Jump to content

Мерседес-Бенц W142

Мерседес-Бенц W 142
Mercedes-Benz Typ 320 (W142/I) 2-дверный длиннобазный «Кабриолет А» (1938 г.)
Обзор
Производитель Mercedes-Benz
Также называется Тип(ы) Мерседес-Бенц 320
Mercedes-Benz W 142/I (укороченная колесная база)
Mercedes-Benz W 142/II (удлиненная колесная база)
Mercedes-Benz W 142/III (укороченная колесная база «Кюбельваген» для военного использования))
Мерседес-Бенц W 142/IV
Производство 1937–1942
7017 единиц
Сборка Германия: Штутгарт
Кузов и шасси
Сорт Большой роскошный автомобиль
Тип кузова 320N (более короткая колесная база):
3-местный кабриолет
Купе со съемной крышей

320 (длинная колесная база):
4-дверный «Лимузин» (седан)
4-дверный «Пульман-Лимузин» (шестисветный седан/седан)
Торпедоносный 6-местный «туристический автомобиль»
2- и 4-дверные кабриолеты (разные)
6-местный Pullman-Кабриолет
Родстер
«Stromlinien-Lmousine» ( седан/седан ) с особо обтекаемым кузовом)
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 2880 мм (113 дюймов) (320 Н) или
3300 мм (130 дюймов) (320)
Длина 4700 мм (190 дюймов) -
5250 мм (207 дюймов)
Ширина 1630 мм (64 дюйма)
Высота 1580 мм (62 дюйма)
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц W18
Преемник Мерседес-Бенц W187
Mercedes-Benz 320 (W142/II) 2-дверный длиннобазный «Кабриолет Б» (1938 г.)
Mercedes-Benz 320 (W142/II) «Обтекаемый седан» (1939 г.)

Mercedes -Benz W 142 ( Mercedes-Benz Typ 320 ) — шестицилиндровый легковой автомобиль, выпущенный в феврале 1937 года в качестве преемника Mercedes-Benz Typ 290 (Mercedes-Benz W 18) . [ 1 ] На момент производства и обслуживания автомобиль был известен под названием Typ 320 , но в ретроспективе его обычно называют заводским номером Mercedes-Benz «W142», что дает более однозначную и уникальную номенклатуру.

Mercedes-Benz Typ 320 n (заводской номер W142/I) 1937–1938 гг.

[ редактировать ]

Версия W142 со стандартной колесной базой разделяла колесную базу 2880 мм (113 дюймов) со стандартными удлиненными версиями своего предшественника , но более обтекаемая форма с более длинными свесами означала, что даже в этой форме W142 был существенно длиннее и даже шире, чем версия W142. более ранняя машина. Передняя решетка была слегка откинута назад, и перед ней больше не было перекладины для крепления фонарей, что придавало автомобилю более спортивный вид, чем у модели, которую он заменил. [ 1 ]

Мощность исходила от недавно увеличенного рядного шестицилиндрового двигателя объемом 3208 куб.см с указанной максимальной мощностью 78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) при 4000 об / мин, поддерживая заявленную максимальную скорость 130 км / ч (81 миль в час). Он передавался на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач, которая, что необычно для 1930-х годов, имела синхронизатор всех четырех передаточных чисел. Ножной тормоз использовал гидравлический механизм управления и действовал на все четыре колеса. Подвеска была заимствована от W18 с качающейся осью сзади и передней осью, подвешенной на центральной поперечной листовой рессоре и винтовых пружинах рядом с колесами. [ 2 ]

Клиенты, желающие принять собственные решения в отношении кузова, могут купить W142 со стандартной колесной базой в форме базового шасси по заявленной производителем цене в 6500 марок . В противном случае выбор стандартных кузовов был ограничен трехместным кабриолетом (известным как «Кабриолет А») или эквивалентом купе со съемной крышей по цене 11 800 марок или 12 300 марок соответственно. [ 2 ]

Mercedes-Benz Typ 320 (заводской номер W142/II) 1937–1938 гг.

[ редактировать ]

Автомобили с более длинным кузовом имели дополнительную колесную базу на 420 мм (16,5 дюйма), а Mercedes-Benz предлагал выбор из широкого спектра стандартных вариантов кузова для более длинных автомобилей.

