Скотт Маклафлин
Скотт Маклафлин | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Национальность | Новозеландец | ||||||
Рожденный | Скотт Томас Маклафлин 10 июня 1993 г. Крайстчерч , Новая Зеландия | ||||||
в серии IndyCar Карьера | |||||||
64 гонки прошли за 5 лет. | |||||||
Команда(ы) | № 3 ( Команда Пенске ) | ||||||
2023 позиция | 3-й | ||||||
Лучшая отделка | 3-е ( 2023 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2020 Гран-при Санкт-Петербурга ( Санкт-Петербург ) | ||||||
Последняя гонка | 2024 Bommarito Automotive Group 500 ( ворота ) | ||||||
Первая победа | 2022 Гран-при Санкт-Петербурга ( Санкт-Петербург ) | ||||||
Последняя победа | 2024 Hy-Vee Homefront 250 ( Айова ) | ||||||
| |||||||
в чемпионате суперкаров Карьера | |||||||
Чемпионаты | 3 ( 2018 , 2019 , 2020 ) | ||||||
Гонки | 253 | ||||||
Победы | 56 | ||||||
Подиумы | 106 | ||||||
Поул-позиции | 76 |
Скотт Томас Маклафлин ( / m ɪ ˈ k l ɒ x l ɪ n / ; родился 10 июня 1993 г.) — новозеландский автогонщик. В настоящее время он участвует в серии IndyCar под номером 3 , управляя автомобилем Dallara - Chevrolet за команду Team Penske . Ранее он участвовал в чемпионате суперкаров , в котором выигрывал титул пилота в 2018 , 2019 и 2020 годах .
Маклафлин выиграл серию суперкаров Dunlop V8 2012 года и дебютировал в чемпионате суперкаров на гонке Dick Smith Sandown 500 2012 года в качестве штурмана Джонатона Уэбба в Tekno Autosports . Выйдя на замену Гарри Роджерсу Моторспорту на финальном этапе 2012 года , Маклафлин был подписан с командой на постоянное участие в сезоне 2013 года . Он одержал свою первую победу в шестой гонке года, став самым молодым гонщиком, выигравшим гонку чемпионата Supercars Championship, и завершил свой сезон новичка на десятом месте. Маклафлин оставался в команде в течение следующих трех сезонов и продолжал добиваться успеха, зафиксировав для команды 17 поул-позиций и восемь побед в гонках, а лучшее место в чемпионате - третье место в 2016 году.
В июле 2016 года было объявлено, что Маклафлин присоединится к DJR Team Penske на чемпионате Supercars Championship 2017 года . Он сразу же добился успеха с командой, завоевав рекордные 16 поул-позиций за сезон, а также одержав восемь побед в гонках. Маклафлин занял второе место в чемпионате после Джейми Уинкапа , а Уинкап завоевал свой седьмой чемпионский титул в последней гонке сезона. В следующем сезоне Маклафлин завоевал свой первый чемпионский титул после рукопашной борьбы с товарищем по команде Уинкапа Шейном ван Гисбергеном во второй половине года. В 2019 году Маклафлин с доминирующим преимуществом выиграл свой второй чемпионат, выиграв рекордные 18 гонок за сезон, включая Bathurst 1000, и обеспечив себе титул за один оставшийся этап. Маклафлин оформил хет-трик, выиграв чемпионат в 2020 году , одержав еще 13 побед в гонках.
В 2020 году было объявлено, что Маклафлин присоединится к серии IndyCar в составе Team Penske в 2021 году . Дебютировал на 2020 года Гран-при Файерстоун Санкт-Петербурга .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Маклафлин родился в Крайстчерче , [ 1 ] Новая Зеландия переехала в Гамильтон в возрасте 3 лет со своей семьей, а затем переехала в Австралии Голд -Кост в 9 лет и на протяжении всего своего воспитания посещала колледж Святого Стефана . [ 2 ]
Юниорская и ранняя гоночная карьера
[ редактировать ]Картинг
[ редактировать ]Маклафлин начал участвовать в гонках на картинге в 1999 году на трассе Kartsport Hamilton недалеко от Гамильтона, Новая Зеландия . [ 3 ] выиграл свой первый титул в 2002 году. [ 4 ] После того, как его семья переехала на Голд-Кост в 2003 году, Маклафлин начал бороться за титулы Австралии, одновременно продолжая выступать в Новой Зеландии. [ 5 ] В 2008 году Маклафлин представлял Новую Зеландию в классе юниоров на Гранд-финале Rotax Max Challenge вместе с Ником Кэссиди . [ 6 ] Начав финал с шестого места, Маклафлин попал в аварию на первом круге и в итоге финишировал 19-м. [ 7 ]
Серия разработки суперкаров V8
[ редактировать ]Маклафлин был участником стипендии Britek Motorsport в 2008 году, в рамках которой он тесно сотрудничал с владельцем команды и победителем гонок Supercars Джейсоном Брайтом . [ 8 ] Маклафлин вместе с командой присутствовал на Bathurst 1000 2008 года , проводя время в пит-гараже и наблюдая за внутренней работой команды. [ 9 ] Маклафлин проработал неделю в Stone Brothers Racing (SBR) в 2009 году, после чего ему предложили четырехлетнее обучение в команде, начиная с 2010 года. [ 10 ] 17 декабря 2009 года команда устроила Маклафлину его первые испытания на суперкаре V8. Он записал более 70 кругов на гоночной трассе Queensland Raceway , управляя одним из командных Ford BF Falcons . Маклафлин произвел впечатление во время теста, зафиксировав время круга чуть более чем на одну секунду медленнее, чем у постоянных гонщиков SBR Supercar V8 Алекса Дэвисона и Шейна ван Гисбергена . [ 11 ]
