Jump to content

Самкор

Южноафриканская автомобильная корпорация (Самкор)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1985
Основатель Форд Канады
Сигма Мотор Корпорейшн
Несуществующий 2000 ; 24 года назад ( 2000 )
Преемник Форд Южной Африки
Штаб-квартира ЮАР
Родитель Компания Форд Мотор.

Южноафриканская автомобильная корпорация , более известная как Samcor , — южноафриканский производитель автомобилей , созданный в 1985 году в результате слияния компании Ford Motor Company канадской дочерней и Sigma Motor Corporation (ранее известной как Amcar). [ 1 ] которая производила Mazda для местного рынка. [ 2 ]

В результате слияния Ford и Mazda начали совместно использовать модели в Южной Африке, как они уже сделали это на других рынках, таких как Австралия. Например, в 1986 году европейский соответственно и производился на местном уровне Ford Escort был заменен моделями Laser и Meteor на базе хэтчбека и седана Mazda 323 с 1986 года до повторного появления Ford Escort в 1995 году. [ 3 ] Аналогичным образом, в 1993 году на смену хэтчу Ford Sierra и седану Sapphire пришел Ford Telstar (1993-1998 годы), созданный на базе Mazda 626 . [ 4 ] Однако эта разработка значков оказалась непопулярной среди многих покупателей из Южной Африки, и ей пришел конец в 1998 году, когда Mondeo заменил Telstar на этом рынке. [ 5 ]

В 1988 году Ford вышел из Южной Африки и продал свою 42-процентную долю в Samcor, хотя продолжал продавать автомобильные компоненты под маркой Ford для сборки и продажи в стране. [ 6 ]

Помимо продукции Ford и Mazda, Samcor также собирала Mitsubishi . коммерческие автомобили [ 7 ] микроавтобус Mitsubishi L300 имеет марку Ford Husky. [ 8 ]

В 1994 году компания Ford (США) купила 45 процентов акций компании Samcor. [ 7 ] а в 1998 году купил оставшуюся долю, переименовав в 2000 году компанию FMCSA Ford Motor Company of Southern Africa .

В 2015 году FMCSA, которая теперь находится в полной собственности Ford (США), закрыла все сборочные заводы в Порт-Элизабет и передала всю свою производственную деятельность в Южной Африке на сборочный завод в Сильвертоне, Претория.

Компания Ford South Africa базировалась в Порт-Элизабет (ныне часть Восточно-Капской провинции) и работала с 1923 года. В начале 1980-х годов компания имела завод по сборке автомобилей и завод по производству двигателей в Струэндейле, а также более старый сборочный завод в Нив. После слияния с Sigma и образования Samcor завод по производству двигателей продолжал управляться Samcor и в 2015 году по-прежнему находился в собственности Ford. Оба сборочных завода были закрыты, а все производство автомобилей было переведено на сборочный завод Samcor в Сильвертоне в Претории . Сборочный завод в Струандейле впоследствии был продан компании Delta Motor Corporation (General Motors).

В 1984 году, после убытков за последние два года, Sigma была реструктурирована в новую компанию, известную как Amcar. [ 9 ] В следующем году она была объединена с Ford South Africa и образовала South African Motor Corporation (Pty) Ltd., сокращенно известную как Samcor. [ 10 ] В 1988 году Ford Canada продала свою долю в Samcor и пожертвовала большую часть ее Фонду сотрудников Samcor. [ 11 ] Однако Samcor продолжала производить продукцию Ford, а также Mazda и Mitsubishi. [ 12 ]

Сборочный завод Сильвертона

[ редактировать ]

Сборочный завод Сильвертона (25°43′21″ ю.ш. и 28°20′06″ в.д.) расположен на Саймон Вермутен-роуд, в промышленной зоне на окраине Сильвертона . Это примерно в 15 км (9 милях) к востоку от Церковной площади , центра Претории. Поселок находится Мамелоди неподалеку, и большая часть рабочей силы Самкора прибыла оттуда.

На основной площадке находится сам сборочный завод и два административно-офисных здания. Рядом находится склад запчастей и аксессуаров, на котором расположены офисы обслуживания клиентов. Раньше у Samcor также была отдельная дизайн-студия и центр обучения обслуживанию, оба в соседнем Сильвертондейле. Оба были закрыты в 1990-х годах.

