Jump to content

БМВ 328

БМВ 328
Обзор
Производитель BMW
Производство 1936–1940
464 произведено [1]
Сборка Германия: Айзенах
Дизайнер Питер Шимановский [ нужна ссылка ]
Фриц Фидлер [2]
Альфред Бенинг [2]
Алекс фон Фалькенхаузен [2]
Эрнст Луф [2]
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова Родстер
Макет макет ФР
Связанный BMW 319/1 (рулевое управление и подвеска)
BMW 326 (тормоза, блок двигателя) [3]
Силовой агрегат
Двигатель 1971 куб.см M328 рядный 6-цилиндровый двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Длина 3900 мм (153,5 дюйма)
Ширина 1550 мм (61,0 дюйма)
Высота 1400 мм (55,1 дюйма)
Снаряженная масса 830 кг (1830 фунтов)
Хронология
Предшественник БМВ 319/1
Преемник БМВ 507

BMW 328 спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией BMW с 1936 по 1940 год. Авторство дизайна кузова принадлежит Питеру Шимановскому, который стал руководителем отдела дизайна BMW после Второй мировой войны (хотя технически автомобиль был разработан Фрицем Фидлером).

Технические характеристики

[ редактировать ]
Технические характеристики [1]
Двигатель рядный 6-цилиндровый двигатель OHV (головка блока цилиндров из легкого сплава)
Смещение 1971 куб.см (1,971 л; 120,3 куб. дюйма) (диаметр цилиндра 66 мм (2,6 дюйма) × ход поршня 96 мм (3,8 дюйма))
Степень сжатия 7.5:1
Подача топлива 3 карбюратора Solex 30 JF с нисходящей тягой
Власть 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 5000 об/мин
Клапанный механизм Толкатель верхнего расположения, вал бокового распредвала с приводом от двойной цепи
Запас топлива 50 л (13 галлонов США; 11 имп галлонов) (при необходимости возможно 100 л (26 галлонов США; 22 имп галлона))
Охлаждение Насос (7,5 л воды)
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Шасси Алюминиевый корпус и стальная лестничная рама [3]
Подвеска передняя поворотный мост с поперечными листовыми рессорами
Задняя подвеска ведущий мост с листовыми рессорами
Амортизаторы Гидравлические амортизаторы
Тормоза Гидравлические барабанные тормоза диаметром 280 мм (11 дюймов)
Колесная база 2400 мм (94 дюйма)
Отслеживать 1153 мм (45,4 дюйма)/1220 мм (48 дюймов)
Внешние размеры 3900 мм (150 дюймов) × 1550 мм (61 дюйм) × 1400 мм (55 дюймов)
Шины 5,25 или 5,50–16
Снаряженный вес 830 кг (1830 фунтов)
Максимальная скорость: 150 км/ч (93 миль/ч)

В 1999 году BMW 328 был назван одним из 25 финалистов конкурса «Автомобиль века» всемирной группой автомобильных журналистов.

Автоспорт

[ редактировать ]
Фрэнк Пратт выиграл Гран-при Австралии 1948 года на автомобиле 328.

Модель 328 была представлена ​​на гонке Айфельреннен на Нюрбургринге в 1936 году, где Эрнст Хенне выиграл на ней победу в классе 2,0-литровых двигателей. [2] [4] В 1937 году у модели 328 было более 100 побед в классе, включая RAC Tourist Trophy , Österreichische Alpenfahrt и подъем на гору La Turbie . [5] В 1938 году модель 328 выиграла турнир RAC Tourist Trophy в своем классе. [6] Альпийское ралли и Милле Милья . [5]

Модель 328 выиграла ралли RAC в 1939 году. [7] и занял пятое место в общем зачете и первое место в классе в гонке « 24 часа Ле-Мана» 1939 года . [6] [8]

Фрэнк Пратт выиграл Гран-при Австралии 1948 года на автомобиле 328.

Тысяча миль

[ редактировать ]

В 1938 году BMW 328 стал победителем класса в Милле Милья . [5]

В 1940 году Mille Miglia Touring Coupe выиграло гонку Mille Miglia. [6] [9] со средней скоростью 166,7 км/ч (103,6 миль в час).

В 2004 году BMW 328 Mille Miglia Touring Coupe стал первым автомобилем, выигравшим как Mille Miglia (1940), так и современную классическую версию гонки. [10]

Производство

[ редактировать ]

После Второй мировой войны завод в Айзенахе , где был построен 328-й автомобиль, оказался в советской оккупационной зоне , а производство автомобилей в Айзенахе шло по государственному пути до воссоединения Германии в 1989 году.

Влияние на Бристоль

[ редактировать ]

Один из Mille Miglia 328 (замаскированный под Frazer Nash ) и технические планы BMW на автомобиль были взяты с разбомбленного завода BMW английскими представителями компаний Bristol Airplane Company и Frazer Nash. Фидлера, инженера BMW, тоже уговорили приехать. Компания Bristol Cars была создана для производства полноценных автомобилей под названием Bristols, а также поставляла Frazer Nash двигатели для всех их послевоенных автомобилей. Первый автомобиль Bristol, 400 , был во многом основан на планах BMW.Этот двигатель Bristol также был доступен в автомобилях переменного тока до Cobra .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «BMW 328 — Легендарный родстер» . Bmwccn.no. Архивировано из оригинала 3 января 2010 г. Проверено 20 ноября 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Норби, стр.47
  3. ^ Перейти обратно: а б Норби, стр.48
  4. ^ Ноукс , с. 31
  5. ^ Перейти обратно: а б с Норбай , стр. 66–67.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Ноукс , с. 35
  7. ^ «Разные митинги 1939 года» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 г. Проверено 24 марта 2018 г.
  8. ^ Норби , стр. 67.
  9. ^ Норби , стр. 68.
  10. ^ Эванс, Том. «Анонсировано: новый BMW Mille Miglia!» . Cars.uk.msn.com. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 20 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f68994a7ed0cc55850197410436f9735__1718766240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/35/f68994a7ed0cc55850197410436f9735.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW 328 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)