Jump to content

Мазда6 (третье поколение)

(Перенаправлено с Mazda6 (GJ) )
Мазда6 (GJ1/GL)
До подтяжки лица
Обзор
Производитель Мазда
Код модели GJ1 / ГЛ
Также называется Mazda Atenza (2012–2019, Япония и Китай)
Производство Ноябрь 2012 г. – настоящее время
Апрель 2013 г. – апрель 2022 г. (Россия) [ 1 ]
Май 2014 г. – декабрь 2023 г. (Китай)
Модельные годы 2014–2021 (Северная Америка)
Сборка
Дизайнер Акира Таматани (2010) [ 2 ] [ 3 ]
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет
Связанный Мазда3 [ 4 ]
Мазда СХ-5 [ 4 ]
Мазда СХ-9
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • 2830 мм (111,4 дюйма) (седан)
  • 2750 мм (108,3 дюйма) (универсал)
Длина
  • 4865–4870 мм (191,5–191,7 дюйма) (седан)
  • 4805 мм (189,2 дюйма) (универсал)
Ширина 1840 мм (72,4 дюйма)
Высота
  • 1450 мм (57,1 дюйма) (седан)
  • 1480 мм (58,3 дюйма) (универсал)
Хронология
Предшественник Мазда6 (GH1/GH2)
Преемник Мазда ЭЗ-6

Mazda6 (GJ/GL) — третье и нынешнее поколение Mazda6 . Седан был представлен на Московском международном автомобильном салоне 29 августа 2012 года, а версия универсал последовала за ним на Парижском автосалоне 2012 года в следующем месяце. В этом поколении доступны только версии 4-дверного седана и 5-дверного универсала. [ 5 ]

Дизайн был представлен на концепте Takeri , представленном на Токийском автосалоне 2011 года . [ 6 ] и концепция Синари 2010 года. [ 7 ]

Его дизайн был чрезвычайно хорошо принят и стал финалистом конкурса «Всемирный автомобильный дизайн года» 2013 года. [ 8 ]

В июле 2019 года заводская табличка «Atenza» была переименована в прозвище Mazda6 на внутреннем рынке Японии в рамках новой глобальной структуры именования Mazda. [ 9 ]

Mazda Atenza на японском рынке поступила в продажу с 1 ноября 2012 года. Ранние модели включали 20S (седан/универсал), 25S (седан/универсал), XD (седан/универсал) и XD L-пакет (седан/универсал). [ 10 ]

В 2014 году новые функции включали SCBS (интеллектуальную городскую поддержку тормозов) в качестве стандартного оборудования для Atenza 20S и XD, повышение эффективности моделей двигателей Skyactiv-G 2,5 до 16,0 км/л (6,3 л/100 км; 45 миль на галлон имп ; 38 миль на галлон — США ) (режим JC08), новая опция сдвижного стеклянного люка для моделей с двигателем Skyactiv-D 2.2, добавление пакета XD L (6-ступенчатая механическая коробка передач, кожаные сиденья), аудиосистема Bose с 11 динамиками и объемным звуком Centerpoint 2, ставшая стандартной для моделей XD L-пакета, а также добавление темно-кристально-синего цвета корпуса из слюды (всего 7 динамиков). варианты цвета кузова.

В Китае третье поколение продавалось под фирменной табличкой Atenza, чтобы отличать его от Mazda6 первого поколения, которая все еще производилась в Китае. [ 11 ]

На Филиппинах под руководством местного дистрибьютора Mazda Berjaya Auto Philippines седан Mazda6 третьего поколения поступил в продажу к концу 2013 года как модель 2014 года. В конце 2014 года для модели 2015 года за ним последовал вариант 5-дверного универсала Mazda6 Sports Wagon (с вариантом с дизельным двигателем позже, в 2016–2018 годах). В октябре 2018 года компания Mazda Philippines представила обновленный седан и универсал Mazda6 (как с дизельным, так и с бензиновым двигателем) во время 7-го Филиппинского международного автосалона .

Концепты Токийского автосалона 2014 г. (2014 г.)