Первоначально построенный в 1961 году для Chrysler , ранние модели, собранные в Сильвертоне, включали Chrysler Valiant и Peugeot 504 . По состоянию на 2015 год сборочный завод все еще находится в собственности Ford. Сейчас здесь собираются только Ford Ranger пикапы и, в меньшем количестве, Ford Everest .

Хотя экспорт Samcor в основном ограничивался Южной Африкой , с 1991 по 1993 год она экспортировала южноафриканскую версию Mazda 323 в Великобританию под названием Sao Penza . [ 13 ] [ 14 ] Однако было продано чуть более 1000 экземпляров, и по состоянию на март 2017 года остался только один, хотя и в непригодном для эксплуатации состоянии. [ 15 ]

Намибия , ранее находившаяся под управлением Южной Африки в Юго-Западной Африке , рассматривалась Samcor как часть внутренней дилерской сети. [ 16 ]

Корпоративный логотип Samcor имел овальную форму, похожую на логотип Ford. Изначально использовались как монохромный, так и цветной варианты. Цветная версия состояла из трех горизонтальных полос оранжевого, белого и синего цвета с надписью SAMCOR на средней полосе. Это были основные цвета, использовавшиеся на старом национальном флаге Южной Африки до 1994 года . После введения нового национального флага от цветного логотипа отказались и использовали только монохромную версию.

Логотипы в основном использовались во внутренней документации и визитных карточках. Транспортные средства не имели маркировки Samcor, но логотип и название Samcor использовались на идентификационных табличках транспортного средства (VIN).

См. также

[ редактировать ]
  1. План продажи Ford готов для Южной Африки , Chicago Tribune , 15 июня 1987 г.
  2. Сокращение автомобильной промышленности Южной Африки , Chicago Tribune , 25 октября 1985 г.
  3. ^ Финансовая почта , Том 104, выпуски 5–9, стр. 221
  4. ^ Реувид, Джонатан, изд. (1995), Ведение бизнеса в Южной Африке , Коган Пейдж, с. 270, ISBN  9780749413477
  5. ^ «Форд, Мазда Зум Апарт» . АВТОМОБИЛЬНЫЙ журнал . Ндабени , Западный Кейп , Южная Африка. 01 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2018 г.
  6. Форд обсуждает планы продажи активов в Южной Африке: фирма отдаст 24% акций работникам, но сохранит присутствие , Los Angeles Times , 15 июня 1987 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Апартеид ушел, Форд вернулся в Южную Африку» . Нью-Йорк Таймс . 1994-11-29. п. Д.4.
  8. ^ Реклама Ford Husky Van 1987 года (Mitsubishi L300 Van) - Южная Африка
  9. ^ Financial Mail , Том 93, Часть 1, 1984, стр. 445
  10. Дайджест прессы , выпуски 72–94, ФОСАТУ, 1985.
  11. ^ Обновление новостей Южной Африки , Генеральное консульство Южной Африки, 1993 г., стр. 5.
  12. ^ Международный автомобильный бизнес , тома 149–152, Economist Intelligence Unit, 1992, стр. 92.
  13. ^ Международный автомобильный бизнес , тома 149–152, Economist Intelligence Unit, 1992, страницы 85–92.
  14. ^ BBC Top Gear 10 забытых автомобилей - Сан-Пенза
  15. ^ Смит, Олли. "САО ПЕНЗА - Сколько осталось?" . Howmanyleft.co.uk . Проверено 7 августа 2011 г.
  16. ^ Единый список компаний США с инвестициями или кредитами в Южной Африке и Намибии , Роджер Уок, Тихоокеанский северо-западный исследовательский центр, Ричард Найт, Африканский фонд (Нью-Йорк, Нью-Йорк), Центр Организации Объединенных Наций против апартеида, Африканский фонд в сотрудничестве с Центр ООН против апартеида, 1987 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 266bd1d731345659d85e41f2c9609234__1688112660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/34/266bd1d731345659d85e41f2c9609234.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samcor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)