Jump to content

Мазда2

(Перенаправлено с Mazda 2 )

Мазда2
2015 Mazda2 (DJ) Генки хэтчбек
Обзор
Производитель Мазда
Также называется Mazda Demio (Япония, 2002–2019 гг.)
Производство 2002 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Малолитражный автомобиль / Супермини ( B )
Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод
Хронология
Предшественник Мазда 121 (ДВ)

Mazda2 ) , — это субкомпактный автомобиль / супермини ( B-сегмент выпускаемый и продаваемый компанией Mazda с 2002 года, в настоящее время это третье поколение. Модель начального уровня бренда на рынках за пределами Японии, Mazda2 позиционируется ниже Mazda3 . Mazda2 также продавалась как Mazda Demio (имя, которое она сохраняла на японском рынке до 2019 года), а ее прямой предшественник экспортировался как Mazda 121 .

Mazda2 второго поколения получила титул «Всемирный автомобиль года 2008 ». [1] а модель третьего поколения была удостоена награды «Японский автомобиль года 2014–2015». [2]

Модель третьего поколения продавалась в Северной Америке как Scion iA и Toyota Yaris , Yaris iA и Yaris R.

Отдельная бензиново-гибридная версия на базе Toyota Yaris Hybrid продается в Европе под той же маркой Mazda2 с 2022 года вместе с Mazda2 третьего поколения с бензиновым двигателем. [3] [4]

Предшественник

[ редактировать ]
2000 Мазда 121 (ДВ)

Когда дело дошло до редизайна Revue, Mazda предложила высокий хэтчбек в стиле минивэна. Представленный в период негативного освещения в прессе, Demio стал неожиданным хитом для Mazda в Японии, а также предвосхитил нынешнее поколение минивэнов B-сегмента, таких как Opel Meriva , Fiat Idea и Renault Modus . Продаваемый на большинстве экспортных рынков как 121, замена DW в большинстве стран мира называлась Mazda2. Однако заводская табличка Demio продолжала использоваться в Японии до 2019 года.

Оригинальный Demio был представлен в июле 1996 года и заменен в 2002 году.

Первое поколение (ДЯ; 2002 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
2002–2004 Mazda2 (DY; до рестайлинга, Германия)
Обзор
Код модели ТЫ
Также называется Мазда Демио
Производство 2002–2007
Сборка Япония: Хиросима ( Завод в Хиросиме ) [5]
Испания: Альмусафес ( Форд Валенсия )
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2490 мм (98,0 дюйма)
Длина 3925 мм (154,5 дюйма)
Ширина 1680 мм (66,1 дюйма)
Высота 1530 мм (60,2 дюйма)
Снаряженная масса 1080 кг (2381 фунт)

Demio второго поколения был модернизирован в августе 2002 года. Название Demio сохранилось в Японии, а на экспортных рынках Mazda отказалась от паспортной таблички 121 и других названий в пользу «Mazda2». С момента своего дебюта модель 2 была хорошо принята рынком, в результате чего ее продажи на внутреннем рынке Японии поднялись на седьмое место. [ нужна ссылка ]

Mazda разработала модель на основе платформы Ford B3 B-сегмента , которая используется совместно с Ford Fiesta пятого поколения вместе с такими компонентами, как конструкция подвески. Разработкой модели руководил главный инженер Киёси Фудзивара, который также курировал разработку платформы B3 в европейском научно-исследовательском центре Ford. [6] Производство автомобиля для европейского рынка с 20 января 2003 года было передано на завод Almussafes Ford в Валенсии , Испания. [7]

Все модели оснащены ABS и EBD , а система стабилизации была опциональной. Инновационная функция, предлагаемая в Японии, — это e-4WD , система гибридного автомобиля , которая при необходимости использует электродвигатель для приведения в движение задних колес этого переднеприводного автомобиля. В Демио эта система используется только в качестве средства помощи при тяге , а не для повышения экономии топлива, как в большинстве других автомобилей. [8]

Существует также большая разница в днище и педальном блоке. Эксклюзивная для Европы версия Mazda2 (DY) использует педальный блок непосредственно от Ford Fiesta с собственной разболтовкой 4x108 вместо 4x100. [ нужна ссылка ]

В Японии были доступны три комплектации: Cosy, Sport и Casual.

В Европе комплектации были S, TS и TS2. В 2004 году модели TS и TS2 были переименованы в Antares и Capella. Японские бензиновые двигатели 1,3 и 1,5 недоступны, но используется 1,25-литровый 16-клапанный двигатель Sigma от Ford , а также предлагаются бензиновые двигатели Mazda 1,4 и 1,6, а также дизельный двигатель Ford 1,4 TDCi. но Mazda называет его 1.4 CDTi. [ нужна ссылка ]

В Новой Зеландии Mazda2 продавалась с 1,5 ZY-VE рядным четырёхцилиндровым двигателем . [ нужна ссылка ]

В 2004 году Mazda представила Verisa в Японии. Verisa основана на Demio/Mazda2, но нацелена на более высокий сегмент рынка. [ нужна ссылка ]

Двигатели

[ редактировать ]

Mazda2 продается с различными двигателями семейства Z :

Мазда Демио
  • 1,3 л ZJ-VE I4 91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 6000 об/мин, 12,6 кгм (124 Нм; 91 фунт-фут) при 3500 об/мин
  • 1,5 л ZY-VE I4 113 л.с. (83 кВт; 111 л.с.) при 6000 об/мин, 14,3 кгм (140 Нм; 103 фунт-фут) при 4000 об/мин
Euro NCAP Результаты испытаний
Мазда2 (2003) [9]
Тест Счет Рейтинг
Взрослый пассажир: 25
Ребенок-проживающий: 25
Пешеход: 10
Мазда2
  • 1,25 л MZI I4 C2 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) при 5700 об/мин, 110 Нм (81 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин
  • 1,4 л MZI I4 C4, 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 5700 об/мин, 124 Нм (91 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин
  • 1,5 л ZY-VE I4 113 л.с. (83 кВт; 111 л.с.) при 6000 об/мин, 14,3 кгм (140 Нм; 103 фунт-фут) при 4000 об/мин
  • 1,6 л MZI I4 C6, 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6000 об/мин, 146 Нм (108 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин
  • 1,4 л MZ-CDTi Diesel I4 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) при 4000 об/мин, 160 Нм (120 фунт-сила-фут) при 2000 об/мин

Подтяжка лица

[ редактировать ]

13 апреля 2005 года Demio претерпел рестайлинг.

