Jump to content

BMW Южная Африка

BMW Южная Африка
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1975
Штаб-квартира Росслин , Южная Африка
Родитель BMW

BMW South Africa (Pty) Ltd. — производитель автомобилей, базирующийся в Росслине , Южная Африка . Компания входит в группу BMW .

Еще в 1929 году первый мотоцикл BMW был импортирован в Южную Африку частным лицом. [ 1 ] Первым автомобилем марки 1952 года стал BMW 501 . [ 2 ]

Однако сборка автомобилей BMW началась только в 1968 году на заводе Praetor Monteerders в Росслине. [ 1 ] Компания также собирала модели Jeep . [ 3 ] В 1970 году BMW купила акции Praetor Monteerders, чтобы полностью взять ее на себя в 1975 году, создав таким образом BMW в Южной Африке, а также стала первым заводом BMW за пределами Германии. [ 1 ]

После инвестиций в 3,5 миллиарда рандов в начале нового тысячелетия завод Росслин считался [ кем? ] как самый современный автомобильный завод в южном полушарии. [ 4 ]

В 2006 году BMW Group в Южной Африке имела самую большую долю рынка за пределами Германии - 7,8% (2006 г.). [ 4 ] Впоследствии эта цифра упала примерно до 3% в 2023 году.

В 2011 году около трех четвертей продукции было экспортировано. [ 5 ] Производство ограничилось 3 серией. [ 6 ]

Первыми выпущенными моделями были BMW 1800 SA (с 1968 года) или 2000 SA (с 1969 года), созданные на базе Glas 1700 . [ 7 ] Сначала сборка происходила из комплектов для разборки (CKD), которые отправлялись на производство в Южную Африку. [ 8 ] В 1973 году последовали оптически обновленные модели 1804 и 2004, которые выпускались всего один год. [ 9 ]

С 1974 года BMW 5 серии производился в Южной Африке из комплектов CKD. [ 10 ] Оригинальная 5-я серия выпускалась до 1985 года, после чего салон и двигатели новой серии Е28 . с 1982 года получили [ 10 ] Новая серия E28 также была заменена позже, чем в Германии (1989 г.), серией E34 , которая была последней пятой серией, произведенной в Южной Африке. [ 10 ] BMW 530MLE в 1976 году был вторым автомобилем, выпущенным молодым подразделением BMW M , и он был разработан для участия в модифицированной производственной серии Южной Африки вместо обычного E12 528i. В соответствии с правилами компания BMW в Южной Африке должна была произвести 100 омологированных дорожных автомобилей, причем от 105 до 110 из них в конечном итоге были проданы населению. [ 11 ]

Производство уникального южноафриканского BMW 745i E23 началось в 1983 году. [ 1 ] Автомобиль был оснащен 3,5-литровым двигателем M88 от BMW M1 и на тот момент был самым быстрым BMW 7 в мире. [ 12 ] К 1986 году было изготовлено 192 машины этого типа. [ 13 ]

BMW 333i E30 . с 6-цилиндровым двигателем M30B32 объемом 3,2 л выпускался с 1986 года (по другим данным с 1985 по 1987 год) [ 14 ] ) и был единственным предложением в Южной Африке вместо только леворульного 4-цилиндрового М3 на других рынках. [ 14 ] Разработка велась в сотрудничестве с Alpina , и автомобиль поделился многими компонентами с Alpina B6 . Было построено от 204 до 215 машин. [ 14 ] Другое обозначение, 325is, также предназначалось только для рынка Южной Африки. [ 11 ]

Южноафриканские модели BMW 3 серии также экспортируются в Австралию с 1994 года и в другие страны с 1999 года. [ 1 ] После поглощения Rover Group начался маркетинг и производство автомобилей Land Rover . [ 1 ]

С 2018 года серия X3 (G01) производится в Росслине (помимо производства в Спартанбурге). При этом производство 3-й серии завершилось после 1 191 604 единиц и пяти поколений модели. [ 6 ]

Автомобиль года

[ редактировать ]

Модели BMW уже семь раз были названы «Автомобилем года» Южноафриканской ассоциацией автомобильных журналистов (SAGMJ). [ 1 ]

  • 1988: БМВ 735i
  • 1990: БМВ 525i
  • 1993: БМВ 316i
  • 1997: БМВ 528i
  • 2001: БМВ 320д
  • 2006: БМВ 3 серии
  • 2011: БМВ 530д
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Маленькое начало, большие мечты , BMW в Южной Африке.
  2. ^ Поддержание вращения колес. Архивировано 11 мая 2015 г. в Wayback Machine , в: Ежегодный отчет Южно-Африканско-Немецкой торгово-промышленной палаты за 2013-2014 гг ., С. 51–55.
  3. ^ М. Комптон/Т.Дж. Голви: Motor Assemblies Limited. Небольшой южноафриканский сборочный завод, ставший крупным производителем , 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Норман Лампрехт: Влияние Программы развития автомобильной промышленности (MIDP) на экспортные стратегии южноафриканских производителей легковых автомобилей (1995–2008 гг.) , Диссертация в Университете Южной Африки, Претория, 2009 г.
  5. ^ Производственные мощности. Росслинский завод. БМВ Южная Африка.
  6. ^ Jump up to: а б Чарльз Корнью: Африканские приключения , в: Automotive Manufacturing Solutions, 4. Ноябрь 2014 г.
  7. ^ Ульрих Тиме: BMW 1800 SA и BMW 2000 SA на e12.de.
  8. ^ BMW 1800 SA/2000 SA 1968–73 «Возрождение в Южной Африке» на oldtimerwebseiten.com.
  9. ^ BMW 1804/2004 1973–74 «Седан с фейслифтингом / последний преемник GLAS» на oldtimerwebseiten.com.
  10. ^ Jump up to: а б с Ульрих Тиме: BMW в Южной Африке на e12.de.
  11. ^ Jump up to: а б «BMW 530 MLE: первый настоящий автомобиль M» . Охотники за скоростью . 19 июля 2020 г. Проверено 20 марта 2023 г.
  12. ^ Хайнц-Петер Шмитц: Подробности о версии BMW 745i для Южной Африки .
  13. Южноафриканский E23 M745i. Архивировано 23 марта 2017 года в Wayback Machine .
  14. ^ Jump up to: а б с Эндрю Эверетт: Библия восстановления BMW E30 , Лондон, 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6626ec8da2f9f31f5e032f18cf3275f8__1704586800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/f8/6626ec8da2f9f31f5e032f18cf3275f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW South Africa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)