Jump to content

АГО авиационные работы

Самолет AGO 1914 года на Йоханнисталь . аэродроме

AGO Flugzeugwerke была немецкой авиастроительной компанией с 1911 по 1945 год. Инициалы AGO имели множество значений (например, Aktiengesellschaft Otto ) во время существования компании, но в окончательной версии Apparatebau обозначали G mbH O schersleben . На пике своего развития в компании работало около 4500 человек.

Фундамент

[ редактировать ]

Компания AGO была основана в 1911 году в Мюнхене под названием Flugmaschinenwerke Gustav Otto Густавом Отто и доктором Альберти. Густав, сын Николауса Отто – изобретателя четырехтактного двигателя , был авиатором-первопроходцем (свидетельство пилота № 34) и моторостроителем. Как обычно в те времена, к делу была присоединена летная школа — одним из ее поздних учеников был Эрнст Удет .

Первым успешным самолетом компании под руководством главного конструктора Габриэля Летча был наблюдательный биплан с толкающим винтом, который вскоре стал стандартным оборудованием Bayerischen Fliegertruppe . Машина была оснащена двигателем собственной разработки фирмы A viatiker Gustav мощностью O tto 75 кВт (100 л.с.) .

было создано отдельное подразделение В 1912 году в Йоханнистале под названием Ago Flugzeugwerke , директорами которого стали Элизабет Вернер и Герман Фремери. После начала Первой мировой войны компания AGO построила серию военных разведывательных самолетов, начиная с AGO CI — биплана с толкающим двигателем, разработанного Августом Хэфели . Самым успешным самолетом AGO военного времени был C.IV 1916 года, всего было построено 70 экземпляров.

В 1916 году Густав Отто открыл новый завод в Мюнхене под названием Bayerische Flugzeugwerke и еще один в Ошерслебене Йозефом Шниттиссером ) снова под названием AGO, на этот раз для Aktiengesellschaft Gustav Otto . Завод в Ошерслебене до конца войны использовался для производства комплектующих для самолетов других производителей.

Между войнами

[ редактировать ]

После перемирия Отто попробовал заняться производством автомобилей, но в 1919 году ему пришлось уволить сотрудников берлинской компании и продать завод в Ошерслебене. Сам он переехал на озеро Штарнберг , где и умер в 1926 году. Компания продолжила работу и в том же году построила 20 новых гектаров заводских площадей рядом с заводом Sudenburger Maschinenfabrik und Eisengießerei AG в Магдебурге . К 1928 году это предприятие также было вынуждено закрыться. 30 июля 1930 года оставшиеся активы АГО были проданы на аукционе по решению суда.

Нацистское правительство возродило AGO, снова переоборудовав завод в Ошерслебене для производства самолетов. Первый заказ был на 36 Arado Ar 65 истребителей , 197 учебно-тренировочных Arado Ar 66 и 71 истребитель Heinkel He 51 . Первым из них поднялся в воздух 1 мая 1935 года Ar 65. За этим последовал заказ на 140 пикирующих бомбардировщиков Henschel Hs 123, поставленных в конце 1937 года, что стало введением AGO в цельнометаллическую конструкцию. Далее последовали заказы на 241 учебно-тренировочный самолет Gotha Go 145 и 187 Arado Ar 96 , а затем 150 самолетов-разведчиков Henschel Hs 126 . Последний заказ был увеличен до 390 единиц летом 1938 года. С марта 1937 года по март 1938 года компания AGO построила 121 Focke-Wulf Fw 44 . В 1938 году началось производство Мессершмитта Bf 109 , а с 1941 года Focke-Wulf Fw 190 основой производства AGO стал .

В 1935 году конструкторский отдел был восстановлен, и первым новым самолетом АГО стал AGO Ao 192 Kurier 1937 года. Проект тяжелого истребителя Ao 225 не продвинулся дальше стадии аэродинамической трубы и даже 8-го этапа. Обозначение планера −225 RLM для этого типа было отозвано RLM и присвоено Focke-Achgelis .

Начиная с 1943 года, из-за своей ключевой роли в производстве Fw 190, завод AGO подвергся бомбардировкам союзников, и до конца войны он терпел все более серьезные повреждения. В 1947 году последние остатки завода были взорваны Красной Армией .

( Густав Отто Густав Отто Авиатикер ) Густав / Отто / Flugmaschinenwerke

АГО авиационные работы

[ редактировать ]

(1912 г. и далее в Йоханнистале)

См. также

[ редактировать ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. стр. 493–495 . ISBN  0-370-00103-6 .
  • Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиапроизводителей . Аннаполис: Издательство Военно-морского института.
  • Петер Супф: Книга истории немецкой авиации, тома I и II
  • Уве Шмидт: AGO-Flugzeugwerke Oschersleben
  • График поставок самолетов RLM LC II
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de9044bfb1c8842732c8d7d0e0d0e3d3__1722886080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/d3/de9044bfb1c8842732c8d7d0e0d0e3d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AGO Flugzeugwerke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)