БМВ 335
БМВ 335 | |
---|---|
BMW 335 4-дверный Берлин (седан/седан) | |
Обзор | |
Производитель | Баварский моторный завод АГ (БМВ) |
Производство | 1939–1941 420 построено (оценка) |
Дизайнер | Фриц Фидлер |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан , 2- и 4-дверные кабриолеты |
Макет | макет ФР |
Связанный | БМВ 326 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3485 куб.см, верхнеклапанный двигатель M335, прямой 6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая [ 1 ] полностью синхронизированный |
Размеры | |
Колесная база | 2980 мм (117 дюймов) |
Длина | 4840 мм (191 дюйм) |
Ширина | 1700 мм (67 дюймов) |
Высота | 1690 мм (67 дюймов) |
Снаряженная масса | 1300 кг (2900 фунтов) (размеры приблизительные) |
Хронология | |
Преемник | БМВ 501 |
BMW 335 — шестицилиндровый спортивный седан, выпускавшийся баварской фирмой BMW с 1939 по 1941 год.
Концепция
[ редактировать ]

Коммерческий успех BMW 326 , представленного в 1936 году, стимулировал переход на более высокий уровень. [ 2 ] Это означало бы, что BMW бросит вызов доминированию Mercedes-Benz в прибыльном секторе со своими моделями 320 и 340 .
BMW производила на своем заводе в Айзенахе модель, которая легла в основу более крупного автомобиля. Модель 326 уже породила успешные спортивные модели. Модель 335 также должна была быть основана на модели 326, но с расширенной колесной базой и шасси для установки M335 объемом 3485 куб.см. шестицилиндрового рядного двигателя [ 3 ] Несмотря на то, что это четко отражал подход, использованный в существующих подразделениях BMW, это был совершенно новый дизайн. Заявленная максимальная выходная мощность 90 л.с. (67 кВт). [ 4 ] был ниже, чем значения, рекламируемые для автомобилей Jaguar сопоставимого размера и мощности того периода, он достигал полной мощности всего при 3500 об / мин. При мощности 90 л.с. (67 кВт) автомобиль развивал максимальную скорость 145 км/ч (90 миль в час). [ 5 ]
Дополнительный вес двигателя побудил установить тормозные барабаны и колеса большего размера, чем на 326. Модель 335 поддержала репутацию BMW как инновационного автомобиля, став первым автомобилем, предлагающим четырехступенчатую коробку передач с полной синхронизацией всех передаточных чисел.
Автомобиль продавался как четырехдверный седан и как двух- или (что более необычно) четырехдверный кабриолет. [ 2 ]
Запуск
[ редактировать ]Прототип 335 впервые был представлен в Лондоне в 1938 году. [ 3 ] Для этих целей автомобиль был заклеймен как Frazer Nash . [ 2 ] Между BMW и Англией существовали тесные отношения с тех пор, как BMW утвердилась на рынке малолитражных автомобилей, выпустив версию английского Austin 7 . Фрейзер Нэш был английским импортером BMW с 1934 года. [ 2 ] а после войны главный дизайнер BMW Фриц Фидлер , человек, основной ответственный за проектирование и разработку модели 335, в течение нескольких лет работал с компанией-преемником Фрейзера Нэша в Лондоне .
Серийная версия была выпущена на немецкий рынок как BMW 335 в 1939 году. [ 2 ]
Окончание производства
[ редактировать ]Вторжение Германии в Польшу в сентябре 1939 года спровоцировало Вторую мировую войну . Первоначально некоторые аспекты экономики Германии мирного времени сохранялись, и BMW смогла производить 335-е модели на своем в Айзенахе заводе . Считается, что идеальные производственные показатели не сохранились, но, похоже, к моменту прекращения производства легковых автомобилей в 1941 году было собрано более 400 автомобилей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «БМВ 335 1939 года» . www.conceptcarz.com . Проверено 11 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Один, LC Мир в движении 1939 г. - Все производство автомобилей за год . Издательство Бельведер, 2015. ASIN: B00ZLN91ZG.
- ^ Jump up to: а б Харт, Роджер (23 июля 2012 г.). «Вкус роскоши». Автонеделя . 62 (15): 20–21. ISSN 0192-9674 .
- ^ Мартин, Кейт (сентябрь 2012 г.). «Иди в Гудвуд стильно». Рынок спортивных автомобилей . 24 (9): 48–50.
- ^ «Технические характеристики BMW 335 1939 года выпуска» . carfolio.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2008 года . Проверено 12 февраля 2008 г.