Клиенты, желающие принять собственные решения в отношении кузова, могут купить W142 с более длинной колесной базой в форме базового шасси по заявленной производителем цене в 6800 марок , что на 300 марок больше, чем цена более короткого шасси. Моделью начального уровня с кузовом Mercedes-Benz, включенной в цену, был четырехдверный «Лимузин» (седан/седан) за 8950 марок. Предлагалось не менее четырех версий автомобиля с удлиненной колесной базой в кузове кабриолет: двухдверный 2/3-местный («Кабриолет А»), двухдверный 4-местный с четырьмя боковыми окнами («Кабриолет А»). B»), четырехдверный 4-местный («Кабриолет D») и очень солидный на вид четырехдверный 6-местный с тремя рядами сидений («Pullman-Cabriolet F»). Другими стандартными версиями с мягким верхом были 6-местный «Tourenwagen» с кузовом «Торпедо » и спортивный 2-местный родстер . Был еще шестиместный «Пульман-Лимузин» с тремя рядами сидений и шестью боковыми окнами под обычной стальной крышей. Заднее сиденье автомобилей с кузовом Pullman находилось над задней осью, а дополнительный багажник сзади оставил общую длину Pullman-Limousine на уровне 5250 мм (207 дюймов), при этом по-прежнему использовалась колесная база 3300 мм (130 дюймов). . Самая высокая заявленная цена на W142 с кузовом Mercedes-Benz составляла 14 500 марок за «Stromlinien-Limousine» с поразительно современным, исключительно обтекаемый стальной корпус. [ 3 ]

Mercedes-Benz Typ 320 (заводской номер W142/III) 1937–1939 гг.

[ редактировать ]

Версия автомобиля с короткой колесной базой также послужила основой для Wehrmachtskübelwagen (военного автомобиля), одного из нескольких таких автомобилей, которые, возможно, послужили источником вдохновения для последующего (1941 года) Jeep . W142 «Kübelwagen» сохранил стиль передней части автомобиля, на котором он был основан, но с горизонтальной планкой перед передней решеткой, на которой можно было установить фары. У него было четыре передние распашные двери, брезентовый верх и шины с широким протектором для пересеченной местности. В таком виде автомобиль имел заявленную максимальную скорость 118 км/ч (73 мили в час).

Mercedes-Benz Typ 320 (заводской номер W142/IV) 1938–1942 гг.

[ редактировать ]

В 1938 году производитель увеличил диаметр цилиндра до 85 мм (3,3 дюйма), тем самым увеличив объем двигателя до 3405 куб.см. Тем не менее, машины сохранили обозначение «Тип 320». Также не произошло никаких изменений в выходной мощности, которая по-прежнему составляла 78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) при 4000 об/мин, и не было никаких заявлений об улучшении производительности. Вместо этого степень сжатия была снижена в ожидании будущего дефицита, что заставило использовать топливо, синтезированное из угля, которое, как ожидалось, имело более низкое октановое число, чем «обычное» топливо, использовавшееся в то время. Автомобиль с более мощным двигателем также имел передаточное число повышающей передачи (1:0,73), добавленное к четырехступенчатой ​​коробке передач, которая использовалась в автомобиле с момента запуска. [ 4 ]

В 1939 году двигатель большего размера также использовался в W142/III Kübelwagen, на этот раз сопровождавшийся небольшим увеличением максимальной мощности до 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) и сопутствующим подтверждением того, что максимальная скорость не уменьшилась.

Коммерческий

[ редактировать ]

В период с 1937 по 1942 год Mercedes-Benz произвел 4326 автомобилей объемом 3208 куб.см и 885 автомобилей объемом 3405 куб.см.

Также зарегистрировано производство еще 1806 военных Kübelwagen на базе W142 в период с 1938 по 1940 год. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Освальд, с. 259
  2. ^ Jump up to: а б Освальд, с. 261
  3. ^ Освальд, стр. 259–261.
  4. ^ Освальд, стр. 259 и 261.
  5. ^ Освальд, с. 209
  • Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920–1945 гг., том (том) 2 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». ISBN  3-613-02170-6 .

Эта запись включает информацию из аналогичной статьи в немецкой Википедии.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fce8766f59fbb982d81599cdca77d279__1719145620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/79/fce8766f59fbb982d81599cdca77d279.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz W142 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)