Концепция дизайна седана Atenza 2014 года представляла собой седан Mazda Atenza с двигателем Skyactiv-D, 6-ступенчатой ​​коробкой передач Skyactiv-MT, оригинальными аэродинамическими деталями, тормозными суппортами Brembo, красным цветом кузова Soul, алюминиевыми колесами, полуковшеобразными сиденьями и внутренней обивкой из алькантары. . [ нужна ссылка ]

Концепция дизайна Atenza Wagon 2014 года представляла собой Mazda Atenza Wagon с двигателем Skyactiv-D, 6-ступенчатой ​​коробкой передач Skyactiv-MT, приборной панелью с металлической отделкой, приборной панелью с кожаной обивкой и строчкой, а также металлической отделкой на борту багажника. [ нужна ссылка ]

Автомобили были представлены на Токийском автосалоне 2014 года . [ 12 ]

Австралия и Новая Зеландия

[ редактировать ]

В Австралии [ 13 ] и Новая Зеландия, [ 14 ] Mazda6 продается с 2,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-G мощностью 138 кВт (185 л.с., 188 л.с.) и 250 Нм (184 фунт-фут), 2,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-G с турбонаддувом. мощностью 170 кВт (228 л.с., 231 л.с.) и 420 Нм (310 л.с.) фунт-сила-фут) или 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Skyactiv-D с двойным турбонаддувом мощностью 129 кВт (173 л.с., 175 л.с.) и 420 Нм (310 фунт-футов).

5-дверная версия хэтчбека моделей первого и второго поколения больше не доступна в пользу версий седан и универсал (оба доступны в комплектациях Sport, Touring, GT SP и Atenza). [ 15 ] ).

Единственная доступная трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Skyactiv-Drive от Mazda. Примечательно, что технологии Mazda Skyactiv позволили снизить расход топлива бензиновой модели с официального показателя в 8,9 л/100 км (26,4 миль на галлон в США ) (5-ступенчатая автоматическая коробка передач) для предыдущего поколения до 7 л/100 км (40,4 миль на галлон в США) ; 33,6 миль на галлон (США ), улучшение на 27%.

Экономия топлива у дизеля была менее заметной: с 5,9 л/100 км (47,9 миль на галлон имп ; 39,9 миль на галлон в США ) для предыдущей дизельной модели с механической коробкой передач до 5,4 л/100 км (52,3 миль на галлон имп ; 43,6 миль на галлон ). США ) для нового автоматического предложения.

Германия — одна из европейских стран, где «шестерка» предлагалась с полным приводом . [ 16 ] Производство модели 6 в России было прекращено в апреле 2022 года из-за вторжения России в Украину . [ 17 ]

Северная Америка

[ редактировать ]

Mazda6 2014 года третьего поколения была представлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году . Североамериканские модели с 2,5-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-G поступили в продажу в январе 2013 года; двигатель V6 больше не предлагался. Модели для США и Канады с дизельным двигателем Skyactiv-D, доступные в Европе и Азии, изначально планировались на вторую половину 2013 года, но выпуск был отложен из-за проблем с выбросами. [ 18 ] В 2014 году выпуск дизельного двигателя снова был отложен, что фактически привело к отмене программы. [ 19 ]

Двигатель объемом 2,5 л выдавал 184 л.с. (187 л.с., 137 кВт) и имел показатели экономии топлива Агентства по охране окружающей среды США 26 миль на галлон в США (9,0 л/100 км; 31 миль на галлон в городе) и 37 миль на галлон в США (6,4 л/100 км; 44). миль на галлон ‑imp ) Шоссе (с 6-ступенчатым автоматом). [ нужна ссылка ]

В США Mazda6 была доступна только как четырехдверный седан в трех комплектациях: Sport; Туринг и Гранд Туринг. Стандартное оборудование включало:

Комплектации Sport и Touring предлагались на выбор либо с 6-ступенчатой ​​механической, либо с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как топовый Grand Touring был доступен только с автоматической коробкой передач. В Канаде предлагались комплектации GX, GS и GT; все имели механическую коробку передач в качестве стандартного оборудования. [ 20 ]

В модели Grand Touring с технологическим пакетом и расширенным пакетом добавлены такие функции, как радарный круиз-контроль, предупреждение о препятствии вперед, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое управление дальним светом. В 2016 году Grand Touring представил светодиодные фары вместо прежних биксеноновых HID, новые светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные противотуманные фары. В версии Grand Touring с технологическим пакетом 2016 года также была представлена ​​система Smart Brake Support (SBS). [ 21 ] — отличается от системы поддержки торможения Smart City (SCBS); две системы выполняют разные функции в разных диапазонах скоростей. [ нужна ссылка ]

Mazda6 2015 года была названа Top Safety Pick Plus по версии IIHS. [ 22 ] при наличии доступной системы поддержки торможения Smart City. Он также был назван 10 лучшим выбором автомобилей и водителей 2015 года. [ 23 ] «редкая машина, которая выглядит так, как ездит, и ездит так, как выглядит».

