маклафлин и Мостерт замыкают пятерку лучших. Тандер и Кортни финишировали шестым и седьмым, стартовав 18-м и 19-м соответственно. [ 12 ]

В результате Дэвисон стал лидером чемпионата, опередив Лаундеса и Уинкапа, а Ван Гисберген опустился на седьмое место, возглавив таблицу очков после гонки 4. [ 12 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Машина Время
1 1 Австралия Марк Уинтерботтом Продрайв Гонки Австралия Форд ФГ Х Сокол 51.1530
2 888 Австралия Крейг Лаундс Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор 51.1718
3 97 Новая Зеландия Шейн ван Гисберген Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор 51.1877
4 18 Австралия Ли Холдсворт Чарли Шверкольт Рейсинг Холден В.Ф. Коммодор 51.2700
5 19 Австралия Уилл Дэвисон Текно Автоспорт Холден В.Ф. Коммодор 51.2847
6 15 Австралия Рик Келли Ниссан Автоспорт Ниссан Альтима Л33 51.3823
7 88 Австралия Джейми Уинкап Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор 51.4094
8 33 Новая Зеландия Скотт Маклафлин Гарри Роджерс Автоспорт Вольво С60 51.4195
9 8 Австралия Джейсон Брайт Брэд Джонс Расинг Холден В.Ф. Коммодор 51.4263
10 12 Новая Зеландия Фабиан Култхард DJR Team Пенске Форд ФГ Х Сокол 51.4271
11 55 Австралия Чез Мостерт Род Нэш Рэйсинг Форд ФГ Х Сокол 51.4488
12 6 Австралия Кэм Уотерс Продрайв Гонки Австралия Форд ФГ Х Сокол 51.4706
13 17 Австралия Скотт Пай DJR Team Пенске Форд ФГ Х Сокол 51.4763
14 2 Австралия Гарт Тандер Холден Рэйсинг Тим Холден В.Ф. Коммодор 51.4915
15 111 Новая Зеландия Крис Питерс Супер черные гонки Форд ФГ Х Сокол 51.5050
16 21 Австралия Тим Бланшар Британский автоспорт Холден В.Ф. Коммодор 51.5842
17 22 Австралия Джеймс Кортни Холден Рэйсинг Тим Холден В.Ф. Коммодор 51.5918
18 14 Австралия Тим Слэйд Брэд Джонс Расинг Холден В.Ф. Коммодор 51.5936
19 9 Австралия Дэвид Рейнольдс Эребус Моторспорт Холден В.Ф. Коммодор 51.6139
20 7 Австралия Тодд Келли Ниссан Автоспорт Ниссан Альтима Л33 51.6649
21 23 Австралия Майкл Карузо Ниссан Автоспорт Ниссан Альтима Л33 51.6739
22 96 Австралия Дейл Вуд Ниссан Автоспорт Ниссан Альтима Л33 51.7735
23 34 Австралия Джеймс Моффат Гарри Роджерс Автоспорт Вольво С60 51.7852
24 222 Австралия Ник Перкат Лукас Дамбрелл Автоспорт Холден В.Ф. Коммодор 51.8222
25 4 Австралия Аарен Рассел Эребус Моторспорт Холден В.Ф. Коммодор 51.8572
26 3 Новая Зеландия Андре Хаймгартнер Лукас Дамбрелл Автоспорт Холден В.Ф. Коммодор 51.8756
Источник: [ 8 ]
Поз. Нет. Водитель Команда Машина Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 97 Новая Зеландия Шейн ван Гисберген Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор 50 44:25.1871 3 150
2 88 Австралия Джейми Уинкап Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор 50 +0,9 с 7 138
3 19 Австралия Уилл Дэвисон Текно Автоспорт Холден В.Ф. Коммодор 50 +1,1 с 5 129
4 15 Австралия Рик Келли Ниссан Автоспорт Ниссан Альтима Л33 50 +7,5 с 6 120
5 888 Австралия Крейг Лаундс Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор 50 +10,1 с 2 111
6 8 Австралия Джейсон Брайт Брэд Джонс Расинг Холден В.Ф. Коммодор 50 +13,0 с 9 102
