Jump to content

Двигатель Мазда С.

Двигатель Мазда С.
Обзор
Производитель Мазда
Макет
Конфигурация Инлайн-4
Смещение 1,0 л (985 куб.см)
1,3 л (1272 куб.см)
1,4 л (1415 куб.см)
1,5 л (1490 куб.см)
1,6 л (1586 куб.см)
1,8 л (1796 куб.см)
Диаметр цилиндра 70 мм (2,76 дюйма)
73 мм (2,87 дюйма)
77 мм (3,03 дюйма)
78 мм (3,07 дюйма)
Ход поршня 64 мм (2,52 дюйма)
76 мм (2,99 дюйма)
78 мм (3,07 дюйма)
83 мм (3,27 дюйма)
94 мм (3,70 дюйма)
Клапанный механизм SOHC 8-клапанный
Горение
Топливная система Nikki или Hitachi. Одинарный карбюратор
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 45–104 л.с. (34–78 кВт; 46–105 л.с.)
Выходной крутящий момент 7–15.5 kg⋅m (69–152 N⋅m; 51–112 lbf⋅ft)

Семейство C было поршневым двигателем Mazda первым с большим поршневым двигателем . Неизвестно, есть ли у Mazda название для этой коллекции двигателей, и неизвестно, какие именно из них связаны.

объемом 985 куб.см (1,0 л; 60,1 куб. дюйма) Двигатель PC имел диаметр цилиндра и ход поршня 70 × 64 мм (2,76 × 2,52 дюйма). Это была восьмиклапанная конструкция SOHC , предназначенная для заднеприводных автомобилей продольно- . ПК производил 45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.) и 7 кгм (69 Нм; 51 фунт-сила-фут) на экспортном рынке 323.

Приложения:

объемом 1272 куб. См (1,3 л; 77,6 куб. Дюймов) TC имел диаметр цилиндра и ход поршня 73 × 76 мм (2,87 × 2,99 дюйма); скучная и выгладенная версия ПК . 1970, 1973 и 1977 годов Использовался в Mazda Familia , а также в Mazda Bongo / Ford Econovans 1979–1984 годов в качестве варианта двигателя меньшего размера, причем более крупным является двигатель Mazda NA объемом 1,6 л . В 1977 году для новой серии FA Familia была разработана новая, отмеченная наградами на обедненной смеси , с использованием карбюратора с клапаном EGR. версия TC, работающая [ 1 ] В таком оснащении TC весит 127 кг (280 фунтов). [ 1 ]

Приложения:

Калифорнийский университет

[ редактировать ]

1415 куб.см (1,4 л; 86,3 куб. дюйма) 77 мм × 76 мм (3,03 дюйма × 2,99 дюйма) — версия TC с увеличенным диаметром цилиндра , использовавшаяся в Mazda GLC 1978–1980 годов . Мощность 70 л.с. (52 кВт; 71 л.с.). Он также использовался в E1400/Econovan 1979–1984 годов и в новом Ford Econovan 1984 года в качестве двигателя базовой модели. В континентальной Европе Econovan/Mazda серии E продолжала использовать двигатель UC по крайней мере до 1990 года в версии мощностью 48 кВт (65 л.с., 64 л.с.). [ 3 ] В документации к некоторым деталям он обозначается как D4, однако ни на одном блоке двигателя UC никогда не было маркировки D4. в 1980 году этот двигатель (и меньший по размеру TC) был модернизирован и превращен в новый двигатель серии E , предназначенный для переднеприводных автомобилей.

В оригинальном Luce 1500 двигатель SOHC объемом 1490 куб. См (1,5 л; 90,9 куб. Дюймов) 1966 года использовался рядный четырехцилиндровый с квадратным диаметром цилиндра и ходом поршня 78 мм (3,07 дюйма). Этот двигатель, который некоторое время также использовался в Capella и Grand Familia, был заменен двигателем NA с тактовым ходом (ниже).

Приложения:

объемом 1586 куб.см (1,6 л; 96,8 куб. дюймов) Двигатель SOHC NA представлял собой UB с ходом поршня 83 мм (3,27 дюйма). Мощность JDM составляла 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 14 кгм (137 Нм; 101 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин. Американская спецификация составляла 70 л.с. (52 кВт; 71 л.с.) при 5000 об/мин, с максимальным крутящим моментом 11,3 кгм (111 Нм; 82 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин с одним карбюратором Nikkei . Остальной мир получил версию мощностью 75 л.с. (56 кВт; 76 л.с.). В дальнейшем этот двигатель также именовался как H6 .

Приложения:

Версия UB / NA с ходом поршня до 94 мм (3,70 дюйма) и объемом 1,8 л (1796 куб.см) , сохраняющая тот же диаметр цилиндра 78 мм (3,07 дюйма), использовалась в Luce 1800 1968–1972 годов и Mazda B1800 1975–1979 годов для рынок США. На грузовиках серии B на канадском рынке он был установлен еще в 1970 году. Мощность Luce 1972 года составляла 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) JIS при 5500 об / мин и 15,5 кгм (152 Нм; 112 фунт-сила-фут). ) при 3000 об/мин. Мощность экспортных моделей различалась: модели для европейского рынка заявляли о мощности 104 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) по стандарту DIN (все остальные цифры остались прежними). [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Двигатель Mazda SCS (TC)» . 240 достопримечательностей японских автомобильных технологий . Общество инженеров автомобильной промышленности Японии (JSAE) . Проверено 16 сентября 2013 г.
  2. ^ Хо-Джонг, Ли (14 декабря 2009 г.). «Взрыв из прошлого №11: Маленький седан внес большой вклад в развитие Daewoo Motor Co» . Корейская ежедневная газета JoongAng . Проверено 17 января 2011 г.
  3. ^ Рекс, Райнер, изд. (июль 1989 г.), Lastauto Omnibus Catalog 1990 [ Каталог грузовых автомобилей и автобусов ] (на немецком языке), том. 19, Motor-Presse-Verlag GmbH and Co. KG, с. 153, 81531/89001
  4. ^ Автомобильный путеводитель: Путеводитель по японским автомобилям 1973/1974 (на японском языке), том 20, Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей , 30 октября 1973 г., стр. 129.
  5. ^ Мировые автомобили 1972 года . Бронксвилл, Нью-Йорк: LEA Automobile Publishing/Herald Books. 1972. с. 359. ИСБН  0-910714-04-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8f0ee8662d646e3aea706f6dda7b4e3__1693890660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/e3/a8f0ee8662d646e3aea706f6dda7b4e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mazda C engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)