Второе поколение (DE/DH; 2007 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
5-дверный (до рестайлинга, Великобритания)
Обзор
Код модели
  • DE (хэтчбек)
  • ДХ (седан)
Также называется Мазда Демио
Производство Май 2007 – 2014 гг.
Сборка
Дизайнер Икуо Маэда
Кузов и шасси
Тип кузова
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2490–2492 мм (98,0–98,1 дюйма)
Длина 3885–3950 мм (153,0–155,5 дюйма) (хэтчбек)
4270 мм (168,1 дюйма) (седан)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1475 мм (58,1 дюйма) (хэтчбек)
1480 мм (58,3 дюйма) (седан)
Снаряженная масса 1038 кг (2288 фунтов) (хэтчбек)
1053 кг (2321 фунт) (седан)

Mazda2 второго поколения была представлена ​​на Женевском автосалоне 2007 года . [12] [13] а затем на Шанхайском международном автосалоне 2007 года . [14] [15] [16] Он построен на аналогичной платформе Ford Fiesta шестого поколения . При этом используются легкие материалы и уменьшаются габариты автомобиля. В этом поколении отказались от стиля с высокой крышей, принятого у его предшественника, вместо этого отдав предпочтение более традиционному внешнему виду хэтчбека. Ведущим дизайнером Mazda2 второго поколения (или Demio третьего поколения) был Икуо Маэда, который позже в 2009 году был назначен руководителем отдела дизайна Mazda. [17]

На внутреннем рынке Японии продажи серийных автомобилей начались 5 июля 2007 года у Mazda, Mazda ɛ̃fini и Autozam . дилеров [18] Производство в Японии достигло 100 000 единиц в конце января 2008 года. [19] [20]

Трехдверный вариант был выпущен для европейского рынка в 2008 году на Женевском автосалоне 2008 года . [21] [22] Выбор двигателей включает 1,3-литровый и 1,5-литровый бензиновый MZR, а также 1,4-литровый турбодизель Common Rail MZ-CD. В некоторых европейских странах, таких как Нидерланды, существовала возможность купить на сжиженном нефтяном газе . на заводе бензиновый автомобиль в двухтопливной версии, работающей [ нужна ссылка ]

Китайская модель Mazda2 в кузове пятидверный хэтчбек была представлена ​​на автосалоне в Гуанчжоу в 2007 году . [23] На том же мероприятии была представлена ​​китайская модель четырехдверного седана Mazda2. [24] продажи начнутся в январе 2008 г. [25]

Кузов седана производился в Таиланде и Китае и продавался только в Юго-Восточной Азии, Океании, Южной Америке и странах Карибского бассейна.

В августе 2010 года сообщалось, что в Европе, Австралии и Японии было продано 400 000 единиц. [26]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Варианты трансмиссии включают пятиступенчатую механическую коробку передач , четырехступенчатую автоматическую коробку передач , вариатор (доступен только в Японии и Гонконге) или вариатор со спортивным режимом с семью имитируемыми передаточными числами и подрулевыми переключателями (доступен только в Японии). [27] [28] [29]

Модель Годы Тип двигателя Мощность, крутящий момент при об/мин
Бензиновые двигатели
1,3 л (цикл Миллера) 2007–2014 1349 куб.см (82,3 куб.дюйма) I4 ( ZJ-VEM ) 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6000, 120 Нм (89 фунт-фут) при 4000
1,3 л MZR (малая мощность) 2007–2014 1349 куб.см (82,3 куб.дюйма) I4 ( ZJ-VE MZR ) 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 6000, 121 Нм (89 фунт-фут) при 3500
1,3 л МЗР (ZJ-VE) 2007–2014 1349 куб.см (82,3 куб.дюйма) I4 ( ZJ-VE ) 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) при 6000, 124 Нм (91 фунт-фут) при 3500
1,3 л МЗР 2007–2014 1349 куб.см (82,3 куб.дюйма) I4 ( ZJ-VE MZR ) 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 6000, 122 Нм (90 фунт-фут) при 3500
1.5 L MZR (ZY-VE) 2007–2014 1498 куб.см (91,4 куб.дюйма) I4 ( ZY-VE ) 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) при 6000, 140 Нм (103 фунт-фут) при 4000
1,5 л МЗР 2007–2014 1498 куб.см (91,4 куб.дюйма) I4 ( ЗЫ-ВЕ МЗР ) 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 6000, 137 Нм (101 фунт-фут) при 4500
1,5 л MZR (спецификация NA) 2011–2014 1498 куб.см (91,4 куб.дюйма) I4 ( ЗЫ-ВЕ МЗР ) 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 6000, 133 Нм (98 фунт-фут) при 4000
Дизельные двигатели
1,4 л МЗ-CD 2007–2014 1399 куб.см (85,4 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом ( Y4 ) 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) при 4000, 160 Нм (118 фунт-фут) при 2000 г.
1,6 л МЗ-CD 2009–2014 1560 куб.см (95,2 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом Y6 ( 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000, 212 Нм (156 фунт-фут) при 1750

Безопасность

[ редактировать ]

Mazda2 получила оценку «хорошо» от Страхового института дорожной безопасности при лобовых столкновениях, «приемлемо» за боковые столкновения, «хорошо» за прочность крыши и «приемлемо» за защиту от удара сзади. [30]

Euro NCAP Результаты испытаний
Мазда2 (2007) [31]
Тест Счет Рейтинг
Взрослый пассажир: 34
Ребенок-проживающий: 37
Пешеход: 18

Производство

[ редактировать ]

Автомобили были построены на заводе № 1 (U1) Уджина в Хиросиме , а производство Mazda2 началось на заводе № 2 (U2) в Уджине в июне 2007 года. [32] Дополнительные автомобили были построены в Хофу , Япония. [33]

Китайские модели были построены на заводе Changan Ford Mazda в Нанкине в конце октября 2007 года. [34]

Модели для Азиатско-Тихоокеанского региона производились компанией AutoAlliance Таиланд с 2009 года. [35] [36] Локальная сборка Mazda2 во Вьетнаме началась в октябре 2011 года на заводе Nui Thanh Quang Nam , принадлежащем Vina Mazda Automobile Manufacturing. [37] [38]

2010 рестайлинг

[ редактировать ]
5-дверный хэтчбек (рестайлинг)

Обновленный хэтчбек Mazda2 впервые был представлен в Таиланде в октябре 2009 года. [39] и запущен в продажу в Таиланде и Индонезии в ноябре 2009 года. Mazda2 была запущена в продажу в Малайзии. [40] 5 апреля 2010 года в кузовах седан и хэтчбек, доступен в комплектациях V и R. Он оснащен 1,5-литровым двигателем MZR в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [41]

