Jump to content

Скайактив

(Перенаправлено с SkyActiv )
Скайактив
Логотип Mazda Skyactiv с 2011 по 2019 год
Обзор
Производитель Мазда

Skyactiv (под названием SKYACTIV ) — это торговая марка серии автомобильных технологий, разработанных Mazda , которые повышают топливную экономичность и мощность двигателя. Первоначальное объявление о технологиях Skyactiv включало новые двигатели, трансмиссии, кузов и шасси, которые появились в продукции Mazda с 2011 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Концепт Mazda Sky.

[ редактировать ]

Предшественник Skyactiv, который оснащался 2,3-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском Mazda Sky-G , 2,2-литровым дизельным двигателем Mazda Sky-D, автоматической коробкой передач Sky-Drive, Mazda Kiyora с двигателем Sky-G 1,3 и Sky-G. Автоматическая коробка передач Drive была представлена ​​на 40-м Токийском автосалоне в 2008 году. [ 5 ] [ 6 ] Концепт Skyactiv включает в себя пересмотренную геометрию подвески, улучшенную автоматическую и механическую коробку передач, а также различные улучшения двигателя Mazda L-образного типа, такие как непосредственный впрыск, модернизированный выпускной коллектор, увеличенную степень сжатия для более чистого сгорания и более высокий тепловой КПД , а также другие улучшения. Предыдущее шасси Mazda для Mazda3 и Mazda6 было перенесено на новые автомобили.

Скайактив-Г

[ редактировать ]
Скайактив-Г
Обзор
Также называется
  • Скай-Г
  • Скайактив-П
Производство 2012-настоящее время
Макет
Конфигурация
Смещение
  • 1298 куб.см (79,2 куб.дюйма)
  • 1496 куб.см (91,3 куб.дюйма)
  • 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма)
  • 2488 куб.см (151,8 куб.дюйма)
  • 3283 куб.см (200,3 куб.дюйма)
Диаметр цилиндра
  • 71,0 мм (2,80 дюйма)
  • 74,5 мм (2,93 дюйма)
  • 83,5 мм (3,29 дюйма)
  • 89,0 мм (3,50 дюйма)
  • 86,0 мм (3,39 дюйма)
Ход поршня
  • 82,0 мм (3,23 дюйма)
  • 85,8 мм (3,38 дюйма)
  • 91,2 мм (3,59 дюйма)
  • 100,0 мм (3,94 дюйма)
  • 94,2 мм (3,71 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминий
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм ДОХК
Степень сжатия
  • 13.0:1
  • 14.0:1
  • 10,5:1 (2,5 л I4 Турбо)
  • 12,0:1 (3,3 л I6 Турбо)
Горение
Турбокомпрессор воздух-воздух или воздух-жидкость Одинарный с устройством защиты от динамического давления и промежуточным охладителем (PY-VPTS)
Топливная система Бензин с непосредственным впрыском
Тип топлива Бензин / Бензин Flexifuel (некоторые версии)
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения С водяным охлаждением
Хронология
Предшественник

Скайактив -G [ 7 ] — семейство бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива. Степень сжатия двигателя увеличена до 14,0:1. Чтобы снизить риск детонации двигателя при высокой степени сжатия, количество остаточного газа снижается за счет использования выхлопной системы двигателя 4-2-1 , реализации поршневой полости и оптимизации впрыска топлива. Кроме того, продолжительность сгорания сокращается за счет усиления потока воздуха, увеличения давления впрыска и использования форсунок с несколькими отверстиями.

Он имеет полностью алюминиевую конструкцию с двойными верхними распределительными валами с цепным приводом, системой VVT и непосредственным впрыском бензина ; с прямым зажиганием соответствует стандартам выбросов ULEV . Двигатели Skyactiv-G для рынка США имеют более низкую степень сжатия 13:1, что позволяет им работать на стандартном топливе вместо топлива премиум-класса с примерно 3-5-процентным снижением крутящего момента и экономией топлива. [ 8 ]

Skyactiv-G 1.3 (P3-VPS) представляет собой безнаддувный вариант с объемом двигателя 1298 куб. См (79,2 куб. Дюймов), диаметром цилиндра 71 мм (2,8 дюйма) и ходом поршня 82 мм (3,2 дюйма). Двигатель был представлен на выставке автомобильной техники 2011 года. [ 9 ] [ 10 ]

20 апреля 2012 года пять инженеров Mazda были награждены медалью Японского общества инженеров-механиков 2011 года специально за «разработку бензинового двигателя (1,3 л) со сверхвысокой степенью сжатия и достижение топливной эффективности 30 км на литр (в соответствии с японскими нормами). 10-15 цикл)». [ 11 ] Двигатель впервые был использован в Mazda Demio 1.3-Skyactiv, являясь единственным двигателем Skyactiv, работающим в паре с вариатором . [ 12 ] [ 13 ]

Его мощность составляет 62 кВт (84 л.с., 83 л.с.) и 113 Нм (83 фунт-сила-фут). [ 14 ]

Приложения:

Skyactiv-G 1.5, или (PR-VP RS) для заднеприводных приложений и (P5 VPS F-P5) для переднеприводных приложений, представляет собой безнаддувный двигатель объемом 1496 куб.см (91,3 куб. дюйма) с диаметром цилиндра 74,5 мм (2,93 дюйма) и ход 85,8 мм (3,38 дюйма).

