Jump to content

Производитель автобусов

Каркас кузова из ясеня , готовый к обшивке металлом, установленный на Morgan 4/4. шасси
Деревянная рама кузова, прикрепленная к точной копии шасси Bentley.
Оригинальное купе Bentley Speed ​​Six Gurney Nutting 1930 выпуска . года

или Производитель кузовов кузовов это лицо или компания, которые производят кузова для пассажирских транспортных средств. [примечание 1] Кузов — это кузов автомобиля , автобуса , конного или железнодорожного вагона . Слово «тренер» произошло от венгерского города Коч . [1] Кузов транспортного средства, построенный производителем кузовов, можно назвать «кузовом, построенным на заказ» ( британский английский ) или «кузовом, изготовленным по индивидуальному заказу» ( американский английский ).

До популяризации цельной конструкции в 1960-х годах существовало много независимых производителей кузовов, которые строили кузова на шасси, предоставленных производителем, часто для роскошных или спортивных автомобилей. Многие производители, такие как Ferrari, передали все кузовные работы таким производителям кузовов, как Pininfarina и Scaglietti . Производители автобусов также изготавливали кузова по индивидуальному заказу для отдельных клиентов. Мастера-изготовители кузовов, которые когда-то могли изготавливать кузова на заказ или по индивидуальному заказу, продолжают строить кузова для небольших серий специализированных коммерческих автомобилей, таких как роскошные автобусы , автомобили для отдыха или дома на колесах с кузовом на подвижном шасси, предоставленном независимым производителем. «Переоборудование» создается внутри существующего кузова автомобиля.

Многие известные производители кузовов базируются в Италии и Франции . На итальянском языке вагоностроительная компания называется carrozzeria , а на французском языке carrosserie .

Конное происхождение

[ редактировать ]
Португалия 18 век.

Британская торговая ассоциация Worshipful Company of Coachmakers and Coach Harness Makers была зарегистрирована в 1630 году. Некоторые британские каретные фирмы, действовавшие в 20 веке, были созданы еще раньше. Риппон действовал во времена королевы Елизаветы I. Баркер основал в 1710 году офицер гвардии королевы Анны . Брюстер , старейший в США, был основан в 1810 году. [2]

К середине XIX века в Британии производство автобусов достигло высокой степени специализации. Отдельные отрасли торговли занимались древесиной, железом, кожей, латунью и другими материалами, используемыми при их строительстве. И в каждой из этих категорий было много мелких специалистов. «Изготовители кузовов» изготавливали сам кузов или транспортное средство, а «изготовители экипажей» изготавливали более прочные деревянные брусья под кузовом и вокруг него. В качестве древесины использовались ясень, бук, вяз, дуб, красное дерево, кедр, сосна, береза ​​и лиственница. Используемые инструменты и процессы были аналогичны тем, которые используются при изготовлении столярных изделий, а также другие, специфичные для изготовления автобусов. Изготовление изогнутых изделий из дерева требовало значительных навыков. Изготовление железных осей, пружин и другого используемого металла было работой «каретного кузнеца», одного из самых высокооплачиваемых классов лондонских рабочих. [3] Обшивка салона кареты кожей, а также покраска, отделка и декорирование экстерьера требовали участия специалистов-ремесленников с высокой квалификацией. Изготовление тележек и повозок требовало аналогичных навыков, но более грубого характера.

Автомобили

[ редактировать ]

С самого начала автомобильной промышленности производители предлагали готовые автомобили, собранные на их собственных заводах, обычно с использованием целых кузовов, изготовленных специалистами с разными навыками. Вскоре после начала двадцатого века производители кузовов массового производства разработали такие компании, как Mulliners или Pressed Steel в Великобритании, Fisher Body , Budd , Briggs в США или Ambi-Budd в Германии. Многие другие крупные предприятия продолжают участвовать в этом процессе.

Кузов Swallow на шасси Austin Seven от компании Swallow Coachbuilding Company, которая стала Jaguar Cars.

Многие кузовные шасси поставляются со всеми фарами, стандартными приборами и их панелью, крышкой двигателя, брызговиками, подножками и запасным колесом (колесами). [ нужна ссылка ]

Специализированный сектор рынка

[ редактировать ]

Оставался рынок кузовов, подходящих для малосерийных, малосерийных и роскошных автомобилей. Кузова по индивидуальному заказу изготавливались и устанавливались на подвижные шасси другого производителя мастерами, которые ранее изготавливали кузова для конных повозок. Корпуса на заказ изготавливаются из листового металла ручной обработки, часто из алюминиевого сплава. Прессованные или обработанные вручную металлические панели крепились к деревянному каркасу из особо легких, но прочных пород дерева. Позже многие из наиболее важных конструктивных особенностей изготовленного на заказ кузова, такие как стойки A, B и C, были изготовлены из литых сплавов. Некоторые кузова, например, полностью легкосплавные кузова, устанавливаемые на некоторые Pierce-Arrow. автомобили [4] содержали мало древесины или совсем не содержали ее и были установлены на обычном стальном шасси.

