Jump to content

БМВ 326

БМВ 326
Обзор
Производитель Баварский моторный завод АГ (БМВ)
Производство 1936–1941, построено 15 936 штук. [ 1 ]
ок. 1946 г., построено 16 шт. [ 2 ]
Дизайнер Инженеры: Фриц Фидлер , Альфред Бёнинг.
Стилист: Питер Шимановский
Кузов и шасси
Сорт Средний размер
Тип кузова 4-дверный седан
2- и 4-дверные кабриолеты
Макет макет ФР
Связанный БМВ 327
БМВ 328
Силовой агрегат
Двигатель 1971 куб.см с верхним расположением двигателя BMW M78 Straight 6
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая [ 3 ]
Размеры
Колесная база 2870 мм (113 дюймов)
Длина 4600 мм (180 дюймов)
Ширина 1600 мм (63 дюйма)
Высота 1540 мм (61 дюйм)
Снаряженная масса 1100 кг (2400 фунтов)
(размеры приблизительные)
Хронология
Предшественник БМВ 319
Преемник БМВ/ЕМВ 340
БМВ 501

BMW 326 — седан среднего размера, выпускавшийся компанией BMW с 1936 по 1941 год. [ 3 ] и снова ненадолго, под советским контролем, после 1945 года. Модель 326 была первым четырехдверным седаном BMW. [ 4 ] Он имел инновационный дизайн и хорошо продавался, несмотря на относительно высокую цену. У него также была необычно сложная загробная жизнь.

Проектирование и проектирование

[ редактировать ]
BMW 326 4-дверный кабриолет
BMW 326 кабриолет салон

Модель 326, разработанная Фрицем Фидлером коробчатого сечения. , имела раму [ 5 ] которые можно было бы легко адаптировать для производных моделей. [ нужна ссылка ] Также инновационными были торсионная задняя подвеска, вдохновленная подвеской несъемного моста Citroën Traction Avant , и гидравлическая тормозная система , впервые использованная на автомобиле BMW. Модель 326, разработанная Питером Шимановски, предлагалась как четырехдверный седан, а также как двух- или четырехдверный кабриолет. Седан 326 был первым четырехдверным автомобилем BMW. [ 5 ] BMW 320 , BMW 321 , BMW 327 и BMW 335 были созданы на базе модели 326. [ 6 ] Обтекаемая форма кузова контрастировала с предыдущими относительно вертикальными BMW: лобовое сопротивление, предположительно, было дополнительно уменьшено за счет включения фиксированной крышки над запасным колесом сзади. [ нужна ссылка ]

Трансмиссия

[ редактировать ]

двигатель объемом 1971 куб.см Рядный шестицилиндровый представлял собой версию силовой установки модели 319 с диаметром цилиндра, увеличенным с 65 мм (2,6 дюйма) до 66 мм (2,6 дюйма). [ 5 ] и неизменный ход [ 5 ] 96 мм (3,8 дюйма) [ 3 ] с рабочим объемом 1971 куб.см (120,3 куб.дюйма). [ 3 ] [ 5 ] В варианте 326 он питался двумя Solex карбюраторами диаметром 26 мм , обеспечивая заявленную максимальную мощность 50 л.с. (37 кВт) при 3750 об/мин . [ 5 ] [ 7 ] Максимальная скорость составляет 115 км/ч (71 миль в час). [ 3 ] [ 4 ] [ 7 ]

Четырехступенчатая коробка передач поддерживалась механизмом свободного хода на нижних передаточных числах и синхронизатором на двух верхних. [ 4 ]

Модель 326 была представлена ​​на Берлинском автосалоне в феврале 1936 года. [ 5 ] Модель 326 поступила в продажу с мая того же года. [ нужна ссылка ] Модель 326 имела успех. К моменту остановки производства в 1941 году завод в Айзенахе выпустил 15 949 штук. [ 8 ]

Загробная жизнь

[ редактировать ]
Восточная Германия
Производная Эйзенаха

В 1945 году Айзенах был оккупирован войсками США . Однако союзники во время войны уже согласились, что Тюрингия попадет в советскую оккупационную зону . Завод, который BMW первоначально приобрела в 1929 году, не был полностью разрушен, и вернувшиеся в живых смогли собрать шестнадцать послевоенных 326-х. Модернизированная версия, первоначально обозначенная как BMW 340 , появилась примерно в 1948 году. Несмотря на номенклатуру, было ясно, что завод BMW в Айзенахе больше не находился под контролем BMW: более поздние модели BMW 340, все еще основанные на довоенной 326, получили марку EMW. 340 после затяжного спора о праве на имя BMW. [ 2 ] Возможно, это было данью признанному совершенству 326-й модели, а также навыкам рабочих, которые изо всех сил пытались ее возродить, то, что заводу в Айзенахе было разрешено производить модель BMW примерно до 1955 года, спустя много времени после того, как сборочным предприятиям Auto Union в Соседний Цвиккау был демонтирован и вывезен в Россию в рамках пакета военных репараций.

Великобритания
Бристольский производный

Не только россияне были впечатлены моделью 326. Подробные планы производных моделей седана и купе также были спасены британцами. Семейные связи, включающие основателя Bristol Airplane Company и директора Frazer-Nash , который импортировал в Англию и адаптировал конструкции BMW в 1930-х годах, привели в Бристоль. Ряд автомобилей Bristol , представленных в период с 1947 по 1953 год, представляли собой непримиримое развитие уважаемого дизайна BMW. Через десять лет после окончания войны модель Bristol 403 , выпущенная в период с 1953 по 1955 год, сохранила переднюю решетку в стиле BMW: под обшивкой двигатель был значительно модернизирован, и теперь Bristol 403 предлагал заявленную мощность 100 л.с. (75 кВт). Объем двигателя 1971 куб.см не изменился.

  1. ^ Норби , стр. 250.
  2. ^ Jump up to: а б Робсон, Грэм (7 ноября 2008 г.). «Глава 5: Потеря Айзенаха, строительство Мюнхена» . Внутри заводов BMW: создание идеальной машины для вождения . Миннеаполис, Миннесота, США: MBI Publishing. стр. 58, EMW — Нравится BMW? То же самое, но другое. ISBN  978-0-7603-3463-8 . Проверено 16 февраля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б с д и «БМВ 326 1936 года» . www.conceptcarz.com . Проверено 10 февраля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Один, LC Мир в движении 1939 г. - Все производство автомобилей за год . Издательство Бельведер, 2015. ASIN: B00ZLN91ZG.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Норбай, Ян П. (1984). BMW — машины для вождения Баварии . Скоки, Иллинойс: Publications International. стр. 45–47 . ISBN  0-517-42464-9 .
  6. ^ Норбай , стр. 47, 68–70.
  7. ^ Jump up to: а б «326 Кабриолет и Лимузин» . usautoparts.net . Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года . Проверено 10 февраля 2008 г.
  8. ^ «БМВ 326» . Motorbase.com . Архивировано из оригинала 29 февраля 2008 года . Проверено 10 февраля 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dcd12505e708992751fe79c51d98935__1708110480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/35/6dcd12505e708992751fe79c51d98935.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW 326 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)