В мае 2021 года Mazda объявила о прекращении производства Mazda6, а также CX-3 в Северной Америке в 2022 модельном году. Mazda привела смещение потребительских предпочтений в сторону более крупных кроссоверов- внедорожников В качестве аргумента , добавив, что CX-5 по аналогичной цене превосходит Mazda6 в соотношении 9 к 1. [ 24 ]

североамериканской комплектации Mazda6 Grand Touring 2014 года с пакетом технологий была представлена ​​технология Mazda i-ELOOP ( intelligent - Energy В Loop ). i-ELOOP — это система рекуперативного торможения двигателем, которая использует генератор свободного хода для улавливания энергии при движении накатом. [ 25 ]

Собранная энергия сохраняется в конденсаторе, и эта накопленная энергия затем используется для питания электрических компонентов автомобиля — от переменного тока до гидроусилителя рулевого управления — и, в свою очередь, повышает реальную топливную экономичность на целых 5 процентов. Автомобили, оборудованные i-ELOOP, которые также используют активные жалюзи на скоростях шоссе, заявляют, что рейтинг пробега EPA составляет 28 миль на галлон США (8,4 л/100 км; 34 миль на галлон ‑имп ) в городе/40 миль на галлон США (5,9 л/100 км). км; 48 миль на галлон — имп ) Шоссе, пробег по рейтингу EPA на 2 мили на галлон лучше, чем у стандартного бензинового двигателя Mazda6 с 26/38. Конденсатор может за секунды накопить достаточно энергии, чтобы обеспечить работу автомобильной электроники в течение нескольких минут. [ 26 ] Конденсаторная система обеспечивает большую экономию веса и места по сравнению с батареями. i-ELOOP также обеспечивает более высокий расход бензина за счет отключения генератора во время ускорения.

Подтяжка лица

[ редактировать ]

Первый фейслифтинг дебютировал в Европе на Женевском автосалоне 2015 года . [ 27 ] после своего глобального дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году . [ 28 ]

Обновление среднего цикла Mazda6 2018 года было представлено в ноябре 2017 года на автосалоне в Лос-Анджелесе . Изменения в Mazda6 2018 года включают новую переднюю и заднюю панели, новый дизайн колес из алюминиевого сплава, стандартные технологии помощи водителю i-Activsense во всех комплектациях Mazda6, новые ткани и обивку салона, а также два новых уровня отделки салона: Grand Touring Reserve и Signature. В то время как базовые комплектации Sport и Touring получают ранее доступный 2,5-литровый бензиновый двигатель Skyactiv I4 мощностью 187 л.с. (190 л.с., 139 кВт), комплектации Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature получают 2,5-литровый рядный бензиновый двигатель Skyactiv с турбонаддувом. четыре двигателя мощностью 227 л.с. (230 л.с., 169 кВт); 250 л.с. (253 л.с., 186 кВт) на высокооктановом топливе. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме базовой комплектации Sport, а шестиступенчатая механическая коробка передач остается доступной только в базовой комплектации Sport. Как и прежде, обновленную Mazda6 продолжают производить на Mazda сборочном заводе в Хиросиме. , Япония . [ 29 ]

Mazda6 2018 года стала первым автомобилем Mazda, получившим Apple CarPlay и Android Auto . [ 30 ] Владельцам Mazda6 2018 года было доступно обновление программного обеспечения, которое добавило эти возможности, а более новые модели Mazda6 оснащены этими функциями с завода.

На некоторых рынках механическая коробка передач была снята с производства в 2019 модельном году. [ 31 ]

Специальные модели

[ редактировать ]

В ознаменование 20-летия шильдика Atenza/Mazda6 компания Mazda выпустила две специальные комплектации. Юбилейное издание, посвященное 20-летию, будет доступно в Японии и Австралии. [ 32 ] [ 33 ] и Sports Appearance в Японии, оба с новым дизайном решетки радиатора, крышками боковых зеркал, колесами и декоративными элементами. Также доступны новые эксклюзивные цвета, а в качестве опции добавлен салон из черной кожи Nappa. Производительность также была улучшена за счет улучшения мощности и крутящего момента, а также улучшения ощущения педалей и рулевого управления. [ 34 ] [ 35 ]

Автоспорт

[ редактировать ]
Гоночный автомобиль Mazda6 Skyactiv-D

В 2013 году Mazda вошла в новый класс GX серии Grand-Am спортивных автомобилей Rolex с автомобилями Mazda6, оснащенными 2,2-литровым дизельным двигателем Skyactiv-D. [ 36 ] [ 37 ] Во время первой гонки Rolex 24 в Дайтоне в январе 2013 года всем трем машинам пришлось сойти с дистанции в первые несколько часов из-за отказа двигателя. [ 38 ] [ 39 ] Mazda в конечном итоге выиграла чемпионат класса GX 2013 года , обойдя соперников Porsche и Lotus. Это был единственный год для этого класса до того, как серия перешла в чемпионат United (теперь WeatherTech) SportsCar Championship .

