Jump to content

Форд Рейнджер (международный)

Форд Рейнджер (международный)
2007 Форд Рейнджер (ПДж)
Обзор
Производитель Форд
Также называется Форд Курьер (1998–2006)
Производство 1998 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Компактный пикап (1998–2011 гг.)
Пикап среднего размера (2011 – настоящее время)
Тип кузова 2-дверная одинарная кабина
2-дверная удлиненная кабина
4-дверная двойная кабина
Макет Передний двигатель, задний привод или полный привод
Связанный Форд Эверест
Mazda B-серии
Мазда БТ-50
Хронология
Предшественник Форд Курьер (ПК/ПД)

Международная или глобальная версия Ford Ranger — это серия пикапов, продаваемых компанией Ford под торговой маркой Ranger с 1998 года в основном для рынков за пределами Америки. Международные модели Ranger 1998–2011 годов были разработаны совместно с Mazda , на одной сборочной линии и большинство деталей у Mazda B-Series и ее преемницы Mazda BT-50 . Это преемник Ford Courier в качестве глобального пикапа Ford на базе Mazda. Автомобили в основном производятся на заводах в Районге , Таиланд, и Претории , Южная Африка. [ 1 ] [ 2 ]

Ranger первого поколения производился с 1998 по 2006 год, с рестайлингом в 2002 году. Ranger второго поколения 2006–2011 годов был представлен после того, как серия B была заменена Mazda BT-50. продаваемый на мировом рынке, T6 Ranger, выпускается с 2011 года. В отличие от предыдущих версий, Ranger на платформе T6 был разработан Ford Australia , а с 2019 года также продается в Северной Америке.

Первое поколение (PE/PG/PH; 1998 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Код модели
Также называется Форд Курьер
Производство 1998–2006
Сборка
Кузов и шасси
Связанный Mazda B-серии (ООН)
Форд Эверест (U268)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2985–3000 мм (117,5–118,1 дюйма) [ 10 ]
Длина 4793–5160 мм (188,7–203,1 дюйма) [ 11 ]
Ширина 1695–1810 мм (66,7–71,3 дюйма)
Высота 1615–1788 мм (63,6–70,4 дюйма)
Снаряженная масса 1240–1815 кг (2734–4001 фунт)

Рейнджер/Курьер 1998–2006 гг. (кодовые названия PE, PG и PH в Австралии) [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] представляет собой обновленную Mazda B-Series пятого поколения (UN) с переработанной передней панелью в качестве отличительной черты. Производство на заводе AutoAlliance в Таиланде началось в мае 1998 года, и это был один из первых автомобилей, сошедших с конвейера недавно построенного совместного предприятия . [ 12 ] Эта модель продавалась как Ford Courier в Австралии и Новой Зеландии.

Варианты двигателей включали бензиновый двигатель объемом 2,6 литра, развивающий мощность 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) при 4600 об/мин и крутящий момент 206 Нм (21,0 кгм; 152 фунт-фут) при 3500 об/мин, в то время как Дизельные двигатели были либо 2,5-литровыми, мощностью 60 кВт (82 л.с., 80 л.с.), либо 2,5-литровым турбодизелем, мощностью 84 кВт (114 л.с., 113 л.с.) при 3500 об/мин и 280 Нм (29 кг⋅). м; 210 фунт-фут) при 2000 об/мин. [ 13 ] [ 14 ] Турбодизельный промежуточный двигатель имеет один верхний распределительный вал , три клапана на цилиндр, охладитель , непрямой впрыск топлива и два внутренних балансирных вала для снижения вибрации и шума. Ford и Mazda решили не использовать в своем новом двигателе традиционный турбонагнетатель радиального типа . Вместо этого используется новый турбонагнетатель с диагональным потоком выхлопных газов, который, как утверждается, повышает эффективность наддува, уменьшает турбозадержку и улучшает реакцию дроссельной заслонки на низких скоростях. [ 15 ]

В 2006 году автомобиль получил две звезды рейтинга безопасности Австралийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP). Двойные передние подушки безопасности были дополнительными и не устанавливались на тестовый автомобиль. [ 16 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

Модели конца 2002 года с фейслифтингом имеют новую решетку радиатора, фары, передний бампер и передние крылья, а также улучшенный интерьер. [ 17 ] [ 18 ] Он был модернизирован, чтобы имитировать дизайн североамериканских серии F. грузовиков Усилитель руля теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки и заменяет переменное передаточное число новым фиксированным передаточным числом. [ 19 ] В 2005 году Ford выпустил 2,5-литровый с системой впрыска Common Rail турбодизельный двигатель . Двигатель оснащен двухмассовым маховиком , который улучшает реакцию и одновременно снижает вибрацию, а турбонагнетатель с изменяемой геометрией используется для сокращения турбо-задержки и расширения диапазона крутящего момента. Архитектура Common-Rail двигателя Ranger позволила улучшить уровень шума, вибрации и жесткости (NVH) . [ 18 ] [ 20 ]

