BMW Южная Африка
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1975 |
Штаб-квартира | Росслин , Южная Африка |
Родитель | BMW |
BMW South Africa (Pty) Ltd. — производитель автомобилей, базирующийся в Росслине , Южная Африка . Компания входит в группу BMW .
История
[ редактировать ]Еще в 1929 году первый мотоцикл BMW был импортирован в Южную Африку частным лицом. [ 1 ] Первым автомобилем марки 1952 года стал BMW 501 . [ 2 ]
Однако сборка автомобилей BMW началась только в 1968 году на заводе Praetor Monteerders в Росслине. [ 1 ] Компания также собирала модели Jeep . [ 3 ] В 1970 году BMW купила акции Praetor Monteerders, чтобы полностью взять ее на себя в 1975 году, создав таким образом BMW в Южной Африке, а также стала первым заводом BMW за пределами Германии. [ 1 ]
После инвестиций в 3,5 миллиарда рандов в начале нового тысячелетия завод Росслин считался [ кем? ] как самый современный автомобильный завод в южном полушарии. [ 4 ]
В 2006 году BMW Group в Южной Африке имела самую большую долю рынка за пределами Германии - 7,8% (2006 г.). [ 4 ] Впоследствии эта цифра упала примерно до 3% в 2023 году.
В 2011 году около трех четвертей продукции было экспортировано. [ 5 ] Производство ограничилось 3 серией. [ 6 ]
Модели
[ редактировать ]Первыми выпущенными моделями были BMW 1800 SA (с 1968 года) или 2000 SA (с 1969 года), созданные на базе Glas 1700 . [ 7 ] Сначала сборка происходила из комплектов для разборки (CKD), которые отправлялись на производство в Южную Африку. [ 8 ] В 1973 году последовали оптически обновленные модели 1804 и 2004, которые выпускались всего один год. [ 9 ]
С 1974 года BMW 5 серии производился в Южной Африке из комплектов CKD. [ 10 ] Оригинальная 5-я серия выпускалась до 1985 года, после чего салон и двигатели новой серии Е28 . с 1982 года получили [ 10 ] Новая серия E28 также была заменена позже, чем в Германии (1989 г.), серией E34 , которая была последней пятой серией, произведенной в Южной Африке. [ 10 ] BMW 530MLE в 1976 году был вторым автомобилем, выпущенным молодым подразделением BMW M , и он был разработан для участия в модифицированной производственной серии Южной Африки вместо обычного E12 528i. В соответствии с правилами компания BMW в Южной Африке должна была произвести 100 омологированных дорожных автомобилей, причем от 105 до 110 из них в конечном итоге были проданы населению. [ 11 ]
Производство уникального южноафриканского BMW 745i E23 началось в 1983 году. [ 1 ] Автомобиль был оснащен 3,5-литровым двигателем M88 от BMW M1 и на тот момент был самым быстрым BMW 7 в мире. [ 12 ] К 1986 году было изготовлено 192 машины этого типа. [ 13 ]
BMW 333i E30 . с 6-цилиндровым двигателем M30B32 объемом 3,2 л выпускался с 1986 года (по другим данным с 1985 по 1987 год) [ 14 ] ) и был единственным предложением в Южной Африке вместо только леворульного 4-цилиндрового М3 на других рынках. [ 14 ] Разработка велась в сотрудничестве с Alpina , и автомобиль поделился многими компонентами с Alpina B6 . Было построено от 204 до 215 машин. [ 14 ] Другое обозначение, 325is, также предназначалось только для рынка Южной Африки. [ 11 ]
Южноафриканские модели BMW 3 серии также экспортируются в Австралию с 1994 года и в другие страны с 1999 года. [ 1 ] После поглощения Rover Group начался маркетинг и производство автомобилей Land Rover . [ 1 ]
С 2018 года серия X3 (G01) производится в Росслине (помимо производства в Спартанбурге). При этом производство 3-й серии завершилось после 1 191 604 единиц и пяти поколений модели. [ 6 ]
Автомобиль года
[ редактировать ]Модели BMW уже семь раз были названы «Автомобилем года» Южноафриканской ассоциацией автомобильных журналистов (SAGMJ). [ 1 ]
- 1988: БМВ 735i
- 1990: БМВ 525i
- 1993: БМВ 316i
- 1997: БМВ 528i
- 2001: БМВ 320д
- 2006: БМВ 3 серии
- 2011: БМВ 530д
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Маленькое начало, большие мечты , BMW в Южной Африке.
- ^ Поддержание вращения колес. Архивировано 11 мая 2015 г. в Wayback Machine , в: Ежегодный отчет Южно-Африканско-Немецкой торгово-промышленной палаты за 2013-2014 гг ., С. 51–55.
- ^ М. Комптон/Т.Дж. Голви: Motor Assemblies Limited. Небольшой южноафриканский сборочный завод, ставший крупным производителем , 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Норман Лампрехт: Влияние Программы развития автомобильной промышленности (MIDP) на экспортные стратегии южноафриканских производителей легковых автомобилей (1995–2008 гг.) , Диссертация в Университете Южной Африки, Претория, 2009 г.
- ^ Производственные мощности. Росслинский завод. БМВ Южная Африка.
- ^ Jump up to: а б Чарльз Корнью: Африканские приключения , в: Automotive Manufacturing Solutions, 4. Ноябрь 2014 г.
- ^ Ульрих Тиме: BMW 1800 SA и BMW 2000 SA на e12.de.
- ^ BMW 1800 SA/2000 SA 1968–73 «Возрождение в Южной Африке» на oldtimerwebseiten.com.
- ^ BMW 1804/2004 1973–74 «Седан с фейслифтингом / последний преемник GLAS» на oldtimerwebseiten.com.
- ^ Jump up to: а б с Ульрих Тиме: BMW в Южной Африке на e12.de.
- ^ Jump up to: а б «BMW 530 MLE: первый настоящий автомобиль M» . Охотники за скоростью . 19 июля 2020 г. Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Хайнц-Петер Шмитц: Подробности о версии BMW 745i для Южной Африки .
- ↑ Южноафриканский E23 M745i. Архивировано 23 марта 2017 года в Wayback Machine .
- ^ Jump up to: а б с Эндрю Эверетт: Библия восстановления BMW E30 , Лондон, 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]