Jump to content

Колумбийская автомобильная компания

Колумбийская автомобильная компания SA
Тип компании Частный
Промышленность Автомобильная сборка
Основан 1982, Колумбия
Несуществующий 2014
Штаб-квартира ,
Колумбия
Ключевые люди
Фабио Артуро Санчес
Продукты Автомобили
Родитель Мазда
Веб-сайт www .mazda .co

Compañía Colombiana Automotriz SA — автомобильный завод, базирующийся в Боготе, Колумбия . Основанная в начале 1960-х годов как Leonidas Lara e Hijos , она получила свое нынешнее название с началом ассоциации с Fiat в 1973 году. Они производили по лицензии различные автомобили, в том числе автомобили Willys Overland , Fiat , Zastava , Polski Fiat , Peugeot , и Митсубиси .

Истоки Compañia Colombiana Automotriz восходят к 1960-м годам, когда Леонидас Лара и его семья приобрели склад, который впоследствии стал главной штаб-квартирой, но первоначально был известен как сборочный завод для автомобилей Willys, продававшихся в то время в Колумбии.

В 1968 году CCA заключила с Peugeot контракт на сборку автомобилей, который продлился до 1969 года. В 1973 году был подписан контракт с Fiat на сборку автомобилей марки и партнеров. В том же году сыновья Леонидаса Лары переименовали компанию Compañía Colombiana Automotriz . В 1982 году Mazda начала приобретать основные партнерские права у Fiat.

В 1983 году компания установила партнёрство с Mazda , которая до 2014 года владела 100% компании, и начала производство своего первого автомобиля Mazda 323 . Позже она производила Mazda B-2000 , а Mazda 626. к 1984 году — как Mazda Allegro , Mazda 3 , Mazda 6 , Mazda BT-50 и близнецы Ford Ranger С 1983 по 2014 год для рынка Южной Америки производились такие автомобили, , включая его близнецы. крупнейший рынок - Венесуэла, где за первые девять месяцев 1983 года было приобретено около 12 000 единиц. CCA также собирает Allegro на базе Mazda Protege . В октябре 2007 года правительство Венесуэлы ввело квоту на импорт 4000 автомобилей CCA, что оказало негативное влияние на компанию, поскольку 50% ее продаж приходится на венесуэльский рынок.

Ранее компания выпускала на своем конвейере автомобили Mazda , Mitsubishi и Ford . Однако низкие продажи бренда Mazda в Колумбии и строительство завода Mazda в Мексике привели к тому, что автомобили Mazda стали импортироваться в Колумбию от компании Mazda Mexico . [ 1 ]

Хронология

[ редактировать ]
  • 1982

В 1982 году тогдашний владелец Compañia Colombiana Automotriz SA (CCA) Саломон Кассин полетел в Японию, чтобы вести переговоры с компаниями о производстве в Колумбии. Он остался с брендом Mazda и представил его на колумбийском рынке, надеясь извлечь выгоду из растущей репутации Японии в области технологического прогресса и качества своей продукции. Sumitomo Co. и Mazda Motor Co. в том же году стали акционерами CCA по 15% каждый, что обеспечило создание бренда Mazda в Колумбии. Так началось производство автомобилей марки при финансовой, технологической и торговой поддержке Японии.

  • 1983

С началом сборки автомобилей Mazda в Колумбии в октябре CEC выпустила пикап Mazda B-1600 и фургон B-Series. В декабре CCA представила публике модели хэтчбека Mazda 323 и Mazda 323 Notchback.

  • 1984 - 1985

В мае 1984 года компания выпустила Mazda 626 L. В июле были выпущены модели Mazda 626, Mazda 626 LX и GLX. Mazda 626 первого поколения появилась на витринах Japan Challenge, рекламируя свои двигатели (1,8 и 2,0 литра соответственно). Была создана коммерческая финансовая компания Financiera SA Mazdacrédito для предоставления финансовых услуг соответствующей дилерской сети.

