Я сказал БМВ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
![]() |
Я сказал | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Баварский моторный завод АГ (БМВ) |
Производство | 1928–1931 |
Кузов и шасси | |
Макет | макет ФР |
Связанный | Остин 7 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 747 куб.см, рядный 4-цилиндровый двигатель |
Хронология | |
Преемник | БМВ 3/15 |

Dixi — торговая марка автомобилей, производившихся первоначально Automobilwerk Eisenach , а затем BMW . Первый автомобиль Dixi был выпущен в 1904 году. [ 1 ] : 125 В сложной экономической ситуации 1920-х годов компании было трудно продавать свои модели 6/24 и 9/40. Поэтому производитель решил выйти на рынок малолитражных автомобилей и в 1927 году подписал лицензионное соглашение с Austin Motor Company на производство варианта Austin 7 . Был согласован уровень производства 2000 автомобилей в год, и Дикси выплачивала Остину гонорар за каждый произведенный автомобиль.
Первые 100 автомобилей были поставлены Остином в виде комплектов, но к декабрю 1927 года с конвейера сошел первый из официальных автомобилей, произведенных Dixi, DA-1 3/15PS. Обозначение DA означало Deutsche Ausführung, что означает немецкую версию; 3/15 указано налогообложение и фактическая мощность в лошадиных силах. Не считая левого руля и использования метрических креплений, машина была почти идентична «Остину». Доступными типами кузовов были купе, родстер, турист и седан, а также несколько шасси, предназначенных для сторонних производителей кузовов. Большинство автомобилей сошло с завода как туристические.
Стремясь заняться производством автомобилей, BMW в 1928 году купила завод Automobilwerk Eisenach , а вместе с ним и права на производство автомобиля Dixi. Сначала автомобили назывались BMW Dixi, но название Dixi было упразднено в 1929 году, когда DA-1 был заменен слегка обновленной версией BMW 3/15 DA-2.
- Dixi DA 1 4-цилиндровый, 15 л.с. (11 кВт), 1927–1929 гг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джейкобс, Эй Джей (2017). ПИИ в автомобильной промышленности в странах Европы с развивающейся экономикой: изменение региона в автомобильной промышленности . Лондон: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-1-137-40786-3 .