Ходовое шасси Bugatti Type 57

Производитель автомобиля предложит на продажу раму шасси , трансмиссию (состоящую из двигателя, коробки передач, дифференциала, осей и колес), тормоза, подвеску, систему рулевого управления, систему освещения, запасное колесо(а), передние и задние брызговики (уязвимые). и так из штампованной стали для прочности и простоты ремонта) и (позже) бамперы, багажник (брандмауэр) и приборная панель . Очень легко повреждаемый сотовый радиатор , позже заключенный и защищенный оболочкой или даже превращенный в воздухозаборник, был или содержал визуальный элемент, идентифицирующий марку шасси. Чтобы позволить производителям автомобилей сохранять некоторый уровень контроля над конечным продуктом, их гарантии могут быть аннулированы, если производители кузовов установят неутвержденные кузова.

Помимо изготовления кузовов на заказ те же производители кузовов также изготавливали небольшие партии более или менее идентичных кузовов по заказу дилеров или производителей шасси. Затем одну и ту же конструкцию кузова можно будет адаптировать для шасси разных марок. Примеры включают Salmons & Sons компании кузова Tickford с запатентованным устройством для подъема или опускания крыши кабриолета, впервые использованное в их каретах 19-го века, или Wingham кузова-кабриолеты от Мартина Уолтера .

Устаревание

[ редактировать ]

Отдельные кузова-кузовы устарели, когда производители автомобилей обнаружили, что они больше не могут удовлетворять требования своих клиентов, полагаясь на простое отдельное шасси (на котором можно было построить кузов по индивидуальному заказу), установленное на листовых рессорах на балочных осях . Цельное или монококовое комбинированное шасси и конструкции кузова стали стандартизированы в середине 20-го века, чтобы обеспечить жесткость, необходимую для улучшенных систем подвески, без увеличения веса и, как следствие, снижения расхода топлива, как у действительно жесткого отдельного шасси. Усовершенствованные, более гибкие системы подвески позволили автомобилям лучше держать дорогу и значительно улучшили качество езды для пассажиров.

Ультра-роскошные автомобили

[ редактировать ]
1920 года Isotta Fraschini Tipo 8 выпускалась только на подвижном шасси.
Hooper 7-местный туристический лимузин для Его Королевского Высочества принца-регента Ирака (1953 г.). Компания Rolls-Royce построила всего 18 шасси Phantom IV для кузовов независимых производителей кузовов.

Крупные автодилеры или дистрибьюторы обычно предварительно заказывают стандартные шасси и кузова, которые, по их мнению, будут продаваться с наибольшей вероятностью, и выставляют их на продажу в своих выставочных залах.

Все роскошные автомобили золотой эры автомобилей перед Второй мировой войной были доступны только в виде шасси. Например, когда компания Duesenberg представила свою модель J, она предлагалась только в виде шасси за 8500 долларов. Другие примеры включают Bugatti Type 57 , Cadillac V-16 , Packard Twelve , Ferrari 250 , Isotta Fraschini Tipo 8 , Hispano-Suiza J12 и все Rolls-Royces, выпущенные до Второй мировой войны. У Delahaye не было собственного кузовного производства, поэтому все его шасси были кузовами независимых компаний, которые создавали свои конструкции на Type 135. Для Delahaye большинство кузовов было от Chapron , Labourdette, Franay , Saoutchik , Figoni et Falaschi или Pennock. [ нужна ссылка ]

Эта практика продолжалась и после Второй мировой войны, но в 1950-х и 1960-х годах она резко пошла на убыль. Rolls-Royce дебютировал со своей первой цельной моделью Silver Shadow в 1965 году.

Цельная конструкция

[ редактировать ]
Decapotable (кабриолет) Анри Шапрона на шасси Citroen DS , 1967 год.