Этот 4-цилиндровый двигатель был представлен в Mazda3 14MY для азиатского и европейского рынков. Он развивает 85 кВт (114 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 111 фунт-фут (150 Нм) при 4000 об/мин (азиатские рынки). Этот бензиновый двигатель линейки Skyactiv обеспечивает высокую степень сжатия 13,0:1 (14,0:1 на некоторых рынках). Он значительно улучшает динамические характеристики и топливную экономичность по сравнению с двигателем МЗР 1,5 предыдущей модели.

Приложения:

Skyactiv-G 2.0 (PE-VPS) был первым произведенным двигателем семейства Skyactiv-G.

Этот безнаддувный двигатель имеет объем двигателя 1998 куб. См (2,0 л; 121,9 куб. Дюймов) с диаметром цилиндра X и ходом поршня 83,5 мм × 91,2 мм (3,29 дюйма × 3,59 дюйма). Версия для США имеет степень сжатия 13,0:1 и производит 116 кВт; 157 л.с. (155 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 200 Нм (148 фунт-сила-фут) при 4600 об/мин. [ 15 ] вариант с Flexifuel На некоторых рынках доступен E85 мощностью 121 кВт; 164 л.с. (162 л.с.) и крутящий момент 210 Нм (155 фунт-сила-фут).

По словам Mazda, он более экономичен, чем двигатель, который он заменяет. По сравнению с двигателем Mazda3 2011 года (с автоматической коробкой передач ) экономия топлива улучшилась с 10,2 л/100 км (23 миль на галлон в США ) до 8,4 л/100 км (28 миль на галлон в США ) при движении по городу и с 7,1 л/год. От 100 км (33 миль на галлон — США ) до 5,8 л/100 км (41 миль на галлон — США) ) при движении по шоссе по сравнению с моделью 2011 года. [ 16 ]

Мазда Скайактив 2.0

Модификация MX-5 «ND2» 2019 года получила обновленный двигатель мощностью 135 кВт; Мощность 184 л.с. (181 л.с.) с максимальными оборотами увеличена с 6800 до 7500 об/мин, увеличен впускной коллектор, увеличено давление впрыска и новая выхлопная система, которая быстрее продувает цилиндры. [ 17 ]

Приложения:

Skyactiv-G 2.5 (PY-VPS) — это безнаддувный двигатель объемом 2488 куб.см (151,8 куб.дюйма), впервые использованный в Mazda 6 2013 года , с диаметром цилиндра 89,0 мм (3,50 дюйма) и ходом поршня 100,0 мм (3,94 дюйма).

Версия для США со степенью сжатия 13,0:1 выдает 139 кВт; 190 л.с. (187 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 252 Нм (186 фунт-фут) при 4000 об/мин. [ 18 ] В 2023 году мощность двигателя была увеличена до 142 кВт; 194 л.с. (191 л.с.), хотя крутящий момент остался прежним. [ 19 ]

Двигатели Skyactiv-G 2.5, выпускаемые с 2018 года, оснащены функцией деактивации цилиндров для повышения топливной эффективности. [ 20 ] В июле 2019 года около 262 000 автомобилей Mazda с этим двигателем были отозваны из-за неисправного модуля управления трансмиссией, который мог вызвать пропуски зажигания или потерю мощности. [ 21 ]

Версия с турбонаддувом работает (PY-VPTS) со степенью сжатия 10,5:1. [ 22 ] и выдает 190 кВт; 250 л.с. (250 л.с.) при 5000 об/мин и 430 Нм (320 фунт-фут) при 2500 об/мин на бензине с октановым числом 93 AKI (98 RON) и 169 кВт; 230 л.с. (227 л.с.) при 5000 об/мин и 420 Нм (310 фунт-фут) при 2000 об/мин с октановым числом 87 AKI (91 RON). [ 23 ] Максимальное давление наддува составляет 120 кПа (17,4 фунта на квадратный дюйм). Специально разработанный набор каналов и дроссельных заслонок действует на низких оборотах двигателя, пропуская выхлопные газы через меньшие отверстия, ускоряя раскручивание турбины и сводя к минимуму турбо-задержку . Кроме того, двигатель оснащен уникальным выпускным коллектором 4-3-1 для улучшения очистки выхлопных газов и системой рециркуляции охлажденных выхлопных газов , которые предназначены для снижения температуры в камере сгорания и обеспечения увеличения наддува при лучшей экономии топлива. [ 24 ] На CX-9 и CX-5 двигатель оснащен интеркулером воздух-воздух, а на Mazda3 и CX-30 интеркулер воздух-жидкость вместо этого интегрирован во впускной коллектор для экономии места.

