БМВ 327
БМВ/ЕМВ 327 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | |
Производство | 1937–1941 |
Сборка | |
Дизайнер | Питер Шимановский |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гранд турер |
Тип кузова | 2-дверное купе 2-дверный кабриолет |
Макет | макет ФР |
Связанный | БМВ 326 БМВ 328 Бристоль 400 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2750 мм (108 дюймов) |
Длина | 4500 мм (180 дюймов) |
Ширина | 1600 мм (63 дюйма) |
Высота | 1430 мм (56 дюймов) |
Снаряженная масса | 1100 кг (2400 фунтов) (размеры приблизительные) |
Хронология | |
Преемник | ЭМВ 327 БМВ 503 |
BMW 327 — туристическое купе среднего размера, выпускавшееся компанией BMW с 1937 по 1941 год. [ 1 ] и снова производился после 1945 года. Он базировался на укороченной версии шасси BMW 326 .
Запуск
[ редактировать ]Первый 327-й, выпущенный в 1937 году, был кабриолетом . В 1938 году к нему присоединилась версия купе с фиксированной головкой . [ 2 ] Автомобиль был короче и ниже своего аналога-седана, но имел знаменитую решетку BMW и обтекаемую форму, характерную для более прогрессивных конструкций 1930-х годов.
-
БМВ 327 Купе
-
BMW 327 Купе, 1940 года выпуска.
-
БМВ 327 Кабриолет 1938 года
Технический
[ редактировать ]В механическом отношении автомобиль использовал гидравлическое управление тормозами, коробку передач, сцепление и систему передней подвески, впервые появившуюся на BMW 326 , а также ведущий мост, используемый на BMW 320 и BMW 328 . двигатель BMW M78 . рядный шестицилиндровый Использовался [ 2 ] Заявленная максимальная скорость составляла 125 км/ч (78 миль в час). [ 2 ]
Более мощная модель 327/28 предлагалась с двигателем М328 . [ 2 ] До 1940 года было построено 569 таких мощных машин 327/28. [ 3 ]
Коммерческий
[ редактировать ]Среди некоторых энтузиастов модель 327 впоследствии оказалась в тени своего более бескомпромиссного брата, BMW 328 мощностью 80 л.с. (60 кВт) , появившегося в апреле 1936 года. Однако в свое время модель 327 была более продаваемой: было построено 1396 версий с базовым двигателем. между 1937 и 1941 годами, [ 3 ] и значительное дальнейшее производство после 1945 года.
Загробная жизнь
[ редактировать ]В 1930-е годы Айзенах был центром автомобилестроения BMW. В 1945 году Айзенах был оккупирован войсками США . Однако союзники во время войны уже согласились, что Тюрингия попадет в советскую оккупационную зону . Автомобильный завод BMW в Айзенахе не был полностью разрушен, и сборка модели 327 возобновилась новой компанией под названием Avtowelo, сначала из частично завершенных автомобилей 1941 года, а затем с использованием складированных деталей. Около 150 послевоенных BMW 327 было построено на заводе Avtowelo до того, как завод официально сменил название на EMW. [ 4 ] Точные производственные данные получить трудно, но многие из 327-х, сохранившихся среди коллекционеров в XXI веке, были послевоенной продукцией.
После войны стало ясно, что Советы не вернут BMW завод в Айзенахе. Таким образом, автомобили марки BMW, выпущенные в период с 1945 по 1952 год, производились вне контроля штаб-квартиры BMW в Мюнхене . Это вызвало длительный спор относительно права собственности на бренд BMW и других активов, но в 1952 году было решено, что модели, производимые в Айзенахе, такие как 327, должны иметь марку EMW (Eisenacher Motorenwerk, Eisenach Motors' Works), а не BMW (Bayerische). Motoren Werke, Баварский моторный завод). Сине-белый значок BMW с герба Баварии был заменен на красно-белый значок EMW с герба Тюрингии .
Неясно, сколько из послевоенных 327-х имели марку BMW, а сколько EMW, но 505 из них были произведены с тем или иным значком. [ 5 ] Через некоторое время, вскоре после возобновления производства 327, кузов был немного изменен: все EMW 327 и некоторые послевоенные BMW 327 имеют другую линию капота; В оригинальном дизайне стороны капота почти доходили до линии крыльев, тогда как более поздние автомобили имели фиксированные стороны, включающие вентиляционные отверстия капота. Восточные немцы также добавили складки на крыльях вокруг колесных ниш.
-
EMW 327, изготовленный после урегулирования спора о названии/значке. Обратите внимание на складки на крыльях и уменьшенный капот.
-
Этот кабриолет EMW 327/2 1952 года выпуска первоначально принадлежал Йоханнесу Р. Бехеру , министру культуры ГДР.
-
двигатель ЭМВ 327; обратите внимание на неподвижные борта моторного отсека
-
Салон кабриолета EMW 327
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «БМВ 327 1938 года» . www.conceptcarz.com . Проверено 12 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Один, LC Мир в движении 1939 г. – Все производство автомобилей за год . Издательство Бельведер, 2015. ASIN: B00ZLN91ZG.
- ^ Jump up to: а б Норбай, Ян П. (1984). «Годы славы: Повесть о двух литрах» . BMW – машины для вождения Баварии . Скоки, Иллинойс: Publications International. стр. 68–69 . ISBN 0-517-42464-9 .
- ^ Фернблад, Эрик (30 мая 1991 г.). «Ветеран войны» [Ветеран войны]. Мир технологий (на шведском языке). Том. 43, нет. 11. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. стр. 33.
- ^ Робсон, Грэм (7 ноября 2008 г.). «Глава 5: Потеря Айзенаха, строительство Мюнхена» . Внутри заводов BMW: создание идеальной машины для вождения . Миннеаполис, Миннесота, США: MBI Publishing. стр. 58, EMW — Нравится BMW? То же самое, но другое. ISBN 978-0-7603-3463-8 . Проверено 16 февраля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]