Jump to content

Завод летательных аппаратов Отто

Otto Flugmaschinenfabrik в 1914 году, самолет Otto CI припаркован возле ангара.

Густав Отто Flugmaschinenfabrik был новаторским немецким производителем самолетов в начале 20 века. Основанная в 1910 году Густавом Отто в Баварии , фирма была реорганизована 7 марта 1916 года в Bayerische Flugzeugwerke (BFW). [ 1 ] В 1917 году баварский авиационных двигателей производитель Rapp Motorenwerke сменил название на Bayerische Motoren Werke GmbH (BMW). [ 2 ] В 1922 году эта компания передала свои активы по производству двигателей и название BMW компании Bayerische Flugzeugwerke, которая затем была переименована в Bayerische Motoren Werke AG и впоследствии превратилась в производителя автомобилей и мотоциклов, теперь известного как BMW . [ 3 ]

Биплан производства Густава Отто Flugmaschinenfabrik в 1914 году.
Реклама Ottowerke Gustav Otto München в начале 1916 года.

В 1910 году Густав Отто основал мастерскую «Aeroplanbau Otto-Alberti» на аэродроме Пуххайм недалеко от Мюнхена в Баварии, где Отто и несколько других летали на машинах из дерева, проволоки и холста, приводившихся в движение двигателем. [ 4 ] Благодаря своей страсти к этим летательным аппаратам, они помогли превратить авиацию из хобби, сделанного своими руками, в настоящую отрасль, которая стала жизненно важной для вооруженных сил, особенно после начала Первой мировой войны. Эрнст Удет , второй по результативности немецкий летчик ас Первой мировой войны (уступающий только Красному Барону ), за это время получил лицензию пилота в результате частного обучения у Отто. [ 5 ]

В 1911 году Отто переименовал компанию в «Gustav Otto Flugmaschinenfabrik». Официальная запись под номером 14/364: «Густав Отто в Мюнхене, завод летательных аппаратов, офис на Карлштрассе, 72». Вскоре после этого Отто перенес мастерскую с прежнего места на Габельсбергерштрассе, 37 в новое помещение на Шляйсхаймерштрассе, 135.

В 1914 году началось строительство нового завода на Нойлерхенфельдштрассе, 76 (позже Лерхенауэрштрассе ). Отто перенес компанию на новый завод на Лерхенауэр-штрассе, к востоку от Обервизенфельд зоны маневра войск в районе Мильбертсхофен в Мюнхене, который позже стал местом расположения первого аэропорта Мюнхена. [ 4 ] Он хотел быть ближе к процессу закупок правительства Германии для продажи военной продукции.

В 1915 году компания снова была переименована в «Отто Верке, Густав Отто, Мюнхен». [ 6 ] Вскоре после этого Отто основал еще одну компанию под названием Flugzeugwerke на берлинском Йоханнисталь AGO аэродроме .

Хотя проекты Отто поначалу были успешными, он постоянно сталкивался с проблемами, связанными с рентабельным производством, а также получением прибыли. В начале войны компания Otto Werke снабжала немецкие ВВС, но по мере развития войны возникали и проблемы с производством. В конце концов госорганы призвали компанию национализировать производство.

Стресс военного времени и продолжающиеся финансовые проблемы компании оказались слишком тяжелым бременем для Отто, у которого были проблемы со здоровьем. По настоянию баварского и прусского военных министерств (и, в частности, инспекторов инженерного корпуса) убыточный авиастроительный завод был передан правительству Германии, и Отто был вынужден уйти из своей компании. Консорциум банков взял на себя управление активами компании. [ нужна ссылка ]

7 марта 1916 года компания Otto Works была реорганизована в Bayerische Flugzeugwerke AG, а была преобразована в Messerschmitt AG. 11 июля 1938 года [ 7 ] Летом 1916 года тринадцать Otto CI были поставлены болгарским ВВС. двухбалочных самолетов [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тони Левин (ноябрь 2016 г.). Век BMW: машины высочайшей производительности . Мотоциклы. п. 9. ISBN  978-0-7603-5017-1 .
  2. ^ Чарльз Ванкель (12 июня 2009 г.). Энциклопедия бизнеса в современном мире . Публикации SAGE. п. 160. ИСБН  978-1-5063-1952-0 .
  3. ^ «История» . БМВ АГ . Проверено 10 августа 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Густав Отто» . Архив BMW Group . Проверено 8 января 2012 г. Функции в BMW: Основал на аэродроме Пуххайм мастерскую «Aeroplanbau Otto-Alberti», которая 15.03.1911 была переименована в «Gustav Otto Flugmaschinenfabrik». Вскоре после этого он переехал на Шляйсхаймерштрассе в Мюнхене. В 1914 году начались работы над новым помещением в Обервизенфельде, которое в 1916 году перешло к Bayrische Flugzeugwerke, а позже, в 1922 году, было куплено BMW. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Браун, О'Брайен (ноябрь 1999 г.). «Эрнст Удет: Взлет и падение немецкого аса Первой мировой войны» . Историческая сеть . Историческая группа Вейдера.
  6. ^ Норбай, Ян П. (1984). BMW – машины для вождения Баварии . Скоки, Иллинойс: Publications International. п. 11 . ISBN  0-517-42464-9 .
  7. ^ Норбай, Ян П. (1984). BMW – машины для вождения Баварии . Скоки, Иллинойс: Publications International. п. 12 . ISBN  0-517-42464-9 .
  8. ^ Йордан Миланов: Авиация Болгарии в войнах с 1912 по 1945 год , Том I. Свети Георгий Победоносец, София, 1995 г. (на болгарском языке)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2cd9a739e519d8299c53f753bac8f18__1694231580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/18/f2cd9a739e519d8299c53f753bac8f18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Otto Flugmaschinenfabrik - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)