В модели CX-60 двигатель работает в паре с подключаемой гибридной системой мощностью 100 кВт; Электродвигатель мощностью 136 л.с. (134 л.с.) и литий-ионный аккумулятор емкостью 17,8 кВтч. Суммарная мощность составляет 241 кВт; 327 л.с. (323 л.с.) и крутящий момент 500 Нм (51,0 кгм; 369 фунт-фут). [ 25 ]

Приложения:

Skyactiv-G 3.3 представляет собой продольно расположенный рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,3 литра с турбонаддувом, диаметром цилиндра 86,0 мм (3,39 дюйма) и ходом поршня 94,2 мм (3,71 дюйма). Он был представлен в Mazda CX-90 в 2023 году и выпускается в двух вариантах исполнения. Он производит 209–253,5 кВт (280–340 л.с., 284–345 л.с.) и 450–500 Нм (332–369 фунт-футов). [ 27 ]

Скайактив-X

[ редактировать ]
Скайактив-X
Обзор
Также называется
  • Скай-Х
Производство 2019-настоящее время
Макет
Конфигурация
Смещение
  • 1998 куб.см (121,9 куб.дюйма)
  • 2998 куб.см (182,9 куб.дюйма)
Диаметр цилиндра 83,5 мм (3,29 дюйма)
Ход поршня 91,2 мм (3,59 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминий
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм ДОХК
Степень сжатия 16.3:1
Горение
Нагнетатель Бережливая работа с наддувом
Топливная система Бензин с непосредственным впрыском
Тип топлива Бензин
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения С водяным охлаждением

Skyactiv-X — первый коммерческий бензиновый двигатель, в котором используется воспламенение от сжатия однородного заряда (HCCI), при котором топливно-воздушная смесь воспламеняется самопроизвольно при сжатии меньшим, отдельно воспламеняемым зарядом топлива. Это позволяет ему достичь степени сжатия 16:1, что является улучшением по сравнению со степенью сжатия 14,0:1 у Skyactiv-G. Двигатель может работать намного экономичнее, чем обычный двигатель с искровым зажиганием, что снижает расход топлива и выбросы. [ 28 ] [ 29 ]

Этот двигатель обеспечивает повышение топливной эффективности на 20–30 % за счет использования технологии HCCI. Чтобы справиться с проблемами зажигания, вызванными воспламенением от сжатия, в каждом цилиндре также имеется свеча зажигания с технологией искрового зажигания от сжатия (SPCCI). [ 30 ] [ нужен лучший источник ] Небольшой нагнетатель типа Рутса еще больше расширяет рабочее окно воспламенения от сжатия, подавая в двигатель больше воздуха, обедняя смесь в достаточной степени для воспламенения от сжатия даже на более высоких скоростях. [ 31 ]

SPCCI работает, втягивая бедную однородную воздушно-топливную смесь, а затем сжимает ее до тех пор, пока она не достигнет точки, при которой она может самопроизвольно взорваться. Затем вторая форсунка подает вторичный заряд топлива непосредственно на свечу зажигания. Этот вторичный заряд воспламеняется свечой зажигания, в результате чего давление в цилиндре очень быстро возрастает до точки, при которой остальная часть топлива подвергается воспламенению от сжатия. Наличие свечи зажигания позволяет двигателю также работать как двигатель с искровым зажиганием в некоторых условиях эксплуатации, например, в условиях высоких скоростей и высоких нагрузок. Обнародовано 5 июня 2019 года, мощность составляет 132 кВт (177 л.с.) и 224 Нм (165 фунт-сила-фут). [ 30 ]

Mazda разрабатывает рядный шестицилиндровый вариант Skyactiv-X с рабочим объемом 3,0 и 3,3 литра и заднеприводной компоновкой. Считалось, что производство нового двигателя начнется в 2022 году с Mazda CX-60 и, возможно, заднеприводной Mazda6 четвертого поколения . [ 32 ] [ 33 ] [ 25 ] Однако, по данным журнала Road & Track , в мартовском выпуске журнала Autocar за 2022 год старший менеджер Mazda Europe по развитию и инжинирингу Йоахим Кунц заявил, что планов по выпуску заднеприводного седана Mazda нет, поскольку Mazda отдает приоритет продажам внедорожников. [ 34 ]

Приложения:

Приложения:

Скайактив-Д

[ редактировать ]
Скайактив-Д
Обзор
Также называется Скай-Д
Производство 2014-настоящее время
Макет
Конфигурация
Смещение
  • 1497 куб.см (91,4 куб.дюйма)
  • 1759 куб.см (107,3 ​​куб.дюйма)
  • 2191 куб.см (133,7 куб.дюйма)
  • 3287 куб.см (200,6 куб.дюйма)
Диаметр цилиндра
  • 76 мм (3,0 дюйма)
  • 79 мм (3,1 дюйма)
  • 86 мм (3,4 дюйма)
Ход поршня
  • 82,5 мм (3,25 дюйма)
  • 89,7 мм (3,53 дюйма)
  • 94,3 мм (3,71 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм ДОХК
Степень сжатия
  • 14,8:1 (1,5 л/1,8 л)
  • 14,0:1 / 14,4:1 (2,2 л)
  • 15,2:1 (3,3 л)
Горение
Топливная система Коммон рельс
Тип топлива Дизель
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения С водяным охлаждением
Хронология
Предшественник Двигатель Мазда Р.
Skyactiv-D (SH-VPTR) Дизельный двигатель (Для Mazda 6 )

Skyactiv-D — это семейство дизельных двигателей с турбонаддувом, разработанных в соответствии с глобальными нормами выбросов.

Чтобы исключить необходимость очистки от NOx и твердых частиц в современных дизельных двигателях, степень сжатия цилиндров снижается до 14,0:1. Холодный запуск двигателя осуществляется с помощью пьезофорсунок с несколькими отверстиями и тремя программируемыми схемами впрыска, а также керамических свечей накаливания. Пропуски зажигания в двигателе предотвращаются за счет регулируемого подъема клапана на выпуске, который открывает выпускные клапаны во время такта впуска, что, в свою очередь, повышает температуру воздуха в двигателе. Skyactiv-D также использует двухступенчатый турбокомпрессор, в котором одна маленькая и одна большая турбина работают выборочно в зависимости от условий движения.

Skyactiv-D 1.5 (S5-DPTS/S5-DPTR) — двигатель объемом 1497 куб.см (91,4 куб.дюйма), впервые представленный в Mazda Demio/Mazda2 четвертого поколения . Имеет степень сжатия 14:1. [ 35 ]

Приложения:

Skyactiv-D 1.8 (S8-DPTS/S8-DPTR) — двигатель объемом 1759 куб.см (107,3 ​​куб.дюйма), который был представлен в обновленной Mazda CX-3 2018 года . [ 36 ]

Приложения:

Skyactiv-D 2.2 (SH-VPTS/SH-VPTR) — это двигатель объемом 2191 куб.см (133,7 куб.дюйма), который был первым двигателем Skyactiv-D, используемым в серийных автомобилях. Впервые он был использован в Mazda CX-5 . [ 37 ] [ 38 ] В Mazda6 он выдает 129 кВт (173 л.с.) и 420 Нм (310 фунт-фут). [ 39 ] Модернизированная версия Skyactiv-D использовалась в сезоне Rolex Sports Car Series 2013 года и помогла Mazda выиграть чемпионат производителя GX. Планируется, что двигатель снова будет использоваться в двух Lola LMP2 в серии United SportsCar Series .

Приложения:

Skyactiv-D 3.3 — это продольно расположенный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3287 куб.см (200,6 куб.дюйма), который был представлен на Mazda CX-60 в 2022 году. [ 40 ]

Приложения:

Уникальная технология

[ редактировать ]

Skyactiv-D — первый дизельный двигатель с низкой степенью сжатия в серийном автомобиле, имеющий значительно более низкую степень сжатия в первом поколении — 14:1, а не типичную степень сжатия 16:1 и выше. [ 42 ] В многочисленных университетских исследованиях на протяжении десятилетий изучались преимущества дизельного топлива с низкой степенью сжатия, причем основным преимуществом, отмеченным в одноцилиндровых университетских испытаниях, было резкое сокращение выбросов NOx, а также снижение твердых частиц и шума сгорания. [ 43 ] [ 44 ] Все эти исследования пришли к выводу, что, хотя и произошло заметное сокращение выбросов, это произошло за счет затрудненного холодного запуска. Mazda решила эту проблему в Skyactiv-D, применив пьезоэлектрические топливные форсунки с несколькими форсунками, которые меняют свою форму в зависимости от условий эксплуатации. Кроме того, при запуске двигателя выпускные клапаны остаются слегка открытыми, что приводит к всасыванию выхлопных газов в цилиндры и способствует быстрому прогреву двигателя. [ 42 ]

Ранние выпуски

[ редактировать ]

Сообщалось, что в CX-5 с двигателями Skyactiv-D после выпуска уровень масла поднимался раньше, чем ожидалось, что требовало от владельцев проверять моторное масло автомобиля каждые 1000 километров или каждый месяц и возвращать дилеру, если уровень масла превышал уровень. щуп. [ 45 ] Эта процедура была инициирована компанией Mazda во всем мире в качестве меры предосторожности. Mazda решила проблему в первые несколько месяцев доступности двигателя с помощью доработки программного обеспечения и нового щупа с исправленным уровнем. [ нужна ссылка ]

