Фристоун и Уэбб

Фристоун и Уэбб были английскими производителями кузовов , которые производили кузова для Rolls-Royce и Bentley, автомобилей но также строили кузова на других шасси, включая Alfa Romeo, Packard и Mercedes-Benz.
Компания была основана в 1923 году В. Е. Фристоуном и А. Дж. Уэббом как специализированная служба по производству кузовов в мастерских (Unity Works) на Брентфилд-роуд, Стоунбридж-парк, Уиллесден , Северный Лондон , где она оставалась на всю свою жизнь. Фристоун освоил свою профессию, работая в Crossley Motors , Уэбб вернулся в Англию, пройдя обучение во Франции . [ 1 ]

Работая над заказными автомобилями Rolls-Royce и Bentley, они разработали стиль, известный как Цилиндр , и популяризировали стиль Razor Edge . Поставляя до 15 автомобилей в год, они демонстрировали свои машины на Лондонском автосалоне и девять лет подряд выигрывали золотую медаль на соревнованиях частных кузовостроителей. [ 1 ]
Преобразованные в компоненты самолетов, как и многие производители кузовов во время Второй мировой войны, они изготовили очень детализированные и сложные законцовки крыльев для Supermarine Spitfire . [ 1 ]
После Второй мировой войны компания Rolls-Royce предложила автомобиль со стальным кузовом: Bentley Mark VI 1946 года, а затем Rolls-Royce Silver Wraith . В послевоенные времена жесткой экономии заказы Фристоуну и Уэббу упали, и они начали испытывать финансовые трудности. [ 1 ] [1]
Эй Джей Уэбб умер в 1955 году. В мае 1957 года. [ 2 ] Freestone & Webb Limited была поглощена Swain Group , которая владела автодилером HR Owen на Беркли-стрит в Лондоне. Это был тот же год, когда были представлены Bentley S1 / Rolls-Royce Silver Cloud , оба из которых оставались доступными только в виде шасси до 1965 года. Freestone & Webb продолжала ремонтировать и производить кузова до 1958 года, когда он стал чистым автомобилем. бренд шоу-рума. После того, как Swain решила отказаться от своего подразделения по производству автобусов и сосредоточиться только на розничной торговле автомобилями, Freestone & Webb была продана новым владельцам, коллегам-производителям кузовов Гарольду Рэдфорду, в 1963 году. [ 3 ]

Новая компания под названием Freestone & Webb Limited была зарегистрирована в Регистрационной палате в 1990 году владельцем-энтузиастом, который продал ее вместе со своим седаном Bentley объемом 3½ литра 1935 года на аукционе в Бруклендсе 2 июня 2010 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Фристоун и Уэбб» . DarkForce.com . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ Джонатан Вуд, Rolls-Royce , Шир, Принсес Рисборо, Великобритания, 2003 г. ISBN 0 7478 0577 6
- ^ «Куучостроительное предприятие Гарольда Рэдфорда» . aronline.co.uk . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ «Купите машину – и фирму, которая ее изготовила» . Ежедневный телеграф. 2 июня 2010 г. Проверено 23 января 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
51 ° 32'46 "с.ш. 0 ° 15'32" з.д. / 51,546 ° с.ш. 0,259 ° з.д.
- Компании, базирующиеся в лондонском районе Брент
- Производители автобусов Соединенного Королевства
- Производители автомобилей в Лондоне
- Виллесден
- Британские теневые фабрики
- Производственные предприятия в Англии
- 1923 заведения в Англии
- Британские компании, основанные в 1923 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1923 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1963 году.
- Закрытие 1963 года в Англии