В Австралии седан был представлен вместе с обновленным хэтчбеком в мае 2010 года, при этом версия седана предлагалась в единственной комплектации Maxx. В феврале 2011 года Mazda Australia вернулась к производству в Японии, что привело к прекращению продажи седана всего через 9 месяцев. [ нужна ссылка ]

Рестайлинг был представлен в Европе в конце 2010 года для модели 2011 года. [42]

Северная Америка

[ редактировать ]

Североамериканская версия Mazda2 дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2009 году . [43] а затем на Канадском международном автосалоне 2010 года . [44] Mazda2 стала доступна в июле 2010 года с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 100 л.с. и 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [45] Mazda прекратила выпуск Mazda2 в США после выпуска модели 2014 года. [46]

Обновление 2011 г. (японские модели)

[ редактировать ]

Обновленные модели включают премиальную обивку сидений, черную панель приборов, серебряную отделку приборной панели, расширенные цвета кузова, включая бордово-красную слюду, стандартный бортовой компьютер. Модели 15C (с вариатором), 13C-V и 13C (с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением) оснащены эко-лампой Mazda. Модели Sport, 15C, 13C-V и 13C (с e-4WD) включают в себя новый трехточечный ремень безопасности и подголовник на центральном сиденье второго ряда в качестве стандартного оборудования. Модель SPORT оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками. [ нужна ссылка ]

Модель 13-Skyactiv включает первый двигатель Skyactiv , 1,3-литровый двигатель мощностью 83 л.с. (62 кВт) и крутящим моментом 83 фунт-фут (113 Н·м), интеллектуальную систему Drive Master (i-DM), вариаторную коробку передач, 14 дюймовые легкосплавные диски, цвет кузова Aquatic Blue Mica, система динамической стабилизации с усилителем торможения, антипробуксовочная система. [ нужна ссылка ]

Предварительные заказы на новую модель начались 9 июня 2011 года. [47] [48] а продажи новой модели начались 30 июня 2011 года. [49] [50]

Demio 13-Skyactiv был номинирован на премию «Автомобиль года в Японии» в 2012 году. [51]

Демио ЕВ (2012)

[ редактировать ]

Demio EV — это электромобиль ограниченного выпуска (100 единиц, сданных в аренду) для японского рынка. Он включает в себя напряжением 346 В, 20 кВтч литий-ионную батарею с запасом хода 200 км (124 мили). Лизинг начался в октябре 2012 года. [52] [53] [54]

Прототип расширителя диапазона для электромобилей (2013 г.)
[ редактировать ]

Тестовый автомобиль расширителя запаса хода представлял собой версию прототипа электромобиля Mazda2 с роторным двигателем объемом 0,33 литра , литий-ионными аккумуляторами, электродвигателем мощностью 75 кВт, приводящим в движение передние колеса, и топливным баком емкостью 10 литров. [54] Это удвоит запас хода Demio EV, отвечая японским требованиям, согласно которым топливный бак и двигатель не должны обеспечивать больший запас хода, чем электродвигатель. Автомобиль массой 1280 кг (2820 фунтов) будет иметь литий-ионный аккумулятор массой 200 кг (440 фунтов) мощностью 20 кВтч, обеспечивающий мощность 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) / 150 Нм (15 кгм; 110 фунтов). ⋅ft) электродвигатель. Прототип расширителя запаса хода включает в себя роторный двигатель-генератор мощностью 28 кВт (38 л.с., 38 л.с.), легкий однороторный двигатель Ванкеля уменьшенного размера массой 100 кг (220 фунтов) и рабочим объемом 330 куб.см (20 куб. дюймов), установленный сбоку в задней части автомобиля. машина. Утверждается, что топливный бак емкостью 10 л (2,2 имп галлона ; 2,6 галлона США ), который можно заправить бензином, бутаном или пропаном, почти удваивает запас хода электромобиля до 380 километров (236,1 миль). [55]

Третье поколение (DJ/DL; 2014)

[ редактировать ]
Третье поколение
Хэтчбек (DJ; до рестайлинга, 2014-2019 гг.)
Обзор
Код модели
  • Диджей (хэтчбек)
  • ДЛ (седан)
Также называется
  • Mazda Demio (Япония; 2014–2019 гг.)
  • Mazda2 Demio (Израиль; седан) [56]
  • Scion iA (США; 2016)
  • Toyota Yaris (Канада; 2016–2020 гг., США; 2019–2020 гг.)
  • Toyota Yaris R (Мексика; 2016–2020 гг.)
  • Toyota Yaris iA (США; 2017–2018 гг.)
Производство Июль 2014 – настоящее время
Сборка
Дизайнер Рё Янагисава
Кузов и шасси
Тип кузова
Связанный Мазда СХ-3
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Гибридная трансмиссия Мягкий гибрид (Mazda M Hybrid)
Батарея 24 В Литий-ионный, (M Hybrid)
Размеры
Колесная база 2570 мм (101,2 дюйма)
Длина
  • 4060–4105 мм (159,8–161,6 дюйма) (хэтчбек)
  • 4320–4360 мм (170,1–171,7 дюйма) (седан)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота
  • 1495–1525 мм (58,9–60,0 дюйма) (хэтчбек)
  • 1470–1485 мм (57,9–58,5 дюйма) (седан)
Снаряженная масса
  • 975–1240 кг (2150–2734 фунта) (хэтчбек; включая модели с полным приводом и гибридные модели)
  • 1050–1115 кг (2315–2458 фунтов) (седан)
Хронология
Предшественник Scion xD (для Scion iA, Северная Америка)

В июле 2014 года Mazda представила хэтчбек Mazda2 третьего поколения. [59] Его дизайн ранее был представлен на концептуальной модели Mazda Hazumi , которая была представлена ​​на Женевском автосалоне 2014 года . [60] Разработан под руководством главного дизайнера Ре Янагисавы. [61] Автомобиль принял философию дизайна Kodo, созданную брендом, и построен с использованием Skyactiv двигателей, трансмиссий, кузова и шасси марки , частично заимствованных у CX-5 . [62] Хотя модель имеет большую длину и более широкие передние и задние колеи, она предлагает меньше внутреннего пространства для пассажиров на задних сиденьях и меньше места для головы и ног спереди. [63]

Mazda Производство началось на заводе в Хофу в том же месяце. [64] Продажи в Японии начались в сентябре 2014 года. Версия седана дебютировала на выставке Thai International Motor Expo в ноябре 2014 года. [65] [66] Специальные выпуски включали Tamura, в модели SE Air Con была добавлена ​​кожа. [67]

