Мазда Ибуки
Мазда Ибуки | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Мазда |
Производство | 2003 (Концепция) |
Дизайнер | Морей Каллум Трумэн Поллард [ 1 ] Граф Тода [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Концепт-кар |
Тип кузова | 2-дверный родстер |
Макет | Передний среднемоторный, задний привод |
Платформа | Платформа Мазда SE |
Связанный | Мазда RX-8 Мазда МХ-5 (НК) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л (98 куб. Дюймов) MZR ZM-DE DOHC I4 ( бензиновый электрический ) [ 3 ] |
Электродвигатель | Электрический гибридный мотор-ассистент |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая |
Гибридная трансмиссия | FHEV |
Размеры | |
Колесная база | 2330 мм (91,7 дюйма) |
Длина | 3640 мм (143,3 дюйма) |
Ширина | 1720 мм (67,7 дюйма) |
Высота | 1230 мм (48,4 дюйма) |
Mazda Ibuki ( Mazda・Ibuki , Matsuda Ibuki ) — концепт-кар компании Mazda, представленный на Токийском автосалоне в 2003 году. [ 3 ] [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] и Чикагский автосалон 2004 года . Несмотря на то, что Ibuki не был источником вдохновения, он анонсировал третье поколение MX-5 перед его запуском в 2005 году. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
Ибуки, что по-японски означает «вдохновение новой энергии» или «добавление бодрости». [ 1 ] был построен на платформе Mazda RX-8 . Его кузов состоял из усиленной открытой рамы с жесткой хребтовой рамой под трансмиссионным тоннелем и пластиковыми панелями кузова. Чтобы еще больше подчеркнуть его легкий вес, его тормозные диски и внутренние дверные панели были изготовлены из алюминия , карданный вал и рама двигателя использовались из углеродного волокна , а колеса были отлиты из магниевого сплава . [ 1 ] [ 2 ] объемом 1,6 л (98 куб. Дюймов), Мощность исходила от двигателя MZR ZM-DE I4 соединенного с электродвигателем и соединенного с 6-ступенчатой механической коробкой передач , мощностью 180 л.с. (130 кВт) и 133 фунт-сила-фут (180 Нм). крутящий момент. [ 3 ] [ 1 ] [ 5 ] [ 8 ] Чтобы обеспечить равномерное распределение веса, кондиционер за сиденьями установили . Функции безопасности включали четырехточечную активную дугу безопасности в передних стойках и задней части капота, которая мгновенно поднималась под контролем датчика удара в случае опрокидывания. [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Даше, Флавиен (21 февраля 2014 г.). «Концептуальный автомобиль недели: Mazda Ibuki (2003)» . Новости автомобильного дизайна . Архивировано из оригинала 2 октября 2018 г. Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Никусор, Блас (9 апреля 2007 г.). «Концепт Мазда Ибуки 2003 года» . TopSpeed.com . Проверено 02 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Падеану, Адриан (31 июля 2019 г.). «Mazda Ibuki 2003 года: концепция, которую мы забыли» . Сеть автоспорта . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ «Более пристальный взгляд: концепт Mazda Ibuki» . Автомобильный журнал . 13 ноября 2003 г. Проверено 02 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Концепт Мазда Ибуки» . Блог о родстере . 04 июля 2013 г. Проверено 02 октября 2018 г.
- ^ Ингрэм, Энтони (15 октября 2016 г.). «Концептуальный автомобиль — Mazda Ibuki» . журнал Эво . Проверено 02 октября 2018 г.
- ^ «Мазда Ибуки» . Автомобиль и водитель . 01 февраля 2004 г. Проверено 02 октября 2018 г.
- ^ «Концепт Мазда Ибуки 2003 года» . Auto123.com . 22 октября 2003 года . Проверено 8 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]