Mazda6 в настоящее время также используется в качестве гоночного автомобиля класса GTS на соревнованиях SCCA Pro Racing World Challenge . Mazda заняла первое место в зачёте чемпионата производителей. [ 40 ] Пилоты Mazda6 также заняли первое и второе места в рейтинге гонщиков Touring Car.

Мазда Такери
Обзор
Производство 2011
Кузов и шасси
Сорт Концепт-кар
Тип кузова 4-дверный седан
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 2,2 л SKYACTIV-D I4 ( дизель )
Вид сзади

Mazda Takeri концепт-кар компании Mazda . Это был превью GJ Mazda6. [ 41 ] Он был представлен в 2011 году на Токийском автосалоне . [ 42 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Мазду 6 теперь собирают во Владивостоке» . Wroom.ru. 12 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
  2. ^ Маккензи, Ангус (февраль 2013 г.). «Продолжаем игру». Моторный тренд . 65 (2): 77.
  3. ^ «Неплохо, но и не идеально. – Вот что говорит дизайнер Mazda Акира Таматани о нашем дизайне преемника MX-5 – Mazda: Стильные автомобили с дизайном Kodo – Auto» . Auto.ch.msn.com. 16 декабря 2014 г. Проверено 16 января 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б «Технология Mazda SKYACTIV: понятные биты (4 августа 2011 г.)» . Правда об автомобилях . 4 августа 2011 г. Проверено 12 июля 2020 г.
  5. ^ «World Car Awards 2013» (пресс-релиз). Всемирная автомобильная премия. 31 января 2013 г. Проверено 20 мая 2013 г.
  6. ^ «Концепт Mazda Takeri предвещает следующую Mazda 6» . АвтоНеделя . 24 октября 2011 г. Проверено 29 апреля 2021 г.
  7. ^ «Концепт Mazda Shinari представляет Mazda 6 следующего поколения» . Автомобиль и водитель . 31 августа 2010 г. Проверено 29 апреля 2021 г.
  8. ^ «Mazda6 2014 названа финалистом конкурса «Всемирный автомобильный дизайн года»» . Пиар-новости . Операции Mazda в Северной Америке. 14 марта 2013 года . Проверено 23 января 2023 г.
  9. ^ «Производство Mazda Atenza прекращено» . CarGuide.ph . 08.07.2019 . Проверено 18 июля 2019 г.
  10. ^ «Частичные улучшения Mazda Atenza» Mazda.com Проверено 16 января 2017 г.
  11. ^ «Мазда 6 первого поколения по-прежнему пользуется успехом в Китае | CarNewsChina.com – China Auto News» . Carnewschina.com. 10 июля 2013 г. Проверено 16 января 2017 г.
  12. ^ «На Токийском автосалоне 2014 будет представлена ​​концептуальная модель, полностью оснащенная технологией SKYACTIV, которая еще больше укрепит спортивный имидж дизайна KODO и преследует «удовольствие от вождения» — специальная версия MAZDA6, выигравшая чемпионат производителя в североамериканском Гранде. Выставка класса GX - " . Mazda.com. 25 декабря 2013 г. Проверено 16 января 2017 г.
  13. ^ «Mazda6 Универсалы и седаны | Mazda Australia» .
  14. ^ «Бензин GLX 2,0 л | Mazda Новая Зеландия» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 г.
  15. ^ «Mazda6 Универсалы и седаны | Mazda Australia» . www.mazda.com.au . Проверено 05 марта 2021 г.
  16. ^ «Прайс-лист Mazda6 в Германии» (PDF) . Мазда.
  17. ^ Стопфорд, Уильям (14 ноября 2023 г.). «Mazda продает российские предприятия за один евро» . АвтомобильЭксперт . Проверено 15 ноября 2023 г.
  18. ^ Джеймс Р. Хили, США СЕГОДНЯ. «Mazda откладывает дизельное топливо в США до конца следующей весны» . Usatoday.com . Проверено 16 января 2017 г.
  19. ^ «Mazda снова откладывает дизельный двигатель Skyactiv-D для США – Новости – Автомобиль и водитель | Блог автомобиля и водителя» . Блог.caranddriver.com. 09.01.2014. Архивировано из оригинала 07.10.2016 . Проверено 16 января 2017 г.
