Jump to content

БМВ 3/15

BMW 3/15 был первым автомобилем BMW , выпускавшимся в своей первой версии как «Dixi» в период с 1927 по 1929 год, а затем, после приобретения BMW бизнеса Dixi в октябре 1928 года, в трех последующих версиях как BMW с июля 1929 года по Март 1932 года, когда компания BMW отказалась от лицензии, по которой разработанные в Остине . производились автомобили, [ 1 ]

В период с 1927 по 1929 год было произведено 9 307 автомобилей Dixi 3/15, что почти столько же автомобилей, сколько всех более ранних моделей Dixi вместе взятых. [ 2 ]

С 1929 по 1932 год было выпущено 18 976 автомобилей BMW 3/15. [ 3 ]

Дикси 3/15 ДА-1
Обзор
Производитель Автомобильный завод в Айзенахе
Баварский моторный завод АГ (БМВ)
Также называется Я сказал 3/15 ПС ДА-1
Производство 1927–1929
Кузов и шасси
Макет макет ФР
Связанный Остин 7
Силовой агрегат
Двигатель объемом 747 куб.см Боковой клапан I4
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 75 дюймов (1905 мм)
Снаряженная масса ок. 400 кг (882 фунта) (вес в снаряженном состоянии)
Хронология
Преемник БМВ 3/15 ДА-2

В 1927 году компания Fahrzeugfabrik Eisenach , производившая автомобили под маркой Dixi, заключила контракт с Austin Motor Company на производство Austin Seven по лицензии. Первые пятьдесят «Семерок», построенных в Айзенахе, были автомобилями с правым рулем, собранными в сентябре 1927 года из деталей, предоставленных заводом Остина в Лонгбридже . К декабрю 1927 года компания Dixi приступила к созданию своей версии «Семерки» - Dixi 3/15 PS DA-1 с левым рулем, построенной из деталей, изготовленных Dixi. Обозначение 3/15 было получено на основе облагаемой налогом мощности 3 л.с. при фактической выходной мощности примерно 15 л.с. (11 кВт). Обозначение DA-1 означало Erste Deutsche Ausführung («Первая немецкая версия»).

Основными отличиями BMW Dixi 3/15 DA-1 от современного Austin Seven были добавление амортизаторов Bosch , размещение органов управления водителем на левой стороне автомобиля и использование метрических креплений.

  • Максимальная скорость: 75 км/ч (47 миль в час)
  • Разгон от 8 до 40 км/ч (от 5 до 25 миль в час) за 10 секунд.
  • Расход топлива: ок. 5,5 л/100 км (51 миль на галлон — имп ; 43 мили на галлон — США )

BMW купила Fahrzeugfabrik Eisenach у материнской компании Gothaer Waggonfabrik в октябре 1928 года. В результате Dixi 3/15 PS DA-1 после модернизации в 1929 году стал BMW Dixi 3/15 DA-2 или, все чаще, просто BMW 3. /15 ДА-2 . [ 4 ]

БМВ (Дикси) 3/15 ДА-2
БМВ Вартбург ДА-3
БМВ 3/15 ДА-4
1930 БМВ 3/15 ДА-2
Обзор
Производитель Автомобильный завод в Айзенахе
Баварский моторный завод АГ (БМВ)
Производство
  • 1929–1931 (БМВ ДА-2)
  • 1930–1931 (BMW DA-3 Вартбург)
  • 1931–1932 (БМВ ДА-4)
Кузов и шасси
Макет макет ФР
Связанный Остин 7
Силовой агрегат
Двигатель объемом 747 куб.см Боковой клапан I4
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 1905 мм (75 дюймов)
Длина 3000 мм (120 дюймов) (DA-2 и DA-4)
Ширина 1275 мм (50,2 дюйма) (DA-2 и DA-4)
Высота 1625 мм (64,0 дюйма) (DA-2 и DA-4)
Снаряженная масса ок. 400 кг (882 фунта) (вес в снаряженном состоянии)
Хронология
Преемник БМВ 3/20

3/15 DA-2 заменил DA-1 в апреле 1929 года. Основным отличием от DA-1 была работа ножных тормозов, управляемых через тросовую связь, которые теперь действуют на все четыре колеса: тормоза на DA-1. работали только задние колеса. Другие изменения включали шины большего размера и меньшее передаточное число главной передачи . Не произошло никаких изменений ни в размере, ни в заявленной мощности и характеристиках четырехцилиндрового четырехтактного двигателя с боковыми клапанами. [ 5 ]

Доступные варианты кузова включали двухдверный седан со стальным кузовом, двухместный кабриолет и грузовой фургон. [ 6 ]


3/15 DA-3 Вартбург

[ редактировать ]

3/15 DA-3 Wartburg был спортивной версией родстера 3/15 и, следовательно, первым спортивным автомобилем BMW. Передняя ось с пониженным центром использовалась для понижения рамы и снижения центра тяжести. Степень сжатия двигателя была повышена с 5,6:1 до 7,0:1. [ 6 ] повышение максимальной мощности до 18 л.с. (13 кВт) при 3500 об/мин. [ 7 ] [ 8 ]

Несмотря на то, что родстер с кузовом Wartburg разделял колесную базу и колею с другими моделями, родстер с кузовом Wartburg был на 100 мм (3,9 дюйма) длиннее, на 125 мм (4,9 дюйма) уже и имел высоту всего 1300 мм (51 дюйм), 325 мм (12,8 дюйма). ниже, чем у автомобилей ДА-2 и ДА-4 со стандартным кузовом. [ 9 ]

Wartburg был представлен в 1930 году, когда Великая депрессия резко сократила рынок спортивных автомобилей. [ 6 ] Его производство было прекращено в 1931 году, после того как было продано 150 экземпляров. [ 8 ]

3/15 DA-4 заменил DA-2 в середине февраля 1931 года.

Хотя двигатель, передача и шасси DA-4 не изменились по сравнению с оригинальным Dixi 3/15 PS DA-1, DA-4 был на шаг дальше от оригинальной конструкции Остина. DA-4 был первым автомобилем BMW с независимой передней подвеской , в которой концы поперечной листовой рессоры выполняли роль нижних рычагов подвески, а дальнейшее расположение колес осуществлялось двумя диагональными ведущими рычагами.

ДА-4 был тяжелее ДА-2, и для компенсации этого использовался больший диаметр колес. [ 6 ]

Производство серии 3/15 в Остине было прекращено до истечения срока действия лицензии BMW на производство Austin Sevens в марте 1932 года. На смену ему пришел BMW 3/20 . [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Освальд , стр. 52.
  2. ^ Освальд , стр. 82
  3. ^ Норби, стр.249
  4. ^ Освальд , стр. 52-53, 82-83.
  5. ^ Освальд , стр. 53 и 83.
  6. ^ Jump up to: а б с д Норбай , стр. 28-29.
  7. ^ Квалавик, Гейр С. «BMW 3/15 PS, 315/1 и 319/1 — ранние родстеры» . Автомобильный клуб BMW, Норвегия . Архивировано из оригинала 15 ноября 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Первые дни — Автомобили — BMW 3/15» . БМВ Моторспорт . Архивировано из оригинала 6 февраля 2008 года.
  9. ^ Освальд , с. 53.
  10. ^ Норбай, стр.30
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9b32dfc6efad1677b6f6406e2e40f9c__1716480840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/9c/a9b32dfc6efad1677b6f6406e2e40f9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW 3/15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)