Маклафлин был подписан SBR для участия в серии суперкаров Fujitsu V8 2010 года на BF Falcon. [ 12 ] Из-за своего ограниченного опыта гонок на автомобилях Маклафлин не смог получить необходимую лицензию на участие в соревнованиях для участия в первом этапе серии; Вместо этого он принял участие в первых двух этапах Australian Mini Challenge и завершил один этап Викторианской серии Formula Ford . [ 13 ] [ 5 ] В конце концов он дебютировал во втором этапе гоночной трассы Queensland Raceway, став самым молодым гонщиком, когда-либо участвовавшим в гонках на суперкаре V8. [ 14 ] Маклафлин квалифицировался на седьмой позиции, отставая от поул-позиции лидера чемпионата Стива Оуэна чуть менее чем на секунду , и финишировал девятым в первой гонке уик-энда. Порядок финиша первой десятки был изменен, чтобы сформировать сетку для гонки 2, а это означает, что Маклафлин начал вторую гонку в первом ряду. Он перегрел сцепление во время старта и не смог сдвинуть машину с места, когда гонка началась. Его сбили Оуэн Келли и Райан Хансфорд, машина получила серьезные повреждения, в результате чего Маклафлин выбыл из оставшейся части мероприятия. [ 15 ] Он закончил сезон двенадцатым в чемпионате. [ 5 ] с лучшим результатом в квалификации - вторым в Олимпийском парке Сиднея и лучшим результатом в гонке - четвертым на Winton Motor Raceway . Маклафлин попал в тяжелую аварию на горе Панорама , врезавшись в стену на участке трассы Рид-Парк во время первой гонки уик-энда. [ 16 ]
Маклафлин остался в SBR в 2011 году и завоевал свой первый подиум в первом раунде в Аделаиде , финишировав седьмым и вторым в двух гонках и заняв третье место в общем зачете. [ 17 ] За этим он дважды финишировал третьим на гоночной трассе Барбагалло , поднявшись на второе место в чемпионате. [ 18 ] После борьбы в третьем раунде в Таунсвилле Маклафлин одержал свою первую победу в гонке на Queensland Raceway. Квалифицировавшись вторым после лидера чемпионата Эндрю Томпсона , Маклафлин лидировал на старте первой гонки и выиграл с преимуществом в две секунды. [ 19 ] Еще шесть финишей в пятерке лучших в оставшихся раундах сезона позволили Маклафлину финишировать четвертым в чемпионате. [ 5 ] обновившись до более нового FG Falcon в предпоследнем туре чемпионата. [ 20 ]
Маклафлин оставался в SBR в течение первых двух этапов сезона 2012 года, а затем перешел в команду Matt Stone Racing , сателлитную команду SBR, на оставшуюся часть года. [ 21 ] Маклафлин одержал победу в близком титульном бою с Чезом Мостертом , Скоттом Паем и Ником Перкатом ; квартет стал известен как «Класс 2012 года» серии Dunlop. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] все четыре гонщика станут победителями гонок чемпионата суперкаров. Маклафлин одержал свою победу в первом раунде серии на гоночной трассе Барбагалло, подкрепив ее еще одной победой в Таунсвилле. [ 25 ] Еще один подиум на Queensland Raceway дал Маклафлину преимущество над Мостертом на 88 очков за три оставшихся раунда. [ 26 ] На пути к финишу вторым в первой гонке на горе Панорама Маклафлин получил прокол, в результате чего он опустился на 13-е место. [ 24 ] Несмотря на то, что Маклафлин восстановился и финишировал шестым во второй гонке, он покинул соревнование с отставанием от Мостерта в чемпионате в 20 очков. [ 27 ] Перкат и Пай финишировали первым и вторым в предпоследнем раунде в Винтоне, а Маклафлин финишировал пятым; По результатам Маклафлин опередил Перката на 32 очка в финальном раунде в Олимпийском парке Сиднея, при этом Мостерт и Пай отставали менее чем на 100 очков. [ 28 ] [ 29 ] Маклафлин выиграл первую гонку финального раунда, а инциденты с Перкатом и Мостертом дали ему уверенное преимущество по очкам перед финальной гонкой сезона. [ 30 ] Заняв третье место, он завоевал титул с отрывом от Пая на 73 очка. [ 31 ]
Серия V8 SuperTourer
[ редактировать ]Маклафлин управлял Holden VE Commodore в сезоне 2012 года серии V8 SuperTourer Series . Он выиграл шесть гонок за команду MPC Motorsport и стал чемпионом первой серии. [ 32 ]
Чемпионат суперкаров
[ редактировать ]Маклафлин дебютировал в чемпионате Supercars Championship на Sandown 500 в 2012 году в качестве штурмана Джонатона Уэбба в Tekno Autosports . Пара хорошо выступила как в Сандауне, так и в Батерсте , заняв десятое место в Сэндауне и шестое место в Батерсте. Маклафлин также участвовал в гонке Sydney 500 за команду Garry Rogers Motorsport после того, как Александр Према был вынужден покинуть воскресную гонку из-за сильного теплового истощения накануне. [ 33 ] Позже Маклафлин был подписан с Garry Rogers Motorsport в качестве постоянного гонщика на сезон 2013 года. [ 34 ]
Маклафлин продолжил работу в Garry Rogers Motorsport в 2014 году под новым названием Volvo Polestar Racing (позже Volvo Cyan Racing). 1 марта 2014 года Маклафлин финишировал на подиуме в возвращении Volvo в серию на Clipsal 500 Adelaide. Четыре победы в гонках в Барбагалло, Сиднейском автоспорт-парке и 2 победы на острове Филлип. Он финишировал 5-м в турнирной таблице.
DJR Team Пенске
[ редактировать ]2017
[ редактировать ]В 2017 году Маклафлин перешел из Garry Rogers Motorsport в DJR Team Penske к партнеру Фабиану Култхарду . На протяжении года Маклафлин доминировал в квалификации; завоевал 16 поул-позиций. Помимо ряда хороших результатов, Маклафлин окажется в ложе за первый чемпионский титул. После уверенного старта в финальном раунде в Ньюкасле, в хаотичной второй гонке Маклафлин заработал три промаха, что в конечном итоге способствовало тому, что он едва не уступил титул Джейми Уинкапу .
