Jump to content

Двигатель Мазда Ф.

Двигатель Мазда Ф.
Карбюраторный 8-клапанный FE двигатель на автомобиле 626 GC 1983 года выпуска.
Обзор
Производитель Мазда
Производство 1977–2002
Макет
Конфигурация Инлайн-4
Смещение 1,8 л (1769 куб.см)
1,8 л (1789 куб.см)
1,8 л (1839 куб.см)
2,0 л (1970 куб.см)
2,0 л (1991 куб.см)
2,0 л (1998 куб.см)
2,2 л (2184 куб.см)
Диаметр цилиндра 80 мм (3,15 дюйма)
81 мм (3,19 дюйма)
83 мм (3,27 дюйма)
86 мм (3,39 дюйма)
Ход поршня 77 мм (3,03 дюйма)
85 мм (3,35 дюйма)
86 мм (3,39 дюйма)
88 мм (3,46 дюйма)
92 мм (3,62 дюйма)
98 мм (3,86 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Сплав
Клапанный механизм SOHC 2 и 3 клапана x цил.
DOHC 4 клапана x цил.
Степень сжатия 7.8:1, 8.6:1, 9.1:1, 9.2:1, 9.7:1, 10.0:1
Горение
Турбокомпрессор IHI воздух-воздух RHB5 VJ11 с интеркулером (некоторые версии)
Топливная система Карбюратор , Впрыск топлива
Тип топлива Бензин
Система охлаждения Водяное охлаждение
Выход
Выходная мощность 73–170 л.с. (54–125 кВт; 72–168 л.с.)
Выходной крутящий момент 89–190 lb⋅ft (121–258 N⋅m)

Семейство двигателей F от Mazda среднего размера представляет собой рядный четырехпоршневой двигатель и DOHC с ременным приводом с железным блоком цилиндров, головкой из сплава и конфигурациями SOHC . Представленный в 1983 году как 1,6-литровый F6 , этот двигатель использовался в грузовиках Mazda B-серии и моделях платформы Mazda G, таких как Mazda 626 / Capella, а также во многих других моделях по всему миру, включая Mazda Bongo и Ford Freda клон , Mazda B- серийные . Ford Courier , Mazda 929 HC и платформе GD на Ford Probe

В линейке F было четыре основных типа головок: дизельный 8-клапанный SOHC ( серия R ), бензиновый 8-клапанный SOHC, бензиновый 12-клапанный SOHC и бензиновый 16-клапанный DOHC . Эти головки были прикреплены к множеству вариантов различных блоков и ударов. Только бензиновые 8- и 12-клапанные двигатели имели одинаковую схему прокладки. Он был построен на заводе Миёси в Миёси , Хиросима , Япония .

Предшественники (VC/MA/F)

[ редактировать ]

Эти двигатели являются лишь предшественниками двигателей F-серии и никаким другим образом не связаны. Они устанавливались на заднеприводные модели с продольным расположением . Это контрастирует с двигателями-преемниками, которые были разработаны для поперечного переднего привода , что стало тенденцией в конце 1970-х - начале 1980-х годов.

VC представляет собой рядный четырехцилиндровый верхний распределительный вал объемом 1,8 л (1769 куб.см) , с диаметром цилиндра и ходом поршня 80 мм × 88 мм (3,15 дюйма × 3,46 дюйма). Он был совершенно новым в 1975 году (1.8 Couriers до 1975 года оснащался более ранним длинноходным двигателем VB ) и имел восьмиклапанную головку из сплава на железном блоке. Мощность значительно варьировалась в зависимости от рынка и установки: у B1800 для британского рынка 1981 года она составляет 84 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) по стандарту DIN при 5000 об/мин и 13,7 кгм (134 Нм; 99 фунт-фут) при 2500 об/мин. . [ 1 ]

Приложения:

Двигатель объемом 2,0 л (1970 куб.см) получил обозначение MA . Диаметр цилиндра был как у VC, 80 мм (3,15 дюйма), но ход был увеличен до 98 мм (3,86 дюйма). Этот двигатель SOHC с двухкамерным карбюратором производил 89 л.с. (66 кВт; 90 л.с.) и 109 фунт-футов (148 Нм). Более экономичная одноцилиндровая версия производила 77 л.с. (57 кВт; 78 л.с.). Позже этот двигатель получил F. обозначение

