Jump to content

Густав Отто

Густав Отто
Портрет Отто 1910 года.
Рожденный 12 января 1883 г. ( 12 января 1883 г. )
Кёльн , Германия
Умер 28 февраля 1926 г. ( 1926-03-01 ) (43 года)
Мюнхен , Германия
Образование Технический колледж в Ганновере, Карлсруэ и Мюнхене
Род занятий Инженер-механик; Предприниматель
Известный Основатель BMW AG.
Заголовок Основатель; Генеральный директор
Родитель Николас Август Отто

Густав Отто (12 января 1883 — 28 февраля 1926) — немецкий конструктор и производитель самолетов и авиационных двигателей .

Отто родился в Кельне в семье Николауса Августа Отто , основателя NA Otto & Cie. и изобретателя четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. Поэтому оно считается [ кем? ] что его интерес к двигателям, особенно к самолетам и их производству, он унаследовал от отца в раннем возрасте.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Густав Отто считался успешным и карьеристским человеком, вращавшимся в высших социальных кругах. Он учился в высшей средней школе в Кёльне и проходил стажировку на станкостроительном заводе. Позже он поступил в технические колледжи в Ганновере , Карлсруэ и Мюнхене для дальнейшего изучения инженерного дела. [ 1 ] Ему верят [ кем? ] остаться в Мюнхене после окончания учебы и стать соучредителем компании Bayerische Auto-Garage . Отто было трудно выбраться из-под длинной тени отца. Он был склонен к приступам депрессии, что отражалось на его работе. [ 2 ]

Страсть к полету

[ редактировать ]
Густав Отто с Otto AGO мощностью 70 л.с. авиадвигателем

Отто успешно участвовал в гонках на автомобилях и мотоциклах в различных соревнованиях. Он также был очень активен на заре авиации. 10 апреля 1910 года он получил лицензию пилота на биплан «Авиатик» (также он взял на себя управление агентством по производству этого самолета). [ когда? ] ). Он основал мастерскую Aeroplanbau Otto-Alberti ( переименованную в Gustav Otto Flugmaschinenfabrik ). в 1911 году [ 1 ] на аэродроме Пуххайм . В 1910 году Отто спроектировал и построил биплан , который произвел фурор по всей Германии. Отто вместе с несколькими другими управлял машинами, сделанными из дерева, проволоки, холста и [ нужны разъяснения ] оснащен авиационными двигателями Daimler . Благодаря своей страсти к летательным аппаратам они помогли превратить авиацию из хобби, сделанного своими руками, в отрасль, жизненно важную для армии, особенно после начала Первой мировой войны .

Отто основал несколько компаний по производству самолетов. О его первой компании 15 марта 1911 года в реестре компаний Мюнхена была сделана следующая запись под номером 14/364: «Густав Отто в Мюнхене, Flugmaschinenfabrik (авиационный завод), офис Карлштрассе, 72». Вскоре после этого Отто перенес мастерскую с ее первоначального места на Габельсбергерштрассе, 37 в новое помещение на Шляйсхаймерштрассе, 135, а в 1913 году начал строительство новой фабрики по адресу Нойлерхенфельдштрассе, 76 (позже Лерхенауэрштрассе ) в Обервизенфельде (предприятие). был переименован в «Отто-Верке» в 1915 году). [ 3 ] [ 1 ]

Через свою компанию Отто продал более 30 самолетов, включая летную школу. Эрнст Удет , второй по результативности немецкий летчик-ас Первой мировой войны (после Манфреда фон Рихтгофена ), получил лицензию пилота после частного обучения у Отто. [ 4 ]

Основание БМВ

[ редактировать ]
Авиационный завод Отто, 1914 г.

В 1913 году, продав 47 самолетов баварской армии, Отто открыл завод Otto-Flugzeugwerke на Лерхенауэр-штрассе, к востоку от зоны маневров войск Обервизенфельд в районе Мильбертсхофен в Мюнхене (этот район позже стал первым аэропортом Мюнхена). Он хотел быть ближе к процессу закупок правительства Германии для продажи военной продукции. Однако он не был искушен в политике и выплатах, необходимых при общении с баварским военным министерством и прусской армией. Неспособность управлять этой политикой, сохраняя при этом свою гордость и честность, глубоко беспокоила его.

