Jump to content

Компания «Ласточка с коляской»

Уолмсли и Лайонс
  • Компания Swallow Sidecar (1922–1926)
  • Компания по производству колясок и вагонов Swallow (1926–1927)
  • Компания по производству вагонов «Ласточка» (1927–1930)
Промышленность автомобилей Кузова
Основан 2 сентября 1922 г. ( 1922-09-02 ) в Блэкпуле , Англия
Основатели Уильям Уолмсли и Уильям Лайонс
Несуществующий 30 сентября 1930 г. ( 30.09.1930 )
Судьба Walmsley & Lyons продана компании Swallow Coachbuilding Company Limited
Преемник Ласточка Коучбилдинг Компани Лимитед
Штаб-квартира
Блэкпул, затем Ковентри
,
Англия
Продукты Коляски и кузова автомобилей
Бренды Глотать
Владельцы Уильям Уолмсли и Уильям Лайонс

Компания «Ласточка с коляской» , [ примечание 1 ] Swallow Sidecar and Coachbuilding Company и Swallow Coachbuilding Company были торговыми названиями, используемыми Walmsley & Lyons, партнерами и совладельцами британского производителя мотоциклетных колясок и автомобильных кузовов в Блэкпуле , Ланкашир (позже Ковентри , Уорикшир), до регистрации компании в 1930 году. владеть своим бизнесом, который они назвали Swallow Coachbuilding Company Limited .

Под руководством соучредителя Уильяма Лайонса ее бизнес продолжал процветать как SS Cars Limited и превратился в Jaguar Cars Limited . Бизнес по производству колясок, к тому времени принадлежавший другой компании, Swallow Coachbuilding Company (1935) Limited, был продан Jaguar в январе 1946 года фирме по техническому обслуживанию самолетов Helliwell Group .

Лайонс и Уолмсли

[ редактировать ]

Бизнес был основан двумя друзьями, Уильямом Уолмсли (30 лет) и Уильямом Лайонсом (20 лет). [ примечание 2 ] Их партнерство стало официальным в день 21-го дня рождения Лайона, 4 сентября 1922 года. Обе семьи жили на одной улице в Блэкпуле , Англия. Ранее Уолмсли изготавливал коляски и устанавливал их на отремонтированные мотоциклы. Лайонс прошел стажировку в Crossley Motors в Манчестере, а затем перешел к дилеру Sunbeam в Блэкпуле , Brown & Mallalieu, в качестве младшего продавца. [ 1 ]

Их деловое партнерство было известно под тремя последовательными торговыми названиями: Swallow Sidecar Company, Swallow Sidecar and Coachbuilding Company и Swallow Coachbuilding Company. В 1930 году для владения их бизнесом было зарегистрировано общество с ограниченной ответственностью.

Ласточка с коляской

[ редактировать ]

Лайонс, осознав коммерческий потенциал этих колясок, присоединился к Уолмсли, и вместе они нашли помещение на Блумфилд-роуд, Блэкпул, используя банковский овердрафт в 1000 фунтов стерлингов, полученный с помощью их отцов. С небольшой командой сотрудников они смогли начать коммерческое производство мотоциклов с коляской. [ 2 ] Вскоре им пришлось арендовать дополнительное помещение неподалеку. Тогда им нужно было еще больше места. Отец Уолмсли купил большое здание на Кокер-стрит в Блэкпуле, в которое они переехали, и со всеми дополнительными помещениями начал предлагать ремонт и покраску автомобилей, а также установку новых капотов и обивки. Они добавили к названию своей компании строительство автобусов. [ 3 ]

Автомобильные кузова

[ редактировать ]

Ласточка с коляской и кузовостроение

[ редактировать ]

Первым автомобилем, над которым работали Лайонс и Уолмсли, намереваясь построить и продать его в любом количестве, был Austin 7 , популярный и недорогой автомобиль. Для своего шоу-кара Swallow's Bolton агент из Ланкашира убедил дилера в Болтоне поставить ему без рецепта (производителям кузовов требовалось предварительное одобрение Остина, иначе гарантии могли быть аннулированы) шасси Austin 7.

Лайонс с наброском того, что он хотел, поручил Сирилу Холланду [ примечание 3 ] по профессии кузовостроитель, чтобы создать характерный открытый двухместный кузов. Голландия снабдила его съемной жесткой крышей с характерным задним окном. Результат был объявлен публике в мае 1927 года: Austin Seven Swallow. Остин одобрил конструкцию кузова Swallow, хотя потребовались корректировки, крылья продолжали падать на шины, и от велосипедного типа отказались в пользу более привычной формы. В таком виде его доставили в Лондон и показали Хенлису — Берту (Герберту Джеральду) Хенли и Фрэнку Хафу — которые заказали 500 двухместных автомобилей и седанов. [ 3 ]

1929 Остин 7 Ласточка 2-местный

Модель Swallow стоимостью всего 175 фунтов стерлингов с ярким двухцветным кузовом и стилем, имитирующим более дорогие автомобили того времени, оказалась популярной в конце двадцатых годов и в период последующей депрессии. Вскоре после этого была выпущена седанская версия: Austin Seven Swallow Saloon.