Приложения:

Самый маленький из двигателей семейства F — 8-клапанный двигатель F6 SOHC. По сути, это версия базового FE 2.0 с удаленными отверстиями и ходом поршня с диаметром цилиндра и ходом 81 мм × 77 мм (3,19 × 3,03 дюйма). При степени сжатия 8,6:1 мощность составляет 73 л.с. (54 кВт; 74 л.с.) при 5500 об/мин и 89 фунт-фут (121 Нм) при 3500 об/мин. Он заменил F/NA 1.6 предыдущего поколения.

Приложения:

Уничтоженный FE диаметром 77 мм (3,03 дюйма), 1,8-литровый (1789 куб.см) F8 выпускается в нескольких конфигурациях, включая 12-клапанную головку и более поздний впрыск топлива. Он имеет очень высокое соотношение шток/ход 2:1, диаметр цилиндра и ход поршня 86 мм × 77 мм (3,39 дюйма × 3,03 дюйма). При степени сжатия 8,6:1 выходная мощность составляет 80 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 5500 об/мин и 98 фунт-фут (133 Нм) при 2500 для 8-клапанных карбюраторных версий SOHC.

Приложения:

F8 -DOHC - это DOHC F8 и, по сути, версия FE-DOHC с уменьшенным ходом поршня и рабочим объемом 1,8 л (1789 куб.см). В нем используется тот же выпускной кулачок, но другой впускной кулачок с меньшим подъемом и длинным одноканальным впускным коллектором . F8 . обычно можно узнать по неокрашенной крышке распредвала Мощность составляла 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 6000 об/мин и 115 фунт-фут (156 Нм) при 5000 об/мин. Обычно встречается в вариантах универсала.

Приложения:

объемом 2,0 л (1998 куб.см) Двигатель FE имеет квадратный диаметр цилиндра и ход поршня 86 мм (3,39 дюйма). Он был доступен как 8-клапанный SOHC, так и 12-клапанный SOHC. Мощность составляет 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 5000 об/мин и 152 Нм (112 фунт-фут) при 2500 об/мин для версии с 8-клапанным карбюратором или 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 5300 об/мин и 178 Нм (131 фунт-фут) при 3700 обороты в минуту с впрыском топлива, 12-клапанным SOHC и более высокой степенью сжатия (10,0:1 против 8,6:1).

Приложения:

СДЕЛАННЫЙ

[ редактировать ]

и объемом 2,0 л (1998 куб.см) производила 135 л.с. (101 кВт; 137 л.с.) при 5250 об/мин и 175 фунт-фут (237 Нм) при 2800 об/мин. с турбонаддувом полевых транзисторах Версия FE на [ нужна ссылка ] Это был вариант 8-клапанного двигателя SOHC FE с небольшим турбокомпрессором и отсутствием промежуточного охладителя, обеспечивающий наддув 7 фунтов на квадратный дюйм (0,48 бар). Таким образом, он имеет тот же диаметр цилиндра и ход поршня 86 мм (3,39 дюйма), что и FE. Японский вариант этого двигателя получил название Magnum Turbo и развивает мощность 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.). Учитывая, что пиковая мощность безнаддувного двигателя FE с впрыском топлива составляет 118 л.с. (88 кВт; 120 л.с.), номинальная мощность FET считается консервативной.

