Jump to content

БМВ 321

БМВ 321
БМВ 321 2-дверный седан
Обзор
Производитель Баварский моторный завод АГ (БМВ)
Советское машиностроительное предприятие «Автовело».
Производство 1938–1941 (построено 3814 штук) [ 1 ]
1945–1950 (построено 8996 штук) [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Тип кузова 2-дверный седан
2-дверный кабриолет [ 3 ]
Макет макет ФР
Связанный БМВ 326
БМВ 320
БМВ 340
Силовой агрегат
Двигатель 1971 куб.см (120,3 куб.дюйма) M78 I6
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая [ 4 ]
Размеры
Колесная база 2750 мм (108 дюймов) [ 4 ]
Длина 4500 мм (180 дюймов)
Ширина 1540 мм (61 дюйм)
Высота 1500 мм (59 дюймов)
Снаряженная масса 1000 кг (2200 фунтов)
(размеры приблизительные) [ 3 ]
Хронология
Предшественник БМВ 320
Преемник БМВ Новый Класс

BMW 321 — компактный шестицилиндровый автомобиль , выпускавшийся баварской фирмой в период с 1938 по 1941 год. После 1945 года производство модели 321 возобновилось на заводе в Айзенахе и продолжалось до 1950 года.

Модель 321 была представлена ​​в начале 1939 года как преемник BMW 320 . [ 5 ] Он базировался на укороченной версии шасси BMW 326 . Модель 321 отличалась от модели 320 передней подвеской, шинами большего размера и стилем. В то время как в модели 320 использовалась передняя подвеска, заимствованная у BMW 303 , с высоко расположенной поперечной листовой рессорой и нижними рычагами подвески , в модели 321 использовалась передняя подвеска от модели 326 с верхними рычагами подвески и низко расположенной поперечной листовой рессорой. [ 1 ]

Варианты кузова

[ редактировать ]

Автомобиль был доступен как в виде двухдверного седана, так и в виде двухдверного кабриолета. [ 1 ] [ 3 ] Кроме того, BMW предложила вариант только шасси, подходящий для кузова автобуса. [ 5 ]

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]

объемом 6 куб.см 1971 года Рядный 6- кубовый двигатель M78 был основан на двигателе BMW 326 с заявленной мощностью 45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.) и максимальной скоростью 115 км/ч (71 миль в час). [ 3 ] Четырехступенчатая механическая коробка передач была такой же, как и на 326. [ нужна ссылка ]

Коммерческий

[ редактировать ]

Через два года после появления модели 321, в 1941 году, производство автомобилей на заводе в Айзенахе было приостановлено в пользу военного производства. [ нужна ссылка ] К тому времени было построено 3814 экземпляров. [ 1 ]

Производство после Второй мировой войны

[ редактировать ]
В 1948 году первая партия послевоенных BMW 321, предназначенных для «гражданского использования», была сфотографирована покидающей завод в Айзенахе. Партия состояла всего из пятнадцати машин.
БМВ 321 кабриолет

В 1945 году Эйзенах был оккупирован американскими войсками, но к тому времени между союзниками уже было решено , что вся Тюрингия попадет в советскую оккупационную зону : передача региона Советам произошла в июле 1945 года. Это казалось вероятным. что производственное предприятие BMW будет собрано и доставлено по железной дороге в Советский Союз в рамках существенного пакета послевоенных репараций. Тем временем выжившие рабочие, вернувшиеся с войны, возобновили производство автомобилей, в очень небольших масштабах, используя довоенные разработки. Альберт Зайдлер, ответственный за производство мотоциклов в Айзенахе, продемонстрировал модель 321 маршалу Жукову и получил от него заказ на пять новых автомобилей. Русские были явно впечатлены, и завод перешел под контроль «Sowjetische AG Maschinenbau Awtowelo», управляемой Советским Союзом холдинговой компании, специализирующейся на производстве автомобилей. Еще 8996 BMW 321, как полагают, были построены в период с 1945 по 1950 год. Большинство из них, судя по всему, осталось к востоку от Железный занавес , многие из которых были вывезены в Советский Союз в рамках пакета репараций в связи со Второй мировой войной. Существуют также доказательства экспорта на запад: автомобиль рекламировался в Швейцарии в 1949 году по розничной цене 10 300 швейцарских франков. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Норбай, Ян П. (1984). BMW — машины для вождения Баварии . Скоки, Иллинойс, США: Publications International. п. 70 . ISBN  0-517-42464-9 .
  2. ^ Робсон, Грэм (7 ноября 2008 г.). «Глава 5: Потеря Айзенаха, строительство Мюнхена» . Внутри заводов BMW: создание идеальной машины для вождения . Миннеаполис, Миннесота, США: MBI Publishing. стр. 58, EMW — Нравится BMW? То же самое, но другое. ISBN  978-0-7603-3463-8 . Проверено 16 февраля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б с д Для салона : «Лимузин БМВ 321» [BMW 321 Limousine]. Архив BMW Group (на немецком языке). Архивировано из оригинала 25 января 2013 г. Проверено 15 февраля 2013 г.
    Для кабриолета : «БМВ 321 Кабриолет» [БМВ 321 Кабриолет]. Архив BMW Group (на немецком языке). Архивировано из оригинала 25 января 2013 г. Проверено 15 февраля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Седан BMW 321 1939 года» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2011 г. Проверено 15 февраля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Один, LC Мир в движении 1939 г. - Все производство автомобилей за год . Издательство Бельведер, 2015. ASIN: B00ZLN91ZG.
  6. ^ Глур, Роджер (2007). Все автомобили 50-х годов 1945-1960 годов 1-е издание . Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  978-3-613-02808-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4451a336d7bbbc01b49cbc823bc7e2e1__1716408420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/e1/4451a336d7bbbc01b49cbc823bc7e2e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW 321 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)