В том же году Ford также представил вариант двигателя V6 для Courier. Модель V6 производилась в Таиланде, а затем была отправлена ​​в Южную Африку, где она была соединена с короткоходным 4,0-литровым двигателем SOHC Cologne V6 , ранее модернизированным для Ford Explorer , который производит 154 кВт (209 л.с., 207 л.с.). ) мощности и 323 Нм (32,9 кгм; 238 фунт-фут) крутящего момента. [ 21 ] [ 22 ] Топливный бак также увеличен до 80 литров, что на 10 литров больше, чем у моделей с меньшими двигателями. Инженеры Ford также перенастроили передние амортизаторы для улучшения качества езды и контроля кузова на неровных дорогах для модели V6 по сравнению с моделями с рядным четырехцилиндровым двигателем . [ 23 ]

Второе поколение (ПДж/ПК; 2006 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Код модели
Производство 2006–2011
Сборка
Кузов и шасси
Связанный Мазда БТ-50 (ООН)
Форд Эверест (U268)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2985–3000 мм (117,5–118,1 дюйма) [ 27 ]
Длина 4841–5389 мм (190,6–212,2 дюйма) [ 28 ] [ 29 ]
Ширина 1715–1850 мм (67,5–72,8 дюйма)
Высота 1622–1848 мм (63,9–72,8 дюйма)
Снаряженная масса 1468–2200 кг (3236–4850 фунтов)

Рейнджер 2006–2011 годов (кодовые названия PJ и PK в Австралии) [ 24 ] является обновленной версией предыдущего поколения. Дизайн PJ Ranger был представлен концептом Ford 4-Trac, который дебютировал на автосалоне в Бангкоке в декабре 2005 года. Разработкой дизайна концептуального автомобиля руководил главный дизайнер Ford в Азиатско-Тихоокеанском регионе Пол Гибсон. [ 30 ] Серийная версия была спроектирована и построена в Таиланде совместно с Mazda BT-50.

В то время как Ranger предыдущего поколения является переименованием Mazda B-Series с другой лицевой панелью, Ranger теперь имеет свой особый стиль, разработанный бывшим руководителем отдела дизайна Ford Australia Саймоном Баттервортом. В результате PJ Ranger наследует новый фирменный дизайн, который появился на нескольких легких грузовиках Ford North American. Хотя изменения радикальны по сравнению с PE/PG/PH Ranger (отсюда и заявление Форда о «совершенно новом»), на самом деле это комплексная модернизация старой модели. [ 31 ]

В Австралии и Новой Зеландии фирменная табличка Courier была заменена на Ranger, чтобы дистанцироваться от образа «базовой рабочей лошадки» и привести название модели в соответствие с ее азиатскими и европейскими аналогами. [ 32 ] [ 33 ]

Ford не предлагал вариант бензинового двигателя для PJ/PK Ranger, вместо этого предлагая на выбор два четырехцилиндровых турбодизельных двигателя с общей топливной рампой: один объемом 2,5 литра, другой - 3,0 литра. 2,5-литровый двигатель Duratorq представляет собой 16-клапанный турбодизельный агрегат DOHC с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Его мощность составляет 141 л.с. (143 л.с., 105 кВт) при 3500 об/мин и крутящий момент 330 Нм (34 кгм; 240 фунт-фут) при 1800 об/мин по сравнению с предыдущим 2,5-литровым турбодизельным агрегатом SOHC с непрямым впрыском. что составляет 121 л.с. (123 л.с., 90 кВт) и 262 Нм (26,7 кгм; 193 фунт-фут) крутящего момента. [ 34 ] В то время как более крупный 3,0-литровый двигатель достигает максимальной мощности 154 л.с. (156 л.с., 115 кВт) при 3200 об/мин и 380 Нм (39 кгм; 280 фунт-фут) при 1800 об/мин. [ 35 ] Оба двигателя имели двойной верхний распределительный вал .

