Мерседес-Бенц 260 Д
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2021 г. ) |
Мерседес-Бенц 260 Д (W138) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Mercedes-Benz |
Производство | 1935–1940 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный седан |
Тип кузова | 4-дверный седан ландолет кабриолет |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2545 куб.см OM138 I4 дизель |
Передача инфекции | Коробка передач трехступенчатая с повышающей передачей (Nullserie), четырехступенчатая с синхронизатором на всех передаточных числах с 1937 года. |
Размеры | |
Колесная база | 3050 мм (120,1 дюйма) |
Длина | 4390 мм (172,8 дюйма) |
Ширина | 1630 мм (64,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 1530 кг (3373 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Мерседес Бенц Штутгарт 260 |
Преемник | Мерседес-Бенц 350SD |
Mercedes -Benz 260 D , получивший код Mercedes-Benz W 138 согласно внутреннему заводскому обозначению, был одним из первых трех серий выпускаемых легковых автомобилей с дизельным двигателем , вместе с Citroën Rosalie 11UD 1933 года и дизельной версией Hanomag Rekord . Модель 260 D была названа в честь кубатуры двигателя. До 1940 года было собрано около 2000 машин, после чего группе Daimler-Benz пришлось почти полностью посвятить себя военному производству.
Пилотная серия
[ редактировать ]Ранняя попытка Daimler-Benz установить 6-цилиндровый дизельный двигатель на шасси Mercedes-Benz Mannheim в конечном итоге провалилась из-за его неприемлемой вибрации. был успешно установлен меньший по размеру 4-цилиндровый двигатель OM 138 объемом 2545 куб.см. с верхним расположением клапанов В 1935 году на шасси Mercedes-Benz 230 (W21) Он использовал Bosch систему впрыска дизельного топлива и развивал мощность 45 л.с. (34 кВт) при 3000 об/мин. Автомобиль весил примерно 1530 кг (3373 фунта) и мог развивать максимальную скорость 95 км/ч (59 миль в час). Автомобиль под торговой маркой 260 D был представлен публике на Берлинском автосалоне 1936 года , хотя в прошлом году было выпущено 13 предсерийных экземпляров. [ 1 ] Автомобиль зарекомендовал себя хорошим продавцом. [ 2 ]
С 1936 по 1937 год было построено 170 пульман-ландоле на базе шасси W21, получивших название Nullserie и использовавшихся только в качестве такси, с трехступенчатой трансмиссией с повышающей передачей, без синхронизатора на первой передаче.
Вторая серия
[ редактировать ]Вторая серия была представлена в 1937 году. [ 1 ] и включал улучшения от Mercedes-Benz W143 с четырехступенчатой полностью синхронизированной коробкой передач. Шасси было основано на современной технологии Mercedes и имело с поперечными рессорами независимую переднюю подвеску и поворотные мосты сзади. Тормоза были гидравлическими. Были изготовлены различные типы кузовов, включая седаны, ландолеты и кабриолеты . В то время автомобиль отличался хорошей экономией топлива - 9 л/100 км (26 миль на галлон в США ) по сравнению с 13 л/100 км (18 миль на галлон в США ) у его бензинового аналога. [ 3 ]
Производство было остановлено в 1939 году в результате Второй мировой войны . [ 4 ] После войны производство автомобилей с дизельным двигателем было возобновлено в 1949 году с появлением Mercedes-Benz 170D. Всего с 1935 года было построено 1967 единиц модели 230 D. [ 1 ]
Сохранившийся экземпляр автомобиля выставлен в музее Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «260 Д (W 138), 1936 — 1940» . МарсКлассический . Проверено 06 марта 2021 г.
- ^ Мотор . Темпл Пресс Лимитед. 1984.
- ^ «Февраль 1936 года: премьера дизельного двигателя в легковом автомобиле» . Проверено 06 марта 2021 г.
- ^ Людвигсен, Карл (6 августа 2014 г.). МЕРСЕДЕС-БЕНЦ - Путеводитель . Савинские издания. ISBN 978-88-96365-55-7 .
- ^ «Легенда 3: седан Mercedes-Benz 260 D Pullman» . www.mercedes-Benz.com . Проверено 06 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]