Приложения:

Мазда FE-DOHC
Обзор
Производитель Мазда
Также называется FE-DE, FE-ZE и FE3
Макет
Конфигурация Рядная четверка
Смещение 1998 куб.см.
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм DOHC 16-клапанный
Степень сжатия 8.8:1, 9.2:1, 9.5:1, 10:1, 10.5:1
Горение
Топливная система ЭФИ
Тип топлива Бензин
Система охлаждения Вода
Выход
Выходная мощность 132–165 л.с. (97–121 кВт; 130–163 л.с.)
Удельная мощность 54кВт/л
Выходной крутящий момент 133 фунта/фут (182 Нм), 150 фунтов/фут (203 Нм)
Хронология
Предшественник Мазда ФЭ
Преемник Mazda FS , Mazda L-engine , MZR

FE -DOHC — это 16-клапанный вариант DOHC модели FE. Официальные коды двигателей Mazda новых версий — FE-DE и FE-ZE, в зависимости от уровня мощности. Обычно называется FE3 , что также выштамповано на отливках головок. FE-DOHC имеет те же размеры, что и оригинальный FE-SOHC, включая квадратный диаметр цилиндра 86 мм (3,39 дюйма) и ход поршня, а также соотношение шток/ход 1,74. FE-DOHC обычно идентифицируется по крышке кулачка золотого цвета, но не всегда. Было как минимум пять различных двигателей FE-DOHC с различной степенью сжатия, комбинациями настроек распределительного вала и ЭБУ, однако ни один из них не был оснащен турбонагнетателем с завода. В европейской компрессии 10,0:1 в некаталитической комплектации двигатель FE-DOHC развивает мощность 148 л.с. (108 кВт) при 6000 об/мин и 133 фунта/фут (182 Нм) при 4000 об/мин. Версия со сжатием 9,2:1 и каталитическим нейтрализатором развивает мощность 140 л.с. Варианты для внутреннего рынка Японии производят мощность от 145 до 165 л.с. Единственным автомобилем с мощностью 165 л.с. был Capellas Wagons 96-97, FX (MT или AT) или FX Cruising (есть только в AT). Они получили задние фонари, отличные от предыдущих универсалов.

FE-DOHC был двигателем только для европейского и японского рынка (за исключением использования Kia), и поэтому Mazda когда-либо поставлялась в автомобилях только в страны этих рынков, за исключением Новой Зеландии, которая также получала модели для европейского рынка. Впервые двигатель был установлен на GD модели 626 GT 1988–1992 годов, Capella 1987–1991 годов и 626 Coupé GT 2.0i/Capella C2 GT-X и GT-R . В Южной Африке компания Samcor , производившая Mazda по лицензии, также устанавливала двигатель FE-DOHC на Mazda 323 с 1991 по 1994 год.

Наряду с моделями седана, хэтча и купе FE-DOHC также использовался в универсале GV , который выпускался до 1997 года. Остальной мир в основном получил FE-DOHC в Kia Sportage 1995–2003 годов , построенном Kia по лицензии. . Kia впервые представила этот двигатель в марте 1992 года, когда они установили его в Kia Concord , лицензионную версию Mazda Capella 1982 года выпуска . Вариант Sportage был переконфигурирован под заднеприводную конфигурацию с длинным одноканальным впускным коллектором, распредвалами малой продолжительности и исключительно с низкой степенью сжатия 9,2:1.

Приложения:

Варианты Capella Cargo
1.8 СВ Груз 08.1992 - 09.1994 18114 ФФ МТ Г 1.8 F8 115 Э-ГВ8В
1.8 СВ Груз 08.1992 - 09.1994 19147 ФФ В Г 1.8 F8 115 Э-ГВ8В
1.8 Груз SX 08.1992 - 09.1994 21379 ФФ МТ Г 1.8 F8 115 Э-ГВ8В
1.8 Груз SX 08.1992 - 09.1994 22412 ФФ В Г 1.8 F8 115 Э-ГВ8В
1.8 Универсал СВ 10.1994 - 06.1996 18936 ФФ МТ Г 1.8 F8 115 Э-ГВ8В
1.8 Универсал СВ 10.1994 - 06.1996 19969 ФФ В Г 1.8 F8 115 Э-ГВ8В
1.8 Универсал СВ 07.1996 - 10.1997 18936 ФФ МТ Г 1.8 F8-DE 115 Э-ГВ8В
1.8 Универсал СВ 07.1996 - 10.1997 19969 ФФ В Г 1.8 F8-DE 115 Э-ГВ8В
1.8 Универсал СВ-Ф 07.1996 - 10.1997 21890 ФФ В Г 1.8 F8-DE 115 Э-ГВ8В
1.8 Универсал SX 10.1994 - 06.1996 22190 ФФ В Г 1.8 F8 115 Э-ГВ8В
1.8 Универсал SX 07.1996 - 10.1997 22190 ФФ В Г 1.8 F8-DE 115 Э-ГВ8В
2.0 Грузовой GT 10.1990 - 07.1992 22812 4WD МТ Г 2.0 ИП 150 Э-ЭКОЛОГИЯ
2.0 Грузовой GT 10.1990 - 07.1992 23845 4WD В Г 2.0 ИП 145 Э-ЭКОЛОГИЯ
2.0 Грузовой GT 08.1992 - 09.1994 25299 4WD МТ Г 2.0 ИП 150 Y-ГВЕР
2.0 Грузовой GT 08.1992 - 09.1994 26332 4WD В Г 2.0 ИП 145 Y-ГВЕР
2.0 Универсал FX 10.1994 - 06.1996 25610 4WD МТ Г 2.0 ИП 150 Э-ЭКОЛОГИЯ
2.0 Универсал FX 10.1994 - 06.1996 26643 4WD В Г 2.0 ИП 145 Э-ЭКОЛОГИЯ
2.0 Универсал FX 07.1996 - 10.1997 26599 4WD МТ Г 2.0 ФЕ-ЗЕ 165 Э-ЭКОЛОГИЯ
2.0 Универсал FX 07.1996 - 10.1997 27632 4WD В Г 2.0 ФЕ-ЗЕ 165 Э-ЭКОЛОГИЯ
2.0 Универсал FX круизный 07.1996 - 10.1997 28076 4WD В Г 2.0 ФЕ-ЗЕ 165 Э-ЭКОЛОГИЯ
2.0 Универсал СВ 10.1994 - 06.1996 24411 4WD В Г 2.0 ИП 145 Э-ЭКОЛОГИЯ
2.0 Универсал СВ 07.1996 - 10.1997 21079 ФФ В Г 2.0 FE-DE 145 Э-ГВЭВ
2.0 Универсал СВ 07.1996 - 10.1997 24600 4WD В Г 2.0 FE-DE 145 Э-ЭКОЛОГИЯ
2.0 Универсал SX круизный 07.1996 - 10.1997 24944 ФФ В Г 2.0 FE-DE 145 Э-ГВЭВ

В Mazda FE-DOHC используется широкоугольный клапанный механизм DOHC с ременным приводом и ковшовыми подъемниками HLA диаметром 33 мм с плоским толкателем. Это конструкция без помех. На каждый клапан приходится две клапанные пружины, а на цилиндр — четыре клапана. Несмотря на то, что используется конфигурация пружин с двумя клапанами, стандартные пружины имеют довольно низкую пружину. Низкие жесткости пружин были выбраны для экономии топлива и увеличения долговечности клапанного механизма, а низкое трение с двойными клапанными пружинами для уменьшения гармоник и повышения стабильности клапанов.

Прокладка головки блока цилиндров, используемая в версии Kia, может быть произведена в Северной Америке, но производитель должен учитывать, что отверстия для прохода охлаждающей жидкости сконфигурированы для системы охлаждения заднего привода. Попытка использовать прокладку ГБЦ RWD в конфигурации охлаждения FWD приведет к неправильному потоку и может привести к перегреву цилиндра №4. Как и многие двигатели DOHC, этот двигатель имеет конструкцию интерференционного клапанного механизма, что делает периодическую замену ремня ГРМ жизненно важной для срока службы двигателя. В случае обрыва ремня ГРМ двигатель следует заменить, поскольку это приведет к повреждению поршня и клапанного механизма. [ 2 ]

Mazda FE-DOHC с завода поставлялась с несколькими различными профилями распределительных валов. Таким образом, было доступно несколько комбинаций распределительных валов.