Производство Mazda2 для различных рынков Северной и Южной Америки началось в октябре 2014 года на недавно построенном заводе Mazda de México Vehicle Operation (MMVO) в Саламанке, Гуанахуато . [68] [57] [69] Несмотря на то, что Mazda производилась в Северной Америке, автомобиль не продавался в Канаде или США (кроме Пуэрто-Рико). Вместо этого Mazda2 будет продаваться компанией Toyota Motor North America на этих рынках в период с 2016 по 2020 год сначала как Scion iA, а затем как Toyota Yaris iA и просто Toyota Yaris. [70] [71]

В октябре 2014 года Demio был удостоен награды «Автомобиль года 2014–2015» Японским комитетом «Автомобиль года » . [2]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

Третье поколение получило фейслифтинг в 2019 году с различными внешними изменениями, изменениями внутренней отделки, пересмотренной настройкой подвески для улучшения качества езды , улучшениями системы рекуперации энергии замедления двигателя, адаптивными фарами и стандартным G-Vectoring Control Plus. В обновленной модели в сентябре 2019 года заводская табличка Demio для внутреннего рынка Японии была переименована в название Mazda2. [72]

Модель с фейслифтингом поступила в продажу в Мексике в октябре 2019 года в качестве модели 2020 года. Он выпускается в трех версиях: i, i Touring и i Grand Touring с автоматической коробкой передач. [73]

Mazda2 получила второй рестайлинг 27 января 2023 года. [74] [75] Изменения включали вставку черного цвета или цвета кузова, увеличенный логотип Mazda, обновленный передний и задний бампер для хэтчбеков и седана GT. В зависимости от выбора отделки доступна желтая или красная решетка радиатора. [76]

Доступны новые цвета, в том числе Aero Grey Metallic и Airstream Blue Metallic. В комплектациях Evolve и GT добавлен черный салон и красная строчка, которые изначально были доступны только в комплектации Pure SP. [76]

Кроме того, представлены новые конструкции сидений и новый брелок. Автоматически складывающиеся боковые зеркала, датчики сумерек для светодиодных фар и дворники с датчиками дождя входят в стандартную комплектацию. Mazda утверждает, что новый 2 улучшил выбросы CO 2 .

В Австралии обновленная «2» поступила в продажу в июне 2023 года. Поставки начались в июле. [76]

Двигатели и трансмиссия

[ редактировать ]

Mazda2 использует коробку передач Skyactiv-Drive шестиступенчатую автоматическую Skyactiv-MT. и пяти- и шестиступенчатую механическую коробку передач [77] а также технологию «стоп-старт» («i-STOP» отключает двигатель, когда автомобиль неподвижен) и систему рекуперации энергии тормоза («i-ELOOP» использует торможение для зарядки конденсатора всей автомобильной электроники вместо генератор, заряжающий аккумулятор). [77]

Первоначально Mazda2 предлагалась с 1,5-литровым бензиновым двигателем и 1,5-литровым дизельным двигателем — 1,5-литровый дизельный двигатель Skyactiv-D дебютировал на Женевском автосалоне 2014 года . [60] Бензиновый двигатель будет доступен мощностью 74, 89 или 113 л.с., а дизель — 104 л.с. Дизельный двигатель был снят с производства в Европе в 2019 году, а с 2020 года предлагался дополнительный 1,5-литровый мягкий гибридный бензиновый двигатель. Последний доступен только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В феврале 2024 года Mazda представила в Колумбии хэтчбек Mazda2 Grand Touring LX Carbon Edition, оснащенный 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) и крутящим моментом 186 Нм (137 фунт-футов). . [78]

Модель Годы Тип двигателя Мощность, крутящий момент при об/мин
Бензиновые двигатели
1,3 л Скайактив-Г 2014– 1298 куб.см (79,2 куб.дюйма) I4 ( P3- VPS 93 л.с. (68 кВт; 92 л.с.) при 5800, 123 Нм (91 фунт-фут) при 4000
1,5 л Скайактив-Г 2015–2020 1496 куб.см (91,3 куб.дюйма) I4 ( P5- VPS 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 6000, 135 Нм (100 фунт-фут) при 3800
90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6000, 148 Нм (109 фунт-фут) при 4000
111 л.с. (82 кВт; 109 л.с.) при 6000, 148 Нм (109 фунт-фут) при 4000
2014– 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 6000, 141 Нм (104 фунт-фут) при 4000
115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 6000, 148 Нм (109 фунт-фут) при 4000
2020– 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 6000, 143 Нм (105 фунт-фут) при 3500
90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6000, 151 Нм (111 фунт-фут) при 3500
2,0 л Скайактив-Г [79] 2024– 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) I4 ( PE- VPS 140,8 л.с. (104 кВт; 139 л.с.) при 6000, 186 Нм (137 фунт-фут) при 2800
Дизельные двигатели
1,5 л Скайактив-Д 2014– 1499 куб.см (91,5 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом ( S5- DPTS 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 4000, 250 Нм (184 фунт-фут) при 1500–2000
Гибридные двигатели
1,5 л Skyactiv-Гибрид 2019– 1496 куб.см (91,3 куб.дюйма) I4 Hybrid ( Hybrid F-P5 ) 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6000, 151 Нм (111 фунт-фут) при 3500
115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 6000, 151 Нм (111 фунт-фут) при 3500

Scion iA/Toyota Yaris iA/Toyota Yaris (Северная Америка)

[ редактировать ]

Хотя Mazda2 производится в Северной Америке на заводе Mazda в Мексике, компания не продавала автомобиль в Канаде или США (за исключением Пуэрто-Рико). Вместо этого Mazda2 продавалась компанией Toyota Motor North America на этих рынках в период с 2015 по 2020 год. [70] [71] Mazda с новым брендом получила разные коды моделей, начиная с DA, DB или DD.

