Ключ Автозама
Ключ Автозама | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Автозам ( Мазда ) |
Производство | 1992–1994 |
Сборка | Япония: Хиросима , Хофу. |
Дизайнер | Ясуо Аояги (1989) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Поперечное расположение двигателя, передний привод Поперечное расположение двигателя, полный привод |
Платформа | Платформа Мазда GE |
Связанный | Мазда 626 Mazda Cronos (Япония) ɛ̃фини МС-6 Форд Телстар Мазда МХ-6 Форд Проб |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л FS-DE I4 (бензин) 2,0 л KF-ZE V6 (бензин) 2,5 л КЛ-ЗЕ V6 (бензин) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2610 мм (102,8 дюйма) |
Длина | 4670 мм (183,9 дюйма) |
Ширина | 1750 мм (68,9 дюйма) |
Высота | 1400 мм (55,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1310 кг (2888 фунтов) |
Autozam Clef — среднего размера седан , который продавался компанией Autozam с 1992 по 1994 год.
Он разделял Mazda GE платформу с такими автомобилями, как ɛfini MS-6 и купе Mazda MX-6 . Слово « ключ » — это музыкальная нотация , и Mazda выбрала его, чтобы обозначить, что ключ должен был служить ориентиром, благодаря которому другие продукты Autozam станут известны или будут считаться таковыми. Clef механически был похож на Mazda Cronos , но имел другой кузов и дизайн задних боковых окон.
Clef имел те же размеры ширины, что и Mazda Cronos с двигателем V6 объемом 2,5 л. Ширина, длина и объем двигателя имеют особое значение в Японии из-за правил размеров , где японские потребители платят дополнительный ежегодный налог за более крупные транспортные средства, а также влияют на размер ежегодных обязательств по дорожному налогу .
Поскольку Clef был седаном высшего уровня на выставке Autozam, которая была представлена японским потребителям как продавец продукции начального уровня, размер ширины представлял собой проблему, поскольку покупатели в Японии были обязаны платить ежегодные налоги, а также потому, что Clef был во многом идентичен Другие автомобили на платформе Mazda GE, японские покупатели, которые были готовы платить дополнительные налоги за широкий автомобиль от Mazda, имели большой выбор, и Clef обычно не был первым выбором.
Из всех продуктов Autozam, проданных в то время, только Clef превышал установленные размеры ширины; другие продукты Autozam представляли собой либо кей- автомобили класса, либо продукты супермини .