2018
[ редактировать ]В 2018 году Маклафлин продолжил выступать в составе DJR Team Penske. Он выиграл семь из 34 гонок, выиграв в Мельбурне, Филлип-Айленде, Барбагалло, Хидден-Вэлли и Ипсвиче. Маклафлин финишировал третьим в Батерсте вместе с Александром Према , что было последним появлением Ford Falcon на горе Панорама. 4 ноября на гоночной трассе Pukekohe Park Raceway Маклафлин выиграл двадцать девятую гонку и вместе с соотечественником Шейном ван Гисбергеном выиграл Мемориальный трофей Джейсона Ричардса . В Ньюкасле Маклафлин выиграл тридцатую гонку (после того, как ван Гисберген был лишен победы из-за нарушения пит-лейн, опустив его на пятое место) и финишировал вторым в тридцать первой гонке и стал чемпионом Virgin Australia Supercars 2018 года.
2019
[ редактировать ]В 2019 году DJR Team Penske дебютировала с Ford Mustang, пришедшим на смену Falcon. Маклафлин смог продолжить свое доминирование в команде, одержав 18 побед, что побило рекорд по количеству побед за один год, 15 поул-позиций, 18 быстрейших кругов и 22 подиумов на его имя. Он стал первым гонщиком, завоевавшим Тройную корону Дарвина, после победы в первой гонке, завоевания поула во второй гонке и победы во второй гонке. 13 октября 2019 года Маклафлин наконец впервые выиграл Батерст вместе с Александром Према в качестве штурмана Скотта. Через две недели после этого он потерпел самую крупную аварию в своей карьере - удар 43g на Голд-Косте. Затем ему пришлось управлять новой машиной из-за повреждения шасси в результате аварии в течение последних двух раундов, и он все же смог успешно защитить свой чемпионский титул, оставив еще один раунд в Сэндауне.
2020
[ редактировать ]В сезоне 2020 года, сокращенном из-за пандемии COVID-19, Маклафлин выиграл свой третий подряд и на сегодняшний день последний чемпионат Supercars Championship и последний чемпионат для DJR Team Penske. Он одержал тринадцать побед в сезоне, восемь раз финишировал на подиуме и пятнадцать поул-позиций.
2021
[ редактировать ]Маклафлин и команда Пенске снова попытались сотрудничать с Dick Johnson Racing, чтобы выставить машину для участия в Bathurst 1000 2021 года, но из-за ограничений на поездки, связанных с пандемией, он не смог присутствовать на гонке. Маклафлин заявил, что в будущих сезонах он намерен участвовать в гонке Bathurst 1000 при поддержке команды Penske после завершения сезона IndyCar.
ИндиКар
[ редактировать ]Слухи о переходе Маклафлина в одну из других программ Penske по автоспорту начались в 2019 году, когда президент команды Penske Тим Синдрик и Маклафлин встретились в Австралии, чтобы обсудить будущее Маклафлина в организации Penske. Penske WeatherTech SportsCar Championship Первоначально Синдрик предполагал, что Маклафлин будет участвовать в программе , чтобы участвовать в гонках вместе с Хелио Кастроневесом в гонке Penske Acura Daytona Prototype International и потенциально участвовать в чемпионате мира по гонкам на выносливость . Однако Маклафлин выразил заинтересованность в переходе в команду Пенске в серии Indycar . Он заявил, что его основными мотиваторами были участие в гонках на гоночных автомобилях с открытыми колесами, его давняя цель участвовать в гонках Индианаполис 500 и соревноваться с героем своего детства и соотечественником из Новой Зеландии Скоттом Диксоном . [ 35 ] Синдрик скептически относился к переводу Маклафлина в Indycar, поскольку Маклафлин не водил гоночный автомобиль с открытыми колесами с тех пор, как участвовал в гонках Формулы Форд . Маклафлин изменил мнение Синдрика, изменив его режим силы и физической формы, а также проведя время на частном симуляторе, чтобы показать, что у него есть талант и физическая подготовка, чтобы перейти от суперкаров, зависящих от механического сцепления, к от прижимной силы зависимым Dallara DW12 , и все это в середине суперкаров 2019 года. Чемпионат . [ 36 ]
В январе 2020 года он протестировал Team Penske IndyCar на гоночной трассе Sebring International Raceway . [ 37 ] Пилот команды Penske Уилл Пауэр после тестов назвал Маклафлина феноменальным гонщиком. [ 38 ] В феврале 2020 года Маклафлин завершил свои первые круги на овале во время тестов команды Пенске на автодроме Texas Motor Speedway , где действующий чемпион серии Indycar и будущий товарищ по команде Йозеф Ньюгарден высоко оценил способность Маклафлина быстро адаптироваться к требованиям гонок на DW12 на овалах. [ 39 ] 5 февраля Пенске объявил, что Маклафлин будет выступать в составе четвертой команды Penske на Гран-при Индианаполиса . Однако из-за пандемии COVID-19 Маклафлин не смог поехать в Соединенные Штаты на эту гонку. 17 сентября команда Penske объявила, что вместо этого Маклафлин дебютирует в IndyCar на Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге 25 октября. [ 40 ] За день до гонки он опубликовал в своей личной ленте в Instagram , что подписал многолетний контракт с Пенске на постоянное участие в этой серии. [ 41 ]
2021
[ редактировать ]25 января 2021 года Маклафлин и Пенске объявили, что PPG Paints будет основным спонсором большинства его работ в серии Indycar в его первый год, в то время как поставщик офисных технологий DEX Imaging из Флориды и магазин подержанных автомобилей Car Shop будут спонсировать его выбрать события. [ 42 ] На гонке Indianapolis 500 2021 года он управлял автомобилем, спонсируемым Pennzoil , чья окраска отдавала дань уважения знаменитым разработкам этой компании «Желтая подводная лодка» 1980-х годов. [ 43 ] Вступая в его новичок в сезоне IndyCar, Тим Синдрик и Роджер Пенске дали понять Маклафлину, что от него не ожидается борьбы за победы и что его основной целью будет финишировать во всех гонках. [ 44 ]
