Форд Фалкон (БФ)
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( сентябрь 2018 г. ) |
Форд Фалкон (БФ) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Форд Австралия |
Производство | Октябрь 2005 г. - февраль 2008 г. (универсал, седан) Октябрь 2005 г. - июнь 2010 г. (универсал) |
Сборка | Австралия: Мельбурн, Виктория ( Бродмидоуз ) |
Дизайнер | Грэм Уодсворт |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверный утилитарный 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4-ступенчатый автомат M93LE (I6) 6-ступенчатая 6л.с. 26 автомат 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая |
Хронология | |
Предшественник | Форд Фалкон (BA) |
Преемник | Ford Falcon (FG) (седан, внедорожник) Ford Территория (универсал, непрямой) |
Ford Falcon (BF) — полноразмерный автомобиль , выпускавшийся компанией Ford Australia с 2005 по 2008 год. Это была третья и последняя итерация шестого поколения Falcon . Дизайн кузова универсал продолжался до 2010 года, наряду с новой линейкой Falcon седьмого поколения.
Введение и изменения
[ редактировать ]Серия BF, продававшаяся в период с октября 2005 по февраль 2008 года в кузовах седан и универсал или универсал до июня 2010 года, принесла множество механических обновлений, включая, помимо прочего, повышенную степень сжатия (10,3: 1) и улучшенную, теперь независимую двойную переменную. синхронизация кулачков шестицилиндровых двигателей и улучшенная чувствительность к детонации в трехклапанном двигателе V8 DOHC, что в сочетании с модификациями электронного блока управления привело к увеличению мощности, крутящего момента и расхода топлива. экономика, обязанная соответствовать недавно введенным стандартам выбросов Евро III. Изменения в шестицилиндровом двигателе еще больше снизили и без того низкий уровень шума и вибрации двигателя, одновременно увеличив мощность со 182 до 190 кВт (с 244 до 255 л.с.). В модели BF компания Ford представила шестиступенчатую автоматическую коробку передач, разработанную немецкими компаниями ZF и Bosch . Мощность XR6 Turbo была увеличена до 245 киловатт (329 л.с.), а все седаны XR получили в качестве опции шестиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Автомобили XR6 оснащались только четырехступенчатой коробкой передач.
Выпустив BF Falcon, Ford обновил ключи и систему безопасности Falcon, заменив устаревшую систему замков Tibbe на немецкую систему ключей с двумя направляющими, произведенную Huf Hülsbeck & Fürst .
Оригинальные косметические изменения экстерьера BF Falcon по сравнению с предыдущей моделью включали разделенную нижнюю решетку радиатора на переднем бампере моделей, отличных от XR, обновленный передний бампер на моделях XR, обновленные задние фонари, украшенные драгоценными камнями, на седанах и новый стиль легкосплавных дисков на моделях XR. XR-модели. Изменения в интерьере включали обновленный тканевый рисунок на сиденьях и внутренних дверных картах; Модели XR имели цветной рисунок протектора шин на тканевых спортивных сиденьях.
Модельный ряд
[ редактировать ]Производство BF Falcon началось в октябре 2005 года, пока в октябре 2006 года не было обновлено до Mk II.
Его первоначальный ассортимент включал следующие варианты моделей:
- Седан и универсал Falcon XT
- Утилита Falcon XL, XLS и RTV
- Седан и универсал Falcon Futura
- Седан и утилита Falcon XR6, XR6 Turbo и XR8
- Седан Fairmont и Fairmont Ghia
В феврале 2006 года также была выпущена ограниченная серия Falcon SR с более высоким уровнем комплектации оборудования по сравнению с базовой моделью XT.
-
Ford Falcon (BF) XR6 седан
-
Утилита Ford Falcon (BF) XR6 Turbo
-
Ford Falcon (BF) Futura седан
-
Седан Ford Fairmont (BF)
Марк II
[ редактировать ]6 октября 2006 года бывший президент Ford Australia Том Горман официально представил BF Mk II. BF Falcon MkII поступил в продажу 22 октября 2006 года. Модели XT, Futura и Fairmont получили обновленный дизайн с новым капотом, фарами, решеткой радиатора, а также передним и задним бамперами, а серия XR получила некоторые незначительные обновления интерьера. Fairmont Ghia также получил более спортивный обвес с боковыми юбками, призванный сделать автомобиль более привлекательным для молодых покупателей. Некоторые автомобили датированы сентябрем 2006 года.
В последние месяцы производства (с июля 2007 г.) XR6, XR6 Turbo и XR8 получили специальный обвес с темно-серыми вставками на бамперах и юбках (с ноября 2007 г., известный как обвес «Агрессор»), теневые хромированные 18-дюймовые легкосплавные диски с темно-серыми вставками на спицах и системой премиум-звука/климат-контроля в стандартной комплектации. В Новой Зеландии автомобили со специальным обвесом были известны как модель «Rebel» и имела значок Rebel со знаками отличия Rebel, вышитыми на подголовниках из кожи Nappa. Модели NZ Rebel имели все дополнительные обновления.
Модель BF MkII 2007 года также была представлена ограниченным тиражом «Ripcurl Ute», причем компания Ford спонсировала 35-летие мероприятия Ripcurl Pro в Bells Beach Victoria. Модель имела ряд обновлений ограниченного выпуска, таких как значок Ripcurl, чехлы на сиденья из гидрокостюма с эмблемой Ripcurl, аудиосистему премиум-класса, удлиненную кабину, спортивную подвеску, 18-дюймовые колеса, уникальный код окраски «ветер» в сине-зеленом цвете и обвес. Они были представлены как в моделях XR6, так и в XR8.