Ласточка

[ редактировать ]

В 1927 году название «Коляска» было исключено, и она стала называться Swallow Coachbuilding Company. [ 4 ]

Ковентри

[ редактировать ]
2-дверный седан на
1930 года Standard Big Nine Шасси

Растущий спрос на Swallows привел к необходимости переместить компанию ближе к сердцу британской автомобильной промышленности, и поэтому в 1928 году они переехали на частично заброшенный завод по производству боеприпасов времен Первой мировой войны на Холбрук-лейн, Ковентри . Бизнес продолжал расти, и в 1929 году владельцы были достаточно уверены в себе, чтобы пойти на расходы и принять участие в Лондонском автосалоне .

Три новые модели Swallow появились в 1929 году на шасси Standard , Swift и Fiat . Также в 1929 году Джон Блэк и Уильям Лайонс осуществили давнюю мечту и создали единственный в своем роде спортивный автомобиль. Этот «первый» SS (Standard Swallow) представлял собой изящный родстер Boat Tail с плавным, обтекаемым дизайном и указывал на очевидную очевидность. попытка создать быструю машину, возможно, с намерением заняться гонками. Считается, что этот автомобиль был отправлен в Австралию в конце 40-х годов.

1931 г. 2-дверный 4-местный седан Swallow на шасси Austin Seven.

Ласточка Коучбилдинг Компани Лимитед

[ редактировать ]
Ласточка Коучбилдинг Компани Лимитед
Промышленность автомобилей Кузова
Предшественник Walmsley & Lyons торгуется как Swallow Coachbuilding Company
Основан Ковентри, Англия (1 октября 1930 г. ( 1930-10-01 ) )
Основатели Уильям Уолмсли и Уильям Лайонс
Несуществующий 1 августа 1934 г. ( 1934-08-01 )
Судьба Продан компании SS Cars Limited в 1934 году.
Преемник СС Карс Лимитед
Штаб-квартира
Ковентри
,
Англия
Ключевые люди
Уильям Уолмсли и Уильям Лайонс
Продукты Коляски и кузова автомобилей
Бренды Глотать
Владельцы Уильям Уолмсли и Уильям Лайонс
2-местный спортивный на
1931 года Wolseley Hornet Шасси

Кузова на шасси Wolseley Hornet хорошо вписывались в запланированную новую линейку продукции Swallow. Это были первые 6-цилиндровые «Ласточки». Производство началось в январе 1931 года с открытого 2-местного автомобиля. Той же осенью последовала 4-местная машина. В апреле 1932 года появились новые шасси Special , и эти машины пользовались большой популярностью. Это были последние модели Swallow со специальным кузовом, производство которых летом 1933 года было заменено их моделью SS 1 Tourer, впервые анонсированной в марте 1933 года. [ 5 ]

Производство: [ 5 ]
  • Специальные Хорнеты: 2-местные — 21; 4-местные — 185
  • стандартные Хорнеты: 2-местные — 100+; 4-местных — 224 (количество 2-местных машин, изготовленных в первой половине 1931 г., неизвестно)

Рекламный слоган автомобилей Wolseley Hornet-Swallow:
«Прикосновение Ласточки, которое так много значит» . [ 5 ]

SS 1 турер на
1933 года Standard Motor Company Шасси

Двигатели и шасси, поставленные Standard Motor Company, были оснащены кузовами Swallow, разработанными под руководством Lyons. Первыми автомобилями серии SS, доступными для широкой публики, были SS 1 1932 года с 2-литровым или 2½-литровым шестицилиндровым двигателем с боковыми клапанами и SS 2 с четырехцилиндровым 1-литровым двигателем с боковыми клапанами. Первоначально доступный как купе или турер, седан был добавлен в 1934 году, когда шасси было изменено и стало на 2 дюйма (50 мм) шире.

Успех новой линейки повлек за собой ряд изменений. Уильям Уолмсли хотел покинуть этот бизнес, и было решено заменить капитал Уолмсли привлечением новых внешних акционеров в совершенно новую корпорацию SS Cars Limited. [ примечание 4 ] Технически новая компания начала свою деятельность 1 февраля 1934 года после ее регистрации 26 октября 1933 года. Впоследствии SS Cars Limited выкупила акции Swallow Coachbuilding Limited по состоянию на 31 июля 1934 года, и Swallow была ликвидирована (ликвидирована) до того, как SS выпустила акции для общественности в Январь 1935 года.