Маклафлин провел 2021 год, изучая различные аспекты гонок IndyCar. Помимо того, что Маклафлину пришлось научиться управлять автомобилем, который полагался на прижимную силу, а не на механическое сцепление, он также должен был научиться управлять автомобилем с турбонаддувом, чувствительными к температуре шинами и углеродно-керамическими тормозами - все аспекты, которые радикально отличались от автомобилей, на которых он участвовал в гонках. Чемпионат суперкаров. Маклафлин признался после сезона, что его самой большой проблемой в сезоне было научиться регулировать температуру шин и тормозов и управлять ею, что более критично и сложно для гоночного автомобиля с открытыми колесами, такого как IndyCar, чем для туристического автомобиля, который Маклафлин привык к гонкам. В квалификации к шоссейным гонкам, которые составляли 75% календаря IndyCar, Маклафлин в течение первых трех четвертей сезона боролся с пониманием того, как создать и поддерживать оптимальную температуру в шинах и тормозах за короткий промежуток времени. полученные в квалификации IndyCar на шоссейных и уличных трассах. Эти трудности в квалификации означали, что Маклафлин стартовал со средней шестнадцатой позиции на шоссейных и уличных трассах, а это означало, что ему придется пробиваться сквозь пробки и усерднее работать для достижения этой позиции, несмотря на то, что он зафиксировал 4,5 обгона за гонку чуть выше среднего. [ 45 ] Он записал свой первый быстрый шестикратный квалификационный слот и первое попадание в первую десятку на шоссейной трассе в первой гонке на IMS Road Course , где он квалифицировался шестым и финишировал восьмым. [ 46 ] [ 47 ] Маклафлину пришлось бороться на шоссейных и уличных трассах после Индианаполиса 500, и он не попал в десятку лучших на шоссейной трассе, пока не финишировал девятым в Портленде . [ 48 ]
Самые сильные выступления Маклафлина в его сезоне новичка были на овалах, а самый сильный момент в сезоне его новичка пришелся на первую гонку на Texas Motor Speedway, Genesys 300. В своей первой гонке на овале Маклафлин стартовал пятнадцатым из-за отмены квалификации. из-за ненастной погоды, что вынудило гонщиков выстроиться в очередь в зависимости от их очков в чемпионате. [ 49 ] Несмотря на эту формальность, Маклафлин впервые получил подиум в IndyCar, заняв второе место после Скотта Диксона. Маклафлин не только финишировал впереди Тони Канаана и Пьетро Фиттипальди (которые заменили Джонсона и Грожана соответственно), но и финишировал впереди всех своих товарищей по команде Penske и всех активных гонщиков, выигравших Indianapolis 500, кроме Диксона; Такума Сато , Александр Росси , Райан Хантер-Рей , Тони Канаан и товарищи по команде Уилл Пауэр и Саймон Пажено . [ 50 ] Он финишировал в первой десятке во второй гонке в Техасе и на Гейтвее . [ 51 ] [ 52 ] Когда его спросили, почему его выступления на овалах были лучше, чем на шоссейных и уличных трассах, несмотря на то, что он никогда раньше не участвовал в гонках на них, Маклафлин ответил, что во многом это произошло из-за того, что формат квалификации овала был аналогичен формату квалификации в чемпионате суперкаров, и что овальные шины IndyCar пришли к температура значительно выше, чем у шин для шоссейных и уличных трасс, что дает ему уверенность в том, что на овалах он может работать сильнее, чем на шоссейных и уличных трассах.
Во время подготовки и квалификации к 105-му гонке Indianapolis 500 наставником Маклафлина был бывший гонщик Penske и четырехкратный победитель Indianapolis 500 Рик Мирс . Хотя Мирс консультировал всех гонщиков Пенске, он больше всего сосредоточился на подготовке Маклафлина к гонке 500. [ 53 ] Наставничество Мирса окупилось для Маклафлина и привело к тому, что он занял семнадцатое место в квалификации, став лучшим гонщиком Penske, что считалось худшим результатом Пенске в квалификации на гонку 500 с 1995 года . [ 54 ] Во время гонки Маклафлин большую часть времени бежал позади первой десятки, прежде чем на 116-м круге получил штраф за проезд за превышение скорости на пит-лейн, что привело к финишу на двадцатом месте. [ 55 ] За свои усилия Маклафлин был назван «Новичком года в Индианаполисе 500», став третьим гонщиком Penske, названным так вместе с Мирсом и победителем гонки Хелио Кастроневесом. [ 56 ]
Основным повествованием о сезоне новичка Маклафлина было его место в уникальном классе новичков IndyCar, в который входили серии NASCAR Cup Series чемпион Джимми Джонсон и Формулы-1 ветеран Ромен Грожан , причем многие эксперты размышляли, у кого из троих сезон будет самым сильным. [ 57 ] [ 58 ] Маклафлин будет единственным из трех, кто будет участвовать в полном расписании в 2021 году , поскольку Джонсон решил не участвовать ни в одной из овальных гонок, а Грожан решил участвовать только в одной из четырех овальных гонок. Хотя Джонсону из троих потребовалось больше времени, чтобы адаптироваться к гонкам IndyCar, Маклафлина и Грожана часто сравнивали друг с другом на трассе. Маклафлин обыграл Грожана всего четыре раза за сезон новичка; в Санкт-Петербурге, когда он участвовал там во второй раз за шесть месяцев, на первой овальной гонке Грожана в Гейтуэе, а также в Портленде и Лонг-Бич, когда Грожан попал в аварии, вызванные другими гонщиками в начале обеих гонок. [ 59 ] [ 60 ] Это означало, что у Грожана был шанс выиграть награду «Новичок года» IndyCar, несмотря на то, что он не работал по полному графику, а Маклафлин участвовал в гонках с двойными очками, заработав Индианаполис 500. Два гонщика в значительной степени преуменьшили сравнение друг с другом, а Грожан заявил, что это несправедливо. Чтобы сравнить их, учитывая его почти двадцатилетний опыт гонок на открытых колесах, в то время как у Маклафлина был только один сезон в гонках на открытых колесах, прежде чем он присоединился к серии IndyCar. [ 44 ]
2022
[ редактировать ]В 2022 году Маклафлин объединил все, чему он научился за сезон новичка, и стал претендентом на чемпионство в IndyCar. Он одержал свою первую победу в IndyCar на открытии сезона в Санкт-Петербурге, одержал вторую победу позже в этом сезоне в Мид Огайо и третью победу в сезоне в Портленде. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Он дополнительно финишировал на подиуме в Техасе, во второй гонке в Айове , Нэшвилле и Гейтуэе, а также заработал три поул-позиции за сезон. Маклафхин выйдет в финал сезона на Лагуна Сека в качестве одного из пяти гонщиков, претендующих на Кубок Астора, несмотря на то, что вылетел из Индианаполиса 500 и не набрал двойных очков. В итоге он занял четвертое место в турнирной таблице чемпионата.