Нормы выбросов и тесты

[ редактировать ]

При запуске в 2012 году Mazda заявила, что двигатель Skyactiv-D будет соответствовать только стандартам выбросов Евро 5 (NOx 0,18 г/км), и необходима дальнейшая работа для достижения более строгих стандартов выбросов. [ нужна ссылка ]

После скандала с выбросами Volkswagen японское правительство провело испытания всех дизельных двигателей, произведенных в Японии, чтобы убедиться, что японские производители не фальсифицируют выбросы, как это сделал Volkswagen. Было установлено, что двигатель Skyactiv-D был единственным двигателем, который прошел испытания на уровне стандарта или близком к нему. [ 46 ]

Соответствие стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды США

[ редактировать ]

На автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году компания Mazda объявила, что начнет предварительные продажи CX-5 2019 года с двигателем Skyactiv-D 2,2 л. [ 47 ] Однако изменения, необходимые для достижения стандартов выбросов Агентства по охране окружающей среды США, привели к значительным потерям производительности и экономичности по сравнению с двигателем, соответствующим стандарту Евро-5, как показано ниже.

Австралийский двигатель Skyactiv-D 2.2L, соответствующий требованиям Euro Stage V, имеет следующие характеристики: [ 48 ]

  • Мощность: 140 кВт (190 л.с.) при 4500 об/мин.
  • Крутящий момент: 450 Нм (330 фунт-сила-фут) при 2000 об/мин.
  • Расход топлива (Австралийский ADR 81/02)
    • Комбинированный расход 5,7 л/100 км (41,3 миль на галлон)
    • Город 6,5 л/100 км (36,2 миль на галлон)
    • Шоссе 5,2 л/100 км (45,2 миль на галлон)

Двигатель Skyactiv-D 2.2l, соответствующий требованиям Агентства по охране окружающей среды США, имеет следующие характеристики: [ 49 ]

  • Мощность: 125 кВт (168 л.с.) при 4000 об/мин.
  • Крутящий момент: 390 Нм (290 фунт-фут) при 2000 об/мин.
  • Расчетная экономия топлива EPA:
    • Город: 27 миль на галлон в США (8,7 л/100 км; 32 миль на галлон в США )
    • Шоссе: 30 миль на галлон — США (7,8 л/100 км; 36 миль на галлон — имп )

Отзывать

[ редактировать ]

В сентябре 2016 года Mazda отозвала 130 000 автомобилей в Японии из-за дефекта, который мог привести к выходу из строя дизельного двигателя. [ 50 ]

Хотя большинство проблем было исправлено позже, двигатель 2.2 страдал от скопления нагара, который блокировал впускной коллектор. Другие неисправности включают отказ перепускного клапана турбонаддува, что потребовало замены всего двойного турбоагрегата.

Mazda отозвала дизельные Mazda 3, Mazda 6 и CX-5 2012–2018 модельного года из-за накопления нагара. [ 51 ]

Skyactiv-Гибрид

[ редактировать ]

Технология Skyactiv-Hybrid — это технология электрического гибридного двигателя, использующая двигатель Skyactiv-G с технологией Toyota Hybrid Synergy Drive , первоначально лицензированную для использования с двигателем Sky для автомобилей, проданных в 2013 году. [ 52 ] [ 53 ]

Первый розничный автомобиль Mazda Skyactiv-Hybrid — Mazda3 Skyactiv-Hybrid с двигателем Skyactiv-G 2.0 и степенью сжатия 14:1 — был представлен на Токийском автосалоне 2013 года. [ 54 ] [ 55 ]

Скайактив КПГ

[ редактировать ]

Двигатель Skyactiv-CNG работает на сжатом природном газе. Первый розничный прототип автомобиля Mazda Skyactiv-CNG — Mazda3 Skyactiv-CNG Concept — был представлен на Токийском автосалоне 2013 года. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]

Скайактив-Р

[ редактировать ]

нового поколения Mazda Двигатель Skyactiv-R — это роторный двигатель .

Концепт Mazda RX-Vision с роторным двигателем Skyactiv-R был представлен на Токийском автосалоне 2015 года. [ 58 ]

В 2023 году Mazda представила первую серийную версию роторных двигателей этого поколения. Используемый в Mazda MX-30 R-EV двигатель развивает мощность 56 кВт (75 л.с.) при 4500 об/мин и имеет рабочий объем 830 куб.см в однороторной конструкции. [ 59 ]

e-Skyactiv — это аккумуляторно-электрическая трансмиссия. [ 60 ]

Приложения:

  • с 2020 г. по настоящее время Mazda MX-30

e-Skyactiv-G — первая силовая установка «мягкого гибрида».

