Jump to content

Мазда Ибуки

Мазда Ибуки
Обзор
Производитель Мазда
Производство 2003 (Концепция)
Дизайнер Морей Каллум
Трумэн Поллард [ 1 ]
Граф Тода [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт Концепт-кар
Тип кузова 2-дверный родстер
Макет Передний среднемоторный, задний привод
Платформа Платформа Мазда SE
Связанный Мазда RX-8
Мазда МХ-5 (НК)
Силовой агрегат
Двигатель 1,6 л (98 куб. Дюймов) MZR ZM-DE DOHC I4 ( бензиновый электрический ) [ 3 ]
Электродвигатель Электрический гибридный мотор-ассистент
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
Гибридная трансмиссия FHEV
Размеры
Колесная база 2330 мм (91,7 дюйма)
Длина 3640 мм (143,3 дюйма)
Ширина 1720 мм (67,7 дюйма)
Высота 1230 мм (48,4 дюйма)

Mazda Ibuki ( Mazda・Ibuki , Matsuda Ibuki ) концепт-кар компании Mazda, представленный на Токийском автосалоне в 2003 году. [ 3 ] [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] и Чикагский автосалон 2004 года . Несмотря на то, что Ibuki не был источником вдохновения, он анонсировал третье поколение MX-5 перед его запуском в 2005 году. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

Ибуки, что по-японски означает «вдохновение новой энергии» или «добавление бодрости». [ 1 ] был построен на платформе Mazda RX-8 . Его кузов состоял из усиленной открытой рамы с жесткой хребтовой рамой под трансмиссионным тоннелем и пластиковыми панелями кузова. Чтобы еще больше подчеркнуть его легкий вес, его тормозные диски и внутренние дверные панели были изготовлены из алюминия , карданный вал и рама двигателя использовались из углеродного волокна , а колеса были отлиты из магниевого сплава . [ 1 ] [ 2 ] объемом 1,6 л (98 куб. Дюймов), Мощность исходила от двигателя MZR ZM-DE I4 соединенного с электродвигателем и соединенного с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач , мощностью 180 л.с. (130 кВт) и 133 фунт-сила-фут (180 Нм). крутящий момент. [ 3 ] [ 1 ] [ 5 ] [ 8 ] Чтобы обеспечить равномерное распределение веса, кондиционер за сиденьями установили . Функции безопасности включали четырехточечную активную дугу безопасности в передних стойках и задней части капота, которая мгновенно поднималась под контролем датчика удара в случае опрокидывания. [ 1 ] [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Даше, Флавиен (21 февраля 2014 г.). «Концептуальный автомобиль недели: Mazda Ibuki (2003)» . Новости автомобильного дизайна . Архивировано из оригинала 2 октября 2018 г. Проверено 2 октября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Никусор, Блас (9 апреля 2007 г.). «Концепт Мазда Ибуки 2003 года» . TopSpeed.com . Проверено 02 октября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Падеану, Адриан (31 июля 2019 г.). «Mazda Ibuki 2003 года: концепция, которую мы забыли» . Сеть автоспорта . Проверено 25 августа 2019 г.
  4. ^ «Более пристальный взгляд: концепт Mazda Ibuki» . Автомобильный журнал . 13 ноября 2003 г. Проверено 02 октября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Концепт Мазда Ибуки» . Блог о родстере . 04 июля 2013 г. Проверено 02 октября 2018 г.
  6. ^ Ингрэм, Энтони (15 октября 2016 г.). «Концептуальный автомобиль — Mazda Ibuki» . журнал Эво . Проверено 02 октября 2018 г.
  7. ^ «Мазда Ибуки» . Автомобиль и водитель . 01 февраля 2004 г. Проверено 02 октября 2018 г.
  8. ^ «Концепт Мазда Ибуки 2003 года» . Auto123.com . 22 октября 2003 года . Проверено 8 октября 2018 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9480ae64963901f3fec32d15e6c94bb3__1685622300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/b3/9480ae64963901f3fec32d15e6c94bb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mazda Ibuki - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)