2023
[ редактировать ]Маклафлин подписал многолетний контракт, согласно которому он останется в команде Пенске с 2023 года. [ 64 ] Свою единственную победу в сезоне он одержал на «Барбере». Несмотря на единственную победу, Маклафлин стал самым результативным гонщиком команды Penske в 2023 году, заняв третье место в турнирной таблице. [ 65 ]
2024
[ редактировать ]начался непросто У Маклафлина 2024 год . Он начал год, финишировав третьим в Санкт-Петербурге, но был лишен своего результата после того, как выяснилось, что команда Пенске незаконно манипулировала программным обеспечением ЭБУ во время гонки, чтобы позволить своим гонщикам использовать функцию «толкать для обгона» при перезапуске, чем Маклафлин воспользовался. . Он взял механический DNF в Лонг-Бич, но год начал меняться, когда он одержал свою первую победу в сезоне в Барбере. Маклафлин квалифицировался с поулом на 108-м месте в гонке «Индианаполис 500» , хотя финишировал в гонке только шестым. Дальнейшие подиумы на Road America и Mid Ohio помогли Маклафлину восстановиться в сезоне. Он одержал свою первую в карьере победу на овале в первой гонке двойного заголовка в Айове, поставив его в пятерку лучших чемпионата.
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Краткое содержание карьеры в картинге
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Позиция |
---|---|---|
2004 | Национальный чемпионат Новой Зеландии по спринту по картингу — класс Yamaha среди юниоров, ограниченный класс 100 куб.см | 19-е |
2006 | Национальный чемпионат Австралии по спринтерскому картингу – юный член клуба | 20-е |
Национальный чемпионат Австралии по спринтерскому картингу среди юниоров в тяжелом весе | 7-е место | |
2007 | Национальный чемпионат Австралии по спринтерскому картингу – юный член клуба | 17-е |
Национальный чемпионат Австралии по спринтерскому картингу - национальный легкий вес среди юниоров | 2-й | |
2008 | Гранд-финал Rotax Max Challenge - юниоры | 19-е |
Gen-i Rotax Max Challenge NZ - Arai Helmets Юниорский класс | 2-й | |
Национальный чемпионат Австралии по спринтерскому картингу – юный член клуба | 3-й | |
2009 | Национальный чемпионат Австралии по спринтерскому картингу — Clubman Light | 13-е место |
Новая Зеландия Top Half Series — Yamaha Light 100 куб.см | 11-е | |
2019 | Национальный чемпионат Новой Зеландии по спринту по картингу — Rotax Max Heavy | 2-й |
Карьера в кольцевых гонках
[ редактировать ]Результаты чемпионата суперкаров
[ редактировать ](Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Батерст 1000 результаты
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | штурман | Позиция | Круги |
---|---|---|---|---|---|
2012 | Текно Автоспорт | Холден Коммодор VE | Джонатон Уэбб | 6-е место | 161 |
2013 | Гарри Роджерс Автоспорт | Холден Коммодор В.Ф. | Джек Перкинс | 8-е место | 161 |
2014 | Гарри Роджерс Автоспорт | Вольво С60 Мк.2 | Александр Према | 17-е | 150 |
2015 | Гарри Роджерс Автоспорт | Вольво С60 Мк.2 | Александр Према | 5-е место | 161 |
2016 | Гарри Роджерс Автоспорт | Вольво С60 Мк.2 | Дэвид Уолл | 15-е место | 159 |
2017 | DJR Team Пенске | Форд Фалкон ФГ Х | Александр Према | ДНФ | 74 |
2018 | DJR Team Пенске | Форд Фалкон ФГ Х | Александр Према | 3-й | 161 |
2019 | DJR Team Пенске | Форд Мустанг Мк.6 | Александр Према | 1-й | 161 |
2020 | DJR Team Пенске | Форд Мустанг Мк.6 | Тим Слэйд | 5-е место | 161 |
Результаты V8 SuperTourer
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Заключительный пост | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | МПК Автоспорт | Холден В.Е. Коммодор | СЛИШКОМ Р1 10 |
