Мазда с V-образным двухцилиндровым двигателем
Двигатель Mazda V-twin — с воздушным охлаждением двигатель V-twin , производимый Mazda в начале 1960-х годов. Mazda Это был первый автомобильный двигатель до того, как была представлена более распространенная рядная четырехцилиндровая конфигурация двигателя.
БА (356 куб.см)
[ редактировать ]Первым автомобильным двигателем Mazda был V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 356 куб.см (60x63 мм) с воздушным охлаждением и развалом цилиндров 90°. Это была с верхним расположением клапанов конструкция с 4-клапанным толкателем . Этот двигатель производил 16 л.с. (12 кВт) и 16 фунт-футов (22 Нм) в Mazda R360 1960 года .
ЭБ (577 куб.см)
[ редактировать ]объём двигателя был увеличен до 577 куб.см. Для модели B600 1961 года , выпускавшейся до 1966 года, [ 1 ] Он производит 20 л.с. (15 кВт) при 4300 об/мин и крутящий момент 3,8 кгм (37 Нм; 27 фунт-фут) при 3000 об/мин. Этот двигатель популярен среди производителей кастомных мотоциклов в Индонезии, которые используют его в различных рамах, чтобы имитировать Harley-Davidson с V-образным двигателем.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фаузан, Хафиз (09.07.2019). «Обзор Mazda B600 1965 года: пионер, первый автомобиль Mazda в Индонезии» [Обзор Mazda B600 1965 года: пионер, первый автомобиль Mazda в Индонезии]. Cintamobil.com (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 30 июня 2020 г.
См. также
[ редактировать ]