АГО авиационные работы

AGO Flugzeugwerke была немецкой авиастроительной компанией с 1911 по 1945 год. Инициалы AGO имели множество значений (например, Aktiengesellschaft Otto ) во время существования компании, но в окончательной версии Apparatebau обозначали G mbH O schersleben . На пике своего развития в компании работало около 4500 человек.
Фундамент
[ редактировать ]Компания AGO была основана в 1911 году в Мюнхене под названием Flugmaschinenwerke Gustav Otto Густавом Отто и доктором Альберти. Густав, сын Николауса Отто – изобретателя четырехтактного двигателя , был авиатором-первопроходцем (свидетельство пилота № 34) и моторостроителем. Как обычно в те времена, к делу была присоединена летная школа — одним из ее поздних учеников был Эрнст Удет .
Первым успешным самолетом компании под руководством главного конструктора Габриэля Летча был наблюдательный биплан с толкающим винтом, который вскоре стал стандартным оборудованием Bayerischen Fliegertruppe . Машина была оснащена двигателем собственной разработки фирмы A viatiker Gustav мощностью O tto 75 кВт (100 л.с.) .
было создано отдельное подразделение В 1912 году в Йоханнистале под названием Ago Flugzeugwerke , директорами которого стали Элизабет Вернер и Герман Фремери. После начала Первой мировой войны компания AGO построила серию военных разведывательных самолетов, начиная с AGO CI — биплана с толкающим двигателем, разработанного Августом Хэфели . Самым успешным самолетом AGO военного времени был C.IV 1916 года, всего было построено 70 экземпляров.
В 1916 году Густав Отто открыл новый завод в Мюнхене под названием Bayerische Flugzeugwerke и еще один в Ошерслебене (с Йозефом Шниттиссером ) снова под названием AGO, на этот раз для Aktiengesellschaft Gustav Otto . Завод в Ошерслебене до конца войны использовался для производства комплектующих для самолетов других производителей.
Между войнами
[ редактировать ]После перемирия Отто попробовал заняться производством автомобилей, но в 1919 году ему пришлось уволить сотрудников берлинской компании и продать завод в Ошерслебене. Сам он переехал на озеро Штарнберг , где и умер в 1926 году. Компания продолжила работу и в том же году построила 20 новых гектаров заводских площадей рядом с заводом Sudenburger Maschinenfabrik und Eisengießerei AG в Магдебурге . К 1928 году это предприятие также было вынуждено закрыться. 30 июля 1930 года оставшиеся активы АГО были проданы на аукционе по решению суда.
1933 – 1945
[ редактировать ]Нацистское правительство возродило AGO, снова переоборудовав завод в Ошерслебене для производства самолетов. Первый заказ был на 36 Arado Ar 65 истребителей , 197 учебно-тренировочных Arado Ar 66 и 71 истребитель Heinkel He 51 . Первым из них поднялся в воздух 1 мая 1935 года Ar 65. За этим последовал заказ на 140 пикирующих бомбардировщиков Henschel Hs 123, поставленных в конце 1937 года, что стало введением AGO в цельнометаллическую конструкцию. Далее последовали заказы на 241 учебно-тренировочный самолет Gotha Go 145 и 187 Arado Ar 96 , а затем 150 самолетов-разведчиков Henschel Hs 126 . Последний заказ был увеличен до 390 единиц летом 1938 года. С марта 1937 года по март 1938 года компания AGO построила 121 Focke-Wulf Fw 44 . В 1938 году началось производство Мессершмитта Bf 109 , а с 1941 года Focke-Wulf Fw 190 основой производства AGO стал .
В 1935 году конструкторский отдел был восстановлен, и первым новым самолетом АГО стал AGO Ao 192 Kurier 1937 года. Проект тяжелого истребителя Ao 225 не продвинулся дальше стадии аэродинамической трубы и даже 8-го этапа. Обозначение планера −225 RLM для этого типа было отозвано RLM и присвоено Focke-Achgelis .
Начиная с 1943 года, из-за своей ключевой роли в производстве Fw 190, завод AGO подвергся бомбардировкам союзников, и до конца войны он терпел все более серьезные повреждения. В 1947 году последние остатки завода были взорваны Красной Армией .
Самолет
[ редактировать ]Отто
[ редактировать ]( Густав Отто Густав Отто Авиатикер ) Густав / Отто / Flugmaschinenwerke
- Биплан-толкач Отто 1913 г. [ 1 ]
- Отто Б 1914 г. [ 1 ]
- Отто БИ [ 1 ]
- Отто CI 1915 г. [ 1 ]
- Отто К. II [ 1 ]
АГО авиационные работы
[ редактировать ](1912 г. и далее в Йоханнистале)
- НАЗАД CI
- НАЗАД C.II
- НАЗАД C.III
- НАЗАД C.IV
- НАЗАД C.VII
- АВГУСТ C.VIII
- НАЗАД ДВ.3
- НАЗАД СИ
- Авг АО 192 г.
- Авг АО 225 г.
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. стр. 493–495 . ISBN 0-370-00103-6 .

- Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиапроизводителей . Аннаполис: Издательство Военно-морского института.
- Петер Супф: Книга истории немецкой авиации, тома I и II
- Уве Шмидт: AGO-Flugzeugwerke Oschersleben
- График поставок самолетов RLM LC II