Завод летательных аппаратов Отто
Густав Отто Flugmaschinenfabrik был новаторским немецким производителем самолетов в начале 20 века. Основанная в 1910 году Густавом Отто в Баварии , фирма была реорганизована 7 марта 1916 года в Bayerische Flugzeugwerke (BFW). [ 1 ] В 1917 году баварский авиационных двигателей производитель Rapp Motorenwerke сменил название на Bayerische Motoren Werke GmbH (BMW). [ 2 ] В 1922 году эта компания передала свои активы по производству двигателей и название BMW компании Bayerische Flugzeugwerke, которая затем была переименована в Bayerische Motoren Werke AG и впоследствии превратилась в производителя автомобилей и мотоциклов, теперь известного как BMW . [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1910 году Густав Отто основал мастерскую «Aeroplanbau Otto-Alberti» на аэродроме Пуххайм недалеко от Мюнхена в Баварии, где Отто и несколько других летали на машинах из дерева, проволоки и холста, приводившихся в движение двигателем. [ 4 ] Благодаря своей страсти к этим летательным аппаратам, они помогли превратить авиацию из хобби, сделанного своими руками, в настоящую отрасль, которая стала жизненно важной для вооруженных сил, особенно после начала Первой мировой войны. Эрнст Удет , второй по результативности немецкий летчик ас Первой мировой войны (уступающий только Красному Барону ), за это время получил лицензию пилота в результате частного обучения у Отто. [ 5 ]
В 1911 году Отто переименовал компанию в «Gustav Otto Flugmaschinenfabrik». Официальная запись под номером 14/364: «Густав Отто в Мюнхене, завод летательных аппаратов, офис на Карлштрассе, 72». Вскоре после этого Отто перенес мастерскую с прежнего места на Габельсбергерштрассе, 37 в новое помещение на Шляйсхаймерштрассе, 135.
В 1914 году началось строительство нового завода на Нойлерхенфельдштрассе, 76 (позже Лерхенауэрштрассе ). Отто перенес компанию на новый завод на Лерхенауэр-штрассе, к востоку от Обервизенфельд зоны маневра войск в районе Мильбертсхофен в Мюнхене, который позже стал местом расположения первого аэропорта Мюнхена. [ 4 ] Он хотел быть ближе к процессу закупок правительства Германии для продажи военной продукции.
В 1915 году компания снова была переименована в «Отто Верке, Густав Отто, Мюнхен». [ 6 ] Вскоре после этого Отто основал еще одну компанию под названием Flugzeugwerke на берлинском Йоханнисталь AGO аэродроме .
Хотя проекты Отто поначалу были успешными, он постоянно сталкивался с проблемами, связанными с рентабельным производством, а также получением прибыли. В начале войны компания Otto Werke снабжала немецкие ВВС, но по мере развития войны возникали и проблемы с производством. В конце концов госорганы призвали компанию национализировать производство.
Стресс военного времени и продолжающиеся финансовые проблемы компании оказались слишком тяжелым бременем для Отто, у которого были проблемы со здоровьем. По настоянию баварского и прусского военных министерств (и, в частности, инспекторов инженерного корпуса) убыточный авиастроительный завод был передан правительству Германии, и Отто был вынужден уйти из своей компании. Консорциум банков взял на себя управление активами компании. [ нужна ссылка ]
7 марта 1916 года компания Otto Works была реорганизована в Bayerische Flugzeugwerke AG, а была преобразована в Messerschmitt AG. 11 июля 1938 года [ 7 ] Летом 1916 года тринадцать Otto CI были поставлены болгарским ВВС. двухбалочных самолетов [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тони Левин (ноябрь 2016 г.). Век BMW: машины высочайшей производительности . Мотоциклы. п. 9. ISBN 978-0-7603-5017-1 .
- ^ Чарльз Ванкель (12 июня 2009 г.). Энциклопедия бизнеса в современном мире . Публикации SAGE. п. 160. ИСБН 978-1-5063-1952-0 .
- ^ «История» . БМВ АГ . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Густав Отто» . Архив BMW Group . Проверено 8 января 2012 г.
Функции в BMW: Основал на аэродроме Пуххайм мастерскую «Aeroplanbau Otto-Alberti», которая 15.03.1911 была переименована в «Gustav Otto Flugmaschinenfabrik». Вскоре после этого он переехал на Шляйсхаймерштрассе в Мюнхене. В 1914 году начались работы над новым помещением в Обервизенфельде, которое в 1916 году перешло к Bayrische Flugzeugwerke, а позже, в 1922 году, было куплено BMW.
[ постоянная мертвая ссылка ] - ^ Браун, О'Брайен (ноябрь 1999 г.). «Эрнст Удет: Взлет и падение немецкого аса Первой мировой войны» . Историческая сеть . Историческая группа Вейдера.
- ^ Норбай, Ян П. (1984). BMW – машины для вождения Баварии . Скоки, Иллинойс: Publications International. п. 11 . ISBN 0-517-42464-9 .
- ^ Норбай, Ян П. (1984). BMW – машины для вождения Баварии . Скоки, Иллинойс: Publications International. п. 12 . ISBN 0-517-42464-9 .
- ^ Йордан Миланов: Авиация Болгарии в войнах с 1912 по 1945 год , Том I. Свети Георгий Победоносец, София, 1995 г. (на болгарском языке)