БМВ 326
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2008 г. ) |
БМВ 326 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Баварский моторный завод АГ (БМВ) |
Производство | 1936–1941, построено 15 936 штук. [ 1 ] ок. 1946 г., построено 16 шт. [ 2 ] |
Дизайнер | Инженеры: Фриц Фидлер , Альфред Бёнинг. Стилист: Питер Шимановский |
Кузов и шасси | |
Сорт | Средний размер |
Тип кузова | 4-дверный седан 2- и 4-дверные кабриолеты |
Макет | макет ФР |
Связанный | БМВ 327 БМВ 328 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1971 куб.см с верхним расположением двигателя BMW M78 Straight 6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая [ 3 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2870 мм (113 дюймов) |
Длина | 4600 мм (180 дюймов) |
Ширина | 1600 мм (63 дюйма) |
Высота | 1540 мм (61 дюйм) |
Снаряженная масса | 1100 кг (2400 фунтов) (размеры приблизительные) |
Хронология | |
Предшественник | БМВ 319 |
Преемник | БМВ/ЕМВ 340 БМВ 501 |
BMW 326 — седан среднего размера, выпускавшийся компанией BMW с 1936 по 1941 год. [ 3 ] и снова ненадолго, под советским контролем, после 1945 года. Модель 326 была первым четырехдверным седаном BMW. [ 4 ] Он имел инновационный дизайн и хорошо продавался, несмотря на относительно высокую цену. У него также была необычно сложная загробная жизнь.
Проектирование и проектирование
[ редактировать ]

Модель 326, разработанная Фрицем Фидлером коробчатого сечения. , имела раму [ 5 ] которые можно было бы легко адаптировать для производных моделей. [ нужна ссылка ] Также инновационными были торсионная задняя подвеска, вдохновленная подвеской несъемного моста Citroën Traction Avant , и гидравлическая тормозная система , впервые использованная на автомобиле BMW. Модель 326, разработанная Питером Шимановски, предлагалась как четырехдверный седан, а также как двух- или четырехдверный кабриолет. Седан 326 был первым четырехдверным автомобилем BMW. [ 5 ] BMW 320 , BMW 321 , BMW 327 и BMW 335 были созданы на базе модели 326. [ 6 ] Обтекаемая форма кузова контрастировала с предыдущими относительно вертикальными BMW: лобовое сопротивление, предположительно, было дополнительно уменьшено за счет включения фиксированной крышки над запасным колесом сзади. [ нужна ссылка ]
Трансмиссия
[ редактировать ]двигатель объемом 1971 куб.см Рядный шестицилиндровый представлял собой версию силовой установки модели 319 с диаметром цилиндра, увеличенным с 65 мм (2,6 дюйма) до 66 мм (2,6 дюйма). [ 5 ] и неизменный ход [ 5 ] 96 мм (3,8 дюйма) [ 3 ] с рабочим объемом 1971 куб.см (120,3 куб.дюйма). [ 3 ] [ 5 ] В варианте 326 он питался двумя Solex карбюраторами диаметром 26 мм , обеспечивая заявленную максимальную мощность 50 л.с. (37 кВт) при 3750 об/мин . [ 5 ] [ 7 ] Максимальная скорость составляет 115 км/ч (71 миль в час). [ 3 ] [ 4 ] [ 7 ]
Четырехступенчатая коробка передач поддерживалась механизмом свободного хода на нижних передаточных числах и синхронизатором на двух верхних. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Модель 326 была представлена на Берлинском автосалоне в феврале 1936 года. [ 5 ] Модель 326 поступила в продажу с мая того же года. [ нужна ссылка ] Модель 326 имела успех. К моменту остановки производства в 1941 году завод в Айзенахе выпустил 15 949 штук. [ 8 ]
Загробная жизнь
[ редактировать ]- Восточная Германия

В 1945 году Айзенах был оккупирован войсками США . Однако союзники во время войны уже согласились, что Тюрингия попадет в советскую оккупационную зону . Завод, который BMW первоначально приобрела в 1929 году, не был полностью разрушен, и вернувшиеся в живых смогли собрать шестнадцать послевоенных 326-х. Модернизированная версия, первоначально обозначенная как BMW 340 , появилась примерно в 1948 году. Несмотря на номенклатуру, было ясно, что завод BMW в Айзенахе больше не находился под контролем BMW: более поздние модели BMW 340, все еще основанные на довоенной 326, получили марку EMW. 340 после затяжного спора о праве на имя BMW. [ 2 ] Возможно, это было данью признанному совершенству 326-й модели, а также навыкам рабочих, которые изо всех сил пытались ее возродить, то, что заводу в Айзенахе было разрешено производить модель BMW примерно до 1955 года, спустя много времени после того, как сборочным предприятиям Auto Union в Соседний Цвиккау был демонтирован и вывезен в Россию в рамках пакета военных репараций.
- Великобритания

Не только россияне были впечатлены моделью 326. Подробные планы производных моделей седана и купе также были спасены британцами. Семейные связи, включающие основателя Bristol Airplane Company и директора Frazer-Nash , который импортировал в Англию и адаптировал конструкции BMW в 1930-х годах, привели в Бристоль. Ряд автомобилей Bristol , представленных в период с 1947 по 1953 год, представляли собой непримиримое развитие уважаемого дизайна BMW. Через десять лет после окончания войны модель Bristol 403 , выпущенная в период с 1953 по 1955 год, сохранила переднюю решетку в стиле BMW: под обшивкой двигатель был значительно модернизирован, и теперь Bristol 403 предлагал заявленную мощность 100 л.с. (75 кВт). Объем двигателя 1971 куб.см не изменился.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Норби , стр. 250.
- ^ Jump up to: а б Робсон, Грэм (7 ноября 2008 г.). «Глава 5: Потеря Айзенаха, строительство Мюнхена» . Внутри заводов BMW: создание идеальной машины для вождения . Миннеаполис, Миннесота, США: MBI Publishing. стр. 58, EMW — Нравится BMW? То же самое, но другое. ISBN 978-0-7603-3463-8 . Проверено 16 февраля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и «БМВ 326 1936 года» . www.conceptcarz.com . Проверено 10 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Один, LC Мир в движении 1939 г. - Все производство автомобилей за год . Издательство Бельведер, 2015. ASIN: B00ZLN91ZG.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Норбай, Ян П. (1984). BMW — машины для вождения Баварии . Скоки, Иллинойс: Publications International. стр. 45–47 . ISBN 0-517-42464-9 .
- ^ Норбай , стр. 47, 68–70.
- ^ Jump up to: а б «326 Кабриолет и Лимузин» . usautoparts.net . Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года . Проверено 10 февраля 2008 г.
- ^ «БМВ 326» . Motorbase.com . Архивировано из оригинала 29 февраля 2008 года . Проверено 10 февраля 2008 г.