Независимые производители кузовов какое-то время выживали после середины 20-го века, производя кузова для шасси малосерийных компаний, таких как Rolls-Royce , Ferrari и Bentley . [5] Производство штампов для кузовов чрезвычайно дорого (штамп для одной двери может стоить 40 000 долларов США ), что обычно считается практичным только тогда, когда речь идет о большом количестве — хотя именно по этому пути после 1945 года пошли Rolls-Royce и Bentley для собственного производства. домашнее производство. Поскольку штампы для прессования металлических панелей очень дороги, с середины 20-го века многие автомобили, особенно Chevrolet Corvette , оснащались большими панелями из смолы, армированной стекловолокном , для которых требуются только недорогие формы. С тех пор стекло было заменено более сложными материалами, при необходимости изготовленными вручную. Обычно они заменяют металл только там, где вес имеет первостепенное значение.

Появление цельной конструкции, при которой кузов автомобиля унифицирован с шасси и структурно является его частью, сделало производство кузовов на заказ нерентабельным. Многие производители кузовов закрылись, были куплены производителями или сменили основной бизнес на другие виды деятельности:

  • Преобразование в специализированные дизайнерские или дизайнерские дома, субподряд с автомобильными брендами (например, Zagato , Frua , Bertone , Pininfarina )
  • Преобразование в производителей серийных кузовов, заключение субподрядов с автомобильными брендами (например, Karmann , Bertone , Vignale , Pininfarina )
  • Производство специальных кузовов для грузовых автомобилей, фургонов, туристических автомобилей, машин скорой помощи, пожарных машин, общественного транспорта и т. д. (например, Pennock, Van Hool , Plaxton , Heuliez )
  • Стать техническим партнером для разработки конструкций крыши (например, Karmann , Heuliez ) или производителями различных (послепродажных) автомобильных запчастей (например, Giannini )

Список производителей автомобильных кузовов

[ редактировать ]
  • Завод автокузовов ABC
  • Арбалет
  • Йозеф Брейтер
  • Карл Блаха и сыновья
  • Карл Черни
  • Иоганн Гримм
  • Франц Ханек
  • Иоганн Генрих
  • Хёльбл
  • Яуерниг
  • Кастенхофер
  • Фердинанд Кейбл
  • Кольрусс
  • Кёлленспегер
  • Вильгельм Кюблер
  • Лонер
  • Оффаг
  • Райхельт
  • Рорбахер
  • Братья Шафранек
  • Шрайнер и Блаха
  • А. Шванзар
  • Штадтерр и Климеш
  • Джозеф Свобода
  • Венский кузовной завод
  • Вайнгартсхофер и Грисс
  • Вайзер и сын





  • Национальная автокарроссерия
  • Биде
  • Богертс, Стулен и Ван Ойцель
  • Буссон
  • Парижский кузов
  • Колсон
  • Жак Кун
  • Д'Йетерен
  • Весна
  • Де Рюйтер
  • Волк
  • Делисс
  • Его
  • Дево
  • Дриссенс и Облин
  • Феваль
  • тормоз
  • Гаметта
  • Генералы
  • Грюммер (Брюссель)
  • Жан Хакир
  • Хофкенс
  • Иоахим
  • Джонкхир
  • Лахайе
  • Лефевр и Хевель
  • Лилии
  • Лоренц и Вальх
  • Луи Мэйс
  • Мэттис и Оси
  • Меуссен
  • Моншам
  • Связь
  • Изгиб
  • Плупс
  • Причард и Демоллин
  • Пурнель
  • Сегерс и Филс
  • прижаться
  • Саймонс
  • Шпренгеры
  • ТТТ
  • Ванден Плас
  • Ван Дун
  • Ван Холь
  • Ван Мюлдер
  • Верхаест
  • Увядание
  • Вестерс и Нейринк
  • Фогт и Демез
  • Вальх


Чешская Республика

[ редактировать ]
  • Богемия
  • Брозик
  • Фишер
  • Да
  • Рамка
  • Кароса
  • Клубал и Ко.
  • Юлий Кубинский
  • Лейтнер
  • Lepil
  • Питер
  • Плахи
  • Pokorny & Beiwl
  • Снайдер
  • Содомка
  • Спачил
  • Антонин Томас
  • Аагард
  • Андреасен
  • Засранец
  • Карстен Якобсен
  • Датский кузовной завод
  • Спонсор
  • ИК Хансен
  • Дж. Х. Дженсен
  • Нэсби
  • Нёрреброс
  • Одшерред
  • Вестерброс

Германия

[ редактировать ]
  • Тангалакис
  • Количество Зупки
  • Балог
  • Гладкие поля
  • Иштван Тучок
  • Лайош Зупка
  • Людовика
  • Металл
  • Мера
  • Геза Надь
  • Шиллингер
  • Жертва
  • Дьюла Варга
  • Дизайн постоянного тока
  • Дайкс и Ко
  • Французская автомобильная и электрическая компания
  • Пресс и Ко
  • Руби Индастриз
  • Симпсон и компания
  • Стюарт