Подтяжка лица

[ редактировать ]

В 2009 году Ranger подвергся фейслифтингу. Обозначенный как PK Ranger, он получил новый дизайн передней и задней части, который ранее был представлен концептом Ford Ranger Max на Международной автомобильной выставке в Таиланде в 2008 году. [ 36 ] Он отличался новой решеткой с тремя стержнями, новым передним бампером и измененным капотом. [ 37 ] Другие изменения включают в себя прозрачный дизайн задних фонарей, новые наружные зеркала, боковые вентиляционные отверстия и новую облицовку задней двери. [ 14 ] [ 38 ] Также была представлена ​​новая флагманская спортивная комплектация Wildtrak. [ 39 ] Внутренние изменения включают новый дизайн сидений и дверных панелей, а также новые цвета и отделку. [ 40 ]

Третье поколение (P375/PX; 2011 г.)

[ редактировать ]
Форд Рейнджер (P375)

В 2011 году фирменная табличка Ranger была объединена в единую модель, продаваемую на мировом рынке, P375 Ranger (известную в Австралии как серия PX). Основанный на платформе T6 , он заменил Ranger 1998–2012 годов , продававшийся в Северной и Южной Америке. [ 41 ] и PJ/PK Ranger на базе Mazda, который продавался в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и Европе. Разработанный Ford Australia, T6 Ranger был представлен на Австралийском международном автосалоне в Сиднее в октябре 2010 года, а его производство началось в середине 2011 года. P375 Ranger также производится и продается в Северной Америке с января 2019 года. [ 42 ]

Четвертое поколение (P703/RA; 2022 г.)

[ редактировать ]
Форд Рейнджер (P703)

На смену P375 Ranger пришел P703 Ranger (известный как серия RA в Австралии), который представляет собой международный Ranger четвертого поколения и Ranger пятого поколения в Северной Америке. Он был представлен в ноябре 2021 года, продолжая использовать платформу T6 с доработками. Он делит свою платформу с Volkswagen Amarok второго поколения в результате сделки между Ford и Volkswagen. [ 43 ]