СЛИШКОМ Р2 15 |
СЛИШКОМ Р3 3 |
ДВА Р4 Верно |
ДВА Р5 7 |
ДВА Р6 15 |
МУЖЧИНА Р7 |
МУЖЧИНА Р8 |
МУЖЧИНА Р9 |
СЛИШКОМ 10 рэндов 1 |
СЛИШКОМ Р11 1 |
СЛИШКОМ Р12 1 |
ТАУ Р13 2 |
ТАУ Р14 1 |
ПУК 15 рэндов 1 |
ПУК Р16 2 |
ПУК Р17 2 |
ДВА Р18 1 |
ДВА Р19 15 |
1-й | 3474 | ||
2013 | Скотт Маклафлин Расинг | Холден В.Е. Коммодор | СЛИШКОМ Р1 Верно |
СЛИШКОМ Р2 Верно |
СЛИШКОМ Р3 Верно |
ДВА Р4 17 |
ДВА Р5 7 |
ДВА Р6 Верно |
ПУК Р7 3 |
ПУК Р8 4 |
ПУК Р9 3 |
ТАУ 10 рэндов 2 |
ТАУ Р11 9 |
ТАУ Р12 Верно |
СЛИШКОМ Р13 4 |
СЛИШКОМ Р14 2 |
СЛИШКОМ 15 рэндов Верно |
СЛИШКОМ Р16 Верно |
СЛИШКОМ Р17 3 |
СЛИШКОМ Р18 6 |
ПУК Р19 5 |
ПУК 20 рэндов 2 |
ПУК Р21 1 |
5-е место | 2744 |
Результаты чемпионата Скандинавии по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | Полестар Голубой Гоночный | Вольво С60 | СКО 1 2 |
СКО 2 Верно |
МУЖЧИНА 1 |
МУЖЧИНА 2 |
И 1 |
И 2 |
ФАЛ 1 |
ФАЛ 2 |
ЧТО 1 |
ЧТО 2 |
СОЛНЦЕ 1 |
СОЛНЦЕ 2 |
КНУ 1 |
КНУ 2 |
13-е место | 36 |
Результаты американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]( ключ )
Серия Индикар
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | Шасси | Нет. | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2020 | Команда Пенске | Даллара DW12 | 3 | Шевроле | ТЕКСТ |
ИМС |
ДЛИННЫЙ |
ДЛИННЫЙ |
МОВ |
МОВ |
ИНДИ | ГТВ |
ГТВ |
МДО | МДО | ИМС | ИМС | СТП 22 |
35-е | 8 | [ 66 ] | ||||
2021 | ЗЕМЛЯ 14 |
СТП 11 |
ТЕКСТ 2 |
ТЕКСТ 8 |
ИМС 8 |
ИНДИ 20 |
ТО 19 |
ТО 20 |
ДЛИННЫЙ 14 |
МДО 12 |
ГП 22 |
ИМС 23 |
ГТВ 4 |
К 9 |
ЛАГ 12 |
ЛБХ 11 |
14-е | 305 | [ 67 ] | ||||||
2022 | СТП 1 |
ТЕКСТ 2 |
ЛБХ 14 |
ЗЕМЛЯ 6 |
ИМС 20 |
ИНДИ 29 |
ТО 19 |
ДЛИННЫЙ 7 |
МДО 1 |
ТЗ 9 |
МОВ 22 |
МОВ 3 |
ИМС 4 |
ГП 2 |
ГТВ 3 |
К 1 |
ЛАГ 6 |
4-й | 510 | [ 68 ] | |||||
2023 | СТП 13 |
ТЕКСТ 6 |
ЛБХ 10 |
ЗЕМЛЯ 1 |
ИМС 16 |
ИНДИ 14 |
ТО 7 |
ДЛИННЫЙ 8 |
МДО 5 |
ТЗ 6 |
МОВ 2 |
МОВ 5 |
ГП 2 |
ИМС 8 |
ГТВ 5 |
К 9 |
ЛАГ 2 |
3-й | 488 | [ 69 ] | |||||
2024 | СТП 27 |
ТО 2 |
ЛБХ 26 |
ЗЕМЛЯ 1 |
ИМС 6 |
ИНДИ 6 |
ТО 20 |
ДЛИННЫЙ 3 |
ЛАГ 21 |
МДО 3 |
МОВ 1* |
МОВ 3 |
ТЗ 16 |
ГТВ 2 |
К |
ТЫСЯЧА |
ТЫСЯЧА |
ГП |
5 место* | 370* | [ 70 ] |
Индианаполис 500
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать | Команда |
---|---|---|---|---|---|
2021 | в филиалы | Шевроле | 17 | 20 | Команда Пенске |
2022 | в филиалы | Шевроле | 26 | 29 | Команда Пенске |
2023 | в филиалы | Шевроле | 14 | 14 | Команда Пенске |
2024 | в филиалы | Шевроле | 1 | 6 | Команда Пенске |
Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Сорт | Делать | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2023 | Башня Автоспорт | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ДЕНЬ 5† |
С.Э.Б. 1 |
ЛГА | ВГЛ | ЛОСЬ | ИМС | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 7 |
18-е | 639 |
2024 | Башня Автоспорт | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ДЕНЬ 5 |
С.Э.Б. |
ВГЛ |
нет |
ЛОСЬ |
ИМС |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ |
6 место* | 278* |
† Очки засчитывались только в счет Кубка Мишлен на выносливость, а не в общем зачете чемпионата LMP2.
* Сезон еще продолжается.
Личная жизнь
[ редактировать ]Маклафлин женат на Карли Паоне, школьной учительнице из Лонг-Айленда . Они встретились случайно в 2016 году в Лас-Вегасе, когда Маклафлин приехал, чтобы помочь своему коллеге-гонщику, участвующему в международном турнире по картингу. Паоне переехал в Австралию вместе с Маклафлином в 2018 году, а в 2020 году они поженились. [ 71 ] После того, как Маклафлин перешел из Supercars в серию IndyCar, он и Карли переехали в Северную Каролину, чтобы быть поближе к штаб-квартире Team Penske.
