Jump to content

Мазда Патфайндер XV-1

Мазда Патфайндер XV-1
Мазда Джип
Мазда Патфайндер XV-1
Тип грузовой автомобиль 4×4
Место происхождения Мьянма
История обслуживания
В эксплуатации 1970-е годы
Используется Военные Мьянмы , Полиция Мьянмы
Войны Внутренний конфликт в Мьянме
История производства
Производитель Mazda через комплекты для разборки
Автомобильный завод № 2 Министерства промышленности Мьянмы , Хтонбо
Произведено 1970–1972, возможно, середина 1990-х годов.
Варианты универсал с мягким верхом и жестким верхом
Технические характеристики

Двигатель Рядный 4 Mazda 2 л , опционально дизельный двигатель
90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.)
Мощность/вес 49 л.с./ст (54,0 л.с./т)
Передача инфекции Раздаточная коробка 3 скорости x 2 диапазона
Приостановка Ведущие мосты на листовых рессорах спереди и сзади

Mazda Pathfinder XV-1 , обычно называемый Mazda Jeep ( бирманский : မာဇဒါဂျစ် ), представляет собой автомобиль Mazda 4x4, выпускавшийся с 1970 по 1973 год на сборочном заводе в Мьянме исключительно для рынка Мьянмы. [ 1 ] Pathfinder XV-1 использовался в основном военными Мьянмы , полицией и правительственными чиновниками . [ 2 ] Позже они были проданы публике. [ 3 ]

Pathfinder XV-1 был разработан в Хиросиме, но собирался и продавался исключительно в Мьянме. [ 4 ]

Автомобиль был произведен в 1970-х годах в Мьянме как комплектация Complete Kkdown, начиная с номерных знаков Salane. Позже в Хтонебо Пьяй был открыт завод по сборке полуразборных агрегатов и постепенной сборке деталей местного производства. [ 5 ]

Pathfinder XV-1 продавались в Мьянме ярко-зеленого цвета. Существуют и другие варианты цвета, такие как синий металлик, синий, светло-зеленый металлик, которые были произведены в конце 90-х годов, хотя первоначальный цвет был ярко-зеленым. Первоначальные версии выпускались с коротким кузовом и двигателем объемом 2000 куб.см (модель VA). Позже была представлена ​​версия с длинным кузовом, кузов которой был расширен заклепками. Оригинальный бензиновый двигатель имел двойную катушку и двойную точку зажигания, а также герметичную систему зажигания, способную выдерживать воздействие воды. Версия с длинным корпусом называлась версией с 5 крючками. Эти автомобили не были доступны публике до 1990-х годов.

Другой вариант под названием Path Finder был представлен с волоконной крышей, длинным кузовом и двумя бензобаками, оснащенными тем же двигателем VA объемом 2000 куб.см. Мощности недостаточно для версий с длинным кузовом из-за веса рамы и кузова. Большинство двигателей автомобиля основаны на двигателе VA, который используется в E2000, T2000 уже три десятилетия. Позже были представлены некоторые корейские дизельные двигатели и китайские двигатели. Некоторые модифицировали или модернизировали автомобиль с дизельным двигателем Toyota 2C на некоторое время.

Эти автомобили передавались высокопоставленным чиновникам в период с 1970-х по 2000-е годы. Уникальный рисунок распыления кузова оригинальной версии невозможно было воспроизвести в сторонних мастерских по ремонту кузовов. Листовая рессора передней части — реверсивного типа. Большинство шарниров переднего моста были разобраны пользователями из-за проблем с экономией топлива. Оригинальные версии поставлялись с шинами Yokohama, и автомобиль мог развивать скорость около 70 миль в час с ограничением в 80 миль в час. Более поздние модели использовались с шинами местного производства, которые издавали сильный шум. Автомобиль имеет высокий центр тяжести и склонен переворачиваться в дождливую скользкую погоду. [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]

Pathfinder XV-1 выпускался как с мягким, так и с жестким верхом и мог вместить до девяти человек на паре больших складных скамеек сзади. [ 1 ] [ 7 ] Pathfinder XV-1 выпускался в версиях с длинной или короткой колесной базой и брезентовой крышей.

Также производились некоторые версии SWB с жесткой крышей, а также четырехдверные универсалы LWB (автомобили LWB с брезентовым верхом всегда были двухдверными). [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Mazda Pathfinder XV-1 из Бирмы — самый малоизвестный внедорожник, который я когда-либо видел» . Ялопник . 31 августа 2017 г.
  2. ^ « Мазда Джип»: внедорожник 1960-х годов, используемый военными Мьянмы» . 29 мая 2013 г.
  3. ^ «Экскурсия по малоизвестной коллекции классических автомобилей Mazda» . 16 марта 2018 г.
  4. ^ «Краткая история внедорожников Mazda: от утилитарных рабочих лошадок до стильных повседневных автомобилей» .
  5. ^ «Творя историю» . Сентябрь 2017.
  6. ^ «CC Global: 198x Mazda XV-1 (MJ-1) Pathfinder – единственная претензия Бирмы на автомобильную славу» . 15 июня 2017 г.
  7. ^ «10 самых крутых (и странных) автомобилей в музее Mazda в Германии » Новости AutoGuide.com» . 3 октября 2017 г.
  8. ^ «CC Global: 198-кратный Mazda XV-1 (MJ-1) Pathfinder - единственная претензия Бирмы на автомобильную славу» . 15 июня 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14145f4c89c582173b571682e9c60135__1710067920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/35/14145f4c89c582173b571682e9c60135.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mazda Pathfinder XV-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)