В Канаде автомобиль всех годов выпуска продавался как Yaris Sedan. [80] В Мексике автомобиль продавался как Yaris R вместе с более крупным и дешевым Yaris Sedan (вариант Vios , а затем Yaris Ativ ). Yaris R продавался в трех версиях. [81]

В США седан продавался под несколькими названиями. В первом 2016 модельном году он продавался под молодежным брендом Toyota Scion как Scion iA, где это был единственный 4-дверный седан и единственная модель, которая не производилась в Японии и продавалась под этим брендом. После прекращения выпуска бренда Scion автомобиль был переименован в Toyota Yaris iA для моделей 2017 и 2018 годов. [82] В моделях 2019 и 2020 годов седан снова был переименован в Toyota Yaris Sedan. [83]

При первом представлении, как и все автомобили Scion, iA имел только один уровень отделки салона (monospec) и предлагал покупателям только выбор цвета кузова и выбор между 6-ступенчатой ​​​​механической и 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач . [84] В 2019 году с ребрендингом Yaris Sedan автомобиль подвергся незначительному фейслифтингу, а также были представлены уровни отделки салона L, LE и XLE с различными вариантами интерьера и экстерьера. [85]

Вариант хэтчбека Mazda2 изначально не продавался компанией Toyota, которая вместо этого предлагала Yaris Liftback на базе Toyota Vitz (XP130) . После прекращения производства Vitz в октябре 2019 года в качестве модели 2020 года поступила в продажу модель Yaris Hatchback, созданная на базе Mazda2. [86] [87]

Экспорт седана и хэтчбека в США был остановлен в июне 2020 года из-за новых правил и низких продаж. [88] В июле его отменили на канадском рынке. [89] Производство Yaris на базе Mazda2 также было прекращено в Мексике 27 августа 2020 года, остались только импортированные из Таиланда Yaris серии XP150 и Yaris Sedán . в результате чего в качестве косвенной замены [90]

Безопасность

[ редактировать ]

Mazda2 имеет вентилируемые передние дисковые тормоза . [91] Он также оснащен ремнями безопасности, контрольными лампами, мягкой приборной панелью и дворниками.

Другие версии

[ редактировать ]

Модель на базе Toyota Yaris (XP210; 2022 г.)

[ редактировать ]
Мазда2 Гибрид (XP210)

Гибрид Mazda2 на базе Toyota Yaris Hybrid XP210 поступит в производство в декабре 2021 года и поступит в продажу в Европе с 2022 года вместе со старой моделью DJ с обычным бензиновым двигателем, построенной Mazda. [3] [4] [99]