У Маклафлина две собаки: одну по имени Чейз, а другую по имени Луна. [ 72 ] Он начал смотреть американские командные виды спорта после того, как встретил свою жену и является поклонником команд «Нью-Йорк Метс» , «Нью-Йорк Никс» и «Каролина Пантерз» . [ 73 ] [ 74 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Команда Пенске | Пилоты | Скотт Маклафлин» . www.teampenske.com .
- ^ «Домашнее задание окупается, поскольку бывший ученик Святого Стефана сразу же приближается к победе в серии» . 19 октября 2018 г.
- ^ «Маклафлин поделится любовью к картингу на новом благотворительном мероприятии «Гран-при»» . Фьюзворкс Медиа . Voxy.co.nz. 24 октября 2018 года . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Скотт Маклафхин становится покровителем картингспорта Новой Зеландии» . КартСпортНовости. 17 июля 2018 года . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Скотт Маклафлин» . База данных драйверов . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Маклафлин готов к мировому соревнованию по картингу» . КартСпортНовости. 25 ноября 2008 года . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «2 австралийца в топ-10» . КартСпортНовости. 2 декабря 2008 года . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Яркое возвращение на борт картинга» . КартСпортНовости. 23 апреля 2008 года . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ Тейлор, Мэтью (29 сентября 2015 г.). «Серия #MyFirstBathurst: Скотт Маклафлин вспоминает свою первую поездку на Bathurst 1000 в 2008 году» . Фокс Спорт . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Молодой ас картинга присоединяется к SBR» . Гонки братьев Стоун . Автомобильная библиотека Криттендена. 24 сентября 2009 года . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Раннее Рождество для Маклафлина» . КартСпортНовости. 23 декабря 2009 года . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Скотт Маклафлин: самый молодой гонщик V8» . Спидкафе . 1 февраля 2010 года . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Молодой киви дебютирует в MINI Challenge» . Спидкафе . 5 марта 2010 г. Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Молодой гонщик, вошедший в историю суперкаров V8» . Спидкафе . 30 апреля 2010 г. Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ Роули, Грант (18 июля 2018 г.). «Помнишь, когда? Маклафлин дебютировал в Super2» . V8 Сыщик . Чемпионат суперкаров . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Маклафлин восстановит после крушения Батерста» . Спидкафе . 11 октября 2010 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Джейсон Ричардс выигрывает Fujitsu V8 Race 2» . Спидкафе . 19 марта 2011 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Томпсон побеждает, когда Моррис и Перкат сталкиваются» . Спидкафе . 1 мая 2011 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Победа Маклафлина в гонке Maiden V8 Supercars» . Спидкафе . 20 августа 2011 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Новый Falcon FG Маклафлина выходит из укрытия» . Спидкафе . 26 октября 2011 года . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «Скотт Маклафлин меняет команду Dunlop Series» . Спидкафе . 26 июня 2012 года . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Дейл, Уильям (26 февраля 2014 г.). «Быстрая пятерка: большие разборки суперкаров V8, за которыми стоит следить в сезоне 2014 года» . СКОРОСТЬ . «Дейли телеграф» . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Бранаган, Фил (16 августа 2017 г.). «Очерк: Джек Ле Брок – Джек, будь быстрым» . Авто действие . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дейл, Уильям (31 июля 2020 г.). «Четыре величайшие гонки в истории серии Super2» . V8 Сыщик . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «Профиль команды V8 Supercars: Fujitsu Racing GRM» . Новости корпорации Австралии . Перт сейчас . 20 февраля 2013 года . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «ОПРОС PIRTEK: Какой гонщик серии Dunlop произвел впечатление в 2012 году?» . Спидкафе . 17 августа 2012 года . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Варфоломей, Стефан (6 октября 2012 г.). «Перкат удерживает Мостерта за победу во второй гонке» . Спидкафе . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Варфоломей, Стефан (18 ноября 2012 г.). «Перкат побеждает Пая в гонке Dunlop Series Race 3» . Спидкафе . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «Большинство шансов на титул уменьшилось из-за штрафа в 50 очков» . Спидкафе . 18 ноября 2012 года . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Варфоломей, Стефан (1 декабря 2012 г.). «Маклафлин приближается к титулу Данлопа, а соперники колеблются» . Спидкафе . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Варфоломей, Стефан (2 декабря 2012 г.). «Маклафлин обеспечивает титул чемпиона Dunlop Series, а Пай выходит в финал» . Спидкафе . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «С началом сезона V8 SuperTourers на спине чемпиона среди подростков Скотта Маклафлина будет стоять мишень» . news.com.au. 15 февраля 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Дейл, Уильям (2 декабря 2012 г.). «Новый чемпион Dunlop Series Скотт Маклафлин заменит больного Алекса Премата на Sydney Telstra 500» . news.com.au. Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ «Маклафлин подтвержден на Fujitsu Racing GRM» . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Пенске, команда. «Познакомьтесь со Скоттом Маклафлином, часть 1» . Инстаграм . Команда Пенске . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «Скотт Маклафлин на тесте COTA Indycar» . Ютуб . Скоростное кафе. 17 февраля 2020 г. Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Коч, Мэтт (14 января 2020 г.). «Тест Маклафлина в IndyCar – это сбывшаяся мечта » . Спидкафе . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Коч, Мэтт (17 января 2020 г.). «Пауэр называет Маклафлина «феноменальным гонщиком» » . Спидкафе . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ «Тест Indycar Скотта Маклафлина на автодроме Техаса» . Ютуб . ДМГ Юнайтед. 18 февраля 2020 г. Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «Маклафлин дебютирует в команде Penske IndyCar в Санкт-Петербурге» . Teampenske.com . 17 сентября 2020 г.
- ^ Макглафлин, Скотт. «Новые начала» . Инстаграм . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Макглафлин, Скотт. «Главный спонсор» . Инстаграм . Команда Пенске . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «Скотт Маклафлин примет участие в Indy 500 в культовых цветах Pennzoil» . www.nzautocar.co.nz . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года.