Приложения:

Скайактив-Драйв

[ редактировать ]

Skyactiv-Drive — это семейство автоматических трансмиссий SKY-Drive. Mazda отказалась от технологии двойного сцепления в автоматических трансмиссиях, поскольку поведение двойного сцепления в определенных ситуациях было неоптимальным. [ 61 ] Вместо этого Mazda решила перепроектировать традиционную автоматическую коробку передач , сделав гидротрансформатор менее загруженным, а многодисковое сцепление большую часть времени отключает гидротрансформатор. Новая автоматическая коробка передач Skyactiv рассчитана на шесть или восемь передач вперед, одну передачу назад, короткий гидротрансформатор и сцепление, интегрированное с гидротрансформатором. [ 62 ] [ 25 ]

Скайактив-МТ

[ редактировать ]

Skyactiv-MT — семейство механических коробок передач. Чтобы добиться меньшего усилия при переключении передач при коротком ходе рычага переключения передач, передаточное число рычага увеличивается. Однако для преодоления более короткого внутреннего хода используется небольшой модульный шлиец. Ход переключения уменьшен на 15 процентов, что делает переключение передач самым коротким среди всех легковых автомобилей. [ 63 ]

Для снижения веса трехвальная зубчатая передача спроектирована так, что задняя и первая передачи расположены на одном валу, а вторичный вал короче.

Масштабируемая архитектура мультирешений Skyactiv

[ редактировать ]

Масштабируемая архитектура Skyactiv Multi-Solution — это автомобильная платформа , которая поддерживает как переднеприводные модели с поперечным расположением двигателя (в рамках Малой группы продуктов), так и заднеприводные автомобили с продольным расположением двигателя (в рамках Большой группы продуктов). [ 64 ]

Небольшая группа продуктов

[ редактировать ]

Малая продуктовая группа представляет собой переднеприводную и полноприводную автомобильную платформу, спроектированную с поперечным расположением двигателя. [ 65 ] [ 66 ]

Приложения:

Большая группа продуктов

[ редактировать ]

Большая продуктовая группа представляет собой заднеприводную и полноприводную автомобильную платформу, спроектированную с продольным расположением двигателя. [ 67 ]

Приложения:

  1. ^ «Mazda объединяет набор новых технологий под эгидой Skyactiv» . Автоблог . Проверено 13 июля 2018 г.
  2. ^ «[MAZDA] News » Проверено г. 13 2018 июля
  3. ^ «Mazda представляет технологии следующего поколения SKYACTIV — пресс-релизы» . Мазда . Проверено 13 июля 2018 г.
  4. ^ «[MAZDA] News » Проверено г. 13 2018 июля
  5. ^ «MAZDA: Глобальная премьера Mazda экологически чистых и мощных двигателей следующего поколения SKY-G и SKY-D на Токийском автосалоне 2009 — выпуски новостей» . Мазда . Проверено 13 июля 2018 г.
  6. ^ «[MAZDA] News » Проверено г. 13 2018 июля
  7. ^ «Прототип Mazda3 с 2,0-литровым двигателем Sky-G расходует 30/40 миль на галлон» . Автоблог.com . Проверено 13 июля 2018 г.
  8. ^ «Подробно о двигателях Mazda Skyactiv-G и Skyactiv-D» . Автомобиль и водитель . 30 августа 2010 г. Проверено 13 июля 2018 г.
  9. ^ «Mazda разрабатывает высокоэффективный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском SKYACTIV-G 1.3 — пресс-релизы» . Мазда . Проверено 13 июля 2018 г.
  10. ^ «[MAZDA] News » Проверено г. 13 2018 июля
  11. ^ «Skyactiv Tech выигрывает медаль Японского общества инженеров-механиков 2011 года» . Честность экспорта . Проверено 13 июля 2018 г.
  12. ^ «Старт предварительных заказов на обновленную Mazda Demio в Японии — выпуски новостей» . Мазда . Проверено 13 июля 2018 г.
  13. ^ «[MAZDA] News » Проверено г. 13 2018 июля
  14. ^ «Mazda 2 с новым 1,3-литровым двигателем SKYACTIV-G получила заявленное увеличение пробега на 50 процентов» . Автомобиль и водитель . Проверено 13 июля 2018 г.
  15. ^ «Mazda MX-5 Miata RF Club, 2017 МОИ США» . carfolio.com . 22 февраля 2017 года . Проверено 27 июля 2018 г.
  16. ^ «Повышение давления, чтобы сохранить газ в игре» . Нью-Йорк Таймс . 11 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г. Но самым смелым достижением является 2-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-G. Эта 4-цилиндровая силовая установка дебютировала в Северной Америке на Mazda 3 2012 года, где она повысила показатель экономии топлива до 8,5 л/100 км в городе и 5,8 на шоссе с автоматической коробкой передач с 24/33 для седана модели 2011 года. с 2-литровым двигателем. ...
  17. ^ «Обзор фейслифтинга новой Mazda MX-5 2018» . Авто Экспресс . 30 августа 2018 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  18. ^ «MAZDA3 2021 ГОДА: ХОРОШО ПОДХОДИТ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СИЛОВЫХ ПЕРЕДАЧ» . Мазда США . 8 июля 2020 г.
  19. ^ «Обзор Mazda3 2023 года | Золотая середина премиум-класса» . Автоблог . Проверено 2 мая 2023 г.
  20. ^ «Новая технология Mazda делает Skyactiv-G еще лучше» . Мазда . 20 декабря 2017 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  21. ^ Крок, Андрей (11 июля 2019 г.). «Mazda отзывает 262 000 автомобилей и внедорожников из-за проблем с отключением цилиндров» . CNET . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  22. ^ «Руководство по эксплуатации Mazda CX-9 Digital 2020 года» . Мазда США . Проверено 28 октября 2020 г.
  23. ^ «MAZDA3 2.5 TURBO 2021 ГОДА: УЛУЧШЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ» . Мазда США . 8 июля 2021 г.
  24. ^ Витценбург, Гэри (9 ноября 2017 г.). «Инновационный 4-цилиндровый двигатель Mazda тянет как большой V-6» . Уорд . Проверено 5 июня 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г Вонг, Джеймс (8 марта 2022 г.). «Официально представлена ​​Mazda CX-60 2023 года» . АвтомобильЭксперт . Проверено 9 марта 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Дебют Mazda CX-90 2024 года — новый трехрядный внедорожник; 3,3-литровый турбомягкий гибридный рядный шестицилиндровый двигатель, 2,5-литровый PHEV; стандартный полный привод — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 01 февраля 2023 г. Проверено 2 февраля 2023 г.
  27. ^ Андерсон, Брэд (13 октября 2022 г.). «Mazda CX-60 2023 года получит в Австралии три двигателя: 3,3-литровый турбоцилиндр Turbo Straight-6 мощностью всего 340 л.с.» . Автосовки . Проверено 14 октября 2022 г.
  28. ^ «Mazda объявляет о долгосрочной перспективе развития технологий: «Устойчивое масштабирование до 2030 года» — выпуски новостей» . Мазда . Проверено 13 июля 2018 г.
  29. ^ «Бензиновый двигатель Skyactiv-X следующего поколения» . Мазда . Проверено 2 апреля 2018 г.
  30. ^ Jump up to: а б Объяснение инженерных разработок (13 августа 2017 г.), Mazda создает Святой Грааль бензиновых двигателей - HCCI SkyActiv-X , получено 13 августа 2017 г.
  31. ^ «Вождение следующей Mazda 3 от Mazda с газовым двигателем Skyactiv-X с воспламенением от сжатия» . Автомобиль и водитель . Проверено 29 января 2021 г.
  32. ^ Сюй, Бен (7 января 2021 г.). «Предстоящая шестицилиндровая заднеприводная платформа Mazda, подробно описанная поставщиками» . Автоблог . Проверено 27 мая 2021 г.
  33. ^ Галл, Джаред (13 апреля 2021 г.). «Mazda 6 следующего поколения переходит на заднеприводную компоновку, рядный шестицилиндровый двигатель» . Автомобиль и водитель . Проверено 27 мая 2021 г.
  34. ^ Перкинс, Крис (21 марта 2022 г.). «Заднеприводной Mazda6 I-6 не будет» . Дорога и трек . Проверено 21 июля 2022 г.
  35. ^ «Следующая Mazda2 будет оснащена новым экологически чистым дизельным двигателем малого объема SKYACTIV-D 1.5» . Мазда . 10 июня 2014 г. Проверено 12 ноября 2018 г.