  • 1986

Представлена ​​новая Mazda 323 с более мягкими линиями и обводами, доступная в версиях NX (такси), HS, NT и NS, с двигателями 1,3 и 1,5 литра. Mazda 626 также увидела новую версию под названием New Breed с увеличенным объемом двигателя до 2,0 л для LX и более острым профилем кузова. Начинается сборка пикапа Mazda B-2000. В августе инженер-электрик Хосе Фернандо Исаса был назначен правительством президентом CCA.

  • 1987

В феврале на горячую линию обслуживания клиентов поступило 2 626 323 звонка по вопросам решения проблем. В конце июля ЦИК Mazda консолидирует рынок с долей в 36%.

  • 1990

10 июля 1990 года завод в Колумбии выпустил 100-тысячную Mazda. Sumitomo Co. и Mazda Motor Co. приобретают 100% акций CCA.

  • 1991

Была создана Mazda Leasing Company SA, что выполняет одну из целей компании по обеспечению финансового механизма для облегчения покупки и аренды транспортных средств. Национальное правительство начало реализацию политики открытия импорта в рамках Андского плана региональной интеграции. Модели MX-5, MPV, минивэнов и грузовиков начинают импортироваться из Японии. Первый выход на международный экспортный рынок начинается с экспорта первых грузовиков в Венесуэлу .

  • 1994

Выпущены модели 929, MX-6, 323 и 626 Astina Matsuri; эти автомобили были собраны на месте.

  • 1995

Выпущены модели Allegro объемом 1,6 и 1,8 л. Allegro был доступен в версиях седан и хэтчбек. К октябрю того же года была выпущена кабина экипажа B-Series.

  • 2000

В начале 2000 года CCA представила обновленную модель 626 на рынке Колумбии и Венесуэлы. Новая Mazda B-Series собственной сборки была представлена ​​в версиях с одинарной и двойной кабиной, с двигателями объемом 2,2 и 2,6 литра, как 4x2, так и 4x4.

  • 2001

Mazda 626 оснащалась системами безопасности ABS и Air Bag. Версии Mazda 323 также получили улучшения, включая добавление тахометра и задних ремней безопасности на всех версиях.

  • 2006

30 января Mazda6 стала 350-тысячной машиной, собранной на производственной линии. Автомобили Ford и Mitsubishi также собирались компанией CCA, в том числе Ford Laser , Ford Ranger , Mitsubishi Montero и Mitsubishi Bus 639. Производство Mazda 626 заканчивается после 22 лет производства (1984–2006 гг.), Всего для Колумбии было собрано 70 140 единиц. , Эквадор и Венесуэла . Хосе Фернандо Исаса ушел в отставку в апреле после 20 лет работы в компании, его сменил Фабио Артуро Санчес.

  • 2007

Выпуск Mazda CX-7 , Mazda CX-9 и пикапа Mazda BT-50 . LS-50 — первая модель грузовика, выпущенная на новом заводе CCA по производству коммерческих автомобилей.

  • 2008

Запуск новой Mazda2 в апреле.

  • 2014

Главный сборочный завод закрыт. Транспортные средства теперь импортируются с предприятий Mazda в Мексике . [ 1 ]

Список импортированных автомобилей Mazda (на данный момент)

[ редактировать ]
Автомобили


Пикапы
внедорожник

Список выпускаемых автомобилей марки Mazda

[ редактировать ]

Автомобиль бывшего производства

[ редактировать ]
Автомобили
Пикапы
Таунеры грузовики

Список автомобилей сборки других марок

[ редактировать ]

Польский Фиат

[ редактировать ]

Мицубиси

[ редактировать ]

Красная Заводи Застава

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчеты Колумбии» .
  2. ^ Jump up to: а б с Mazda2 - Колумбия
  3. ^ Jump up to: а б Mazda3 первого поколения / Колумбия
  4. ^ Jump up to: а б Mazda2 - Колумбия
  5. ^ Jump up to: а б Mazda BT50 / Колумбия
  6. ^ Mazda CX-7 / Колумбия
  7. ^ Mazda CX-9 / Колумбия
  8. ^ Совершенно новая Mazda3. / Колумбия
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4343149316e53ae82ea4a062e956c9f__1707464940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/9f/a4343149316e53ae82ea4a062e956c9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Compañía Colombiana Automotriz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)