Jump to content

Мерседес-Бенц 260 Д

Мерседес-Бенц 260 Д (W138)
Обзор
Производитель Mercedes-Benz
Производство 1935–1940
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный седан
Тип кузова 4-дверный седан
ландолет
кабриолет
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 2545 куб.см OM138 I4 дизель
Передача инфекции Коробка передач трехступенчатая с повышающей передачей (Nullserie), четырехступенчатая с синхронизатором на всех передаточных числах с 1937 года.
Размеры
Колесная база 3050 мм (120,1 дюйма)
Длина 4390 мм (172,8 дюйма)
Ширина 1630 мм (64,2 дюйма)
Снаряженная масса 1530 кг (3373 фунта)
Хронология
Предшественник Мерседес Бенц Штутгарт 260
Преемник Мерседес-Бенц 350SD

Mercedes -Benz 260 D , получивший код Mercedes-Benz W 138 согласно внутреннему заводскому обозначению, был одним из первых трех серий выпускаемых легковых автомобилей с дизельным двигателем , вместе с Citroën Rosalie 11UD 1933 года и дизельной версией Hanomag Rekord . Модель 260 D была названа в честь кубатуры двигателя. До 1940 года было собрано около 2000 машин, после чего группе Daimler-Benz пришлось почти полностью посвятить себя военному производству.

Пилотная серия

[ редактировать ]

Ранняя попытка Daimler-Benz установить 6-цилиндровый дизельный двигатель на шасси Mercedes-Benz Mannheim в конечном итоге провалилась из-за его неприемлемой вибрации. был успешно установлен меньший по размеру 4-цилиндровый двигатель OM 138 объемом 2545 куб.см. с верхним расположением клапанов В 1935 году на шасси Mercedes-Benz 230 (W21) Он использовал Bosch систему впрыска дизельного топлива и развивал мощность 45 л.с. (34 кВт) при 3000 об/мин. Автомобиль весил примерно 1530 кг (3373 фунта) и мог развивать максимальную скорость 95 км/ч (59 миль в час). Автомобиль под торговой маркой 260 D был представлен публике на Берлинском автосалоне 1936 года , хотя в прошлом году было выпущено 13 предсерийных экземпляров. [ 1 ] Автомобиль зарекомендовал себя хорошим продавцом. [ 2 ]

С 1936 по 1937 год было построено 170 пульман-ландоле на базе шасси W21, получивших название Nullserie и использовавшихся только в качестве такси, с трехступенчатой ​​трансмиссией с повышающей передачей, без синхронизатора на первой передаче.

Вторая серия

[ редактировать ]

Вторая серия была представлена ​​в 1937 году. [ 1 ] и включал улучшения от Mercedes-Benz W143 с четырехступенчатой ​​полностью синхронизированной коробкой передач. Шасси было основано на современной технологии Mercedes и имело с поперечными рессорами независимую переднюю подвеску и поворотные мосты сзади. Тормоза были гидравлическими. Были изготовлены различные типы кузовов, включая седаны, ландолеты и кабриолеты . В то время автомобиль отличался хорошей экономией топлива - 9 л/100 км (26 миль на галлон в США ) по сравнению с 13 л/100 км (18 миль на галлон в США ) у его бензинового аналога. [ 3 ]

Производство было остановлено в 1939 году в результате Второй мировой войны . [ 4 ] После войны производство автомобилей с дизельным двигателем было возобновлено в 1949 году с появлением Mercedes-Benz 170D. Всего с 1935 года было построено 1967 единиц модели 230 D. [ 1 ]

Сохранившийся экземпляр автомобиля выставлен в музее Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «260 Д (W 138), 1936 — 1940» . МарсКлассический . Проверено 06 марта 2021 г.
  2. ^ Мотор . Темпл Пресс Лимитед. 1984.
  3. ^ «Февраль 1936 года: премьера дизельного двигателя в легковом автомобиле» . Проверено 06 марта 2021 г.
  4. ^ Людвигсен, Карл (6 августа 2014 г.). МЕРСЕДЕС-БЕНЦ - Путеводитель . Савинские издания. ISBN  978-88-96365-55-7 .
  5. ^ «Легенда 3: седан Mercedes-Benz 260 D Pullman» . www.mercedes-Benz.com . Проверено 06 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37d9aee7d574307688188c5efd71a94d__1703734800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/4d/37d9aee7d574307688188c5efd71a94d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz 260 D - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)