-
Ford Falcon (BF II) SR седан
-
Седан Ford Fairmont (BF II)
-
Седан Ford Fairmont Ghia (BF II)
-
Ford Falcon (BF II) XR6 седан
-
Ford Falcon (BF II) XR6 Turbo (обновление 2007 г.)
-
Ford Falcon (BF II) XL утилита
Марк III
[ редактировать ]Хотя в феврале 2008 года седаны и универсалы серии BF были заменены линейкой FG , Ford сохранил очень ограниченное количество моделей BF в спецификации Mk III. Модель Futura была снята с производства, оставив базовую модель XT единственной оставшейся моделью, в первую очередь для автопарка.
Falcon Mk III получил систему динамического контроля устойчивости (доступна только на моделях с бензиновым двигателем), новый откидной ключ из серии FG, акценты из атласного сплава на окантовке передней решетки, коврик «Warm Charcoal», шины Goodyear Excellence и эмблему Mk III на задней части автомобиля. крышка багажника.
Универсал BF Falcon был снят с производства в конце 2010 года и никогда не заменялся напрямую, ближайшими преемниками стали Территория и универсал Mondeo.
-
Ford Falcon (BF III) XT универсал
-
Ford Falcon (BF III) XT универсал
-
Интерьер
Диапазон FPV
[ редактировать ]Характеристики двигателя остались практически неизменными, за исключением обновлений программного обеспечения для стабилизации холостого хода в GT и GT-P с двигателем V8. Особо следует отметить, что двигатели BF и BF2 Boss 290 были оснащены автономным воздухо-масляным теплообменником трансмиссии за передним бампером, что навсегда устраняло любые проблемы «молочного коктейля», характерные для всех других автомобилей BF более низких спецификаций. Все модели имеют одну и ту же шестиступенчатую механическую коробку передач и теперь предлагаются с дополнительной немецкой шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF (такой же, как у Jaguar и BMW, но программное обеспечение, специально перекалиброванное для FPV, - переход в спортивный режим добавлял водителю 100 очков агрессивности к переключению скорости). , жесткость и повышенные точки переключения оборотов по сравнению с обычным эко-режимом водителя). GT получил старые 19-дюймовые колеса GT-P, а GT-P и Super Pursuit получили свои собственные опорные колеса. Версии Typhoon и Tornado имели дополнительный дизайн 18-дюймовых опорных катков, использованный на предыдущей модели, или новый 19-дюймовый дизайн с черными спицами. Все модели получили новые обновленные обвесы, причем F6 Typhoon получил собственные уникальные изменения стиля. У F6 теперь была окантовка противотуманных фар с цветовой кодировкой и нижняя вставка в решетке, подчеркивающая больший интеркулер. Задняя часть теперь имела новый дизайн бампера с сетчатыми вставками и более глубокий диффузор, а модели GT-P теперь оснащены уникальной выхлопной системой с двойным выходом, врезанной в глубокий задний диффузор.
-
FPV GT седан
-
FPV GT-P седан
-
Седан FPV GT, посвященный 40-летию
-
FPV GT Cobra седан
-
Седан FPV F6 Тайфун
-
Седан FPV F6 Тайфун
- Обновление BF MkII 2006 г.
В этом обновлении были внесены незначительные изменения, такие как новая ручка переключателя управления зеркалами с электроприводом и подсветкой внутреннего пространства для ног; однако теперь все модели в стандартной комплектации поставлялись с 19-дюймовыми дисками. Были внесены небольшие изменения в дизайн кузова и акцентные цвета, но самой значительной новостью стало представление новых моделей Force 6 и Force 8. Созданные для того, чтобы конкурировать с Senator Signature HSV, они были механически идентичны базовой модели GT с автоматическим оборудованием, но имели более роскошную комплектацию и более консервативный внешний вид, чем GT-P или GT (без заднего антикрыла и более консервативные цветовые диапазоны). В последние месяцы выпуска BF MkII Falcon был выпущен ряд моделей ограниченным тиражом - GT 40th Anniversary,[4] F6 Typhoon R-Spec,[1] седан GT Cobra, GT-P и Cobra Ute. — все они получили более жесткие амортизаторы «R-Spec», а в случае GT Cobra — увеличение мощности. (Мотор GT Cobra производил 405 л.с. (302 кВт) и 398 фунт-фут (540 Н·м)).[5]
Модель 300 R Spec Typhoon была произведена в 2007 году. Typhoon Rspec - единственный ограниченный выпуск турбо FPV и единственный турбо Rspec за всю историю. Это, несомненно, сделает его одним из самых желанных и коллекционных турбо FPV. У них были уникальные акценты цвета Argent Dark Silver на колесах и спойлерах, кожаная обивка Nappa, напольные коврики R-Spec, передние тормоза Brembo с 4 цилиндрами. Десять из этих Typhoon R-Spec были экспортированы Ford Australia в Ford New Zealand, из них десять , один был оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач, а остальные девять - 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Было выпущено всего 200 моделей BF Mk.2 GT-P 40th Anniversary, что сделало ее самой редкой и самой востребованной из всех моделей GT Falcon ограниченной серии, поскольку она была выпущена в ознаменование 40-летия легенды GT Falcon в Австралии ( которая началась в 1967 году с выпуском оригинального XR GT Falcon.)
Продажи
[ редактировать ]Ян | февраль | Мар | апрель | Может | июнь | июль | август | Сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Год | Общий | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | — | 3,642 | 5,064 | |||||||||||
2006 | 4,743 | 2,563 | 3,388 | 3,951 | 3,703 | 3,563 | 2,945 | 42,390 | ||||||
2007 | 1,974 | 2,255 | 2,801 | 3,186 | 2,973 | 2,852 | ||||||||
2008 | 1,252 | 2,520 | 2,322 | — |
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]