Распределительный вал Подъем (мм) Продолжительность (град)
FE5A 8.855 250°
ФЭ3Н 8.852 245°
ФЕАП 8.650 230
КО13 ? ?
Ф8К1 6.800 225

F8K1 был впускным распредвалом для F8-DOHC, включенным в список только из-за семейных связей.

Доступные комбинации:

Впуск Выхлоп
FE5A FE5A
ФЭ3Н ФЭ3Н
ФЕАП ФЭ3Н
ФЭ3Н КО13
Ф8К1 ФЭ3Н

В FE-DOHC использовалась система Mazda VICS , сокращенно от системы управления переменной инерцией, регулируемая настройка впуска для оптимизации длины рабочего колеса и резонанса на разных оборотах двигателя. Toyota Как и система индукционного акустического контроля , она имела два набора впускных каналов: длинный набор для низких и средних оборотов и короткий набор для высоких оборотов. Он приводился в действие вакуумным соленоидом в зависимости от текущей скорости двигателя, приводя в действие пару бабочек внутри коллектора, открывая или закрывая короткие бегунки при скорости выше 5400 об / мин. Эта система использовалась на многих двигателях Mazda, начиная с BP. В двигателях V6 серии K использовался другой принцип с тем же эффектом, получивший название VRIS . Существуют две версии системы впуска VICS: одна имеет более крутые и прямые направляющие, чем другая, которая изогнута из соображений компоновки автомобиля. VICS не присутствовал на F8-DOHC или некоторых версиях Kia FE-DOHC, обе из которых используют традиционную конструкцию впускного коллектора.

F2 представляет собой версию FE с инсультом, диаметром цилиндра и ходом поршня 86 × 94 мм (3,39 × 3,70 дюйма) и рабочим объёмом 2,2 л (2184 куб.см). Представленный для автомобилей на платформе GD 1988–1992 годов , его также можно найти в пикапе B2200 и Ford Probe. Высокопроизводительный вариант F2 с кодом F2H2 использовался в заднеприводной конфигурации в Mazda 929 . Степень сжатия была увеличена до 9,2: 1 и произвела 127 л.с. (95 кВт; 129 л.с.) / 141 фунт-фут (191 Нм). Хотя в B2200 этот двигатель доступен как 8-клапанный SOHC, чаще всего это 12-клапанный двигатель SOHC. Со степенью сжатия 8,6: 1 он развивает мощность 110 л.с. (82 кВт; 112 л.с.) при 4700 об / мин и 130 фунт-фут (176 Нм).

Приложения:

F2T турбонагнетателем представляет собой версию F2 с турбонаддувом, оснащенную RHB5 VJ11 производства IHI воздух-воздух и промежуточным охладителем . Внутри двигатель сохраняет диаметр цилиндра и ход поршня 86 × 94 мм (3,39 × 3,70 дюйма), но имеет более низкую степень сжатия 7,8: 1. Он производит 145 л.с. (108 кВт; 147 л.с.) при 4300 об/мин и 190 фунт-фут (258 Нм). По слухам, такая цифра была получена на ведущих колесах, так как этот двигатель подозревали в заниженной мощности. Однако Mazda когда-либо приводила эти цифры только как SAE Net и DIN , которые являются стандартами оценки коленчатого вала , как того требует закон в странах, где автомобили продавались. Из-за увеличенного крутящего момента Mazda была вынуждена увеличить мощность трансмиссии для F2T, выпустив H-тип, самую мощную переднеприводную коробку передач, производимую Mazda в то время.

Приложения:

Двигатели серии R представляют собой дизельные варианты, которые очень тесно связаны с серией F и имеют по существу тот же блок цилиндров.

Более поздние двигатели с номенклатурой «F».

[ редактировать ]

Конструктивно FS . и FP отличаются от оригинальных F-блоков гораздо меньшим расстоянием между отверстиями, гораздо меньшей высотой деки и меньшими размерами головки и шейки FS , и FP более тесно связаны с двигателем Mazda BP чем с оригинальным F-двигателем.