Биплан от Otto Flugzeugwerke

Вскоре после 1914 года Отто основал еще одну компанию под названием AGO Flugzeugwerke на берлинском Йоханнисталь аэродроме . [ 5 ] Название «AGO» расшифровывалось либо как Actien-Gesellschaft Otto , либо как Aerowerke Gustav Otto (кажется, есть некоторая двусмысленность), но в первые годы Первой мировой войны компания в основном производила по лицензии проекты Otto Flugmaschinenfabrik (как и Pfalz Flugzeugwerke ). Проекты Отто поначалу были успешными, но постоянно сталкивались с проблемами, связанными с рентабельным производством и доходами. В начале войны Otto-Flugzeugwerke снабжала немецкие ВВС, но проблемы с производством оказались настолько серьезными, что правительственные учреждения призвали компанию решить эти проблемы. [ 1 ] Стресс военного времени, казалось, оказался слишком тяжелым бременем для Отто, у которого были проблемы со здоровьем, которые привели к финансовым проблемам в компании: в 1915 году он был помещен в Мюнхенскую психиатрическую больницу для лечения депрессии. Во время его лечения компания находилась на грани банкротства. В конце концов Отто был вынужден уйти в отставку, и ему предложили выкуп, который компенсировал бы ему бизнес, а также покрыл бы его медицинские счета. В конце концов активы были переданы консорциуму, который включил их в Bayerische Flugzeugwerke 19 февраля 1916 года. Таким образом, Отто больше не имел доли в этой компании и вместо этого передал свои интересы недавно основанной (1 февраля 1916 года) независимой Otto-Werke Flugzeug. - und Maschinenfabrik GmbH .

Франц Йозеф Попп, австрийский военный инженер/руководитель, которого отправили на ненадежный завод Rapp Motor Works в Мюнхене для наблюдения за производством 224 авиационных двигателей Type IIIa конструкции Austro-Daimler, крайне необходимых для военных действий, перерегистрировал Rapp. Motor Works под названием Bayerische Motoren Werke (BMW) 21 июля 1917 года, чтобы добиться признания совершенно нового и значительно превосходящего авиационного двигателя, разработанного Максом Фртизом. После окончания Первой мировой войны и запрета BMW заниматься военной деятельностью они стали заниматься контрактной механической обработкой. [ 6 ] Основной акционер BMW, итальянский спекулянт из Вены Камилло Кастильонли, в мае 1920 года продал все свои акции основному клиенту BMW, Кнорру Бремзе, который затем приобрел оставшиеся акции, чтобы превратить BMW в дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности Поппа.

Менее чем через два года Попп убедил Кастильонли выкупить название компании BMW и купить Bayerische Flugzeugwerke для ее производственной площадки на другой стороне аэродрома. Затем BMW выпустила легендарный мотоцикл R32 с карданной передачей, разработанный Максом Фрицем, со встроенной коробкой передач, с рециркуляцией, а не с полной потерей смазки, и с выступающими головками цилиндров для охлаждения.

После Первой мировой войны Отто начал новую попытку производства автомобилей на заводе Starnberger Automobilwerke . Роскошный автомобиль Otto-Mercedes, построенный там, как утверждается, был хорошо принят за рубежом.

В 1924 году Отто развелся со своей женой Адой. Он сильно пострадал от эмоционального испытания. Ада снова вышла замуж, но в августе 1925 года умерла при загадочных обстоятельствах, породивших множество домыслов. Хотя Отто больше не был женат на ней, он очень тяжело воспринял ее смерть и, по-видимому, впал в глубокую депрессию.

В 1926 году на фоне неудачных попыток ведения бизнеса (вызванных разными причинами), смерти жены и проблем со здоровьем Отто покончил жизнь самоубийством в возрасте 43 лет в Мюнхене.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Исторический архив BMW, www.bmwgroup.com
  2. ^ Кили, Д. «Вождение: внутри BMW, самой уважаемой автомобильной компании в мире» стр.53; Уайли 2004 г. ISBN   0471269204
  3. ^ Публичные отчеты Мюнхена
  4. ^ Arc.Ask3.Ru Эрнст Удет
  5. ^ Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиапроизводителей . Аннаполис: Издательство Военно-морского института.
  6. ^ История BMW Хорст Монних Сиджвик и Джексон, 1991 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dcf190e9d95b00a0ddf52398201922e__1706412480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/2e/6dcf190e9d95b00a0ddf52398201922e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gustav Otto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)