после глотания

[ редактировать ]

СС Карс Лимитед

[ редактировать ]

Продолжающийся успех и расширение линейки SS Jaguar , в частности спортивных автомобилей и седанов, анонсированных в конце 1935 года, привели к новому названию:

Ягуар Карс Лимитед

[ редактировать ]

Ближе к концу войны, 23 марта 1945 года, акционеры SS Cars Limited на общем собрании согласились изменить название компании на Jaguar Cars Limited. Председатель правления Уильям Лайонс сказал: «В отличие от SS, название Jaguar является отличительным и не может быть связано или перепутано с каким-либо похожим иностранным названием». [ 7 ]

Производством колясок теперь занималась компания Swallow Coachbuilding Co. (1935) Ltd., расположенная на Альбион-роуд, Бирмингем, 11. [ 8 ]

Хелливелл

[ редактировать ]
1954 Ласточка Доретти
от Swallow Coachbuilding (1935)

В январе 1946 года компания Helliwell Group, фирма по техническому обслуживанию самолетов, купила Swallow Coachbuilding Company (1935) Limited у Jaguar Cars Limited. [ 9 ] Коляски, произведенные на заводе Helliwells в аэропорту Уолсолл, были построены так же, как и оригиналы, и использовали ту же запатентованную торговую марку. [ 10 ] Они закрыли магазин в конце 1950-х годов.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первое из трех торговых названий, используемых У. Уолмсли и У. Лайонсом для своего производственного бизнеса. Они были в партнерстве:
    • Компания Swallow Sidecar , 1922–1926 гг.
    • Компания по производству колясок и вагонов Swallow , 1926–1927 гг.
    • Компания «Ласточка» по производству вагонов , 1927–1930 гг.
    Тогда акционеры объединились в общество с ограниченной ответственностью с наименованием:
    • Swallow Coachbuilding Company Limited, действующая с октября 1930 года, ликвидирована в 1934 году после покупки ее бизнеса компанией SS Cars Limited.
  2. В то время, будучи несовершеннолетним , пока ему не исполнился 21 год (позже 18), Лайонс не мог заключить надлежащий обязывающий деловой контракт без специального разрешения суда в соответствии с законом о защите молодежи.
  3. ^ Сирил Холланд (1895–?) Был их первым полностью подготовленным профессиональным тренером. После ученичества в Ланчестере он переехал из Бирмингема в Йоркшир, затем обратно в Мидлендс и далее в Блэкпул, присоединившись к Swallow в конце 1926 года. . Ему дали эскиз и не более. Известный как «лесной мясник», Кирилл был популярным человеком. Он занимал должность главного инженера по кузовным работам, но ушел в 1945 году. В 1980 году сэр Уильям Лайонс сказал: «Я знаю, что без него у нас были бы огромные проблемы с запуском нашего кузовостроения вообще». [ 3 ]
  4. ^ SS Cars Limited (Swallow Road, Holbrook Lane, Coventry) была создана, чтобы взять на себя ту часть бизнеса Swallow Coachbuilding Company Limited, которая связана с производством и продажей автомобилей SS. Номинальный капитал £10 000 в акциях по £1. [ 6 ]
  1. ^ «История компании Jaguar Cars, Ltd» . ФиндингЮниверс . 1996 год . Проверено 15 февраля 2016 г.
  2. ^ «История Ягуара» . Любители Ягуара . Архивировано из оригинала 30 июня 2007 года . Проверено 18 июля 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Уайт, Эндрю (1980). «Сэр Уильям». Автомобильный ежеквартальный журнал . 18 (4).
  4. ^ «Стандартный логотип ласточки» . Тип автомобиля . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 1 декабря 2006 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Уайт, Эндрю (1985). Jaguar — полная история великого британского автомобиля . Веллингборо: Патрик Стивенс. ISBN  0-85059-746-3 .
  6. ^ «Зарегистрированы новые компании». Таймс . № 46587. Лондон. 28 октября 1933 г. с. 19.
  7. ^ «СС Карс Лимитед». Таймс . № 50108. Лондон. 4 апреля 1945 г. с. 10.
  8. ^ "Глотать" . Скутер-коляска . Проверено 1 декабря 2006 г.
  9. ^ «Jaguar Cars Limited. Выпуск привилегированных акций». Таймс . № 50399. Лондон. 13 марта 1946 г. с. 9.
  10. ^ Кордон-Чамп, Боб (2009). «Ласточка-бездельник» . Ласточка Доретти Пейдж . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e37bb4fe33d08d33f732512a14336bff__1706254740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/ff/e37bb4fe33d08d33f732512a14336bff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swallow Sidecar Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)