Обзор Автозама
Обзор Автозама | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Автозам Мазда |
Также называется | Мазда 121 Мазда Ревю |
Производство | 1990–1998 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Малолитражный |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Платформа | Платформа Мазда БД |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2390 мм (94,1 дюйма) |
Длина | 3800 мм (149,6 дюйма) |
Ширина | 1655 мм (65,2 дюйма) |
Высота | 1470 мм (57,9 дюйма) |
Снаряженная масса | От 806 до 860 кг (от 1776,9 до 1896,0 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Мазда 121 (ДА) |
Преемник | Mazda 121 (DW)/Мазда Демио |
Autozam Revue — малолитражный автомобиль , продаваемый компанией Autozam и представленный в 1990 году. Закрытие этой марки привело к тому, что автомобили были переименованы в Mazda Revue на некоторых рынках . Автомобиль также продавался на многих экспортных рынках как Mazda 121 , где он заменил предыдущую модель 121, основанную на Ford Festiva первого поколения .
Revue был доступен на большинстве рынков как небольшой четырехдверный седан с дополнительным брезентовым люком на крыше , добавленным в феврале 1991 года. Его нетрадиционный, высокий и округлый вид с очень коротким отдельным багажником вызвал некоторый ужас. [ 1 ] Пока все остальные гонялись за аэродинамикой, высокий Revue/121 имел весьма неконкурентоспособный коэффициент лобового сопротивления C d =0,40. [ 1 ] Предлагались двигатели объемом 1,1, 1,3 и 1,5 литра с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
В 1996 году название 121 было перенесено на экспортные версии Mazda Demio , высокого пятидверного хэтчбека стал экспортироваться как Mazda2 , который во втором поколении . Ford Fiesta Ford , собранный на заводе в Валенсии , почти не модифицированный, но переименованный в Mazda 121, также продавался на некоторых рынках после 1996 года (где Demio продавался одновременно со своим первоначальным названием). Продажи Revue закончились в Японии в июне 1998 года.
Австралия
[ редактировать ]Mazda 121 часто называли «автомобилем-пузырем», «мармеладом» или «шляпой». [ 2 ] к последнему часто добавляют цвет автомобиля, например: « Маленький зеленый мармелад» . Австралийские модели стандартно оснащались 1,3-литровым двигателем в сочетании со стандартной 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. 1,5-литровый двигатель был добавлен в австралийскую линейку в 1994 году и использовался до 1996 года. Это поколение продавалось вместе со своим преемником, Mazda Demio , также с паспортной табличкой 121, в течение короткого времени между 1996 и 1997 годами. [ 3 ]
Европа
[ редактировать ]Нетрадиционный седан, продававшийся с 1991 по 1996 год как Mazda 121, сначала был заменен автомобилем Ford Fiesta , спроектированным под фирменным логотипом , а вскоре после этого также 5-дверным универсалом Mazda Demio . Продажи в Европе в целом были скудными, отчасти потому, что цена была очень близка к более крупной модели 323. На момент появления автомобили на европейском рынке обычно оснащались 16-клапанным 1,3-литровым двигателем мощностью 73 л.с. (54 кВт). причем 1,5 зарезервировано для Японии. [ 4 ] Mazda также предлагала 1,1-литровую версию двигателя для некоторых европейских рынков, где ее устраивали налоговые и страховые правила.
В Бельгии и Нидерландах ее часто называют «де Болхед» (шляпа-котелок) из-за ее пузырьковой формы. [ 5 ]
Двигатели
[ редактировать ]- 1991.01–1994: 1,1 л (1138 куб.см) B1, SOHC 8V, карбюратор, 54 л.с. (40 кВт; 53 л.с.) при 5600 об/мин, 8,8 кгм (86 Нм; 64 фунт-фут) при 3600 об/мин (Европа) только) [ 6 ]
- 1990–1996: 1,3 л (1324 куб.см) B3, SOHC 8V, EGI-S , 53 л.с. (39 кВт; 52 л.с.) при 5500 об/мин, 9,9 кгм (97 Нм; 72 фунт-фут) при 2800 об/мин
- 1990–1998: 1,3 л (1324 куб.см) B3, SOHC 16V, EGI-S, 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 5600 об/мин, 10,5 кгм (103 Нм; 76 фунт-фут) при 3600 об/мин
- 1991–1998: 1,5 л (1498 куб.см) B5, SOHC 16V, EGI-S, 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) при 6500 об/мин, 12,0 кгм (118 Нм; 87 фунт-фут) при 4000 об/мин [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Седерлинд, Алрик (22 августа 1991 г.). «В прекрасной форме» [В прекрасной форме]. Мир технологий (на шведском языке). Том. 43, нет. 16. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. п. 6.
- ^ «Мазда 121 Бойда Бриза 1991 года выпуска» . evalbum.com .
- ^ «Технические характеристики Mazda 121 Австралия» .
- ^ Сёдерлинд 1991 , с. 8.
- ^ «Кискеуриг 1990» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. – на сайте www.youtube.com.
- ^ Quattroruote: Все автомобили мира 1992 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, 1992. с. 469.
- ^ Все автомобили мира 1992 , с. 472