7 6 Австралия Кэм Уотерс Продрайв Гонки Австралия Форд ФГ Х Сокол 50 +15,3 с 12 96
8 14 Австралия Тим Слэйд Брэд Джонс Расинг Холден В.Ф. Коммодор 50 +17,3 с 18 90
9 1 Австралия Марк Уинтерботтом Продрайв Гонки Австралия Форд ФГ Х Сокол 50 +17,6 с 1 84
10 55 Австралия Чез Мостерт Род Нэш Рэйсинг Форд ФГ Х Сокол 50 +18,2 с 11 78
11 2 Австралия Гарт Тандер Холден Рэйсинг Тим Холден В.Ф. Коммодор 50 +20,3 с 14 72
12 18 Австралия Ли Холдсворт Чарли Шверкольт Рейсинг Холден В.Ф. Коммодор 50 +20,8 с 4 69
13 22 Австралия Джеймс Кортни Холден Рэйсинг Тим Холден В.Ф. Коммодор 50 +23,6 с 17 66
14 17 Австралия Скотт Пай DJR Team Пенске Форд ФГ Х Сокол 50 +24,7 с 13 63
15 21 Австралия Тим Бланшар Британский автоспорт Холден В.Ф. Коммодор 50 +24,9 с 16 60
16 9 Австралия Дэвид Рейнольдс Эребус Моторспорт Холден В.Ф. Коммодор 50 +29,6 с 19 57
17 111 Новая Зеландия Крис Питерс Супер черные гонки Форд ФГ Х Сокол 50 +30,6 с 15 54
18 12 Новая Зеландия Фабиан Култхард DJR Team Пенске Форд ФГ Х Сокол 50 +31,7 с 10 51
19 7 Австралия Тодд Келли Ниссан Автоспорт Ниссан Альтима Л33 50 +31,7 с 20 48
20 34 Австралия Джеймс Моффат Гарри Роджерс Автоспорт Вольво С60 50 +31,9 с 23 45
21 23 Австралия Майкл Карузо Ниссан Автоспорт Ниссан Альтима Л33 50 +32,2 с 21 42
22 96 Австралия Дейл Вуд Ниссан Автоспорт Ниссан Альтима Л33 50 +32,4 с 22 39
23 4 Австралия Аарен Рассел Эребус Моторспорт Холден В.Ф. Коммодор 50 +38,5 с 25 36
24 222 Австралия Ник Перкат Лукас Дамбрелл Автоспорт Холден В.Ф. Коммодор 50 +38,8 с 24 33
25 3 Новая Зеландия Андре Хаймгартнер Лукас Дамбрелл Автоспорт Холден В.Ф. Коммодор 50 +47,3 с 26 30
26 33 Новая Зеландия Скотт Маклафлин Гарри Роджерс Автоспорт Вольво С60 40 +10 кругов ПЛ 27
Источник: [ 10 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Машина Время
1 [ № 1 ] 19 Австралия Уилл Дэвисон Текно Автоспорт Холден В.Ф. Коммодор 51.0177
2 [ № 1 ] 1 Австралия Марк Уинтерботтом Продрайв Гонки Австралия Форд ФГ Х Сокол 51.0773
3 97 Новая Зеландия Шейн ван Гисберген Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор 51.1934
4 88 Австралия Джейми Уинкап Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор 51.1986
5 18 Австралия Ли Холдсворт Чарли Шверкольт Рейсинг Холден В.Ф. Коммодор 51.2104
6 55 Австралия Чез Мостерт Род Нэш Рэйсинг Форд ФГ Х Сокол 51.2133
7 8 Австралия Джейсон Брайт Брэд Джонс Расинг Холден В.Ф. Коммодор 51.2266
8 12 Новая Зеландия Фабиан Култхард DJR Team Пенске Форд ФГ Х Сокол 51.2732
9 33 Новая Зеландия Скотт Маклафлин Гарри Роджерс Автоспорт Вольво С60 51.2799
10 6 Австралия Кэм Уотерс Продрайв Гонки Австралия Форд ФГ Х Сокол 51.2914
11 888 Австралия Крейг Лаундс Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор 51.2970
12 15 Австралия Рик Келли Ниссан Автоспорт Ниссан Альтима Л33 51.3114
13 21 Австралия Тим Бланшар Британский автоспорт Холден В.Ф. Коммодор 51.3575
14 34 Австралия Джеймс Моффат Гарри Роджерс Автоспорт Вольво С60 51.3777
15 17 Австралия Скотт Пай DJR Team Пенске Форд ФГ Х Сокол 51.4496
