Мерседес-Бенц 500К
Мерседес-Бенц 500К | |
---|---|
![]() Мерседес-Бенц 500К Кабриолет А | |
Обзор | |
Производитель | Mercedes-Benz |
Производство | 1934–1936 |
Сборка | Зиндельфинген , Германия |
Дизайнер | Фридрих Гейгер |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный кабриолет |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5018 куб.см (5018 л) I8 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая дополнительная 5-ступенчатая механическая коробка передач [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2980 мм (117,3 дюйма) (короткая полоса) 3290 мм (129,5 дюйма) (длинная ширина) |
Снаряженная масса | До 2700 кг (6000 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Мерседес-Бенц 380ССК |
Преемник | Мерседес-Бенц 540К |
Mercedes -Benz 500K (W29) — автомобиль класса Grand Touring, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz в период с 1934 по 1936 год. Впервые представленный на Берлинском автосалоне 1934 года . [ 1 ] он имел заводское обозначение W29. [ 2 ] Отличаясь от седана 500 буквой «K» от Kompressor (по-немецки « нагнетатель »), устанавливаемой только на эти высокопроизводительные автомобили, он пришел на смену Mercedes-Benz 380, представленному только в прошлом году. Он предлагал как более крупный и мощный двигатель, так и более роскошный кузов, чтобы удовлетворить требования клиентов к большей роскоши и производительности. [ 3 ] [ 4 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]
В 500K использовалась та же независимая подвеска, что и в 380, с двойных поперечных рычагах передней подвеской на , двухшарнирной поворотной осью сзади, раздельным расположением колес, винтовыми пружинами и демпфированием, что было впервые в мире. [ 1 ] [ 3 ] Следовательно, это был более удобный и управляемый автомобиль, чем предыдущее Mercedes S/SS/SSK поколение родстеров 1920-х годов, и он предлагал большую привлекательность покупателям, особенно растущему числу состоятельных женщин-водителей того времени. [ 1 ]
Нажатие педали газа полностью включает нагнетатель Рутса . [ 1 ] заставляя пятилитровый рядный восьмицилиндровый двигатель развивать мощность до 160 лошадиных сил (120 кВт) и делая автомобиль способным развивать скорость более 160 километров в час (100 миль в час ), потребляя при этом топливо со скоростью до 30 л/100 км (9,4 миль на галлон — имп ; 7,8 миль на галлон — США ), как это было сделано. [ 1 ] [ 4 ]
три разных шасси и восемь кузовов ; Клиентам были доступны [ 1 ] [ 4 ] Две более длинные четырехместные версии кабриолета «B» и «C» имели колесную базу 3290 мм (129,5 дюйма) и позже будут использоваться на других седанов и туристических автомобилей . моделях [ 1 ] Короткое шасси «А» с колесной базой 2980 мм (117,3 дюйма) легло в основу двухместных моделей: Motorway Courier и Special Roadster 1936 года, которые предлагали высочайшие характеристики. [ 1 ] [ 5 ] Все модели оснащались таким передовым оборудованием, как защитные стекла, гидравлические тормоза и 12- вольтовая электрическая система, достаточная для того, чтобы выдерживать нагрузку электрических дворников , дверных замков и указателей поворота . [ 4 ]
Производственные показатели
[ редактировать ]
Из совокупного производства модели 500K (342 автомобиля), включая 29 «Special Roadster» за два года производства, а также более позднего 540K (419 автомобилей) из Зиндельфингена, поставки составили: [ 1 ]
- 70 шасси без кузова
- 28 открытых автомобилей ( открытый туристический автомобиль )
- 23 4-дверных седана (в основном 500К)
- 29 2-дверных седанов (в основном 540К)
- 12 купе
- 6 шоссейных крейсеров ( шоссейный курьер )
- 58 Родстеров
- 116 Кабриолеты А
- 296 Кабриолеты Б
- 122 Кабриолеты C
Популярная культура
[ редактировать ]Круэлла де Виль , вымышленный персонаж из «Сто и одного далматинца» , водит красно-черный автомобиль, который сильно напоминает кабриолет Mercedes-Benz 500K, Alvis Speed 20 и Bugatti Royale.
Галерея
[ редактировать ]-
Mercedes-Benz 500K 1934 года на выставке Retromobile 2017.
-
Мерседес-Бенц 500К сзади
-
Кабина Мерседес-Бенц 500К
-
Крейсер Mercedes-Benz 500K для автобанов в Национальном автомобильном музее Ирана , принадлежавший Резе Пехлеви , бывшему шаху Ирана
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «1934 – Рождение Mercedes 500K» . Classicdriver.com. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 г.
- ^ «Мужская гонка: Автомобиль своей эпохи: помпезный, мощный, респектабельный… Mercedes 500K». Автомобили, моторы и спорт . Блокнот. 20 1977: страницы 58–68. 28 сентября 1977 года.
- ^ Jump up to: а б «Мерседес-Бенц 500К Специальный родстер 1935 года» . Sportscarmarket.com. Август 2001 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фрэнк, Майкл (5 февраля 2003 г.). «Особый К» . Форбс .
- ^ «25 самых красивых автомобилей всех времен» . Автомобильный журнал .
Библиография
[ редактировать ]- Мелин, Ян (1985). Mercedes-Benz: 8-цилиндровые автомобили с наддувом 1930-х годов . Том. 1. Гетеборг, Швеция: Nordbok International. ISBN 9187036002 .
- —————; Хернстрем, Свен (2003). Mercedes-Benz: 8-цилиндровые автомобили с наддувом 1930-х годов . Том. 2. Спаррехольм, Швеция: Гамла Билсалонен. ISBN 9163144352 .
- Освальд, Вернер [на немецком языке] (2001). Deutsche Autos [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том. Группа [Том] 2: 1920–1945. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613021706 .
- ——————— (2018). Легковые автомобили Mercedes-Benz 1886-1986 [ Легковые автомобили Mercedes-Benz 1886-1986 ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 9783613041288 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- [1] Mercedes-Benz Classic Center USA представляет кабриолет 500K на Конкурсе элегантности на острове Амелия.
- [2] Klassik-Oldtimer-Klatt представляет кабриолет 500K.