Индонезия

[ редактировать ]
  • Ади Путро
  • Нравиться
  • Новая Армада
  • Мир

Ирландия

[ редактировать ]

Люксембург

[ редактировать ]
  • Конрарди
  • жених
  • Каттерс и Ко
  • Ильин
  • Крошка
  • Абадал
  • Аяты
  • Беттла
  • Бланка
  • Капелла
  • Карризо
  • Джей Фарре
  • Раздвоенный
  • Скрипка
  • Гало Матеос
  • Эрреро
  • Дети Лабурдетт
  • Ирризар
  • Лукас
  • влажный
  • Рейнес
  • ракета
  • Горный хребет
  • Зеленый
  • Видаль
  • Братья Йоханссон
  • Френдберга
  • Фрейшусс
  • Хофлагериболагет
  • Хейнельс
  • Ярбо
  • Якобсон
  • Обувь
  • Нильссона
  • Нордберг
  • Нормальм
  • Нюланда
  • Рингборг
  • Тулин работает
  • Вальбо

Швейцария

[ редактировать ]

Нидерланды

[ редактировать ]
  • Аккерманс
  • Бронкхорст
  • У костра
  • Ван Берден Карроссери Голландия
  • Кинжал
  • Громовой магазин
  • Эгберс
  • Гарстман
  • Гипс и Джейкобс
  • Германс
  • Ховер и Тиви
  • Халсман
  • Жак Мет
  • Кто я?
  • Латауверс
  • Ван Леерсум и Ко
  • Закон
  • Ван Лийф и Ко
  • Вернись
  • Мюллер
  • Мейнхардт
  • NAM (голландская автомобильная компания)
  • Голландские заводы Carrosserie
  • Ооствуд
  • Пеннок
  • Ван Рейсвейк и сын
  • Роос
  • Шуттер и ван Бакель
  • Смолдерс
  • Судейн
  • Ноготь
  • Жан Штеген
  • Теулинги
  • У. Дж. Ван Тригт и сын
  • Дизайн Ванденбринка
  • Скрыть
  • Вет и сын

Великобритания

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Выжившие после единой производственной линии

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Строительство всегда было квалифицированной профессией, требующей относительно легкого продукта с достаточной прочностью. Производство обязательно хрупких, но удовлетворительных колес отдельным ремеслом, колесным мастером, скрепленным железными или стальными шинами , всегда было наиболее важным.
    Примерно с 1000 г. н.э. строительством грубых транспортных средств занимался вагоностроитель , изготовитель повозок. Более поздние имена включают Картрайт (плотник, делающий тележки, с 1587 года); тренер ; и каретник (с 1599). Подпрофессии включают колесный мастер , столяр и т. д. Слово «производитель кузовов» впервые появилось в 1794 году. Оксфордский словарь английского языка , 2011 г.
  1. ^ "Тренер" . Оксфордский словарь английского языка (1-е изд.). Издательство Оксфордского университета. 1933 год.
  2. ^ Дж. Н. Джоргано , GN Cars: Ранние и винтажные, 1886–1930 . (Лондон: Grange-Universal, 1990), стр.206.
  3. ^ Циклопедия полезных знаний, Том IV (Первое изд.). Лондон: Чарльз Найт. 1848. с. 677.
  4. ^ Ранняя технология корпуса из литого алюминия Pierce-Arrow. Общество Пирса-Эрроу, доступ 25 февраля 2019 г.
  5. ^ «Стальные тела: в яичной скорлупе», Уорд, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей (Лондон: Orbis Publishing, 1974), стр. 2178.
  6. ^ «Шанхайские кузовщики 1920-х годов» . 27 декабря 2020 г.
  7. ^ «Шанхайский конный базар и моторная компания с ограниченной ответственностью» . 30 марта 2020 г.
  8. ^ Веб-сайт Coway. Архивировано 24 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Веб-сайт Янкеля. Архивировано 5 апреля 2012 г. на Wayback Machine.
  10. ^ «Продажа транспортных средств, доступных для инвалидных колясок, мобильных автомобилей, автомобилей для инвалидов, адаптированных транспортных средств» . jubileemobility.co.uk .
  11. ^ «Специалист по переоборудованию и поставщику транспортных средств – MacNeillie» . МакНилли .
  12. ^ «Продается катафалк – Продается лимузин – Лимузины Wilcox» . Лимузины Уилкокс .
  13. ^ «Вудалл Николсон» . woodall-nicholson.co.uk .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 007b7af7aa7e38fd9537ae188bb85604__1722628320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/04/007b7af7aa7e38fd9537ae188bb85604.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coachbuilder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)