Год Европа [100] Япония Австралия Таиланд Мексика [101] ВША [102] Канада [103] Колумбия Китай [104]
Мазда2 Ярис-Р
2008 72,638
2009 75,425
2010 52,838 65,949 [105] 3,021 13,692
2011 38,251 61,736 [106] 1,650 13,952 22,634
2012 30,023 57,820 [107] 2,626 22,016 4,935 21,680
2013 23,604 43,573 [108] 2,965 11,757 4,072 8,981
2014 24,289 48,564 [109] 13,424 6,801 [110] 2,256 13,615 2,449 3,049
2015 35,478 72,771 [111] 14,511 19,091 [112] 4,860 3,099 297 761 1,345
2016 36,463 57,320 [113] 13,639 23,223 [114] 3,812 6,729 27 996
2017 31,703 49,302 [115] 12,101 31,760 [116] 2,842 2,932 151
2018 32,246 48,182 [117] 9,542 45,972 [118] 7,959 2,259
2019 37,346 11,172 [119] 8,198 [120] 41,987 8,802 1,122
2020 16,402 21,309 [119] 3,790 [121] 21,813 [122] [123] 4,309 408
2021 18,339 24,652 [124] 4,183 [125] 19,388 [126] 5,055
2022 24,502 24,429 [127] 5,146 [128] 10,965 [129] 4,162 [130]
2023 20,706 [131] 5,181 [132] 20,104 [133]
  1. ^ Премия «Всемирный автомобиль года» . Всемирная автомобильная премия. 2008. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Де Гузман, Маркус (13 октября 2014 г.). «Совершенно новая Mazda2/Demio получает награду «Автомобиль года в Японии»» . Автоиндустрия.com . Проверено 13 октября 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Пейдж, Феликс (6 декабря 2021 г.). «Новая Mazda 2 Hybrid 2022 года — это супермини на базе Toyota Yaris» . Автокар . Проверено 6 декабря 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Падеану, Адриан (6 декабря 2021 г.). «Mazda2 2022 года дебютирует в Европе под новым брендом Toyota Yaris Hybrid» . Motor1.com . Сеть автоспорта . Проверено 6 декабря 2021 г.
  5. ^ «Основные производственные мощности Японии» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 года.
  6. ^ Ямагучи, Джек (1 декабря 2002 г.). «Mazda2/Demio на базе Fiesta» . САЭ Интернешнл . Архивировано из оригинала 28 августа 2005 года.
  7. ^ «Mazda начинает производство на заводе Ford Almussafes с идеей расширения своего присутствия на заводе в Валенсии» . ЭЛЬ ПАИС (на испанском языке). 21 января 2003 года . Проверено 21 мая 2017 г.
  8. ^ «MAZDA: Backnumber | Пресс-релизы» . newsroom.mazda.com . Проверено 25 июля 2024 г.
  9. ^ «Результаты Euro NCAP для Mazda2» . euroncap.com . 2003.
  10. ^ Mazda 2 открывает новую производственную линию во Вьетнаме (на тайском языке). Менеджер онлайн . 26 октября 2011 года . Проверено 26 октября 2011 г.
  11. ^ «MAZDA: в Японии начинаются предварительные заказы на обновленную Mazda Demio — выпуски новостей» . Мазда . 5 мая 2019 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  12. ^ Лавринц, Дэймон (13 февраля 2007 г.). «Превью в Женеве: тизер Mazda2» . Автоблог.com . Проверено 18 октября 2010 г.
  13. ^ «Совершенно новая Mazda2 дебютирует на Женевском международном автосалоне 2007 года» . Mazda.com. 20 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2010 г. Проверено 18 октября 2010 г.
  14. ^ «Mazda представит концепт-кар Ryuga на Шанхайском международном автосалоне 2007» . Mazda.com. 27 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 г. . Проверено 18 октября 2010 г.
  15. ^ «Mazda представляет новую Mazda2 на Женевском автосалоне» Архивировано из оригинала 15 февраля 2014 г. Проверено 26 июля 2012 г.
  16. ^ «Совершенно новая Mazda2 дебютирует на Женевском международном автосалоне 2007 года» . Мазда. Архивировано из оригинала 30 сентября 2010 года.
  17. ^ Льюис-Джордж, Эллиот (2013). Берг, Ник (ред.). «Герои Mazda №1 — Икуо Маэда» . Журнал «Зум-Зум» . № 16. с. 6 . Проверено 15 мая 2013 г. [ мертвая ссылка ]
  18. ^ «Mazda начинает продажи полностью обновленного Demio» . Mazda.com. Архивировано из оригинала 25 сентября 2010 года . Проверено 18 октября 2010 г.
  19. ^ «Mazda выпускает 100-тысячный совершенно новый Demio в Японии» . Мазда. 5 мая 2019 г.
  20. ^ «Совокупный объем внутреннего производства новой Mazda Demio составил 100 000 единиц» .
  21. ^ «Новый трехдверный хэтчбек Mazda2 на Женевском международном автосалоне 2008» . Мазда. 5 мая 2019 г.
  22. ^ «Mazda представляет новый 3-дверный хэтчбек Mazda2 на Женевском автосалоне» Mazda.
  23. ^ «Совершенно новые Mazda2 и Mazda5 для китайского рынка будут представлены на автосалоне в Гуанчжоу 2007» . Мазда. Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года.
  24. ^ Нефф, Джон (19 ноября 2007 г.). «В Китае представлен седан Mazda2» . Автоблог.com . Проверено 18 октября 2010 г.
  25. ^ «Mazda представит мировую премьеру совершенно нового седана Mazda2 на автосалоне в Гуанчжоу 2007» . Mazda.com. 19 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 года . Проверено 18 октября 2010 г.
  26. ^ Карпентер, Сьюзен (12 августа 2010 г.). «Mazda2 2011 года — это фурор начального уровня» . Лос-Анджелес Таймс .
  27. ^ «Официальный сайт Mazda Japan, технические характеристики Mazda Demio» . Demio.mazda.co.jp . Проверено 18 октября 2010 г.
  28. ^ «Официальный сайт Mazda Australia, технические характеристики Mazda 2» . Mazda.com.au . Проверено 18 октября 2010 г.
  29. ^ «Официальный сайт Mazda в Гонконге, технические характеристики Mazda 2» . Mazda2.com.hk. Архивировано из оригинала 28 июля 2010 года . Проверено 18 октября 2010 г.
  30. ^ «IIHS-HLDI: Мазда 2» . Архивировано из оригинала 22 марта 2011 года . Проверено 8 января 2011 г.
  31. ^ «Результаты Euro NCAP для Mazda2» . euroncap.com . 2007.
  32. ^ «Совершенно новая Mazda2 сходит с конвейера завода №1 в Уджине» . Mazda.com. 21 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 г. Проверено 18 октября 2010 г.
  33. ^ «Mazda2 останавливается в Валенсии» . Euroautotrends.com. 4 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 18 октября 2010 г.
  34. ^ «Mazda будет производить совершенно новую Mazda2 для китайского рынка на автомобильном заводе Changan Ford Mazda в Нанкине» . Mazda.com. 19 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 г. Проверено 18 октября 2010 г.
  35. ^ «Mazda начинает производство Mazda2 на заводе новых легковых автомобилей в Таиланде» . Mazda.com . Проверено 18 октября 2010 г.
  36. ^ «AutoAlliance Таиланд открывает новый завод по производству легковых автомобилей» . Mazda.com. 13 июля 2009 года . Проверено 18 октября 2010 г.
  37. ^ «На новом заводе во Вьетнаме начинается локальная сборка Mazda2» . Мазда. Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 25 июля 2012 г.
  38. ^ «Mazda начинает местную сборку Mazda2 на своем новом заводе во Вьетнаме» .
  39. ^ « Рестайлинг «Смайлик» для Mazda2 Supermini 2010 года?» . Автосовки . 8 октября 2009 года . Проверено 18 января 2023 г.
  40. ^ «Официально представлен седан Mazda2» [Официально представлен седан Mazda2]. детикОто . 5 мая 2010 года . Проверено 18 января 2023 г.
  41. ^ Тан, Дэнни (5 апреля 2010 г.). «Выпуск Mazda 2: седан и хэтчбек, от 80 до 85 тысяч ринггитов!» . Автомобильные новости Пола Тана . Driven Communications Sdn Bhd . Проверено 18 января 2023 г.