  1. ^ «Ford инвестирует 450 миллионов долларов в новый автомобильный завод в Таиланде» . www.reliableplant.com . Проверено 24 августа 2021 г.
  2. ^ Гржелевский, Джордин. «Ford инвестирует 1,05 миллиарда долларов в Южную Африку для создания обновленного Ranger» . Детройтские новости . Проверено 24 августа 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Форд Курьер ЧП (1999-2002)» . ProductReview.com.au . Проверено 2 октября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Форд Курьер ПГ (2002-2004)» . ProductReview.com.au . Проверено 2 октября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Форд Курьер PH (2004-2006)» . ProductReview.com.au . Проверено 2 октября 2021 г.
  6. ^ Сарн, Вернон (27 июня 2012 г.). «Ford принимает «деловое решение» прекратить производство автомобилей в Нью-Йорке» . Топ Гир Филиппины . Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
  7. ^ «Объекты | Отдел новостей Ford Motor Company» . Медиа.ford.com. Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
  8. ^ Тьемпо, Casa Editorial El (19 апреля 2000 г.). «FORD ENSAMBLA SU PICK-UP EN COLOMBIA» [Форд собирает свой пикап в Колумбии]. Эль Тьемпо (на испанском языке) . Проверено 25 июля 2020 г.
  9. ^ «Объекты | Отдел новостей Ford Motor Company» . Медиа.ford.com. Архивировано из оригинала 6 октября 2010 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
  10. ^ «Цены и характеристики Ford Courier 1998 года» . АвтомобилиГид . Проверено 24 июля 2020 г.
  11. ^ «Размеры автомобиля Ford Courier 2000 года» . Автотрейдер . Проверено 24 июля 2020 г.
  12. ^ «Объекты | Отдел новостей Ford Motor Company» . Медиа.ford.com. Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
  13. ^ "НЬЮ ФОРД РЕЙНДЖЕР 2002" . Авто Инфо . Проверено 25 июля 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Обзор Ford Courier 1999 года» . Просто 4х4 . 04 мая 2012 г. Проверено 25 июля 2020 г.
  15. ^ "Мазда Браво 1999 года выпуска" . www.mynrma.com.au . Проверено 24 июля 2020 г.
  16. ^ «Ford Courier (февраль 1999 г. – июнь 2006 г.) Результаты краш-тестов | ANCAP» . www.ancap.com.au . Проверено 24 июля 2020 г.
  17. ^ «Обзор подержанного автомобиля Ford Ranger (1999 – 2006 гг.)» . www.rac.co.uk. ​Архивировано из оригинала 17 января 2022 г. Проверено 25 июля 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Обзор подержанного автомобиля Ford Ranger (1999 – 2006 гг.)» . www.rac.co.uk. ​Архивировано из оригинала 17 января 2022 г. Проверено 24 июля 2020 г.
  19. ^ НЬЮТОН, GoAutoMedia-БРЮС. «Новые модели – Форд – Курьер» . ПерейтиАвто . Проверено 24 июля 2020 г.
  20. ^ «Обзор Ford Courier 1999 года» . Просто 4х4 . 04 мая 2012 г. Проверено 24 июля 2020 г.
  21. ^ «Кабины экипажа V6: Ford Courier XLT 4x2 4.0» . Motoring.com.au . 01 сентября 2005 г. Проверено 25 июля 2020 г.
  22. ^ «Обзор Ford Courier GL 2005 года» . АвтомобилиГид . Проверено 24 июля 2020 г.
  23. ^ «Кабины экипажа V6: Ford Courier XLT 4x2 4.0» . Motoring.com.au . 01 сентября 2005 г. Проверено 24 июля 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Покупка подержанного: Ford Ranger PJ/PK (2007-12 гг.)» . Motoring.com.au . 23 августа 2013 г. Проверено 2 октября 2021 г.
  25. ^ Xuchuan Technology Co., Ltd. «Это действительно другое — тест-драйв Ford Ranger 3.0D | Тест-драйв U-CAR» Автомобильный веб-сайт U-CAR (на китайском языке) , получено 2 октября 2021 г.
  26. ^ «Форд Рейнджер J97M Рестайлинг» . автомобиль.информация . Проверено 25 июля 2020 г.
  27. ^ «Форд Рейнджер Габариты 2008» . АвтомобилиГид . Проверено 24 июля 2020 г.
  28. ^ «Размеры автомобиля Ford Ranger 2007 года» . Автотрейдер . Проверено 24 июля 2020 г.
  29. ^ «Размеры автомобиля Ford Ranger 2011 года» . Автотрейдер . Проверено 24 июля 2020 г.
  30. ^ «Новые автомобили Ford/Mazda должны появиться в конце 2006 года…» Motoring.com.au . 14 марта 2006 г. Проверено 24 июля 2020 г.
  31. ^ «Рейнджер ищет удачу для Форда» . Motoring.com.au . 08 февраля 2007 г. Проверено 24 июля 2020 г.
  32. ^ «Обзор подержанного Ford Ranger: 2006-2009 гг.» . АвтомобилиГид . Проверено 24 июля 2020 г.
  33. ^ «Прощай, курьер… Привет, рейнджер» . Motoring.com.au . 09.10.2006 . Проверено 24 июля 2020 г.
  34. ^ «Новый Ford Ranger с 5-ступенчатым автоматом в Таиланде — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 06.12.2006 . Проверено 24 июля 2020 г.
  35. ^ «Обзор: Ford Ranger Trekker и XLT 2007 года выпуска» . CarGuide.PH | Филиппинские автомобильные новости, обзоры автомобилей, цены на автомобили . Проверено 25 июля 2020 г.
  36. ^ Форд. «Пикап Ford Ranger Max Concept сломал обложку на Международной автомобильной выставке в Таиланде в 2008 году» . Motor1.com . Проверено 25 июля 2020 г.
  37. ^ ГОСПОДИ, GoAutoMedia-ФИЛИПП. «Новые модели — Ford — Ranger — Универсальная линейка» . ПерейтиАвто . Проверено 24 июля 2020 г.
  38. ^ «Рестайлинг Ford Ranger 2009 года: первые официальные фотографии» . Автосовки . 18 февраля 2009 г. Проверено 24 июля 2020 г.
  39. ^ «Обзор Ford Ranger XL 2009 года» . АвтомобилиГид . Проверено 24 июля 2020 г.
  40. ^ Патраску, Даниэль (18 февраля 2009 г.). «Официальные фотографии Ford Ranger Facelift 2009 года» . автоэволюция . Проверено 24 июля 2020 г.
  41. ^ Левин, Майк. «Первый взгляд: совершенно новый пикап Ford Ranger «T6» Global 2011 года» . ПикапТракс.com . Проверено 7 августа 2011 г.
  42. ^ Ховард, Фиби Уолл. «Как Форд и UAW заключили сделку по возвращению Рейнджера в США» Detroit Free Press . Проверено 23 июля 2020 г.
  43. ^ «Представлена ​​глобальная модель Ford Ranger 2022 года с дизельным двигателем V6 и более широким кузовом» . Motor1.com . Проверено 24 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d9945ff654d898234e1565f67e13002__1714980060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/02/8d9945ff654d898234e1565f67e13002.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Ranger (international) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)