  36. ^ Беквит, Джими (22 августа 2018 г.). «Рестайлинговая Mazda CX-3 поставляется с первым двигателем 1.8 Skyactiv-D» . Автокар . Проверено 12 ноября 2018 г.
  37. ^ «Mazda представит в Японии автомобили с экологически чистым дизельным двигателем следующего поколения — пресс-релизы» . Мазда . Проверено 13 июля 2018 г.
  38. ^ «[MAZDA] News » Проверено г. 13 2018 июля
  39. ^ «Мазда 6 2,5 л/2,2 л дизель 2014 года выпуска» . Автомобиль и водитель . 5 октября 2012 года . Проверено 13 июля 2018 г.
  40. ^ «Впервые представлена ​​японская версия нового кроссовера-внедорожника MAZDA CX-60» . Пресс-релиз Mazda (на японском языке), дата обращения 10 апреля 2022 г.
  41. ^ «ГЛОБАЛЬНЫЙ ДЕБЮТ ПЕРВОЙ MAZDA CX-90» . www.mazda.com.au . Проверено 18 марта 2023 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Разностная машина: Рождение заново» . Экономист . 08.07.2013. ISSN   0013-0613 . Проверено 2 мая 2019 г.
  43. ^ Пако, П.; Перрин, Х.; Лаже, О. (2009). «Холодный запуск дизельного двигателя: совместима ли низкая степень сжатия с требованиями холодного запуска?». Международный журнал двигателей SAE . 1 (1): 831–849. ISSN   1946-3936 . JSTOR   26308324 .
  44. ^ «Обзор дизельных двигателей с низкой степенью сжатия» . Исследовательские ворота . Проверено 2 мая 2019 г.
  45. ^ «Реакция по поводу проблем с дизельным маслом Mazda CX-5» . Drive.com.au . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 13 июля 2018 г.
  46. ^ Шмитт, Бертель (5 марта 2016 г.). «Япония публикует (неприятные) результаты испытаний дизельных двигателей, Германия на них сидит» . Форбс . Проверено 2 мая 2019 г.
  47. ^ «Mazda объявляет о начале продаж дизельного CX-5 в Северной Америке» . Мазда . Проверено 2 мая 2019 г.
  48. ^ «Mazda CX-5 | Характеристики и цены» . Мазда Австралия . Проверено 2 мая 2019 г.
  49. ^ «Резерв MAZDA CX-5 SIGNATURE SKYACTIV®-D 2019 года» . Мазда США . Проверено 2 мая 2019 г.
  50. ^ Хори, Масацугу (1 сентября 2016 г.). «Mazda отзывает японские дизельные модели» . Bloomberg LP , дата обращения 1 октября 2016 г.
  51. ^ «Отзыв Mazda 3, 6, CX-5» . CarAdvice.com . Проверено 10 июня 2020 г.
  52. ^ «Toyota и Mazda соглашаются лицензировать технологию гибридных систем» (PDF) Дата обращения 13 июля 2018 г. .
  53. ^ «TMC и Mazda соглашаются на лицензию на технологию гибридных систем» (PDF) . Мазда . Проверено 13 июля 2018 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Концепт Mazda3 Skyactiv-Hybrid и CNG показан в Японии» . Автоблог . 21 ноября 2013 года . Проверено 13 июля 2018 г.
  55. ^ Jump up to: а б «Mazda3 представит в Токио гибридные версии, работающие на сжатом природном газе» . Автоблог . 22 октября 2013 года . Проверено 13 июля 2018 г.
  56. ^ «[MAZDA] Mazda представляет новую Axela на Токийском автосалоне | Пресс-релиз» Mazda , дата обращения 13 июля 2018 г.
  57. ^ «MAZDA: Mazda представит совершенно новую Mazda3 на Токийском автосалоне — пресс-релизы» . Мазда . Проверено 13 июля 2018 г.
  58. ^ «Mazda представляет концепт Mazda RX-VISION» . Мазда . 5 мая 2019 года . Проверено 22 февраля 2020 г. .
  59. ^ Окок, Ричард (12 мая 2023 г.). «Tech Insider: Mazda, роторный возврат» . Международная организация автомобильной энергетики . Проверено 15 января 2024 г.
  60. ^ «Mazda MX-30 – электромобиль для окружающей среды… и водителя» . Мазда . 23 октября 2019 г. Проверено 27 мая 2020 г.
  61. ^ Свон, Тони (февраль 2013 г.). «Mazda 6 2.5L 2014 года — обзор первой поездки» . Автомобиль и водитель . Проверено 2 апреля 2014 г. Команда инженеров на раннем этапе отказалась от варианта вариатора, а чуть позже в процессе планирования отказалась от варианта с двойным сцеплением. Причина: автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает более спортивные характеристики, но Mazda посчитала, что это немного резковато для повседневной городской езды. В результате новый переключатель передач представляет собой обычный автоматический переключатель, а подрулевые лепестки доступны в более высоких комплектациях.
  62. ^ Халворсон, Бенгт (8 октября 2011 г.). «Mazda отказывается от DSG и вместо этого меняет определение автоматических коробок передач» . Моторное управление . Хай Гир Медиа . Проверено 2 апреля 2014 г.
  63. ^ «Мазда: Skyactiv-Mt | Skyactiv Technology» .
  64. ^ «Mazda раскрывает планы по архитектуре электромобилей, новым моделям гибридов и PHEV» . АвтомобильЭксперт . 17 июня 2021 г. Проверено 7 мая 2023 г.
  65. ^ «Новости Mazda: Mazda добавит три совершенно новые модели внедорожников в течение следующих двух лет» . www.theautochannel.com . Проверено 7 мая 2023 г.
  66. ^ Робертс, Грэм (22 ноября 2022 г.). «Новая Mazda PHEV меняет ориентацию трансмиссии» . Просто Авто . Проверено 7 мая 2023 г.
  67. ^ «Mazda объявляет о новой технологической и продуктовой политике до 2030 года, основанной на устойчивом масштабировании Zoom-Zoom 2030» . Мазда . 17 июня 2021 г. Проверено 9 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00f9963403fdd13205426da94a46c56d__1723288020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/6d/00f9963403fdd13205426da94a46c56d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skyactiv - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)