Jump to content

Mercedes-Benz W10

Mercedes-Benz W10
1931 Mercedes-Benz Mannheim 370 S Sport-кабриолет
Обзор
Производитель Mercedes-Benz
Также называется Mercedes-Benz названия:
1929–1930: Mercedes Benz Type Mannheim 350 (W10)
1929–1934: Mercedes Benz Type Mannheim 370 (W10)
1930–1933: Mercedes Benz Type Mannheim 370K (WK10)
1930–1933: Mercedes Benz Type Mannheim 370S (WS10)
1932–1933: Mercedes Benz Type Mannheim 380S (W10)
1932–1933: Mercedes Benz Type Mannheim 380S (W19)

Общие имена также часто используются:
1929–1930: Mercedes Benz 14/60PS (W10)
1929–1934: Mercedes Benz 15/75PS (W10)
1930–1933 гг.: Mercedes Benz 15/75PS (WK10)
1930–1933 гг.: Mercedes Benz 15/78PS (WS10)
1932–1933: Mercedes Benz 15/80PS (W10)
1932–1933: Mercedes Benz 15/85Ps (W19)
Производство 1929–1934
Сборка Штутгарт , Германия
Дизайнер Его Нибель
Тело и шасси
Сорт Туристическая машина
Стиль тела 2/4-дверный родстер
4-й салон
4-дверный лимузин
Макет Фр макет
Платформа Mercedes-Benz W10
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 3-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 3200 мм (126,0 дюймов) (350, 370, 380 с)
3030 мм (119,3 дюйма) (370 тыс.)
2850 мм (112,2 дюйма) (370 с)
Хронология
Предшественник Mercedes-Benz W03
Преемник Mercedes-Benz W18

Mercedes -Benz W10 был туристическим автомобилем, созданным Mercedes-Benz с 1929 по 1934 год, заменив модели W03/Typ 350 . Структура, возникающая Фердинандом Порше, была модифицирована Гансом Нибелем .

Тип Маннхейм 350 (1929–1930)

[ редактировать ]

В современных записях автомобиль также часто был идентифицирован в соответствии с широко используемым периодом немецких общих соглашений об общих именах как «Mercedes-Benz 14/70 PS», отражая его « фискальный » и « фактическую » мощность соответственно.

По сути, автомобиль последовал за строительством Mercedes-Benz W03 . Однако колесная база была уменьшена на 230 мм (9 дюймов), а транспортное средство даже в стандартной форме было немного легче. В дополнение к телу «Tourer» (двухместного четырехместного кабриолета), автомобиль был доступен в виде четырехдверного салона и «лимузина Pullman»

Двигатель с прямой шестеркой 3444 куб. См переносился из W03, доставляя 70 пс (51 кВт) на задние колеса через трехступенчатую коробку передач, контролируемую через центрально установленный рычаг. Обе оси были жесткими, подвешенными на полуэллиптических листовых пружинах. Кабельные тормоза обеспечивали остановку во всех четырех колесах. Заявленная максимальная скорость составляла 95 км/ч (59 миль в час).

Тип Маннхейм 370 (1929–1934)

[ редактировать ]
1933 Mercedes-Benz Mannheim 370

Mannheim 370 был запущен вместе с Mannheim 350. В этой форме автомобиль имел прямую шесть 3689 куб. Выход 75 пс (55 кВт) был заявлен. Трехступенчатая коробка передач была предложена за дополнительную плату, с четвертым более высоким соотношением. Максимальная скорость, заявленная для Маннхейма 370, составляла 100 км/ч (62 миль в час).

Тип Mannheim 370 K (WK10) (1930–1933)

[ редактировать ]

С 1930 года 370K был предложен с колесной базой, сокращенной на 175 мм (7 дюймов).

Были предложены только кабриолетовые версии 370K. Увеличенный размер автомобиля допустил максимальную скорость 105 км/ч (65 миль в час).

Тип Mannheim 370 S (WS10) (1930–1933)

[ редактировать ]
1931 Mercedes-Benz Mannheim 370 S Кабриолет

Скоро, на колесной базе всего 2850 мм (112 дюймов) было 370-е, доступно только с родстером или спортивными кабриолевыми телами. Максимальная скорость на этих версиях была указана как 115 км/ч (71 миль в час). В 1933 году производители увеличили коэффициент сжатия с 5,5: 1 до 5,75: 1 с соответствующим увеличением мощности до 78 пс (57,3 кВт) при 3400 об / мин

Тип Mannheim 380 S (WS10) (1932–1933)

[ редактировать ]

380-е годы появились на стандартной колесной базе 3200 мм (126,0 дюймов), но автомобиль отличался его более длинным восьмицилиндровым боковым двигателем. Заявленный выходной сигнал 3820 куб. См составлял 80 пс (59 кВт).

Доступный с выбором кабриолетовых тел, автомобиль, как и его шестицилиндровый брат, ездил на двух жестких осях, подвешенных на полуэллиптических листовых пружинах. Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль в час) была заявлена.

Тип 380 с (W19) (1932–1933)

[ редактировать ]

В большинстве случаев, идентичной, была версия автомобиля, которая появилась к концу прогона продукта, 380S (W19), включающая заднюю суспензию качающейся оси и спереди на передней части. Отражая важность инновационной конфигурации подвески, этой модели получили свой собственный внутренний номер модели W19, который отличает ее от других членов линии Мангейма. Автомобиль имел такой же 3820 куб. См, боковой клапан, 8 цилиндрический двигатель, как и модели Mannheim W10, но повышенная коэффициент сжатия поддерживал увеличение максимальной мощности до 85 пс (63 кВт; 84 л.с.). Этот автомобиль действительно можно рассматривать как прототип для преемника автомобиля 380 (W22) .

Все еще более высокий коэффициент сжатия составлял заявленное увеличение выпуска до 85 пс (62,5 кВт)

Коммерческий

[ редактировать ]

Автомобили были слишком большими и дорогими, чтобы продать в большом количестве, хотя Mannheim 370 прервал барьер 1000 единиц. Общее производство было следующим:

W10 350: ......... 65 автомобилей
W10 370: ...... 1279 автомобилей
W10 370 K: ...... 243 машины
W10 370 S: ...... 195 автомобилей
W10 380 S: ....... 94 машины
W19 380 S: ........ 20 автомобилей [ 1 ]

Последовательность

[ редактировать ]

В 1933 году Mercedes Benz Mannheim 350/370S был заменен типом 290 (W18) и типом 380 (W22)

  • Oswald, Werner: Mercedes-Benz Passenger Car 1886–1986, Motorbuch-Verlag Stuttgart 1987, ISBN   3-613-01133-6
  • Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945, том (том) 2 (на немецком языке). Motorbuch Verlag. ISBN  3-613-02170-6 .
  1. ^ Освальд , стр. 206 и 207
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1b22be29a56af7abcb745656c25784d__1719515700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/4d/c1b22be29a56af7abcb745656c25784d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz W10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)