  20. ^ «Технические характеристики Mazda6 в Канаде (архив из оригинала)» . Архивировано из оригинала 2 июля 2014 г. Проверено 9 января 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  21. ^ «SCBS и SBS | Технология предаварийной безопасности» . МАЗДА . Проверено 16 января 2017 г.
  22. ^ «Информация об автомобиле» . Iihs.org. 22 февраля 1999 г. Проверено 16 января 2017 г.
  23. ^ «Mazda 6: 10 лучших автомобилей 2015 г. – Особенность – Автомобиль и водитель» . Caranddriver.com. 19 ноября 2014 г. Проверено 16 января 2017 г.
  24. ^ «Mazda 6 мертва в 2022 году, но, возможно, не исчезнет навсегда» . Автомобиль и водитель . 21 мая 2021 г.
  25. ^ «Система регенерации энергии торможения | Экологические технологии» . МАЗДА . Проверено 16 января 2017 г.
  26. ^ Бенгт Халворсон. «Mazda совершенствует экономящую топливо систему старт-стоп с помощью конденсаторов» . Greencarreports.com . Проверено 16 января 2017 г.
  27. ^ «Рестайлинговые Mazda6 и CX-5 дебютируют в Европе в Женеве» . Автосовки . 5 марта 2015 г.
  28. ^ «Рестайлинг Mazda6 2016 года: легкий, но стильный ретушь» . Автосовки . 19 ноября 2014 г.
  29. ^ «Спортивный седан Mazda 6 с турбонаддувом 2018 года — автомобили среднего размера — Mazda USA» . www.mazdausa.com .
  30. ^ «Mazda добавляет возможности Apple CarPlay и Android Auto к мировым моделям, но не к американским моделям» .
  31. ^ Каппарелла (29 марта 2019 г.). «Mazda 6 с механической коробкой передач больше не будет в 2019 году, но, возможно, она не исчезнет навсегда» . Автомобиль и водитель . Проверено 29 марта 2019 г.
  32. ^ «Выпущена юбилейная версия Mazda6 2023 2023 года, но не для США» . Motor1.com .
  33. ^ «Выпуск, посвященный 20-летию Mazda6, дебютирует в Японии и Австралии» . Автосовки . 9 декабря 2022 г.
  34. ^ » . . Выпуск новостей Mazda «Усовершенствования продукта MAZDA6
  35. ^ «Обновление Mazda 6 2023 года представляет собой юбилейное издание, посвященное 20-летию, и новые технологии» . Какая машина .
  36. ^ «Mazda6 Diesel примет участие в гонках Rolex 24, объявили команда и гонщики» . Ca.autoblog.com. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 г. Проверено 16 января 2017 г.
  37. ^ «Mazda Motorsports участвует в гонках на дизельных автомобилях Skyactiv-D на Rolex 24 в Дайтоне – SlashGear» . Slashgear.com. 28 января 2013 года . Проверено 16 января 2017 г.
  38. ^ Кондон, Джош (май 2015 г.). «Короткая и жестокая жизнь гоночного поршня». Дорога и трек . 66 (8): 84.
  39. ^ «Mazda, участвующая в гонках на дизельных седанах в Rolex 24, рано уходит в отставку – MSN Autos» . Редакция.autos.msn.com. 04.01.2017. Архивировано из оригинала 9 января 2014 г. Проверено 16 января 2017 г.
  40. ^ SCCA Pro Racing SPEED World Challenge - Очки - Получено 26 декабря 2007 г. Архивировано 23 декабря 2007 г., в Wayback Machine.
  41. ^ Граймель, Ганс (24 октября 2011 г.). «Концепт Mazda Takeri предвещает следующую Mazda6» . АвтоНеделя . Проверено 29 апреля 2021 г.
  42. ^ «Раскрыта концепция Mazda Takeri» . Топ Гир . 25 октября 2011 г. Проверено 13 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33bfcf9611d79f62a8b5eb23cccddcc4__1714375980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/c4/33bfcf9611d79f62a8b5eb23cccddcc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mazda6 (third generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)