объемом 2,0 л (1991 куб.см) Двигатель FS имеет диаметр цилиндра и ход поршня 83 мм × 92 мм (3,27 дюйма × 3,62 дюйма) и выдает 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) и 135 фунт-футов (183 Нм) в наиболее распространенный вариант мощностью до 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) на внутреннем рынке Японии . . В 1998 году двигатель превратился в FS-DE, претерпев несколько изменений, в первую очередь бесраспределительное зажигание , а также переход от гидравлических подъемников к сплошным подъемникам с регулировочной шайбой на ковше. Япония получила несколько вариантов двигателя FS, все с увеличенной мощностью. Самой высокой является версия Mazdaspeed Familia FS-ZE мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.). Mazdaspeed US решила установить турбонаддув на американский FS-DE, известный в 2003 году как FS-DET, для Mazdaspeed Protegé . Эта модель развивает 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.), практически такую ​​же, как безнаддувный Mazdaspeed Familia edition FS-ZE, но с более толстой кривой крутящего момента. Это означает, что двигатель Mazdaspeed Protegé внутренне идентичен обычному FS-DE, за исключением установленного турбонагнетателя.

Обновленный движок FS-DE имел несколько незначительных технических особенностей, таких как:

  • Масляные брызги
  • VICS ( система переменного инерционного заряда ) — система, которая может изменять объем впускного коллектора, что приводит к более широкому диапазону мощности. С этой системой были известные проблемы, наиболее примечательным из которых был дефект, из-за которого винты, крепящие дроссельные заслонки VICS , ослабли и в конечном итоге всосались в двигатель. Некоторые двигатели пришлось полностью заменить из-за масштабов нанесенного ущерба. [ 3 ]
  • VTCS (система контроля перепада давления) — набор бабочек во впускном коллекторе, которые закрываются, чтобы обеспечить сгорание с низким уровнем выбросов при холодном запуске на низких оборотах двигателя. Иногда они имели репутацию шумных.
  • Парусный лоток

Приложения:

объемом 1,8 л (1839 куб.см) FP представляет собой версию FS с уменьшенным ходом поршня, диаметром цилиндра и ходом поршня 83 мм × 85 мм (3,27 × 3,35 дюйма). Он производит 122 л.с. (91 кВт; 124 л.с.) и 120 фунт-футов (163 Нм). Этот двигатель часто неправильно называют F8 , который является ранее вышедшим из строя двигателем на основе FE. гораздо У FP лучший диапазон мощности по сравнению с FS из-за немного других распредвалов и лучшего передаточного числа шатунов по сравнению с обычным FS-DE.

FP во многих отношениях очень близок к FS и имеет большой процент общих деталей, но имеет свой собственный FP блок, кривошип, шатуны, поршни и ремень ГРМ, предназначенные для . Поршни для FS обеспечивают степень сжатия 9,1:1 ( USDM ), но когда поршни FP используются в FS, они обеспечивают степень сжатия 9,7:1. Самая большая разница в производительности заключается в том, что европейский 1,8-литровый FP и 2,0-литровый FS имеют максимальное сжатие 15 бар (220 фунтов на квадратный дюйм) по сравнению с североамериканским 2,0-литровым FS, у которого максимальное сжатие составляет 11,5 бар (167 фунтов на квадратный дюйм). Для двигателей KL и FS ATX требуется угол опережения зажигания 10° до ВМТ, а для двигателей FS MTX и FP — 12° до ВМТ. FP не использует ту же трансмиссию G25M-R, что и FS. В Protegé вместо этого используется F25M-R.

Приложения:

  1. ^ Пикап Mazda B1800 (брошюра), Танбридж-Уэллс, Кент, Великобритания: Mazda Car Imports (Великобритания), май 1981 г., B1800/81/5
  2. ^ Перейти обратно: а б Руководство по обслуживанию ФЭ . Раздел 1А: Мазда. п. 14. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  3. ^ [1] Информация об отзыве VICS

3. Руководство Чилтона по ремонту и настройке Mazda Pickups 1971-86 гг., авторские права 1986 г. 4. http://protegefaq.net/

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04fc6c0999fa51d8ca2e97605ffc8ce1__1718840640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/e1/04fc6c0999fa51d8ca2e97605ffc8ce1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mazda F engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)