Мазда Патфайндер XV-1
Мазда Патфайндер XV-1 Мазда Джип | |
---|---|
Мазда Патфайндер XV-1 | |
Тип | грузовой автомобиль 4×4 |
Место происхождения | Мьянма |
История обслуживания | |
В эксплуатации | 1970-е годы |
Используется | Военные Мьянмы , Полиция Мьянмы |
Войны | Внутренний конфликт в Мьянме |
История производства | |
Производитель | Mazda через комплекты для разборки Автомобильный завод № 2 Министерства промышленности Мьянмы , Хтонбо |
Произведено | 1970–1972, возможно, середина 1990-х годов. |
Варианты | универсал с мягким верхом и жестким верхом |
Технические характеристики | |
Двигатель | Рядный 4 Mazda 2 л , опционально дизельный двигатель 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) |
Мощность/вес | 49 л.с./ст (54,0 л.с./т) |
Передача инфекции | Раздаточная коробка 3 скорости x 2 диапазона |
Приостановка | Ведущие мосты на листовых рессорах спереди и сзади |
Mazda Pathfinder XV-1 , обычно называемый Mazda Jeep ( бирманский : မာဇဒါဂျစ် ), представляет собой автомобиль Mazda 4x4, выпускавшийся с 1970 по 1973 год на сборочном заводе в Мьянме исключительно для рынка Мьянмы. [ 1 ] Pathfinder XV-1 использовался в основном военными Мьянмы , полицией и правительственными чиновниками . [ 2 ] Позже они были проданы публике. [ 3 ]
Pathfinder XV-1 был разработан в Хиросиме, но собирался и продавался исключительно в Мьянме. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Автомобиль был произведен в 1970-х годах в Мьянме как комплектация Complete Kkdown, начиная с номерных знаков Salane. Позже в Хтонебо Пьяй был открыт завод по сборке полуразборных агрегатов и постепенной сборке деталей местного производства. [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]Pathfinder XV-1 продавались в Мьянме ярко-зеленого цвета. Существуют и другие варианты цвета, такие как синий металлик, синий, светло-зеленый металлик, которые были произведены в конце 90-х годов, хотя первоначальный цвет был ярко-зеленым. Первоначальные версии выпускались с коротким кузовом и двигателем объемом 2000 куб.см (модель VA). Позже была представлена версия с длинным кузовом, кузов которой был расширен заклепками. Оригинальный бензиновый двигатель имел двойную катушку и двойную точку зажигания, а также герметичную систему зажигания, способную выдерживать воздействие воды. Версия с длинным корпусом называлась версией с 5 крючками. Эти автомобили не были доступны публике до 1990-х годов.
Другой вариант под названием Path Finder был представлен с волоконной крышей, длинным кузовом и двумя бензобаками, оснащенными тем же двигателем VA объемом 2000 куб.см. Мощности недостаточно для версий с длинным кузовом из-за веса рамы и кузова. Большинство двигателей автомобиля основаны на двигателе VA, который используется в E2000, T2000 уже три десятилетия. Позже были представлены некоторые корейские дизельные двигатели и китайские двигатели. Некоторые модифицировали или модернизировали автомобиль с дизельным двигателем Toyota 2C на некоторое время.
Эти автомобили передавались высокопоставленным чиновникам в период с 1970-х по 2000-е годы. Уникальный рисунок распыления кузова оригинальной версии невозможно было воспроизвести в сторонних мастерских по ремонту кузовов. Листовая рессора передней части — реверсивного типа. Большинство шарниров переднего моста были разобраны пользователями из-за проблем с экономией топлива. Оригинальные версии поставлялись с шинами Yokohama, и автомобиль мог развивать скорость около 70 миль в час с ограничением в 80 миль в час. Более поздние модели использовались с шинами местного производства, которые издавали сильный шум. Автомобиль имеет высокий центр тяжести и склонен переворачиваться в дождливую скользкую погоду. [ 6 ]
Варианты
[ редактировать ]Pathfinder XV-1 выпускался как с мягким, так и с жестким верхом и мог вместить до девяти человек на паре больших складных скамеек сзади. [ 1 ] [ 7 ] Pathfinder XV-1 выпускался в версиях с длинной или короткой колесной базой и брезентовой крышей.
Также производились некоторые версии SWB с жесткой крышей, а также четырехдверные универсалы LWB (автомобили LWB с брезентовым верхом всегда были двухдверными). [ 8 ]
-
Заброшенный короткобазный Mazda Pathfinders
-
Mazda Pathfinder Station Wagon XV-1 SW 4x4 передний левый
-
Mazda Pathfinder Station Wagon XV-1 SW 4x4 правый задний
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Mazda Pathfinder XV-1 из Бирмы — самый малоизвестный внедорожник, который я когда-либо видел» . Ялопник . 31 августа 2017 г.
- ^ « Мазда Джип»: внедорожник 1960-х годов, используемый военными Мьянмы» . 29 мая 2013 г.
- ^ «Экскурсия по малоизвестной коллекции классических автомобилей Mazda» . 16 марта 2018 г.
- ^ «Краткая история внедорожников Mazda: от утилитарных рабочих лошадок до стильных повседневных автомобилей» .
- ^ «Творя историю» . Сентябрь 2017.
- ^ «CC Global: 198x Mazda XV-1 (MJ-1) Pathfinder – единственная претензия Бирмы на автомобильную славу» . 15 июня 2017 г.
- ^ «10 самых крутых (и странных) автомобилей в музее Mazda в Германии » Новости AutoGuide.com» . 3 октября 2017 г.
- ^ «CC Global: 198-кратный Mazda XV-1 (MJ-1) Pathfinder - единственная претензия Бирмы на автомобильную славу» . 15 июня 2017 г.