16 23 Австралия Майкл Карузо Ниссан Автоспорт Ниссан Альтима Л33 51.4591
17 14 Австралия Тим Слэйд Брэд Джонс Расинг Холден В.Ф. Коммодор 51.4697
18 2 Австралия Гарт Тандер Холден Рэйсинг Тим Холден В.Ф. Коммодор 51.4904
19 22 Австралия Джеймс Кортни Холден Рэйсинг Тим Холден В.Ф. Коммодор 51.4930
20 111 Новая Зеландия Крис Питерс Супер черные гонки Форд ФГ Х Сокол 51.5837
21 7 Австралия Тодд Келли Ниссан Автоспорт Ниссан Альтима Л33 51.5972
22 9 Австралия Дэвид Рейнольдс Эребус Моторспорт Холден В.Ф. Коммодор 51.6323
23 96 Австралия Дейл Вуд Ниссан Автоспорт Ниссан Альтима Л33 51.6542
24 3 Новая Зеландия Андре Хаймгартнер Лукас Дамбрелл Автоспорт Холден В.Ф. Коммодор 51.6950
25 222 Австралия Ник Перкат Лукас Дамбрелл Автоспорт Холден В.Ф. Коммодор 51.7151
26 4 Австралия Аарен Рассел Эребус Моторспорт Холден В.Ф. Коммодор 51.9052
Источник: [ 11 ]
Поз. Нет. Водитель Команда Машина Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 19 Австралия Уилл Дэвисон Текно Автоспорт Холден В.Ф. Коммодор 84 1:20:51.7031 3 [ № 1 ] 150
2 888 Австралия Крейг Лаундс Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор 84 +2,6 с 11 138
3 1 Австралия Марк Уинтерботтом Продрайв Гонки Австралия Форд ФГ Х Сокол 84 +4,0 с 1 129
4 33 Новая Зеландия Скотт Маклафлин Гарри Роджерс Автоспорт Вольво С60 84 +6,4 с 9 120
5 55 Австралия Чез Мостерт Род Нэш Рэйсинг Форд ФГ Х Сокол 84 +8,5 с 6 111
6 2 Австралия Гарт Тандер Холден Рэйсинг Тим Холден В.Ф. Коммодор 84 +9,6 с 18 102
7 22 Австралия Джеймс Кортни Холден Рэйсинг Тим Холден В.Ф. Коммодор 84 +15,7 с 19 96
8 12 Новая Зеландия Фабиан Култхард DJR Team Пенске Форд ФГ Х Сокол 84 +19,4 с 8 90
9 18 Австралия Ли Холдсворт Чарли Шверкольт Рейсинг Холден В.Ф. Коммодор 84 +20,9 с 5 84
10 8 Австралия Джейсон Брайт Брэд Джонс Расинг Холден В.Ф. Коммодор 84 +25,3 с 7 78
11 23 Австралия Майкл Карузо Ниссан Автоспорт Ниссан Альтима Л33 84 +25,7 с 16 72
12 7 Австралия Тодд Келли Ниссан Автоспорт Ниссан Альтима Л33 84 +26,1 с 21 69
13 14 Австралия Тим Слэйд Брэд Джонс Расинг Холден В.Ф. Коммодор 84 +26,3 с 17 66
14 17 Австралия Скотт Пай DJR Team Пенске Форд ФГ Х Сокол 84 +27,5 с 15 63
15 222 Австралия Ник Перкат Лукас Дамбрелл Автоспорт Холден В.Ф. Коммодор 84 +29,1 с 25 60
16 34 Австралия Джеймс Моффат Гарри Роджерс Автоспорт Вольво С60 84 +47,1 с 14 57
17 4 Австралия Аарен Рассел Эребус Моторспорт Холден В.Ф. Коммодор 84 +47,4 с 26 54
18 9 Австралия Дэвид Рейнольдс Эребус Моторспорт Холден В.Ф. Коммодор 83 +1 круг 22 51
19 88 Австралия Джейми Уинкап Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор 79 +5 кругов 4 48
20 96 Австралия Дейл Вуд Ниссан Автоспорт Ниссан Альтима Л33 78 +6 кругов 23 45
Верно 97 Новая Зеландия Шейн ван Гисберген Гоночная инженерия тройной восьмерки Холден В.Ф. Коммодор 79 Застрял в гравии 2
Верно 3 Новая Зеландия Андре Хаймгартнер Лукас Дамбрелл Автоспорт Холден В.Ф. Коммодор 77 Застрял в гравии 24
Верно 21 Австралия Тим Бланшар Британский автоспорт Холден В.Ф. Коммодор 74 Застрял в гравии 13
Верно 6 Австралия Кэм Уотерс Продрайв Гонки Австралия Форд ФГ Х Сокол 63 Двигатель 10