- ^ Jump up to: а б Мальшер-Лопес, Дэвид. «Маклафлин заслуживает титула новичка, но его цель гораздо выше» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ «ИНДИ-УСПЕХ, ЛУЧШАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ ДЛЯ ЛУЧШЕГО НОВИЧКА МАКЛОЛИНА» . Indycar.com . Группа Индикар . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ Пейви, Джеймс. «Маклафлин впервые в своей карьере забивает еще один гол в IndyCar» . Суперкары.com . Суперкары . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ Райан, Нейт (14 мая 2021 г.). «Ромен Грожан впервые в карьере завоевал поул-позицию IndyCar на Гран-при GMR» . NBC Спорт . НБК Универсал . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ Райан, Нейт (12 сентября 2021 г.). «Результаты IndyCar и таблица очков после Гран-при Портленда» . NBC Спорт . НБК Универсал . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Ярмарка, Эшли (май 2021 г.). «IndyCar: Техас 2021 — Полный стартовый состав первой гонки» . Фансайдер . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Райан, Нейт (2 мая 2021 г.). «Киви слава в Техасе, когда Скотт Диксон удерживает новичка Скотта Маклафлина в борьбе за победу в IndyCar» . NBC Спорт . НБК Универсал . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Райан, Нейт (3 мая 2021 г.). «Результаты IndyCar и рейтинг очков после XPEL 375 в воскресенье в Техасе» . NBC Спорт . НБК Универсал . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ Райан, Нейт (22 августа 2021 г.). «Результаты гонок IndyCar, рейтинг очков после Bommarito 500 на WWT Raceway Gateway» . NBC Спорт . НБК Универсал . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Кэвин, Курт. «ПАДДОК БАЗЗ: МЕРС АДАПТИРУЕТСЯ НА НОВОМ МЕСТЕ С КОМАНДОЙ ПЕНСК» . IndyCar.com . Группа Индикар . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Хорнер, Скотт. «Скотт Диксон — победитель поул-позиции Indy 500. Вот полный стартовый состав на 2021 год» . Индианаполис Стар.ком . Индианаполис Стар . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Чепмен, Саймон (30 мая 2021 г.). « 'Простая ошибка' стоила Маклафлину дебюта на Инди 500» . Скоростное кафе . скоростное кафе . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Браун, Натан. «Скотт Маклафлин назван новичком года в Инди-500; третий лауреат премии Team Penske в истории команды» . IndyStar.com . Индианаполис Стар . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Миллер, Калеб (15 апреля 2021 г.). «Необычный класс новичков IndyCar 2021» . Передняя растяжка . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Малшер, Дэвид. «Шесть основных сюжетных линий Indycar, которые будут реализованы в 2021 году» . Autosport.com . Сеть автоспорта . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Райан, Нейт (25 апреля 2021 г.). «Результаты IndyCar и таблица очков после Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге 2021 года» . NBC Спорт . НБК Универсал . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Райан, Нейт (22 августа 2021 г.). «Результаты гонок IndyCar, рейтинг очков после Bommarito 500 на WWT Raceway Gateway» . NBC Спорт . НБК Универсал . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ «IndyCar: Квалификация Санкт-Петербурга-2022 — Полный стартовый состав» . За пределами флага . Минут Медиа. 26 февраля 2022 г. Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Райан, Нейт (27 февраля 2022 г.). «Скотт Маклафлин одерживает первую в карьере победу в IndyCar на Гран-при Санкт-Петербурга» . NBC Спорт . НБК Универсал . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Райан, Нейт (3 июля 2022 г.). «Результаты и очки IndyCar после Мид-Огайо» . NBC Спорт . НБК Универсал . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Команда Пенске повторно подписывает с Маклафлином многолетний контракт» . Motorsportweek.com . 8 сентября 2022 г. Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Дехард, Кристофер (11 сентября 2023 г.). «Маклафлин второй в пиковый день IndyCar на Laguna Seca» . Speedcafe.com . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ «Скотт Маклафлин – результаты серии NTT IndyCar 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Маклафлин – результаты серии NTT IndyCar 2021 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Маклафлин – результаты серии NTT IndyCar 2022 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Маклафлин – результаты серии NTT IndyCar 2023» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Скотт Маклафлин - Результаты серии NTT IndyCar 2024» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ О'Брайен, Коннор. «Случайная встреча Маклафлина с будущей женой» . Суперкары.com . Суперкары . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Маклафлин, Чейз. «Профиль Чейза Маклафлина в Instagram» . Инстаграм .
- ^ Стэнли, Бен (18 сентября 2021 г.). «Скотт Маклафлин изучает Америку: как суперзвезда суперкаров справляется со скоростью и расстоянием Indycar» . Вещи . Материал СМИ . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Райан Эверсли и Шон Хекман (22 ноября 2021 г.). «Эпизод 188 - Скотт Маклафлин» . Ужин с гонщиками (Подкаст). Ужин с гонщиками . Проверено 30 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Скотта Маклафлина обновлен в 2018 г.
- Скотта Маклафлина на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- Скотта Маклафлина на Racing-Reference Статистика пилотов
- 1993 года рождения
- Живые люди
- Гонщики Новой Зеландии
- Пилоты чемпионата суперкаров
- Драйверы V8SuperTourer
- Пилоты чемпионата Швеции по кузовным гонкам
- Пилоты серии IndyCar
- Водители Индианаполиса 500
- Участники Индианаполиса 500
- Индианаполис 500 новичков года
- Гонщики Stone Brothers Racing
- Гонщики Мэтта Стоуна Racing
- Пилоты Гарри Роджерса Motorsport
- Гонщики Дик Джонсон Racing
- Пилоты команды Пенске
- Победители Батерста 1000
- Пилоты McLaren Racing
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Пилоты Porsche Carrera Cup Australia
- Спортсмены из Крайстчерча
- Пилоты Cyan Racing