  42. ^ Великобритания, Автомобили (23 августа 2010 г.). «Представлена ​​Mazda2 Facelift 2011 года» . Автомобили Великобритании . Проверено 29 августа 2023 г.
  43. ^ «Лос-Анджелес, 2009: Mazda представляет североамериканскую версию Mazda2 2011 года» . Автоблог .
  44. ^ «Модернизированный интерьер североамериканской Mazda2 представлен в Торонто, автомобиль поступит в продажу в конце лета» . Автоблог .
  45. ^ Бердик, Крис (2 апреля 2010 г.). «Mazda2 2011 года по цене от 13 980 долларов — подробности объявлены» . Automoblog.net . Проверено 5 марта 2016 г.
  46. ^ Эстрада, Зак (24 мая 2015 г.). «Новая Mazda 2 не будет предлагаться американским покупателям, по крайней мере, как Mazda» . Автосовки . Проверено 22 июля 2016 г.
  47. ^ «Начинаем предварительные заказы на новую Mazda Demio» . Mazda.
  48. ^ «Старт предварительных заказов на обновленную Mazda Demio в Японии» . Мазда.
  49. ^ «Рестайлинговая Mazda Demio поступит в продажу в Японии» . Пресс-релизы Mazda .
  50. ^ «Выпущена новая «Mazda Demio» — эволюция «удовольствия от вождения» и лучшая в своем классе топливная экономичность 30,0 км/л (режим топливной экономичности 10/15) —» .
  51. ^ Объявлены десять лучших претендентов на звание «Автомобиль года в Японии 2012» . Честность экспорта. 14 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  52. ^ «Mazda с октября возьмет в аренду электромобиль Demio EV в Японии» . Мазда.
  53. ^ «Mazda начнет продажи электромобиля Demio EV в лизинг» Mazda. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 25 июля 2012 года .
  54. ^ Перейти обратно: а б Джонатон Рэмси. «Показана Mazda2 с гибридной роторной технологией с увеличенным запасом хода» . Автоблог .
  55. ^ «Новая Mazda2, подключаемая к сети» . 30 июня 2014 г.
  56. ^ Цукерман, Рой (3 июня 2015 г.). «Новая Mazda2 в Израиле: от 100 тыс.₪» . Инет . Проверено 9 февраля 2016 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б «Mazda начинает строительство нового завода в Мексике, который будет производить Mazda2 и Mazda3» . Автосовки. 12 октября 2011 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
  58. ^ ВнЭкспресс. «Импортная Mazda2 стоимостью от 509 миллионов выпущена во Вьетнаме» . vnexpress.net (на вьетнамском языке) . Проверено 31 мая 2022 г.
  59. ^ «Новая Mazda2 2015 года официально снята с обложки [75 фото и видео]» . Автосовки. 17 июля 2014 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б «Концепт Мазда Хазуми» . 2015carreviews.com . Проверено 17 марта 2014 г.
  61. ^ Ганс (18 августа 2015 г.). «Проектирование Mazda 2 — интервью с Рё Янагисавой» . Carlist.my . Проверено 18 июня 2022 г.
  62. ^ «В отчете утверждается, что в будущем Mazda2 будет использовать сокращенную версию платформы CX-5» . Автосовки. 1 июля 2013 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
  63. ^ «Новая Mazda2 призвана привлекать внимание» .
  64. ^ «Производство совершенно новой Mazda2 начинается на заводе в Хофу» . Мазда . 17 июля 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
  65. ^ Типан, Эрик (5 ноября 2014 г.). «Седан Mazda 2 2015 года дебютирует в Таиланде» . Автоиндустрия.com . Проверено 5 ноября 2014 г.
  66. ^ «Mazda представит совершенно новый седан Mazda2 на Международной автомобильной выставке в Таиланде» . Мазда.
  67. ^ https://www.autoexpress.co.uk/mazda/2/40206/mazda-2-tamura-review.
  68. ^ Сантильян, Мириам (24 октября 2014 г.). «Mazda2 начинает производство в Мексике» [Mazda2 начинает производство в Мексике] (на испанском языке). Автокосмос . Проверено 29 марта 2018 г.
  69. ^ «Следующая Mazda2 не будет спроектирована как машина для парней, но она будет кроссоверной» . Автосовки. 2 декабря 2013 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б Эстрада, Зак (25 мая 2015 г.). «Новая Mazda 2 не будет предлагаться американским покупателям, по крайней мере, как Mazda» . Автосовки . Проверено 11 июня 2015 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б «Заявление СМИ относительно Mazda2» . Мазда Канада. 16 ноября 2015 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
  72. ^ «Мир прощается с Mazda Demio» . CarGuide.ph . 18 июля 2019 года . Проверено 18 июля 2019 г.
  73. ^ Гарсия, Херардо (12 октября 2019 г.). «Mazda 2 2020: Цены, версии и комплектация в Мексике» [Mazda 2 2020: Цены, версии и комплектация в Мексике]. Motorpasión México (на испанском языке). Мексика . Проверено 12 октября 2019 г.
  74. ^ Андерсон, Брэд (27 января 2023 г.). «Mazda2 2024 модельного года подвергнется небольшому обновлению для покупателей городских автомобилей» . Автосовки . НАС . Проверено 27 января 2023 г.
  75. ^ «Старая Mazda2 получила еще один фейслифтинг с необычными возможностями настройки» . Motor1.com . 27 января 2023 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б с Мисояннис, Алекс (28 марта 2023 г.). «Цена и характеристики Mazda 2 2023 года: до 1200 долларов дороже, от 22 000 долларов – ОБНОВЛЕНИЕ» . Водить машину . Австралия . Проверено 3 апреля 2024 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б «Mazda2 2014 дата выпуска, цена и характеристики» . Карбайер .
  78. ^ Фернандес, Николас (12 февраля 2024 г.). «Это новый двигатель Mazda 2 объемом 2,0 л, который уже продается в Колумбии » . ELESPECTADOR.COM (на испанском языке) . Проверено 1 июля 2024 г.
  79. ^ «Мазда 2 Спортивные версии» . Мазда Колумбия . Проверено 1 июля 2024 г.
  80. ^ Литвиненко, Джеррольд (1 апреля 2015 г.). «Новый седан Toyota Yaris 2016 года поступит в Канаду этой осенью» . Новости КТВ . Проверено 29 марта 2018 г.
  81. ^ «Toyota объявляет о производстве малолитражки Yaris R в Мексике» . Тойота Мексика. 27 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2015 г.
  82. ^ Каппарелла, Джозеф (17 марта 2016 г.). «Scion, Living On: Scion iM, iA будет переименован в Toyota Corolla iM, Yaris iA» . Автомобиль и водитель . Проверено 17 марта 2016 г.
  83. ^ Финк, Грег (26 марта 2018 г.). «Представлен седан Toyota Yaris 2019 года: iA больше нет» . Автомобиль и водитель . Проверено 27 марта 2018 г.
  84. ^ Каппарелла, Джозеф (декабрь 2016 г.). «Руководство по эксплуатации Toyota Yaris iA 2017 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 27 марта 2018 г.
  85. ^ «Седан Yaris 2019 года предлагает идеальное сочетание цены и удовольствия» (пресс-релиз). США: Тойота. 26 марта 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
  86. ^ Каппарелла, Джои (28 января 2019 г.). «Toyota заменяет старый Yaris хэтчбеком Mazda 2 под новым брендом» . Автомобиль и водитель . Проверено 3 февраля 2019 г.
  87. ^ «Новый хэтчбек Toyota Yaris 2020 года сочетает в себе технологии, грузоподъемность и практичность» . toyota.ca . 5 апреля 2019 года . Проверено 12 апреля 2019 г.
  88. ^ Николс, Бет (24 июня 2020 г.). «Toyota подтверждает, что седан и хэтчбек Yaris мертвы для США» Автомобиль и водитель . Проверено 24 июня 2020 г.
  89. ^ Делорье, Мишель (7 июля 2020 г.). «Toyota Yaris законсервирована в Канаде после США» Motor Illustrated . Проверено 28 октября 2020 г.