Верно 15 Австралия Рик Келли Ниссан Автоспорт Ниссан Альтима Л33 57 Тормоза 12
Верно 111 Новая Зеландия Крис Питерс Супер черные гонки Форд ФГ Х Сокол 3 Несчастный случай 20
Источник: [ 12 ]

Положение чемпионата после соревнований

[ редактировать ]
  • После гонки 5 из 29. В обоих наборах турнирной таблицы учитываются только пять верхних позиций.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Дэвисон был оштрафован на два места на стартовой решетке за то, что помешал Кортни во время квалификации пятой гонки. Таким образом, Уинтерботтом был официально признан занявшим поул-позицию.
  1. ^ «Изменения в календаре V8 Supercars 2016» . Суперкары V8 . 1 октября 2015 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  2. ^ «V8 Supercars подтверждает изменения формата на 2016 год» . Спидкафе . 21 октября 2015 года . Проверено 21 октября 2015 г.
  3. ^ Варфоломей, Стефан (29 марта 2016 г.). «Новый облик Symmons Plains готов к работе с V8» . Спидкафе . Проверено 1 апреля 2016 г.
  4. ^ Гадеке, Кэсси (22 марта 2016 г.). «Совершенно новый старт» . Суперкары V8 . Проверено 28 марта 2016 г.
  5. ^ Варфоломей, Стефан (1 апреля 2016 г.). «Моффат возглавляет практику Симмонса по тайтовому дебюту» . Спидкафе . Проверено 1 апреля 2016 г.
  6. ^ Варфоломей, Стефан (1 апреля 2016 г.). «Prodrive превосходит T8 в практике Symmons» . Спидкафе . Проверено 1 апреля 2016 г.
  7. ^ Варфоломей, Стефан (2 апреля 2016 г.). «Уинтерботтом остается лидером на заключительной тренировке» . Спидкафе . Проверено 2 апреля 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Варфоломей, Стефан (2 апреля 2016 г.). «Уинтерботтом побеждает Лаундеса в гонке на 4 поула» . Спидкафе . Проверено 2 апреля 2016 г.
  9. ^ Гадеке, Кэсси (2 апреля 2016 г.). «500 за Холдена» . Суперкары V8 . Проверено 2 апреля 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Варфоломей, Стефан (2 апреля 2016 г.). «SVG одерживает 500-ю победу Холдена в гонке 4» . Спидкафе . Проверено 2 апреля 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Дэвисон пенальти забивает поул Уинтерботтома» . Спидкафе . 3 апреля 2016 года . Проверено 3 апреля 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Варфоломей, Стефан (3 апреля 2016 г.). «Дэвисон побеждает после недавней драмы в Симмонсе» . Спидкафе . Проверено 4 апреля 2016 г.
  13. ^ Гадеке, Кэсси (3 апреля 2016 г.). «Дэвисон затмевает всех» . Суперкары V8 . Проверено 4 апреля 2016 г.
Чемпионат суперкаров
Предыдущая гонка:
2016 Clipsal 500 Аделаида
Чемпионат суперкаров 2016 г. Следующая гонка:
2016 WD-40 Phillip Island SuperSprint
Предыдущий год:
Суперспринт Tyrepower Тасмания 2015
Тасмания СуперСпринт В следующем году:
Суперспринт Tyrepower Тасмания 2017
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c7609bf40ba7235e2af593e3c01f8cd__1718041800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/cd/6c7609bf40ba7235e2af593e3c01f8cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2016 Tyrepower Tasmania SuperSprint - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)