Jump to content

БМВ Марин

BMW Marine GmbH подразделение BMW по производству судовых двигателей. Интерес BMW к судовым двигателям возник еще в 1913 году; они начали производить судовые двигатели в 1919 году после Первой мировой войны .

Табличка с лодочным двигателем в музее BMW. Май 2024 г.

Бензиновые двигатели

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов маринованные BMW версии 2,0-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя продавались как модели 410 и 411. В 1977 году BMW AG основала отдельное морское подразделение, зарегистрированное как BMW Marine GmbH. BMW Marine Головной офис и сборочный завод располагались в Вервье , Бельгия .

BMW Marine продолжала маринизировать серийные автомобильные двигатели BMW . 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW M10 стал B 130, а шестицилиндровые двигатели M30 в вариантах 2,8 и 3,3 литра стали моделями B 190 и B 220. Позже более крупный 3,5-литровый M30 с электронным зажиганием двигателя стал B 635. Номера моделей соответствовали мощности .

Кормовые приводы

[ редактировать ]

Чтобы еще больше конкурировать с Volvo Penta, BMW добавила небольшие дизельные вспомогательные двигатели для парусных лодок в линейку продуктов BMW Marine мощностью от 7 до 50 лошадиных сил. В основу двигателей легли четыре дизеля воздушного охлаждения производства Hatz , затем модернизированные BMW Marine. Были добавлены трансмиссии и приборные панели Hurth Marine, и полученные морские системы продавались как двигатели D 7, D 12, D 35 и D 50. Эти двигатели были одними из первых на рынке, в которых использовалась технология уравновешивающего вала , которая обеспечила более плавную работу двигателя. Позже BMW Marine модифицировала две более крупные модели, чтобы уменьшить коррозионные повреждения, вызванные охлаждением соленой водой . Новые модели были переименованы в Д 35-2 и Д 50-2. Многие из этих вспомогательных двигателей нашли свое применение как в гоночных, так и в круизных парусных лодках таких компаний, как S2 , Pearson , Jonmeri и Hans Christian . Производители яхт по индивидуальному заказу, такие как Lyman Morse в США, также устанавливали на свои лодки двигатели BMW Marine.

Таблица двигателей BMW

BMW Marine явно нуждалась в большом дизеле, особенно для того, чтобы конкурировать на европейском рынке моторных лодок . Компания закупала двигатели у VM Motori в Северной Италии . Блок VM HR.H 692 стал основой следующей серии двигателей BMW Marine. В большинстве бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания коленчатый вал крепится к нижней части картера. Двигатели Vm Motori были необычны тем, что коленчатый вал располагался внутри картера . Этот тип конструкции, иногда встречающийся в двигателях гоночных автомобилей, называется блоком с «туннельным отверстием». Он также использовался в дизельном двигателе Maybach MD870.

Компания BMW Marine разработала и изготовила тысячи специальных судовых деталей для блоков туннельных проходок VM. Этими двигателями с турбонаддувом стали модели BMW Marine D 150 W и D 150 Z мощностью 136 л.с. Также был доступен двигатель D 190 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 165 л.с. Дизельные двигатели D 150 и D190 продавались либо с трансмиссией Hurth 360 для внутренней установки, либо с BMW Z-Drive для кормового привода. Позже D190 был модернизирован и с модифицированным Mark II Z-Drive продавался как BMW D 636 Z мощностью 180 л.с. Вслед за этим пятицилиндровая 3,0-литровая версия 3,6-литровой шестерки предлагалась как BMW D 530. В Англии Fairline и Plancraft предлагали свою продукцию с BMW Power. В Америке завод GlasPly Кена Хопена в штате Вашингтон включал в свою линейку продукции как бензиновые, так и дизельные двигатели BMW с BMW Z-Drive.

BMW Marine совместно с ZF спроектировали и изготовили новый кормовой привод . Эти кормовые приводы продавались как BMW Z-Drive. Уникально то, что в этих кормовых приводах использовалась система с несколькими мокрыми сцеплениями . Эти приводы конкурировали с шведской компанией Volvo Penta и Mercury Marine компании Mercruiser подразделением из Стиллуотера, Оклахома .

Дизельные двигатели

[ редактировать ]

Двигатели поступали от VM Motori в Северной Италии , такие двигатели также использовались в Maybach MD870. дизеле [ 1 ]

Продажа компании Mercury Marine

[ редактировать ]

Из-за спада на автомобильном рынке в 1987 году и отсутствия значительных успехов на рынке прогулочных морских судов компания BMW решила закрыть морское подразделение. Завод и активы в Бельгии были проданы компании Mercury Marine из Фонд-дю-Лак, штат Висконсин . [ 2 ] Кроме того, BMW подписала соглашение о дистрибуции запчастей с Mercury, чтобы обеспечить постоянные поставки запчастей владельцам двигателей BMW Marine. Mercury продолжила производство пяти- и шестицилиндровых дизельных двигателей BMW. BMW D 530 и D 636 стали Mercruiser 530 D-TA и 636 D-TA. Позже Mercury изменила обозначения на D183 и D219 TURBO AC. Mercury продолжил с того места, на котором остановился BMW Marine, совершенствуя двигатели на базе VM. В начале 1990-х годов они предложили более крупный 4,2-литровый дизельный двигатель, получивший обозначение D254 Turbo AC. Обозначение «254» относилось к объему двигателя в кубических дюймах. С 2008 года вариацией оригинальных 3,6-литровых двигателей стал шестицилиндровый дизельный двигатель Mercruiser D4.2L/220 IDI. Детали для двигателей BMW Marine по-прежнему доступны в компании Mercury Marine и ее дочерней компании Marine Power в Бельгии. Некоторые из первых 200 дилеров BMW Marine по всему миру продолжают обслуживать и продавать запчасти.

Продажа BMW Marine компанией BMW, 1987 год.
  1. ^ «Южная часть Тихого океана 9010 Maybach MD870» . Южный Тихий океан 9010 Krauss Maffei ML4000C'C' . Проверено 29 февраля 2012 г.
  2. ^ «История Меркури Марин» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c4d41d6dee33924f44ffa4aad694d07__1717895040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/07/2c4d41d6dee33924f44ffa4aad694d07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW Marine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)