  90. ^ Гарсия, Херардо (7 августа 2020 г.). «Toyota Yaris R прощается с Мексикой и завершает свое приключение с Mazda» . Мотострасть . Проверено 29 сентября 2021 г.
  91. ^ Ордоньес, Николас Рамирес (10 марта 2022 г.). «Mazda 2 Grand Touring LX 2022/23, протестирован: актуальнее, чем когда-либо (+ВИДЕО)» .
  92. ^ «Результаты краш-теста Mazda2 Euro NCAP 2015 года» . www.euroncap.com .
  93. ^ «Результаты краш-теста Mazda2 ANCAP 2014 года» . www.ancap.com.au .
  94. ^ «Результаты краш-тестов IIHS седана Scion iA 2016 года» . www.iihs.org .
  95. ^ «Результаты краш-теста седана Toyota Yaris iA IIHS 2018 года» . www.iihs.org .
  96. ^ «Результаты краш-тестов IIHS Toyota Yaris хэтчбек 2020 года» . www.iihs.org .
  97. ^ «Результаты краш-теста Mazda Demio JNCAP 2014 года» . www.nasva.go.jp .
  98. ^ «Результаты краш-теста Mazda2 Latin NCAP 2018 года» . www.latinncap.com .
  99. ^ «В этот понедельник с конвейера Toyota Onnaing сошла первая Mazda 2» . La Voix du Nord (на французском языке). 6 декабря 2021 г. . Проверено 7 декабря 2021 г.
  100. ^ «Показатели продаж Mazda2 в Европе» . carsalesbase.com . Проверено 11 ноября 2018 г.
  101. ^ «Продажи и производство легковых автомобилей по маркам, моделям, сегментам и странам-производителям» . Национальный институт статистики, географии и информатики (INEGI) (на мексиканском испанском языке) . Проверено 27 октября 2021 г.
  102. ^ «Показатели продаж автомобилей Mazda2 в США» . carsalesbase.com . Проверено 11 ноября 2018 г.
  103. ^ Каин, Тимофей. «Данные о продажах Mazda 2» . ГКБК . Проверено 18 июня 2022 г.
  104. ^ «Показатели продаж автомобилей Mazda2 в Китае» . carsalesbase.com . Проверено 11 ноября 2018 г.
  105. ^ «Япония 2010: самые продаваемые модели автомобилей» . Статистика продаж автомобилей . 17 января 2011 года . Проверено 10 августа 2019 г.
  106. ^ «Самые продаваемые модели автомобилей в Японии за 2011 год» . Статистика продаж автомобилей . 11 января 2012 года . Проверено 10 августа 2019 г.
  107. ^ «2012 (полный год) Япония: самые продаваемые модели автомобилей» . Статистика продаж автомобилей . 10 января 2013 года . Проверено 10 августа 2019 г.
  108. ^ «2013 (полный год) Япония: самые продаваемые модели автомобилей» . Статистика продаж автомобилей . 9 января 2014 года . Проверено 10 августа 2019 г.
  109. ^ «2014 (полный год) Япония: самые продаваемые модели автомобилей» . Статистика продаж автомобилей . 8 января 2015 года . Проверено 10 августа 2019 г.
  110. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2014 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. Февраль 2015 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  111. ^ «2015 (полный год) Япония: 30 самых продаваемых моделей автомобилей» . Статистика продаж автомобилей . 8 января 2016 года . Проверено 10 августа 2019 г.
  112. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2015 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 10 июня 2016 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  113. ^ «2016 (полный год) Япония: 30 самых продаваемых моделей автомобилей» . Статистика продаж автомобилей . 11 января 2017 года . Проверено 10 августа 2019 г.
  114. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2016 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 26 января 2017 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  115. ^ «2017 (полный год) Япония: самые продаваемые модели автомобилей и мини-автомобили» . Статистика продаж автомобилей . 11 января 2018 года . Проверено 10 августа 2019 г.
  116. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2017 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 29 января 2018 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  117. ^ «2018 (полный год) Япония: самые продаваемые модели автомобилей и мини-автомобили» . Статистика продаж автомобилей . 10 января 2019 года . Проверено 10 августа 2019 г.
  118. ^ «Отчет о продажах Mazda 2018» . HeadlightMag.com . Таиланд. 15 января 2018 г.
  119. ^ Перейти обратно: а б «Рейтинг по маркам легковых автомобилей]. Японская ассоциация автомобильных дилеров (на японском языке) . Проверено 10 июля 2021 г. .
  120. ^ «VFACTS: Результаты продаж новых автомобилей в 2019 году | CarAdvice» . CarAdvice.com . Проверено 8 февраля 2020 г.
  121. ^ «100 лучших новых автомобилей, проданных в Австралии в 2020 году» . АвтомобилиГид . Проверено 3 февраля 2021 г.
  122. ^ «Отчет о продажах автомобилей группы SubCompact Hatchback (ECO / B-SEG): январь – декабрь 2020 г.» Журнал HeadLight Magazine (на тайском языке, дата обращения 5 февраля 2021 г. ).
  123. ^ «Отчет о продажах: продажи субкомпактного седана в 2020 году» . Журнал HeadLight (на тайском языке), дата обращения 5 февраля 2021 г.
  124. ^ декабрь 2021 г. Новая серия Toyota Yaris/Corolla показала сильные результаты! Новый Lexus NX также занял 46-е место | Страница 2 . «[Отечественные легковые автомобили] Последний выпуск зарегистрированных рейтингов продаж автомобилей за декабрь 2021 г. и январь - » 11 января 2022 г. Проверено 11 января 2022 г. .
  125. ^ «ВФАКТЫ: Продажи микро- и легковых автомобилей увеличатся в 2021 году» . АвтомобильЭксперт . Проверено 6 февраля 2022 г.
  126. ^ «Количество регистраций малолитражных автомобилей в 2021 году, как хэтчбеков, так и седанов, показывает, что City и Yaris лишь немного впереди. | AutoFun» . AutoFun Таиланд (на тайском языке, 15 января . 2022 г. )
  127. ^ «[Издание для обычных легковых автомобилей] Рейтинг продаж новых автомобилей за январь-декабрь 2022 года объявлен в декабре 2022 года . ( на японском языке)
  128. ^ Костелло, Майк (5 января 2023 г.). «VFACTS: Результаты продаж новых автомобилей в Австралии в 2022 году» . АвтомобильЭксперт . Проверено 5 января 2023 г.
  129. ^ Гарсиа, Херардо (7 января 2023 г.). «371 самый продаваемый автомобиль в Мексике в 2022 году: полный рейтинг со всеми моделями» . Motorpasión México (на испанском языке).
  130. ^ Мантилья, Оскар Хулиан Рестрепо (3 января 2023 г.). «Renault Duster был самым продаваемым автомобилем в Колумбии в 2022 году: таким остался топ-20» . Колумбийский автомобиль (на испанском языке) . Проверено 21 января 2023 г.
  131. ^ «В конце концов, новые Toyota Yaris/Corolla/Sienta были слишком сильны… Декабрь 2023 года, объявлен последний рейтинг продаж обычных легковых автомобилей/новых автомобилей с января по декабрь 2023 года» Creative Trend (на японском языке). .
  132. ^ Костелло, Майк (4 января 2024 г.). «VFACTS 2023: рекорд продаж в Австралии, Ford Ranger возглавил чарты» . АвтомобильЭксперт .
  133. ^ Гарсиа, Херардо (10 января 2024 г.). «Самые продаваемые автомобили в Мексике в 2023 году: это рейтинг из 389 моделей» . Motorpasión México (на испанском языке).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8401e775c2b5d236dac52aa3b2dfe298__1721927520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/98/8401e775c2b5d236dac52aa3b2dfe298.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mazda2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)